Лодочка эгоиста на электрической тяге

18.06.2022
Просмотров:20
Теги: лодка
Первые испытания на воде новой лодки ПВХ с электромотором.

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Первая рыбалка на Ахтубе

Амосов Олег
04.08.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Поведение поводка при фидерных забросах в стоячей воде

31.03.2019

Фидерные кормушки - варианты совершенствования

18.07.2018
                                                 ...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016
                                                                                 ...

По вопросу теста катушек на тяговитость

07.12.2014
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   По вопросу теста катушек на тяговитость (тест проведен Хороших Вадимом Ивановичем (аkа Vadkh)) Был проведен тест девяти разных безынерционных катушек, заключающийся в определении нагрузки на рукоятке катушки в статике при  выводе их...

Русское Пастончино или Разноцветное конфетти на дне.

Многим нравятся разноцветные сухарики Пастончино, применяемые для привлечения крупной и трофейной рыбы в точку ловли. Они должны быстро тонуть и не пылить, чтобы не привлекать всякую мелочь. Должны лежать плотным пятном на прикормочном столе. Но цена для многих кусается. Или просто нет...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться табл...

06.12.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Дмитрий Салапин (aka Starnak)   Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться таблицами «Катушки. Тяга и скорость» Прошло уже два с половиной года после появления на нашем сайте раздела «Контент - Катушки. Тяга и скорость»....

Дип своими руками.

Теги: дипы
Да простят меня производители и продавцы аромы для рыбалки.  Давно в голове держал мысль о том чтобы попробовать замешать арому для дипов. И вот мечта сбылась. Долго думал над составом и решил мешать дип из трех составляющих. Каждая из составляющих должна выполнять определенную...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Маркерный груз своими руками

В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Двойной тубус или полный боекомплект!

06.12.2013
Совсем немного времени прошло с момента изготовления предыдущего тубуса. Моя статья «Тубус тубусом, а как же эстетика?» https://salapin.ru/blogs/album5616.html. Мозги кипят от советов коллег и руки чешутся сделать что-то новое. И так новая вводная. Тубус должен иметь два полноразмерных...

ТО катушки PRESTON PCR 6000

Dalexer
16.01.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Эта катушка достаточно новая и ловил я на неё немного. Но все равно решил вскрыть и посмотреть на количество и состояние смазки внутри. В некоторые, даже новые катушки, на заводе кладут очень мало смазки. Такое даже встречается в недешёвых мясорубках от Shimano! подмигивание А без смазки парам...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. https://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой...

На пограничную ямку за подлещиком 2013

Петровский Дмитрий
30.05.2013
В минувший понедельник открыл речной рыболовный сезон. Специально ехал в рабочий день, дабы не испытывать излишнего пресса, однако народу все равно на реке собралось много с количеством снастей значительно превышающим допустимое законодательством для этого времени года. Уровень воды...

Рыбалка как под копирку

18.07.2013
С одним лишь исключением, лещей было два, а не три. Зато оба 1,200, при этом один белый и плотный, второй желтый и прогонистый. Откуда они такие разные взялись, неизвестно. В остальном как под копирку прошлая трудовая рыбалка. Те же непонятные шевеленки и подергунчики, слизь на леске,...

Первый Кубок России по фидеру

Мамынов Владимир
08.09.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Первый Кубок России по фидеру, проходил 19-21 июля 2013 в Липецкой области, Грязинский районе на  Матырском водохранилище.  Небольшой отчетик от Максима (команда Трапер) Выехали на кубок России в четверг вечером, уже в пятницу был ранний подъем на официальную...

Наш любимый Алей

Лаас Андрей
30.06.2013
На носу очередные соревнования, поэтому решили съездить якобы потренироваться. На самом деле из-за большой плотности соревнований, хотелось просто половить рыбы.  Поехали на реку Алей, прчием с вечера, чтобы можно было посидеть вечером в теплой компании у костра и хорошо закормить...

"Клёвая рыбалка-2014"

Лаас Андрей
Рыболовный спорт
07.06.2014
В прошлом году на соревнованиях по фидеру на Алее познакомились с Дмитрием Пчёлкиным, который вечером приехал потренировать ребят 7-12 лет половить на поплавочную удочку перед городскими соревнованиями. От него мы узнали, что у них в Калманском районе (это от Барнаула всего 50 км)...

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

Субъективное мнение

30.03.2015
Изложу свои мысли о использованию прикормки продукции ООО "Энергия" (прикормки Greenfishing). Не являюсь ни партнером, ни маркетологом, ни дистрибьютором GF и других производителей, так что в рекламе прошу меня не обвинять. Просто делюсь скромным опытом, может быть кому-то поможет потратиться...

Поводочница для фидера

28.07.2017
Просмотров:144
Сегодня я расскажу какими поводочницами я пользуюсь на своих фидерных рыбалках. Зачем нужна поводочница? Позволяет удобно транспортировать готовые поводки на рыбалку Позволяет заранее приготовить несколько вариантов поводков с разной толщиной, длиной лесок и различными размерами...

Herabuna (херабуна). Карась. Запруда на небольшой реке.

Андрей Пивоваров
17.10.2018
Теги: мах  карась
Всем привет! Наконец-то выбрался снять в этом году рыбалку на herabuna. К сожалению никак не мог найти для себя место для ловли, чтобы было интересно половить карася. Мои старые места ловли, которые знал к сожалению все попортили, заморы и прочее. Купив конструктор насадок, я поехал в...

Preston Absolute 12,6 ft

Валентин
12.01.2013
Пришел наконецто Preston Absolute 12,6 ft. Мега вещь! Престоновцы как обычно уделили большое внимание упаковке, двойной чехол: снаружи плотный непромокаемый, внутри обычный матерчатый в котором удилище. Непривычно двухчастник собирать. По качеству ни одной претензии. Не нашел...

Лещ на 2,2кг + судак

argus
14.08.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть трофеиЕсть фото
Второй день долгожданного отпуска выдался довольно удачным. Был выловлен трофей сезона (пока подмигивание) - лещ на 2200г! Плюс бонусом влетел судачек - в первый раз на фидер в прилове судак! Кормил вареной перловкой с сабанеевской базой, аромил сабанеевским же фидер активом. Ловил на белого земляного...

Треустан - три затопленных стана

Мамонов Михаил Юрьевич
24.07.2012
В 30-е годы прошлого века из болотистой низины решено было сделать озеро. Появился красивейший водоем, названный Треустан (говорят, под затопление попали три полевых стана). Озеро около 12 км в длину, в широких местах до 4 км, глубины до 14 метров. Дно песчанно-илистое. Очень много топляка,...

Пролет на Трудовой

15.05.2005
Просмотров:1092
Отчет в оттенках серого улыбкаСудя по известиям с других водоемов, мы ловили на планете под названием Трудовая. Именно так, на какой-то другой планете.В тот день, когда народ умудрялся загорать и пользоваться (на стояке) поплавками 0.3 грамма в связи с абсолютным штилем у нас с 7 часов раздулся...

База "Омут" на Нарве

30.06.2005
Давненько я не был в Прибалтике. Ежели прикинуть, то лет 20. Подзабыл, как там погода устроена. Не знаю, как выкручиваются синоптики, но я им не завидую. За один летний день (который, как известно, длиннее нашего) увидишь все что угодно. И полностью ясное небо и кучевые облака самой причудливой...

Река Мечта

19.05.2007
Один только Стенсен знает приметы, по которым "пора двигать". Поэтому надо быть готовым сорваться в любой момент улыбка На этот раз сорвались на трехдневную разведку, которую можно считать вполне успешно проведенной. Каким-то чудом запихав барахло штекер+2фидер+2болонка в Сергеев...

Уловистый фидер. Эпизод "Мста", или "Что хорошо для ...

Филиппов Фёдор
28.06.2009
Что хорошо для рыбы... Дальше продолжать, наверное, не нужно. Вот представьте, 3 часа ночи. Ты не выспался. За окном тарабанит дождь. Зная прогноз погоды, так и хочется бросить все и спать дальше. Но разве так поступают настоящие рыбаки? подмигивание Выехали в 4 утра. К этому времени дождь, который,...

Проводили открытую воду

05.12.2009
Просмотров:5603
Небольшим коллективом (на фото) ездили поесть шашлык к Игорю в Воскресенск. Программу репетиции новогодней собирушки на открытом воздухе выполнили на 100%. На фото можно посмотреть вживую разницу между дайва регал 3500 Xi (старая) и 4000 XiA (новая). Отличия прекрасно видны, это идиотская...

Тестирование Traper Gold

Dalexer
30.04.2011
  В субботу было решено проверить относительно новую серию прикормок Traper Gold. Александром (Kesha) в очередной раз было любезно предоставлено на выбор любые 3кг. Так как вся прикормка была на складе, и пощупать/понюхать возможности не было, пришлось выбирать по каталогу. В итоге...

На одном из Ярославских озёр

Осипов Александр
28.05.2011
Неподалёку от дачи нашёл очень неплохое озеро, ну и конечно не смог пройти мимо, не проверив наличие в нём рыбы. Водоём представляет собой небольшое лесное озеро с сильно заболоченными берегами, небольшой глубиной, большим количеством водорослей, ну и конечно обилием коряг на дне. При ближайшем...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Крышка для аквариума

22.01.2012
Теги: аквариум
Решил сделать себе креветочник, для этого заказал аквариум (40 литров): Длина 50, ширина 25, высота 30 из 6 мм стекла - 500 руб. (Фото 01 "Сама банка"). Т. к. крышка для него меня полностью не устраивала, как по качеству, так и по свету, решил сделать сам. Что понадобилось: Лист вспененного...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Патерностер на течении и на стоячей воде

21.03.2012
«Патерностер», или Петля Гарднера (ПГ) Начнем разбор именно с этой, самой распространенной, самой простой и многими любимой оснастки. На первом рисунке изображена ПГ, заброшенная перпендикулярно к берегу на течении. Длина петли под кормушку = 8см. Это примерная ширина ладони и многие вяжут...

Скользящий патерностер или СПГ

24.03.2012
Скользящий патерностер, или сокращенно СПГ. Вряд ли можно придумать для неё более подходящее название. С этой интересной оснасткой нужно обязательно подружиться. Для начала рекомендую внимательно познакомиться с конструкцией и изготовлением оснастки типа СПГ по ссылке:...

Речка "Фантастика" или "Лещовое Эльдорадо"

20.06.2006
Поехать со Стенсеном и Александром не получилось, заболел как раз под отъезд хмурый Долечился и вдвоем с батей выдвинулся за пределы цивилизации к белым ночам на небольшой, но богатой рыбой реке "М". Ощущение оторванности от реального мира добавляло птиц разноголосье, змеи, ползающие по берегу,...

Река Ик 2010 год

23.06.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
13.08.10.Приехал в половина 10,пока разложился,кормил.С пол 11 ловля.Сразу лещик около кило.Потом мощная поклевка,зацепил кого то,стравливание лески со шпули прям в сторону коряги под противоположный берег,притормозил шпулю,вроде остановил,потом опять стравливание и обрыв крючка.Что было...