Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Мечта 2011: подлещики на стероидах!

12.06.2011
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
По всем признакам, год наш повторяет тот самый 2005-й год, когда я первый раз был на Мечте. Только с запозданием на 2-3 недели. Но никогда наперед не знаешь, как оно там. На месте обнаружили правильный уровень воды и собирающуюся пару рыболовов, которые ловили три дня. Они-то нам и поведали,...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Выездная тусовка

13.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ветер с моря дул, Ветер с моря дул, Нагонял волну, Нагонял волну И сказал сазан, И сказал сазан Больше не приду, Больше не приду Видно не судьба, Видно не судьба Видно клева нет, Видно клева нет Видно не поймать, Видно не поймать Рыбы на обед, Рыбы на обед Про выезд в целом Когда я объявлял...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

Лаас Андрей
16.08.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

Ящик для фидерных приблуд Greys Prodigy Klip-Lok Tackle Base

Саня
22.02.2012
Есть видеоЕсть фото
Теги: ящик
Думаю, не я один в этом мире задавался проблемой в выборе ящика для фидерных приблуд..... Сколько уже этих коробочек, ящичков погребено за время увлечения рыбалкой. Были и металлические и тд и тп.. но нет... Теперь настала очередь Greys Prodigy Klip-Lok Tackle Base. В общем, я пошёл от...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

Фидер. Ловим карпа на платном пруду. Часть 1

Alexandre
Обучающие
29.05.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Фильм расскакзывает о технике ловли фидером карпа на платном пруду. Часть 1. Консультант Салапин Дмитрий. В этой части - поимка пары карпиков, описание процесса поклевки, разбор полетов по сходу, как восстановить дальность ловли. p.s. Вначале минуту пропустить, запись начинается со 2-й минуты.

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Тестирование беспроводного эхолота Fish Finder

Nmin
22.10.2011
Теги: эхолот
Беспроводной эхолот Fish Finder был приобретен весной этого года. Использовался в течении летнего сезона на течении и стояке для определения бровок и местоположения рыбы. 1. Работа на 4. Работает стабильно. Бывают непонятные глюки, возможно связаны именно с данным эхолотом. 2. Батарейки...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Самодельная зимняя удочка "Перо" из подручных средств.

Nmin
10.11.2011
Сегодня с легкой руки Дмитрия ака Starnak, "запостившего слова - какой кайф хоть что-то руками сделать, а то все покупаем да покупаем", родилась зимняя удилка "Перо" на радость любителя подледной ловли. Самодельную зимнюю удочку "Перо" планируется применять для ловли мелкого окуня на легкую...

Я знаю точно - невозможное возможно... или Зимний фидер и трофеи.

Хрулёв Алексей
20.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
На дворе конец декабря, а душа ноет и просится половить фидером. Похоже, «пингвины» понесли невосполнимую потерю и это окончательно и бесповоротно. С вечера договариваюсь с коллегой по работе о выезде на канал (сам «безлошадный»), к нам присоединяется ещё один компаньон, и утром 20 декабря...

Zemex Grand Feeder 300 – классный фидер по скромной цене

25.08.2012
Первые впечатления Совсем недавно ко мне в руки попало фидерное удилище Zemex Grand Feeder 300. Вообще, корейская компания Zemex все больше набирает популярность на российском рынке благодаря доступным и очень качественным «палкам». До этого мне удавалось половить спиннингами этой...

Первые пробы

Гаврик Михаил
04.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первые пробы не судите строго. Итог за 5 часов ловли 3,500кг. Вся рыба обрела свободу. Мусора немерено. Берегите природу нашу....

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

Июнь - время новых рекордов

27.06.2010
Есть трофеиЕсть фото
Развернутое описание наших с Галычем приключений можно будет прочитать в следующем номере журнала salapin.ru magazine, а пока выложена фотогалерея из более чем ста фоток, не забываем заходить на остальные страницы (кроме первой): Страницы с фотками: 1 2 3 4 5 6

Учимся ловить карпа фидером

Евгений
03.07.2011
Теги: фидер  карп
Узнав, что на одном из озер есть крупный карп, определяемся в субботу ехать туда. Село находится недалеко от Кишинева, 30 минут по трассе и направо а дальше сафари по бездорожью. Суббота, 2 июля. Около 5 утра, 4 человека встречаются у аэропорта и далее в путь на двух машинах. К 5:30 уже...

El Monstro

28.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

Три родные сестры

25.03.2012
Следующие три скользящих оснастки, работу которых мы вскоре разберем, можно отнести к семейству «точечных». Это лично мое определение, основанное на одинаковом заложенном функциональном принципе. Назову их фамилии: Симметричная петля – (сокращенно СП), Скользящий монтаж – (сокращенно...

Долгожданный выезд!

Dalexer
23.08.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
     С диким карпом не срослось. Времени не хватает, чтобы часто, по долгу бывать на водоёме и высиживать этого зверюгу, поэтому было решено ехать на платник. Долго решали с Борисычем куда податься, но все же после долгих раздумий, было решено ехать в Савельево, пусть...

Лещ на фидер на Малом.

23.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Река Мечта

19.05.2007
Один только Стенсен знает приметы, по которым "пора двигать". Поэтому надо быть готовым сорваться в любой момент улыбка На этот раз сорвались на трехдневную разведку, которую можно считать вполне успешно проведенной. Каким-то чудом запихав барахло штекер+2фидер+2болонка в Сергеев...

День рыбака

05.07.2008
Есть трофеиЕсть фото
У кого когда, а у меня день рыбака был вчера. Помнится, лет эдак 25 назад, как бы не больше, мы с отцом отмечали день рыбака на одном маленьком деревенском пруду. Ну и наловили что-то побольше десятка ладошечных карасиков, что было очень неплохим результатом. С тех пор много воды утекло......

Уловистый фидер. Эпизод "Мста", или "Что хорошо для ...

28.06.2009
Что хорошо для рыбы... Дальше продолжать, наверное, не нужно. Вот представьте, 3 часа ночи. Ты не выспался. За окном тарабанит дождь. Зная прогноз погоды, так и хочется бросить все и спать дальше. Но разве так поступают настоящие рыбаки? подмигивание Выехали в 4 утра. К этому времени дождь, который,...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

В гостях у тетушки Туры или в ночное за лещом.

Александр
25.07.2011
Наконец-то смог выбраться с фидером к тетушке Туре (река Тура) с ночевкой. Все лето собираюсь посидеть и половить на ночной фидер, и все никак не получалось. В пятницу  всё же все дела задвинул далеко в угол и начал сборы на рыбалку с ночевкой. Для рыб было взято огромное количество...

Отпуск на "Базе 77 - Замьяны"

25.09.2004
Вместо предисловия. Рыбалка в этом году была никакая, а точнее трудовая. Затрудняюсь сказать, с чем именно это связано, скорее всего большей частью с кривыми руками и неумением ловить. Впрочем, результатов сильно лучше за время моего пребывания не очень-то и было видно. А может быть, группа...

За карпом со штекером

Дмитрий Шевченко
14.07.2012
Последние рыбалки оставляли большой вопрос. Вопрос к себе о собственной компетенции. В душе метания, сомнения, гонения. Гонения из головы мыслей о платнике, как способе вернуть самому себе уверенность в самом себе. Путем взаимозачетов и шантажа семейное время на субботу было выделено....

Десна, первый опыт.

Корнеев Тимур
08.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Пара автобусов, час пути, пешком около полутора  километров и мы с Олегом на Десне! Не думал что у меня под боком есть такой интересный водоем. Приехали мы с на Десну с одной ночёвкой. Инфу по водоёму перед отъездом , в месте где мы в дальнейшем ловили, мне выдали мягко говоря не...

Чествование чемпионов мира по фидеру

Салапина Наталья
Рыболовный спорт
20.10.2011
Теги: встречи
Вот и состоялась так давно ожидаемая и планируемая встреча в теплой и дружественной обстановке с целью поздравить наших ребят, которые стали первыми ЧЕМПИОНАМИ МИРА по фидеру. Количество пришедших побило все рекорды, столько рыболовов на встречах не собиралось ни разу. Обсуждения, рукопожатия,...

Первая рыбалка весеннего сезона

Геннадий Головинов
02.05.2012
Теги: фидер  карась
В связи с праздничными днями и поступающей информацией о начале клёва карася (в определённом месте) решил открыть рыболовный сезон. В это  место я ехал впервые, поэтому выдвинулся вечером, с целью найти и занять планируемое место. По приезду обнаружил, что все доступные места ...

Патерностер на течении и на стоячей воде

21.03.2012
«Патерностер», или Петля Гарднера (ПГ) Начнем разбор именно с этой, самой распространенной, самой простой и многими любимой оснастки. На первом рисунке изображена ПГ, заброшенная перпендикулярно к берегу на течении. Длина петли под кормушку = 8см. Это примерная ширина ладони и многие вяжут...

Мечта 2008

31.05.2008
Вот и еще один год прошел. Короткие сборы в дорогу и вот уже машина, под завязку загруженная двумя рыболовами с полной снарягой, направляется на север... Вот уже и Тверь, за которой на дороге начался беспредел. Подготовка к ремонту была мощная, и во многих местах просто некуда деваться,...

Фидерные оснастки: три в одной

28.03.2012
Петлевую оснастку оказывается можно сделать очень универсальной и разносторонней по своим техническим характеристикам. Для этого достаточно придумать подвижный, но достаточно надежный от случайных смещений отвод для поводка на одной из сторон петли. На Фото показаны три вариации на тему...

Весенняя донская рыбалка

Марфин Дмитрий
24.05.2009
Каждый год на протяжении уже более чем 20 лет, провожу отпуск весной и осенью в компании проверенных товарищей на берегу Дона. Весна – период ожиданий карася, леща, плотвы и прочей мирной рыбы, гораздо быстрее выходящих из оцепенения в южных краях, нежели у нас в Подмосковье. Однако...

Проводили открытую воду

05.12.2009
Просмотров:5611
Небольшим коллективом (на фото) ездили поесть шашлык к Игорю в Воскресенск. Программу репетиции новогодней собирушки на открытом воздухе выполнили на 100%. На фото можно посмотреть вживую разницу между дайва регал 3500 Xi (старая) и 4000 XiA (новая). Отличия прекрасно видны, это идиотская...

Мечта: полцарства за штекер

11.06.2010
Есть трофеиЕсть фото
Стенсен уехал на Мечту, и я бы туда не попал совсем, если бы не наш бессменный режиссер Александр (AKA Alexandre), который на следующий день зацепил меня и отвез, а также всячески помогал инвалиду умственного труда подмигивание бороться с лагерным бытом, подсачивать рыбу и фоткать, за что ему отдельное...

Фидеры Sabaneev Foton Pro на Оке

22.05.2010
Просмотров:5530
С Игорем (АКА Рыба Наша) смотрели новые точки на Оке. Заодно прошли тест еще несколько фидеров из новой линейки Sabaneev Foton Pro, а именно, хэвик и медиумы. О засаде в виде отсутствия клева мы не догадывались, поэтому первое место для проверки выбрали стандартное летнее густериное,...

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

Кузьмин Алексей
27.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

Фидеромания 2011 Нижегородская область

Белов Сергей
Рыболовный спорт
16.06.2011
Теги: фидер  спорт
11 июня в Нижегородской области состоялось соревнование по любительской ловле донными снастями "Фидеромания 2011". Утром, около 5 часов, собравшиеся участники выдвинулись на регистрацию. Пока шла запись, одним из спонсоров мероприятия "ИП Мокроусова", производство и реализация живых насадок"...

Бал монстров на МР

05.06.2004
Есть трофеиЕсть фото
Как здорово, что еще бывают на свете чудеса. Так и в этот раз… Собирался на Трудовую, к вечеру пятницы ветер стих и это меня обнадежило. Утром высунулся из окна – дует, причем нехило. Резко поменял планы, подварил прикормки и через какое-то время оказался на своем старом месте с ревизией. На...

Очевидное - невероятное

30.11.2008
Наступила осень, все деревья пусты Рыба не клюет, и ее негусто...  Третья неделя межсезонья кого угодно доконает. Льда нет и не предвидится, а вырваться хочется, аж зубы сводит. Да еще как на грех на нижней МР только-только воду сбросили и рыба, предположительно, в ступоре, не говоря...

Судак на 10,5 кг

07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Сентябрьский прогрев на НВ

27.09.2010
Летом образовалась последняя неделя сентября для того, чтобы провести ее на НВ. Ко мне присоединился Федор (АКА FeD), время до отпуска пролетело незаметно, и вот уже поезд Москва-Астрахань не спеша тащит нас по направлению к заветной дельте. Про потерявшую всякий стыд и совесть РЖД я...

Разведка на Введенском

07.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Давно хотелось попробовать половить на интересном с виду озере, и вот я на нем. В великолепный озерный пейзаж отлично вписывается монастырь, который называется "Покровская Свято-Введенская Островная женская пустынь" и расположен на острове внутри озера. Основное содержание разведки представлено...