Поплавки от Юрия Радугина ака Азбука рыбалки. Дорабатываем.

01.08.2022
Есть видеоЕсть фото
Просмотров:52
Теги: матч
Всем привет! Получил от Юры матчевые поплавки слайдеры. Придумал как доработать коннектор для антенн. Смотрим видео!

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Поведение поводка при фидерных забросах в стоячей воде

31.03.2019
                                                 ...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Нагрузка шнура при фидерном забросе

14.06.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вот так вот бросишь, а потом переживаешь!   Нагрузка шнура при фидерном забросе Если рассмотреть все этапы фидерного заброса, то наибольшее усилие, действующее на леску или шнур (далее шнур) возникает на этапе разгона кормушки перед моментом...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Поведение кормушки в воде при ее выматывании

21.08.2015
Игорь Плиев (Aka Арчилыч)   Поведение кормушки в воде при ее выматывании В теме «Вертлюжок на фидерных оснастках» завязался серьезный разговор о кормушках - какая лучше всплывает, как влияют подвижное и неподвижное водило на всплытие, как влияет на всплытие плоское водило...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. https://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Долгожданные чернушки

18.09.2011
Весь отпуск облизывался на грибные похождения форумчан, поэтому, обнаружив в понедельник хорошую погоду, приписал его к оптуску подмигивание и отправился вместе с тестем за грибами по наводке Андрея (ruha79), за что ему огромное спасибо! Целевым грибом была, конечно, чернушка. Спасибо всем,...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018
                                                 ...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Рыбалка - дело тонкое или еще раз о поплавках

24.10.2016
                                                                                Игорь...

Папа, мама, я - рыболовная семья 2015. Отчет участника.

AlNik
24.05.2015
Начну издалека. В прошлом году мы впервые приняли участие в этом дружеском семейном мероприятии,  остались самые позитивные воспоминания: прекрасная атмосфера, море эмоций, ценный опыт. улыбка Ни на секунду не сомневались, что будем участвовать и с этом году. В прошлом году мы...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Ремонт крепления ноги кресла KORUM.

На крайней рыбалке произошла поломка крепления ноги кресла Korum, закладная гайка через которую барашком затягивается нога перестала держатся в корпусе крепления, и нога перестала фиксироваться. Это уже произошло второй раз за время эксплуатации данного кресла. До этого я провел ремонт...

Маркерный груз своими руками

В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Двойной тубус или полный боекомплект!

06.12.2013
Совсем немного времени прошло с момента изготовления предыдущего тубуса. Моя статья «Тубус тубусом, а как же эстетика?» https://salapin.ru/blogs/album5616.html. Мозги кипят от советов коллег и руки чешутся сделать что-то новое. И так новая вводная. Тубус должен иметь два полноразмерных...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Вот тебе и речка «Переплюйка»

berserk
30.09.2013
Есть трофеиЕсть фото
Вот тебе и речка «Переплюйка» В Подмосковье пришла холодная осень, причем достаточно резко и вместе с похолоданиями те точки на водохранилищах и прудах, на которых я обычно не плохо ловил приличных рыб, перестали приносить путевые уловы в течение светового дня. В садке вместо...

Лето на Хопре

19.08.2013
В июне дождался рождения внука, посмотрел, порадовался. Семейный совет благосклонно отпустил меня на лето в родную деревню. 9 июля с вечера гружу все свои рыболовные пожитки и 10 в 5 утра стартую. К удивлению М6 еще не загружена фурами в 14.30 я уже на берегу Хопра. Усталость снимаю 30...

Трудная невская уклейка

Вадим
01.07.2013
Воодушевленный рецептами приготовления уклейки от Салапиных, в пятницу решил устроить промышленный лов этой рыбины у себя под носом, а именно на Набережной Лейтенанта Шмидта. Вообще, мы с моими девчонками ходим иногда с удочками на набережную, приобщаемся, так сказать, к прекрасному....

Донской карась

Сергей
15.06.2013
Доброго дня. Сегодня с другом поехали на рыбалку за понтоном и налево. Народу валом. Мы ловили фидером. Оснастка «патерностер» поводок 70см 0.18 крючок 12номер OWNER кормушка "Siweida" 80 гр, квадратная. (наживка червь, опарыш, перловка - себе больше дала результата, почти вся рыба...

Зимой на Хопре

15.03.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
  Река Хопер, река моего детства. На берегу этой реки я родился 55 лет назад. Лет с 6, когда научился плавать, все летние дни, с утра до ночи, мы с друзьями проводили на песчаных отмелях этой реки. Купались, загорали, ловили раков, пескарей, ельцов.  А когда подросли, то и более...

Разрушители мифов: термобелье под микроскопом

08.12.2013
Термобелье в наше время - важнейшая часть одежды рыболова, причем в средних широтах как зимой, так и в весенне-осенний периоды, то есть большую часть года. С термобельем связан один, как оказалось, миф. Заключается он в том, что стирать его нужно специальными средствами, иначе у него...

Литьё маркерного грузила

Ильясов Айдар
03.04.2014
Сколько перечитано отчетов и пересмотрено видео об изготовлении различных грузил? Сколько было обсуждений на различных форумах,  но, как говорится, пока сам не попробуешь, не поймёшь. «Свои грабли» ближе к телу. В детстве, как и многие пацаны, я выливал из свинца битки для игр,...

Фотоальбом "Холова. Речка."

09.04.2014
В поисках интересных мест, занесло нас с Виталиком аж на Холову! Далеко, конечно, но там очень красиво! Сосновый лес, высокий берег реки, крутой поворот, в котором, наверняка, глубокий омут... В корягах на том берегу била какая-то большая рыба. Порыбачить здесь было бы безусловно...

Выстраданный результат на Медвежьих озёрах

Романов Алексей
14.06.2014
Есть видеоЕсть фото
12 июня 2014г.  Утро праздничного дня началось для меня многообещающе. Жена вечером обещала отвезти на ночную рыбалку на берега близких сердцу "Медвежьих озёр". Данное обстоятельство вселило в меня безудержный оптимизм и подтолкнуло к небывалой подготовительной...

Укол фидером

Амосов Олег
09.07.2014
УКОЛ ФИДЕРОМ После не совсем удачного, с точки зрения погоды, выезда в Великий Новгород, в душе остался осадок от невыполненных планов. Многие, прочитавшие мой отчет о той поездке, заметили осадок неудовлетворенности. А значит подсознательно и я, и жена жаждали так или иначе удовлетворить...

По вопросу теста катушек на тяговитость

07.12.2014
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   По вопросу теста катушек на тяговитость (тест проведен Хороших Вадимом Ивановичем (аkа Vadkh)) Был проведен тест девяти разных безынерционных катушек, заключающийся в определении нагрузки на рукоятке катушки в статике при  выводе их...

Сумочка для катушек

28.02.2013
Сумочка для катушки Чтобы как-то занять себя во время вынужденного зимнего «безделья», решил заняться немного рукоделием (чуть было не написал – рукоблудством). У меня с незапамятных времён завалялись куски кожзаменителя, долгое время не находившие применения. И вот решил этой зимой...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Клязьма порадовала...

Сытин Вадим
31.07.2012
Вечером , в субботу 28.07.12, с Николаем отправились на рыбалку. Так как в последнее время рыба особо не клюёт, ехать далеко нет смысла… выбор пал на Клязьму… и рыба есть, и близко… Последние дни отпуска, который я провёл тоже на Клязьме, рыба клевала исключительно ночью, поэтому...

Победил улиток ;)

Салапин Дмитрий
28.05.2011
Прошла информация, что на Оке в одном секретном месте все плохо подмигивание Разве это не повод поехать в тьму-таракань и своими глазами на это самое "плохо" посмотреть? улыбка Тем более, по опыту знаю, что на Оке обычно меньше пуха, т.к. вокруг множество полей и мало деревьев. Итак, решено, поехал на...

Фидер. Ловим карпа на платном пруду. Часть 1

Alexandre
Обучающие
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Фильм расскакзывает о технике ловли фидером карпа на платном пруду. Часть 1. Консультант Салапин Дмитрий. В этой части - поимка пары карпиков, описание процесса поклевки, разбор полетов по сходу, как восстановить дальность ловли. p.s. Вначале минуту пропустить, запись начинается со 2-й минуты.

Морской канал (Канары 2011) 28-29.05 Испытание пикера Colmic

29.05.2011
День первый... Надежды на ошибки прогнозеров погоды - не оправдались - в хорошем ошибаются всегда, в плохом никогда... Поднявшись в 4.30 и выйдя в полусонном состоянии на балкон понял мгновенно - ...ОПА, притом полная.... Питерский долго-нудный дождь... Канары накрылись..  С утра выслушал...

Кубок Питерского Клуба Рыбаков и открытое Первенство Санкт-Петербур...

14.06.2011
Теги: фидер  спорт
10.06.2011.  Выезд. Основные соревнования были назначены на 11 июня (суббота) на реке Волхов в районе поселка Селище. Договорившись с одним из участников Алексеем (Alexis - сайт ПРК) о подвозе до места соревнований, решили выехать в пятницу в надежде без суеты осмотреть место и хоть...

Ва-банк или трофей решает все

Салапин Дмитрий
15.06.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Бывают такие рыбалки, когда приезжаешь по наводке туда, где "вчера все обловились" и на собственном горьком опыте убеждаешься, что клюет, как в анекдоте, вчера, завтра и на другом водоеме. Примерно такая рыбалка выпала на сегодняшнее утро. Ветер раздуло такой, что волна как на море, так...

Ахтуба vs Волга: отчет неисправимой оптимистки

Салапина Наталья
20.07.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
"Как быстро бежит время" - думала я, разглядывая знакомые Астраханские просторы из окна поезда. "Кажется, совсем недавно таскали щуку в Кривой волге, а надо же, уже шесть лет прошло!". До этого лета на Ахтубе я не была, и поездка эта была совсем не запланированным, но весьма приятным сюрпризом....

Первый лёд

Осипов Александр
26.11.2011
Вот, наконец, и начался сезон «твёрдой воды». Первым льдом это конечно можно назвать с большой натяжкой, по большому счёту я уже две недели назад открыл сезон, но это было неуверенное перемещение по прибрежной зоне небольших защищённых от ветра водоёмов, с постоянным простукиванием перед...

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

27.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

Скользящий патерностер или СПГ

24.03.2012
Скользящий патерностер, или сокращенно СПГ. Вряд ли можно придумать для неё более подходящее название. С этой интересной оснасткой нужно обязательно подружиться. Для начала рекомендую внимательно познакомиться с конструкцией и изготовлением оснастки типа СПГ по ссылке:...

Общая оценка работы СПГ

25.03.2012
Скользящий патерностер представляет собой наиболее универсальную оснастку, обладающую и коэффициентом усиления в значительном секторе потяжек и полным отсутствием «слепых» направлений.      Чтобы наглядно оценить разницу в характеристиках чистокровной ПГ и СПГ я...

Лещ очухался!!!!!!!!!!

Казарин Дмитрий
01.06.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:17 Просмотров:2048
Вчера днём, начитавшись пролётных отчётов и мыслей форумчан о том, что на ВМР делать нечего, т.к. лещ оказывается - болеет!! после нереста и болеть ещё планирует неделю не меньше, решил проверить этот факт. Скажу сразу, либо он (Лещ) халтурил во время нереста и не устал, чтоб болеть,...

Сказ о том, как я Казань брал.

Осипов Александр
12.06.2012
Теги: фидер  спорт
 С 10 по 12 июня на территории базы отдыха Бережок, что расположилась в живописном месте на берегу Куйбышевского водохранилища, прошёл фестиваль «Кубок Бережок». В рамках фестиваля прошли состязания в трёх номинациях: ловля на спиннинг с лодки, ловля на спиннинг с берега и ловля на...

"Чулковский" лещ

Dalexer
29.05.2011
Ездили сегодня отдохнуть и половить на Реку. Поехали рано, чтобы занять места. Очень теплая ночь, не всегда в июне так теплоподмигивание. Только, как всегда, под утро немного посвежело. Штиль, пуха почти нет, правда, по утряне плыло много мусора. Ловить начали в 4-30, я ждал начала клева в 5-00,...