Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Крышка для аквариума

22.01.2012
Теги: аквариум
Решил сделать себе креветочник, для этого заказал аквариум (40 литров): Длина 50, ширина 25, высота 30 из 6 мм стекла - 500 руб. (Фото 01 "Сама банка"). Т. к. крышка для него меня полностью не устраивала, как по качеству, так и по свету, решил сделать сам. Что понадобилось: Лист вспененного...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018

Три родные сестры

25.03.2012
Следующие три скользящих оснастки, работу которых мы вскоре разберем, можно отнести к семейству «точечных». Это лично мое определение, основанное на одинаковом заложенном функциональном принципе. Назову их фамилии: Симметричная петля – (сокращенно СП), Скользящий монтаж – (сокращенно...

Поведение поводка при фидерных забросах в стоячей воде

31.03.2019

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Рыбалка на Ахтубе.

Леошко Виктор Ривальевич
20.06.2014
Всем привет! Мой второй отчёт о рыбалке в прошедшие длительные выходные. Желание половить на фидер, было и моим и товарищей. Было два варианта с местом рыбалки, Ахтуба или ВДСК. Выбрали первый вариант, и так в пятницу, рано утром стартуем из Волгограда, несмотря на бессонную ночь, всё...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Листая старый фотоальбом. Байкальский хариус. (Часть 1)

Шапошников Сергей
28.04.2012
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Активно заниматься рыбалкой на Байкале я стал с 1990-го года, и прорыбачил там полных двадцать лет, пока не уехал. За это время поездок на рыбалку было очень много, рыбу я ловил разную. Расскажу об одной запоминающейся весенней рыбалке на хариуса, которая была богата на интересные события....

Нагрузка шнура при фидерном забросе

14.06.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вот так вот бросишь, а потом переживаешь!   Нагрузка шнура при фидерном забросе Если рассмотреть все этапы фидерного заброса, то наибольшее усилие, действующее на леску или шнур (далее шнур) возникает на этапе разгона кормушки перед моментом...

Серегины Озера, как обычно :)

05.08.2020
Теги: фидер  карп  сом
Вчера выдалась крайне интересная рыбалка на "Серегиных Озерах". Приехал как обычно, около семи утра. Расположился, замесился, закормился. И жду. А поклевок нет. Вдруг небольшая шевеленка, потом вторая. Окунь, будь он неладен. Через 10 минут второй, потом третий!!! Я же знаю, что карпа...

Кормушки для фидерной ловли с эффектом якоря

16.09.2019
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Кормушки для фидерной ловли с эффектом якоря Среди множества типов якорей, которыми оснащаются маломерные суда, имеются якоря с зарыванием в грунт дна при их небольшом протаскивании, например, якорь Мантуса. Этот якорь по форме чем-то напоминает плуг...

Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться табл...

06.12.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Дмитрий Салапин (aka Starnak)   Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться таблицами «Катушки. Тяга и скорость» Прошло уже два с половиной года после появления на нашем сайте раздела «Контент - Катушки. Тяга и скорость»....

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Поведение кормушки в воде при ее выматывании

21.08.2015
Игорь Плиев (Aka Арчилыч)   Поведение кормушки в воде при ее выматывании В теме «Вертлюжок на фидерных оснастках» завязался серьезный разговор о кормушках - какая лучше всплывает, как влияют подвижное и неподвижное водило на всплытие, как влияет на всплытие плоское водило...

Нижние Муллы

Хрулёв Алексей
22.09.2015
Выдалось вчера несколько свободных часов с утра и сомнений, чем заняться, не возникло, конечно, на рыбалку сгонять, пока погода позволяет. В этот раз поехал на пирс в Нижних Муллах, незаслуженно обделённый мною вниманием, хотя и подъезд к самой воде отличный, и ехать каких-то 20 минут. На...

Вот и тепло пришло!

02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Оснастка типа In-line с резиновой вставкой для соревнований по фиде...

02.11.2018

Разборка катушки VIT-FISHING 40FR

Разборка катушки VIT-FISHING 40FR Купил себе катушку VIT-FISHING 40FR. «Честный Китай». Сразу понравилось отсутствие люфтов, от слова совсем. Когда мотал бэкинг, обратил внимание на укладку. Намного лучше, чем на дайвовских кросфайерах. Но суть в другом. С первых дней, как...

Ахтуба, сентябрь, падение и взлет!

16.10.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Пролог Осень раскрасила деревья в свои сумасшедшие тона. Днем еще тепло, но ночью ветры приносят холодный воздух. С понедельника зарядил дождь. На дворе конец сентября, октябрь. Почему то, как и многие, я люблю это время года. Время какой-то душевной грусти. Наверно эта грусть...

Ночной лещ. Сентябрь.

17.09.2013
Ахтуба река интересная, и интересна она тем что тут водится почти вся рыба Волго-Донского бассейна. Глубины варьируются от 1.5 до 12м. Течение в местах с глубокими ямами почти нет, за то на мелководном участке может спокойно прибить к берегу кормушку весом в 120гр. Собственно этим...

Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается

22.03.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается После долгих раздумий (см. https://salapin.ru/blogs/album9652.html) решил, все-таки, приобрести кресло с верховой посадкой через AliExpress. Приоритетом при выборе послужила его малая масса,...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Путешествие в Великий Новгород

01.07.2014
Комментариев:18 Мне понравилось:35 Просмотров:1985
ПРОЛОГ Чем отличается путешествие от просто поездки из пункта А в пункт Б? Ну конечно целью. Знакомство и изучение. По мне так еще и приключения. Наше путешествие, к тому же, было приправлено, так знакомой всем читателям, рыболовной тематикой. А целью у нас было знакомство...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. https://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой...

Патерностер на течении и на стоячей воде

21.03.2012
«Патерностер», или Петля Гарднера (ПГ) Начнем разбор именно с этой, самой распространенной, самой простой и многими любимой оснастки. На первом рисунке изображена ПГ, заброшенная перпендикулярно к берегу на течении. Длина петли под кормушку = 8см. Это примерная ширина ладони и многие вяжут...

Маркерный груз своими руками

В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Не клюет? Кто сказал не клюет?! :)

05.08.2014
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действительно, не прошло и лета, как ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, у леща проснулась совесть улыбка И он решил отметиться хоть и не пулеметным клевом, но зато трофейными экземплярами. По существу рыбалки. Сегодня решил использовать мега-активную смесь, замесил GF Плотва и Greenfishing Salapin...

Зонт для столика

Лаас Андрей
22.08.2014
Очень не хватало удобного зонта для наживочного столика на платформе, хотя до этого приделывал самоделку из обычного зонта от дождя. Но он был неудобен, обладал большой парусностью, регулярно что-то падало со столика.  Увидел складной зонтик по типу "коляски" на столе RIVE и...

Рыбалка 26.09.2014 г. Крупный речной карась II (гибрид)!

31.12.2014
Есть видеоЕсть фото
Теги: фидер  карась
Не по сезону, но все же! Всех с новым годом!!

Изотермический контейнер для рыбалки.

Теги: Снасти
Вот уже 4 года как использую на рыбалке при температуре воздуха выше +23-25гр.С термоконтейнер. Вообще основная цель - это сохранение в целости в жару живой насадки (червь,мотыль), ну и за тем уже в качестве полезности - это охлаждённая вода, напитки, бутерброды и т.п. С начала...

Как превратить 7-ку в 6-ку

24.04.2015
Как превратить 7-ку в 6-ку После поломки своего 6-ти коленного удилища Zemex Special Pole 700 длиной 670 см (смотри информацию в блоге «Первый блин 2015 года на летние снасти») и отказе фирмы Сабанеева в его ремонте,  встал вопрос - что с ним делать дальше? Сломано было, как...

Фидерные кормушки - варианты совершенствования

18.07.2018
                                                 ...

Пластиковая кормушка с кольцевым грузилом.

Даже как-то странно, что в период самоизоляции никто не выкладывает свои самоделки. И решил я сделать несколько кормушек прямо, если так можно сказать, на коленке. Идея не моя. Первый ее наверное изложил Олег Иванович. Данную идею он притворил в жизнь при помощи самодельных форм, которые...

Наконец-то наловился :)

14.05.2014
Сейчас я вам объясню, как это 10 кг поймал, но рыбалка трудовая хохот Самому смешно, но все чистая правда. Но начну с начала. Вначале мне светила полная луна, показывая свою букву "О". Не хватало только еще где-нибудь подцепить "П", подумал я, но продолжал разбирать штекерные...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

В трёх км от дома. рыбалка на р. Анграпа Калининградская обл.

ЩукарЪ
30.05.2011
Перехав из центра горада на самую окраину, кроме неудобств некоторой  отдалённости от цивилицации, получил изумительную вещь. Буквально в  паре км находится река Анграпа, в этом месте практически никем не посещаемая. Мечта рыбака, да и только. Почти каждый выходной, встав ...

Охота за щукой

Корнеев Тимур
06.12.2011
После того как 19 ноября на ВВ я с ребятами словили жёсткий ОП, я даже и не думал о возможности реабилитироваться в этом году в охоте по хищнику по открытой воде. Но погода диктует свои правила. И в эти выходные (3 декабря) выпала возможность взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", "ЗА" перевесило....

ТО катушек

Dalexer
Обучающие
30.04.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Последние пару недель ловить рыбу не представляется возможным... На Верхней МР паводок, который продолжается и сейчас! В обычных местах уровень воды повышен на 0,5-1,0 метр, и на дистанции, где обычно лежит 42гр, приходится ставить не меньше 80-ти! хмурый Но это так сказать лирика и небольшое...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

Отчет о рыбалке на р.Волхов

Сергей Левин
26.08.2013
На этих выходных решился на ночную рыбалку. Место было выбрано знакомое - река Волхов, сразу же после деревни Ивановский остров, под холмами (см. координаты на карте). Река в этом месте имеет характерный изгиб. Место очень интересное, рыбаков как правило там достаточно. Трудовые будни,...

Рыбалка на сочинском курорте.

Николай Николаевич
18.09.2013
Собрались с семьёй погреть свои косточки в Сочи. Порылся в нете про рыбалку на реках в этом районе и информации оказалось очень мало, либо я фигово искал. С собой решил взять мах и коротенький фидерок и соответственно всю мелочную приблуду. Так как летим на самолете, нужен жесткий чехол...

Родные места

26.08.2004
Просмотров:590
Оказывается, даже по дороге с работы можно найти интересные пейзажи...

База "Омут" на Нарве

30.06.2005
Давненько я не был в Прибалтике. Ежели прикинуть, то лет 20. Подзабыл, как там погода устроена. Не знаю, как выкручиваются синоптики, но я им не завидую. За один летний день (который, как известно, длиннее нашего) увидишь все что угодно. И полностью ясное небо и кучевые облака самой причудливой...