Катушка Salmo Grand Confidence 30 FD
Поиск по разделу
Поиск по автору
Поиск по тегам:
О фидере, братьях наших меньших и русском языке
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ На донки я раньше ловил. Успехов особых не было, поэтому мне больше нравилась ловля на удочку, например, плотвы на зелень. Первый раз я увидел, как ловят на фидер, в 2000 году, на канале, в знаменитом месте, которое у народа называется «труба» - участок канала им. Москвы между Пестовским и Икшинским водохранилищами. Приехали мы туда с приятелем Юрой Шурыгиным в начале июня половить уклейку. С удивлением обнаружил, что это время активной ловли...
От ширика до харюза
Кто живет подо льдом Байкала – впечатления и ловля вприглядку на самом чистом в мире озере. Активно заниматься рыбалкой на Байкале я стал с 1990-го года, и прорыбачил там полных двадцать лет, пока не уехал. За это время поездок на рыбалку было очень много, рыбу я ловил разную. Расскажу об одной запоминающейся весенней рыбалке на хариуса, которая была богата на интересные события. Итак, не важно, какой год, за окном конец апреля – начало мая. Хариус. Красивая...
Пора на камбалу!
Первый раз я попробовал ловить камбалу c берега в уже далёком 2003 году. За 10 лет мною было совершено много поездок – соответственно, набирается опыт, статистика, делаются интересные наблюдения. Некоторыми из них хотелось бы поделиться. Сразу оговорюсь, что речь в статье пойдёт о ловле камбалы с латвийского побережья Балтийского моря. Но я более чем уверен, что нижеизложенные принципы будут работать и в других географических поясах с некоторыми местными нюансами,...
Пингвиненок
Первые шаги пингвиненка по льду и первые уловы. Возможно, спустя несколько лет, я улыбнусь, какие они были неуклюжие, а возможно, удивлюсь, что тот пингвиненок, не зная толком ничего, ловил, а теперешний, матерый пингвин, сидит на пустой льдине и мечтает об уловах… Тем не менее, пингвиненок пошел, и ему это нравится. По натуре я теплолюбивый. Потому с недоумением и пальцем у виска смотрел на людей, с горящими глазами бегущих на твердую воду. Холодно, ловится мелкота,...
Щучий спорт
Зимняя рыбалка на зубастую на Байкале может быстро превратиться в соревнование  по бегу на льду. Ещё несколько лет назад я жил на берегу озера Байкал, знать не знал, что есть такой сайт – Salapin.ru, а термином «фидер» пользовался исключительно в профессиональных радиотехнических целях. Ездил с друзьями на летнюю и зимнюю рыбалку и иногда брал с собой фотоаппарат. Так, сделать пару фотографий на память. И только позже я понял своё заблуждение –...
Жаркие объятья карася
На Южном Урале за крупняком имеет смысл охотиться все лето Детские воспоминания: золотая рыбка лежит у меня на ладошке, мне лет 5-6, по крайней мере, точно помню – в школу ещё не ходил. Взрослые мужики ловили карасей в ямах (так у нас называли глиняные карьеры) бреднем, а мы, мелкота – металлическими сетками, благо скрапная площадка рядом (у нас же город металлургов). Как и взрослые, мы сперва несколько раз протаскивали сетку по мелководью, а потом по мутной...
За осенним золотом
Ловля язя в проводку с лодки Жаркое лето дарит нам много замечательных рыбалок. Рыба, как правило, активна. А это означает, что закинув удочку, вашей добычей станет в первую очередь «бель», мелочишка – разные густерки, плотвички и им подобные. С наступлением осени и похолоданием воды картина меняется. Мелочь по-прежнему на месте, но уже не настолько активна. Зато наступает время основного объекта ловли «болонкой» в наших краях – язя....
Как от меня ушла «баржа»
Морда была, конечно, сосредосточенная, и 15 кг рыбы поймано, но… Бывают моменты, когда попадаешь в какое-то место и влюбляешься в него до желудочных коликов и бессонницы. Для меня и моих друзей таким местом несколько лет назад стало Десногорское водохранилище и одна из впадающих в него речек – Соложа. Когда мы только начинали туда ездить, многое было по-другому. Меньше людей, меньше грязи, меньше назойливой музыки. Больше грибов, деревьев, леса, тишины и...
Не простой, а отводной
Уловистая поплавочная оснастка для зимней рыбалки Такая снасть, как зимний отводной поводок, появилась в моем арсенале сравнительно недавно, всего пару лет назад, с подачи форумчан. За это время она прошла множество испытаний, несколько доработок и доказала свою профпригодность на разных водоемах. Теперь ни одна зимняя поплавочная рыбалка без нее не обходится. О СНАСТИ Как же устроен этот отводной поводок? Все очень просто, на подходящий зимний удильник наматывается...
Легкая артиллерия на тяжелого карпа
Нет бы сразу поводок 0,25 поставить… Есть у меня два самых любимых удилища – мах 6 метров и пикер 2,4 метра, до 40 г. Ловить я на них начал в прошлом году и ловил постоянно, то много, то мало, но рыбка мелкая – больше караси да тарань. Самой крупной рыбой был карась на 800 г, причем, и на одном, и на другом удилищах, даже пойманные они на одном и том же месте в реке Московке. Мелкая рыба (особенно карась) мне, а также моей семье, ну очень надоела. Большую...
На зелень по-болонски
О самом летнем способе ловли плотвы Впервые со мной это случилось много лет тому назад. Помнится, мне лет тринадцать было. Или что-то в этом роде. В один из летних деньков меня взяли с собой на рыбалку, явно видя во мне неплохой потенциал и предрасположенность к этому замечательному увлечению. «На что будем ловить?» – твердым голосом я задал вопрос. «На зелень», – был мне ответ. В тот момент мне  хотелось казаться человеком в теме,...
Один цикл из жизни мотыля
Узнав повадки главной насадки, можно добиться большего в уловах Давно известно, что мелкий и крупный мотыль являются самыми универсальными и эффективными прикормками и насадками. Но что мы знаем об их жизни? Как эти знания можно применить с пользой для рыбалки? Начнем с мелкого, или как его называют рыбаки – кормового мотыля. Именно из этих мелких личинок выводятся кусающиеся комары, которые так донимают рыбака, начиная с весны и заканчивая глубокой осенью. Водятся они...
Теги: наживка
Трудности Селижаровки
Имена водоёмов Селигерского края звучат как музыка для неравнодушного к родной природе человека, заставляя учащённо забиться сердце каждого рыболова. Реки Тихвинка, Вязовня, Песочня, Руна, Кудь, Коча, Волга. Озёра Вселуг, Велье, Стерж, Сабро, Пено, Волго. От этих названий веет силой и красотой, волей и покоем. И они щедро делятся своими богатствами с теми, кто приезжает на их берега с открытой душой и любящим сердцем. Селижаровка на этом фоне неважно смотрится. Несерьёзное...
Ледяной урожай
Опыт ловли карпа поздней осенью на платных водоёмах Речь пойдет не о трофейной ловле, где требуется большое количество снаряжения, времени и затрат. Это другая ловля, и мы её оставим любителям карпфишинга. Мы будем ловить некрупного карпа, навеской от 1 до 3 кг. Эти рыбки стали первой ступенькой на пути к трофеям для многих рыболовов. Почему фидер? «Фидер – это просто». И это как раз наш случай. Очевидно, с точки зрения максимальной эффективности, более...
Нестыдные хвосты Северского Донца
Лещи и подлещики на сентябрьской реке Бабье лето – скоротечная пора последнего теплого Солнца. Еще немного, и зачастят дожди, а средняя температура понизится до 5-10 градусов. Природа начнет готовиться к зиме, полетят на юг перелетные птицы, а рыба снимется со своих летних стоянок и откочует к зимовальным ямам. Пока же, несмотря на середину сентября и календарную осень, стоит теплая погода, и в последний день уходящего отпуска есть желание половить подлещика, а если...
И это уже не детство…
Такого карпа я не ожидал там увидеть После того, как я был поражен словом «рыбалка» в прошлом году (буквально случайно после просмотра одного фильма), я стал осваивать новые методы лова. Быстро пришел к снасти Feeder. Много за это время прочитал, переосмыслил, ведь за плечами у меня было лишь детство, в котором я ловил на обычные 2-х коленные бамбуковые удочки, поплавки «гусиное перо», изготовленное своими руками, мамин лак для ногтей и т.д. Так случилось,...
Когда идешь на сазана, не бери тонкие поводки
Опыт рыбалки на реке Бурла 18-19 ИЮНЯ, МЕЖДУ ОЗЕРАМИ ПЕСЧАНОЕ И ХОРОШЕЕ Ну вот, отпуск идет своим ходом, запланирована рыбалка на сазана. Решено было выехать вечером в пятницу, около 18 часов, чтобы успеть дотемна разведать место, по возможности прикормить. После обеда начал варить прикормку – перловку с пшенкой. После окончания варки добавляю несколько ложек меда. Основой прикормки будет жмых, взятый с местного пищекомплекса (городской ни в какое сравнение не идет)....
Теги: донка  мах  сазан
Воскресенские ночи на Москва-реке
Когда цель – крупняк, то и мелочиться не надо Вот и наступили долгожданные теплые денечки с нормальной ночной температурой, когда можно спокойно выезжать на ночные рыбалки и особо не кутаться. Очень уж люблю в ночь половить: поимка бонусных экземпляров у нас возрастает в разы. Для первых ночных вылазок выбрано прошлогоднее место – где ловили летом, да и «дубинщиков» еще со своими кашами и бубенцами не так много. Все выезды с ночевкой стараюсь начинать...
Зимой у фидероманьяков свои требования
Собирались достаточно спонтанно, поездка выпала на первый выходной, поэтому времени жарить, парить и молоть компоненты для прикормки (как я это делаю вот уже больше года) не нашлось, пришлось брать фабричную. Выбор пал на прикормки MIRONOV по нескольким причинам: во-первых, я хорошо знаю эти корма (в 2008-м весь год ловил только с ними, что принесло мне 1 место в рейтинге ДФК по итогам года); во-вторых, производство рядом, и я всегда могу быть уверен в свежести прикормки. В...
Записки трехлетнего пингвина
Прошло три сезона, как я стал зимним рыболовом. С первой зимы почти не осталось данных о рыбалках, поэтому итоги буду подводить по двум зимам. Сделать это будет несложно: все данные о поездках тщательно заносились в специальную программку. Начнем с того, что подсчитаем количество поездок на различные водоемы и общий вес выловленной рыбы плачеттабличка: место ловли, количество рыбалок, вес выловленной рыбы): Бобровка – 1 – 200 г Водозабор...