Лещ пошел!

13.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Юрик Программа выходных выдалась довольно насыщенной. И, пускай, всего один день из трех был посвящен рыбалке, и этого было достаточно.) В ночь с воскресенья на понедельник удалось поспать всего пару часов. Больше было просто некогда... Но и это не в первой,...

Первая летняя рыбалка на Волге

endimion (endimion)
06.06.2011
Хотя еще запрет на ловлю леща у нас не закончился (до 5 июня в Ивановской области), но решили рискнуть. Когда выбирали место куда ехать  было опасение, что лещик еще не вернулся в Волгу с нерестовых рек, были мысли ехать на притоки. Прошдуировав отчеты на сайтах...

На озеро за плотвой

Осипов Александр (*Smile*)
06.06.2011
04.06.2011 г.            Вот и пролетела трудовая неделя, наконец-то долгожданные выходные и, конечно же, в субботу на рыбалку. Как и в прошлый раз решил сгонять на озеро за плотвой и честно говоря, были наполеоновские планы на её счёт....

Вечер на Мячино

27.05.2011
Действующие лица: FeD, Олег, Lisoden Мячино мы еще в этом году не проверяли. Так что куда пойти порыбачить в пятницу вечером - вопрос не стоял. К нам с Олегом присоединился Денис, который подъехал на место чуть позже. Еще дома я замешал прикормку, из того, что лежало в морозилке с прошлых...

На одном из Ярославских озёр

Осипов Александр (*Smile*)
28.05.2011
Неподалёку от дачи нашёл очень неплохое озеро, ну и конечно не смог пройти мимо, не проверив наличие в нём рыбы. Водоём представляет собой небольшое лесное озеро с сильно заболоченными берегами, небольшой глубиной, большим количеством водорослей, ну и конечно обилием коряг на дне. При ближайшем...

В трёх км от дома. рыбалка на р. Анграпа Калининградская обл.

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
30.05.2011
Перехав из центра горада на самую окраину, кроме неудобств некоторой  отдалённости от цивилицации, получил изумительную вещь. Буквально в  паре км находится река Анграпа, в этом месте практически никем не посещаемая. Мечта рыбака, да и только. Почти каждый выходной, встав ...

Вот это рыбалка.....

ДенисК (ДенК)
25.05.2011
Просмотров:1392
Вчера были на одной из рек Рязанской области (Ряз. обл. Шатский р-н). Ездили сюда три года подряд. Особо крупной рыбой река не баловала. Но без улова мы никогда не узжали. Приезжали сюда в основном май-апрель на день-два, с ночёвками.  Ловили на донные удочки (FEEDER). Рыбаков...

Зачистка ручья).

13.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Lisoden Почти спонтанно собрались вечером после работы съездить порыбачить на Соснецкий ручей. Место чисто весеннее, и по прошлым годам - довольно перспективное, в плане половить маховой удочкой всякую разную бель. Рыбалка эта прикольная. Маховая удочка...

Нерест плотвы в одном из московских прудов

Ieronim (Ieronim)
12.05.2011
Сегодня утром наблюдал начало нереста плотвы на одном из московских прудов. В кустах и на мелководье плотва активно плескалась: мелкие самцы носились за более крупными (в 3 раза) самками. Снимал на видеокамеру телефона в реальных условиях.

Впервые с болонкой

08.05.2011
"Поехала я в первый раз с мужем на рыбалку... Сначала я не так насаживала, потом не так забрасывала, а кончилось все совсем плохо - я поймала больше его" (из одного известного анекдота) После долгих сборов я наконец-то собралась в первый раз с болонкой. Разумеется, когда в первый раз едешь...

Не без приключений

05.05.2011
Вчера отдыхали с Сергеем душой и телом на Оке. Приключения начались с самого утра, с получасового (!) стояния в мертвой пробке на кольце и продолжались с переменным успехом весь день. Особенно нам запомнится эта рыбалка по мастер-классу по замене колеса, который мы вечером на обратном пути...

Гросс гардонс на "собачьей морде": весна 2011

antonvv (antonvv)
03.05.2011
Томительные дни ожидания окончания межсезонья промчались весенними ручьями и вот уже ночная погрузка в машину и дорога. Добрался живым - уже большое дело. улыбка Дорога без приключений - это же не наш профиль! Под Нарофоминском у меня случилась "маленькая" неприятность - отвалилась рулевая...

Каверзная весна

01.05.2011
За зиму успеваешь очень сильно соскучиться по поплавку. Да и открытие сезона, обычно, совпадает с весенней активностью хорошей рыбы, так что этого события ждешь не дождешься. И вот оно наступило. Вечером узнаю, что Ока заработала, семейство в охапку и на рыбалку! Несмотря на безобразный...

Двухтуровая рыбалка

Dalexer (Dalexer)
17.04.2011
Да простят меня камрады, ну немогу пока я соблюдать запрет. Рыбу всю отпустил, сытно накормил вкусной прикормкой с мотылем и опарышем, думаю она на меня не в сильной обиде улыбка Задумка появилась в середине недели, порыбачить в двух местах, и я её осуществил! Первое место НМР, а второе теплый...

Первоапрельская Руза

Little Jukka (Little Jukka)
02.04.2011
На Озерну решил не ехать из принципа - напоминает мультик "Чьи в лесу шишки" (надеюсь, с Хуторком будет как с волком из мультика). Поэтому - Руза. Последний раз я был на этом водоёме зимой лет двадцать назал в Палашкино, поэтому выезд был "с нуля". Итак, Акатово. Ясно и морозно - на термометре...

Кайзеровская плотва

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
21.03.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:7 Просмотров:2070
На заливе лёд после сильного потепления до плюс 14 начал медленно, но уверенно превращатся в кашу. На прошлой рыбалке выходили оттуда только при помощи матюгов, на каждом шаге проваливаясь в это месиво. Угрожающе начали расходится трещины. На ум приходили мысли о "Папанинцах" уносимых от...

Техническая победа

12.03.2011
Поехали по наводке в одно место на Можайке, в котором тоже должна была брать уклейка. Если вкратце, то уклейке мы засчитали техническое поражение подмигивание а нам, соответственно, техническую победу подмигивание. Потому что рыбешка на поединок не явилась. К сожалению, мы хоть и прогнозировали подобное развитие...

Предновогодняя рыбалка в Спасе

26.12.2010
Просмотров:1456
Действующие лица: FeD, Lisoden, Odecolon Погода как всегда испортилась к выходным. В субботу ехать побоялись, да и были другие причины, чтобы отложить поездку. Но руки чесались, поэтому выбора не осталось - едем в воскресенье. С таким снегом, как сейчас, не знаешь, куда и податься. В популярных...

По рыбке на градус

20.02.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:7 Просмотров:1957
В феврале у нас бывает такая погода, которая требует веры. Веры в наступающую весну. Шутка ли, просыпаешься на рыбалку, на термометре -25, в дороге в области накидывает еще десятку, от цифр -35 мурашки сами бегут по коже. На водоеме по приезду -32, одежда, палатка так забавно хрустят, только...

Глухозимье... на Клязьме

Сытин Вадим (vaddim)
13.02.2011
В выходные обещали мороз, поэтому решил отсидеться в палатке, помочь другу(заядлый жерличник) наловить живца. Самый доступный вариант для меня - Клязьма в районе "Шапкиного" моста в Болшево. Обычно, живец(и не мало) у меня там в прилове, а настраиваюсь на окуня и плотву(неплохие экземпляры...