Наш любимый Алей

30.06.2013
На носу очередные соревнования, поэтому решили съездить якобы потренироваться. На самом деле из-за большой плотности соревнований, хотелось просто половить рыбы.  Поехали на реку Алей, прчием с вечера, чтобы можно было посидеть вечером в теплой компании у костра и хорошо закормить...

Рыбалка - дело семейное!

15.06.2013
  Настала летняя пора и детский сад закрылся на ремонт, но на наше счастье мои родители с радостью решили забрать дочь Катерину на месяц к себе. И вот мы всей семьей едем в сторону Немецкого района, но как же я мог упустить такой шанс порыбачить? Конечно, со мной в багажнике...

День победы... над бесклевьем

09.05.2013
Планировали общий выезд компанией фидеристов на 11 мая, но как-то прогноз погоды не радовал. Обзвонив всех, решили перенести на 9е число. Большая часть отказалась, т.к. уже построили планы на праздничный день. Мы с Денисом решили все-таки съездить до обеда, половить плотву, которая по...

Обкатка платформы Behr Trendex Lago 2

05.05.2013
Осенью выдалась возможность заказать платформу, но пришла она только к новому году. За зиму несколько раз раскладывал ее в комнате, чем веселил домочадцев. И вот зимний сезон завершен, лед с водоемов сошел, все снасти приготовлены еще в середине апреля, большие надежды возлагались на...

Закрытие зимнего сезона на Песчаном

06.04.2013
«Нет худа без добра!» подумал я, когда в понедельник позвонил отец и сказал, что наши ружья отбирают – забыли продлить разрешения. И чтобы их вернуть – надо срочно сдавать документы, поэтому в пятницу надо быть там. Ну раз поездка в сторону Немецкого района, значит рыбалке на озере Песчаном...

Первая победа в новом 2013 году

05.01.2013
Комментариев:1 Мне понравилось:8 Просмотров:2020
Начался новый год, а спортивный сезон по ловле рыбы на мормышку в Алтайском крае в самом разгаре! В этот раз Чемпионат города Рубцовска проводился на озере Ракиты, которое известно своими рыбными запасами в виде окуня и плотвы. Но как показала тренировка, не все оказалось просто...

Ротан - рыба хищная

18.11.2012
Еще с прошлого года моя жена Наталья горит желанием выехать на зимнюю рыбалку. Но все как-то не срасталось, то ей некогда, то мороз сильный, то я на соревнования еду. Летом она со мной поездила на соревнования по фидеру, и вот полная решимости готовилась к открытию зимнего сезона: откопала...

"Тандем-2012" - закрытие спортивного сезона по фидеру

09.09.2012
Мне понравилось:10 Просмотров:1935
Тренировка. За неделю до соревнований решили с напарником провести тренировку – попробовать работу в тандеме (кому с какой стороны сидеть, не будем ли мешать при забросе), поглядеть место и проверить работу прикормки, а также какая рыба ловится. Утро 1 сентября в 7 часов встретило...

Лирика лета

19.08.2012
Теги: р. Обь  чебак
Лирика лета Разгар жаркого лета уже позади, ночи становятся все холоднее, а с ними и вода в реке. Правда солнышко еще оставляет надежду погреть спины, вставая немного позже обычного из-за раскидистых ветвей с подернутыми желтизной листьями. И вот очередной выходной дает шанс посетить...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

16.08.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

"Шторм" - это сила!

28.07.2012
Чемпионат Алтайского края «Спортивный мир-2012». Фидерный спорт в Алтайском крае набирает обороты, с каждым соревнованием становится все больше участников, и вот на краевом чемпионате «Спортивный мир-2012» зарегистрировалось 30 человек. Все материальное обеспечение соревнований взяли...

Открытие фидерного сезона

29.04.2012
Вот и подошел к концу зимний сезон, который удачно закрыли 7 апреля на соревнованиях в Шахах. Но не прошло и две недели, как лед на водоемах сошел, и снова захотелось на рыбалку, причем очень сильно. За зиму соскучился по полюбившейся за пару лет до этого фидерной снасти. И вот подходят...

Коряжник на Оби

10.03.2012
Теги: р. Обь  окунь
После нескольких выходных с соревнованиями по мормышке душа запросила отдыха, потянуло на обычную рыбалку с лесочкой 0.14 да 130-м ледобуром. А вот история этого места тянется еще с осени, после того как мы с Женей удачно отловились с лодки по лещишке и язишкам, тогда-то у нас и зародилась...

Олимпиада сельских спортсменов (3 этап)

12.02.2012
В Алтайском крае ежегодно проходит Олимпиада среди районов, где идет зачет по разным видам спорта - волейболу, футболу, шахматам и другим. И вот уже третий год как рыболовный спорт (мормышка) включен в один из рейтинговых видов. В зимнем сезоне 2011-2012 это уже 27-я Олимпиада. Наш край...

Изготовление наколенной мотыльницы

13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

"Разгрузочный" день

03.01.2012
Вот и закончилась новогодняя ночь и традиционное купание в снегу после «первоянварской» бани – традиция такая у нас: Первого января мы ходим в баню,  благо я живу в частном доме и идти до нее всего с десяток шагов. Второго числа проводил компанию друзей и начал строить планы сходить...

Отпускные окуни

21.12.2011
Так, уже середина второй недели отпуска, больше половины отведенного на отдых времени прошло, а я всего только один раз был на рыбалке. Непорядок! Надо это дело исправлять. Как всегда у жены нашлись дела в городе, поэтому пришлось свозить ее утром, благо всё решили быстро и в 11:30 я уже...

Отпускные чебаки

14.12.2011
Мне понравилось:7 Просмотров:2094
Отпуск уже в самом разгаре, а на рыбалку все никак не получается вырваться. И вот снова надо решать дела в городе, но утром все-таки сложил рыбацкие вещи в машину и взял оставшегося с соревнований мотыля. Дела особо не задержали и уже в 10:30 звоню дядьке в Затон: "Чего делаешь? На рыбалку...

Второй выезд, уже морозно

27.11.2011
Есть дневникЕсть GPS-координаты
В воскресенье забежали на Две воды, но только до 12 часов, т.к. в 13 надо было быть в городе. По дороге термометр автомобиля показывал с -21С в городе до -23С на месте ловли. Приехали, когда уже было светло. Народу раза в три меньше, чем в прошлые выходные, и сильно разбросаны. Видимо все...

Неплохое открытие зимнего сезона

19.11.2011
Комментариев:3 Мне понравилось:6 Просмотров:2016
Давление 746, ветер Ю, 3м\с, облачно, глубина 3,2-3,5м, лед 20 см, -13С, влажность 92%, убывающая луна. Пришли морозы, лед встал, пора бы уже и сезон открывать. Еще в понедельник отец приглашал приехать на охоту и рыбалку в выходные, но я никак не мог найти напарника (трое отказались по...