Наш любимый Алей

Stalker13

Дата записи в блоге: 30.06.2013
Дата добавления записи в блоге: 22.10.2013

На носу очередные соревнования, поэтому решили съездить якобы потренироваться. На самом деле из-за большой плотности соревнований, хотелось просто половить рыбы.

Поехали на реку Алей, прчием с вечера, чтобы можно было посидеть вечером в теплой компании у костра и хорошо закормить точку.

Встал ниже всех по течению, нашел бровочку на 30 метрах и обильно закормил ее оставшейся с прошлой рыбалки замороженной прикормки с добавлением "салапинки". За пару часов до заката удалось поймать пару некрупных подлещиков, что говорило о правильно выбранной точке.

Жена Наталья в этот раз тоже составила компанию, расположившись на берегу с поплавочной удочкой и неспешно потаскивая некрупных чебаков и неплохихи карасей.

В ночь остался сидеть только Женя (и то через час тоже пошел спать). Утром подъем в 6 утра и на первом же забросе поклевка - неплохой подлещик на полкило. Следом второй.... и третий! Утро началось шикарно! В неплохом ритме проловил примерно час, потом солнце начало подниматься выше и клев стал стихать, а рыба мельчать. Правда удалось выудить неплохого подъязка. С прикормкой в этот раз сильно не заморачивался, ловил на то, что было. Трапер Лещ Секрет, остатки Трапер Голд Эксперт, добавил "салапинки" для объема, из ароматики наливал только Трапер лещ и Сенсасовский Мед.

Погода днем очень распогодилась - очень приятно было провести еще один день на берегу!