Рыбалка - дело тонкое или еще раз о поплавках

24.10.2016
                                                                                Игорь...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

Поплавки от Юрия Радугина ака Азбука рыбалки. Дорабатываем.

01.08.2022
Есть видеоЕсть фото
Просмотров:75
Теги: матч
Всем привет! Получил от Юры матчевые поплавки слайдеры. Придумал как доработать коннектор для антенн. Смотрим видео!

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Борьба весны с зимой

Dalexer
04.03.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
В воскресенье ездил с Денисом на рыбалку. Мотыль был куплен заранее и доставлен к дому, мир не без добрых людей, спасибо улыбка Приятно, когда добро сделанное другим людям возвращается! К стати, появился южный мелкий мотыль и цены пошли вниз, брал по 700 рублей / кг., это еще всё же вдвое...

Пластиковая кормушка с кольцевым грузилом.

Даже как-то странно, что в период самоизоляции никто не выкладывает свои самоделки. И решил я сделать несколько кормушек прямо, если так можно сказать, на коленке. Идея не моя. Первый ее наверное изложил Олег Иванович. Данную идею он притворил в жизнь при помощи самодельных форм, которые...

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Ловля плотвы в сильный мороз.

Гурьянов Виктор
19.12.2015
Всю неделю, глядя на прогноз погоды, слегка волновался. Ибо -20-16 не шутка.. Бегать по лункам искать рыбу не вариант в такой мороз. А в палатке сидеть на одной лунке, да еще чтоб клевало, мало где можно. По крайней мере я таких мест знаю мало. Далеко опять же ехать не хотелось, вдруг...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Небольшая доработка зимних жерлиц

09.12.2013
Хочу поделиться опытом небольшой переделки зимних жерлиц. А именно катушек. Кто ловил на жерлицы, тот знает что катушка при разматывание должна идти свободно, но при резком рывке рыбы не "бородить", т.е. не крутиться в холостую. Прошерстив интернет нашёл некоторую информацию, но решил...

Ночной Малый Волховец

28.06.2013
Наконец-то пятница, предстоящие выходные, новая возможность поехать на рыбалку! Решили это дело не откладывать, и рвануть сразу же вечером с расчетом на то, что при желании проверим и ночной клев. Ехать решили на Малый, но место сменили. Метров 100 выше по течению - яма 6,5 метров,...

Preston Absolute 12,6 ft

Валентин
12.01.2013
Пришел наконецто Preston Absolute 12,6 ft. Мега вещь! Престоновцы как обычно уделили большое внимание упаковке, двойной чехол: снаружи плотный непромокаемый, внутри обычный матерчатый в котором удилище. Непривычно двухчастник собирать. По качеству ни одной претензии. Не нашел...

Разборка катушки VIT-FISHING 40FR

Разборка катушки VIT-FISHING 40FR Купил себе катушку VIT-FISHING 40FR. «Честный Китай». Сразу понравилось отсутствие люфтов, от слова совсем. Когда мотал бэкинг, обратил внимание на укладку. Намного лучше, чем на дайвовских кросфайерах. Но суть в другом. С первых дней, как...

Апгрейд болонки

Апгрейд болонки Закончился садово-рыболовный сезон, и я перебрался на зимнюю квартиру. Ну и пока на балконе тепло, решил сделать небольшое обновление своей болонки "Mikado PRINCESS 500". у меня две пятёрки, есть ещё «Mikado MATRIX 666», которой уже около десятка лет. Немного...

Поведение поводка при фидерных забросах в стоячей воде

31.03.2019
                                                 ...

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек

03.09.2015
Игорь Плиев (Aka Арчилыч)   Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек Рассмотрим особенности поведения фидерных кормушек различной конструкции на дне водоема. Дно водоема, как правило, отличается неоднородностью,  участки с относительно ровным...

Тренировка в Дубне

04.05.2006
Да, половили зачетно. Если учесть, что мне удалось на болонку наплющить больше 3,5 кг мелкого подлещика, не меняя ни разу 4гр поплавок, то станет понятно, что на прикормленном месте его было не просто много, а очень много! Поотрабатывал заброс как оснастки, так и прикормки на 17-20м, прикормка...

Дары лесного озера

Осипов Александр
29.08.2011
     На выходные поехали на дачу в Ярославскую область и в субботу решили заглянуть на одно замечательное озеро, где в июне ловили неплохую плотву. На этот раз решили пощупать местного хищника. Озеро достаточно сильно обмелело, и ловля с берега стала почти невозможной,...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Спиннинг по полной программе.

09.07.2011
Комментариев:4 Просмотров:4135
Действующие лица: FeD, Omnious (Антон) Первая в этом году спиннинговая рыбалка! Приглашение Антона (Omnious), модератора всем известного рыболовного форума, было нельзя не принять, поэтому в 4 утра мы уже выгребались с лодочной, чтобы втопить полный газ и погнать в озеро... Антон сначала...

ЗНАЮ Я ЕСТЬ КРАЯ (Гарик Сукачев)

Шабашов Андрей
13.07.2011
Началась эта история летом прошлого года. Ходил я со спиннингом по берегу Северной Двины, периодически вытаскивая мелкощучек и окушков, и что-то потянуло меня на общение. Завидев местного мужичка, присел к нему поболтать. Ловил он леща. Хотя не так, ловил он рыбу, но надеялся поймать крупного...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

Кузьмин Алексей
27.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

Куда забрасывать ПГ на течении?

23.03.2012
Комментариев:8 Мне понравилось:1 Просмотров:1901
КУДА ЗАБРАСЫВАТЬ ПАТЕРНОСТЕР НА ТЕЧЕНИИ? Заброс выше по течению. Рассмотрим работу ПГ при таком забросе под углом 23 градуса к перпендикуляру от точки заброса. Угол выбран произвольно. Это кстати вполне реальная ситуация и такие забросы не редкость, если на среднем и сильном течении при...

Судак на 10,5 кг

07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Записки начинающего "фидериста"

Николай
02.05.2012
О рыбалке на фидер в этом году я начал мечтать месяца за два. Мне уже буквально снились: забросы, поклевки, подсечки... не терпелось обновить приобретенные за месяцы зимней спячки снасти. И вот, этот день настал, 30 апреля, последний день перед нерестовым запретом в Тверской...

Записки начинающего "фидериста". Очередной ОП.

Николай
18.06.2012
Вступление. Очень хотелось взять реванш за прошлый пролет. Итак, 16 вечером достал остатки прикормки с прошлой рыбалки из морозилки, добавил туда пачку СР премиум универсальная. Получилась отличная смесь. Рыбалка. 17.06 я на месте в 5:00. Рыбаков немного, слева ловили...

День Рыбака!

Горюнов Максим
09.07.2012
        Так как «День Рыбака» в этом году совпал с «Днём Семьи, Любви и Верности» - было принято решение отпраздновать эти события на Москва-реке. Утром, собрав весь рыболовный скарб, погрузив в машину шезлонг, чтобы моя вторая половинка загорала, пока...

Река Ик 2011год

23.06.2011
Комментариев:3 Мне понравилось:1 Просмотров:1995
Теги: фидер  язь
17.06.2011год.Пух "так и прёт,так и прёт",поэтому от такой жизни пришлось перебазироваться значительно выше по течению-новое место искать. Приехал в 6,ловля с 7 до 14-30.В улове разнорыбица,хотел уже "удочки сматывать",думаю,последний заброс и всё на сегодня.Насадил "Бондюэль" одно зерно...

Тестирование Traper Gold

Dalexer
30.04.2011
  В субботу было решено проверить относительно новую серию прикормок Traper Gold. Александром (Kesha) в очередной раз было любезно предоставлено на выбор любые 3кг. Так как вся прикормка была на складе, и пощупать/понюхать возможности не было, пришлось выбирать по каталогу. В итоге...

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

Корнеев Тимур
24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...

МР осенний "бал монстров"

13.11.2004
Просмотров:767
Задачка. Опробуем на фидере новую леску. На кой ИКС к ней надо было опробовать еще и новые крючки??? Итак, приготовили тетрадки, записываем: крючки Kamatsu "Umitanago" N12 (эквивалентны №14-16), серебристые, на упаковке нарисован лещ. Разогнулся на первой же рыбине хмурый Судя по рывкам, рыба...

МР, Чулково, 2 рыбалки

04.01.2005
Просмотров:1516
02.01.2005Кормил остатками прошлой кормежки, с остатками же прошлого мотыля, очень умеренно, всего получилось около 1 пакета прикормки на всю рыбалку. Кормил чашкой. Не знаю, насколько это правильно, на таком вихревом течении предсказать место падения шара вряд ли удастся, а чем меньше шар...

2003 год - избранное

31.12.2003
Почти весь год снимал на Nikon-995, но в конце года произошел "переворот" улыбка И появилась Сanon eos 300d. Отбор фотографий был очень жесткий, "выживших" осталось немного, вот поэтому решил не делить на более узкие временные интервалы...

Пролет на Трудовой

15.05.2005
Просмотров:1095
Отчет в оттенках серого улыбкаСудя по известиям с других водоемов, мы ловили на планете под названием Трудовая. Именно так, на какой-то другой планете.В тот день, когда народ умудрялся загорать и пользоваться (на стояке) поплавками 0.3 грамма в связи с абсолютным штилем у нас с 7 часов раздулся...

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

День рыбака, БЛИН ;)

13.07.2008
Просмотров:2638
Календарный день рыбака не задался... Затащил Галыча на Оку под воздействием прошлой рыбалки. А ведь были данные о подъеме воды, но где там! Все глаза застил лещ подмигивание Да еще и на ночь рванули, что дополнительно отягощает мою вину подмигивание Но, как бы то ни было, по прибытию на реку обнаружил...

Отморозки на Можайке

01.02.2009
Просмотров:3254
Нет, это не то, про что вы только что подумали подмигивание Отморозки это вроде как заморозки, только другие подмигивание Хотя, кто еще по -28 ездит на рыбалку? Но уж так повелось, хотя бы раз в году надо поэкстремалить. Ничего хорошего от рыбалки не ждали. Когда температура за два дня падает с...

Уловистый фидер. Эпизод "Мста", или "Что хорошо для ...

28.06.2009
Что хорошо для рыбы... Дальше продолжать, наверное, не нужно. Вот представьте, 3 часа ночи. Ты не выспался. За окном тарабанит дождь. Зная прогноз погоды, так и хочется бросить все и спать дальше. Но разве так поступают настоящие рыбаки? подмигивание Выехали в 4 утра. К этому времени дождь, который,...

Развед"рыбалка"

11.09.2010
Теги: грибы
Во первых строках моего письма спешу передать благодарность тем, кто сделал выезд возможным, это Zeus и VITEK. Спасибо вам за подсказанные места. Все началось с того, что в гараже прямо перед выездом нашел считавшуюся потерянной любимую удочку. От сердца отлегло. Собираться без нее...

Треустан - три затопленных стана

Мамонов Михаил Юрьевич
24.07.2012
В 30-е годы прошлого века из болотистой низины решено было сделать озеро. Появился красивейший водоем, названный Треустан (говорят, под затопление попали три полевых стана). Озеро около 12 км в длину, в широких местах до 4 км, глубины до 14 метров. Дно песчанно-илистое. Очень много топляка,...