Рыбалка весной

Сергей (Сергей Fisherm)
22.04.2013
Вот настали выходные и мы с товарищем собрались на рыбалку. Ранее запланированный маршрут отменили - ловля на водохранилище, а решили прокатиться и поискать водоем для будущей рыбалки. Нашли прудик. Местные его называют Бабкин. Рыба там обитает – карась, линь, окунь, но ловить там...

Закрытие сезона с Greenfishing

Филиппов Фёдор (FeD)
13.04.2013
Середина апреля, а мы едем на лед! Весна в этом году затянулась конкретно. Снова получился "рекорд", теперь уже наверное очень надолго. Не думаю, что каждый зимний сезон будет так поздно заканчиваться... Выехали не рано, где-то в 9 были в Моринах. Народ весь сегодня сместился...

Как на рыбалку - так непогода.

11.04.2013
11.04.2013 Снасти: фидер Sabaneev Foton 330/60, катушка Mikado Furious 950R, основная Colmic Method Feeder 0,2, скользящая оснастка. Прикормка: каша из пшена, кукурузной сечки, ячки и гороха, молотый сухарь, сухое молоко, 50 г кориандра, 200 мл Aromix Gardon Несмотря...

Апрельский март с окунем и плотвой

11.04.2013
Этот год уже, наверное, все рекорды побил. Я помню, как мы с Сергеем уклейку на Можайке плющили, аж 16 марта было дело, так весна была настоящая, вода зеленая, тепло, малые реки вспухли и т.д. Сейчас на водоеме типичное глухозимье, о весне напоминают только насекомые, откуда только вылезают....

Надоела зима

Little Jukka (Little Jukka)
11.04.2013
Зима надоела - просто жуть. Решил поставить жирную точку в этом сезоне. Сперва решил поставить её на Рузе. Выехал сильно заранее, и правильно сделал. Доехал до Акатово и решил сперва пройтись пешочком до базы, разведать обстановку. Итогом разведки стало решение не рисковать брюхом машины,...

Последний лед?

Шматков Виталий (Vit)
09.04.2013
Прибыли на водоем довольно поздно - около 10.00. Дорогу засыпало снегом, солидный участок до твердой воды пришлось преодолевать пешком. Снег на льду подтаял - передвигаться можно достаточно комфортно. Лед мокрый, под самый барашек. Терпения и сил хватило на 6 лунок - от 4-х до 6,5м. 4...

Закрытие сезона "твердой воды" 2012-2013

Букаткин Максим (Tanat)
07.04.2013
Вчера посетил Дракинский карьер. Когда ехал туда, опасался, что будут проблемы с выходом на лед, как на Цимлянском, но нет, выход нормальный. На льду неглубокая каша, ходьбе не сильно мешает. Народ на лед бежит занимать места. Ну и я не отстал. Решил для проверки пробурить два места -...

День плотвы

03.04.2013
3.04.2013 Место: «Д» с 7:30 до 19:00 Снасти: фидер Sabaneev Foton 330/60, катушка Mikado Furious 950R, основная Colmic Method Feeder 0,2 Прикормка: каша из пшена, ячки, кукурузной дроблёнки и гороха, пара буханок белого хлеба, размоченных и перетёртых через сито, полпакета...

Гостевая рыбалка или 58 февраля!

01.04.2013
Как только была создана тема «Гостевая рыбалка», ко мне приехать порыбачить изъявил желание Kozaslonov, до сих пор так и приезжает через неделю, а то каждую. А начиналось всё в декабре! Интересных мест у нас дофига и больше! Никогда не получится привязаться к одному, т.к. где стоит рыба...

Тёплый канал, 30.03.13 г

31.03.2013
Снасти: фидер Mikado Matrix 777 390/120, катушка Mikado Furious 950R, основная Colmic Method Feeder 0,2 Утро на канале: лёгкий морозец, сильный туман. Товарищи мои пошли на правый берег ближе к устью канала, я же ловить решил на том же месте, что и в прошлый раз – в конце бетонки....

Подлещик на Мсте

Филиппов Фёдор (FeD)
23.03.2013
То, что рыбалка на Мсте никак не получалась в прошлые выезды, только подстегивало. Поэтому, пока еще стоят морозы, и лед достаточно надежен, решаем снова попытать счастья на Реке. На этот раз опять компания из трех человек - я, Денис и Ваня. Все вооружились тяжелыми мормышками, прикормкой,...

Мартовская метель

Букаткин Максим (Tanat)
23.03.2013
Сегодня, не смотря на ненастье, решил поехать на карьер. Комп в машине показал -140С, палатка есть, обогреватель тоже, а от ветра помогут ввертыши. Снега на льду, как ни странно, немного, идти нормально. Решил сесть у берега на 3,5-4 метрах. Лед примерно 80 см, бурится хорошо. Разбурил...

Первая оттепель

18.03.2013
  18.03.2013 Место: «Д» с 10 до 18 Погода: 0…+5, Снасти: фидер Mikado Matrix 777 390/120, катушка Mikado Furious 950R, основная Unitika Castline PE 0.8, шок 0,26 Масленица не прошла мимо меня, и поэтому на рыбалку я бессовестно проспал на целых полчаса. Спасибо...

Конаково теплая вода

Костылев Дмитрий (Эколог)
10.03.2013
За декабрь-февраль надоели подлещовые ночные рыбалки, захотелось с летним поплавочком на солнышке да за плотвичкой. Для меня выбор места ограничен фактически одним - Конаковский отводной канал, вернее его нижняя часть после плотины. На днях позвонил Михаилу (mkudritsky) и он срадостью...

Плотва vs Протва

Алексей (bogot)
11.03.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Добрался до воды часов в 9, за бортом слегка -20, солнышко потихоньку выползает из-за леса, и становится заметно теплее. Сделал шесть лунок, две по "тихому" берегу, 4 по противоположному с более быстрым течением. Закормился чичтым мотылем и Traper зимняя универсальная. В лунках по...

Коматозу трандец!

07.03.2013
Комментариев:2 Просмотров:2760
Посмотрел прогноз, в четверг 0, +2. Решено в четверг с фидером на канал Рязанской ГРЭС. Оставалось с прошлой рыбалки свежемороженой прикормки, добавил свежей ароматики и вперед! На месте в 8 утра. Ветер 6-8 метров в сек, очень сильный. Я сел и низине и спиной к ветру и поэтому у меня...

За весенним барсиком

Клямеров Михаил (M!ke)
23.02.2013
Есть дневникЕсть GPS-координаты
Нелегкий выбор был, идти в эту субботу на лед, или же посвятить день фидеру. Вроде и компания подобралась съездить в Поозерье за окунем, да там же на природе сготовить ушицу/шашлыки... Ломается машина, и мы пролетаем. Варить уху дома на плите - никак не то, поэтому собираю фидер и на...

Фильм "Ловля плотвы зимой на глубинах 4-7 метров"

21.02.2013
Есть GPS-координатыЕсть видео
Полнометражный обучающий фильм про ловлю плотвы на значительных глубинах. Ловля плотвы в чем-то похожа и на ловлю окуня и на ловлю подлещика, оба фильма на эту тематику можно посмотреть на сайте, внизу есть ссылки. В фильме мы с Сергеем постарались показать отличия ловли именно плотвы....

Пожарная команда за плотвой!

Осипенко Олег (Oleg68)
10.02.2013
Отчет о субботней рыбалке. С автобусом в этот раз не срослось, но охота пуще неволи и меня подбирает пожарная команда во всех смыслах. Даже авто на котором ездили красного цвета:-). Ну, в общем настоящие пожарные, кроме меня. Наша цель хорошая рыбалка и все, что с ней...

Снимали фильм про плотву на Яузском водохранилище

06.02.2013
Вчера отсняли кучу материала по зимней ловле плотвы на глубинах. Конечно, у нас с Сергеем без приключений никуда. Обещанный легкий ветерок оказался на поверку ветрищем под 8-10 м/с с порывами, хорошо, что контрмеры были приняты заранее. К тому же плотва, которая в прошлый раз показывала...