Краевые соревнования по мормышке "Уткуль-2014"

Лаас Андрей (Stalker13)
Рыболовный спорт
07.12.2014
Открытие зимнего сезона по спортивной мормышке в этом году было запланировано на озере Уткуль. Почитав свои прошлые отчеты, сделали вывод, что необходимо ехать на тренировку и разбираться, что и как на данном водоеме, потому что прошлые два раза так и не поняли. Этот сезон начали с...

Живое серебро "Медвежьих озер"

Романов Алексей (Алекром)
05.12.2014
Есть GPS-координатыЕсть видео
Просмотров:334
Начиная с зимы 2013 г. я не переставая слышу о о том, что на Медвежьих озёрах "ПОШЛА ПЛОТВА". И сколько раз я туда ни ездил, каждый раз мой улов составляло скромное количество очень скромного окуня. В этот раз я не тешил себя мыслью о достойном улове, тем более, что изначально планировалась...

Обучение товарища

30.11.2014
Сегодня взяв с собой "неопытного" товарища порыбачил рядом с домом на озере, что находится в 100 метрах от крыльца. Сначала я продемонстрировал ему тактику ловли, затем он под моим чутким руководством попробовал сам, ну а далее мы отправились на поиски рыбы... рыбу нашли мелкую, в основном...

Первый лед

Ноябрь 2014г. выдался морозным. Буквально за несколько холодных дней и ночей на небольших водоемах крепко встал лед. Я думаю, что большинство рыболовов, которые ждут этого события целый год, были довольны. Первый лед. Вот и я спешно засобирался на предстоящую рыбалку. Достал всю зимнюю...

Первый лёд. Дубль два

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
21.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Уж совсем было собрались в Ростов, но приятели - мормышатели злостные, уговорили поехать на Ивановские карты.Ну сегодня таки пятница, и сверханшлага рыбаков, как при "дубль один" не ожидалось. Приехали, уселись ловить на том же месте, что и прошлый раз. Ничего нового, всё тоже, только...

Лето, Ах, лето! Фидер на реке.

18.11.2014
Лето, Ах, лето! Фидер на реке. Река Десна. Отличная погода. Половили с братиком. Рад, что фидер для него стал наилучшей снастью. В улове подлещик, густера, чехонь, плотва, ерши. Этим выпуском завершаю сезон открытой воды 2014 года. Всем НХНЧ

Чебак и окунь на "банан"!

18.11.2014
Просмотров:304
Всем Привет! Вчера, 17 ноября 2014 г. Решили проверить обстановку по ловле рыбки в районе низовья Белоярки! Заезд со стороны города Заречного! Забурились на 6,5-7,5 метрах. Закорм - сухарь + мормыш, у дна. На леску 0,1 мм. привязываю любимый "банан" и давай "безнасадить"! Первый круг...

Продолжение закрытия сезона 2014 на Неве.

15.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Всю неделю гадал, сбудется или не сбудется прогноз погоды. В субботу должен быть уже морозно, на берегу появится наледь и фидерный сезон на Неве закроется. Конечно останутся другие реки, но Нева - она под боком и для краткосрочных сессий, места лучше не придумать. Тем более там собирается...

Предварительное закрытие сезона на Неве

11.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
В субботе мне позвонил Серега " Шаман" спросил, не собираюсь ли я на рыбалку. Я как раз планировал поехать на Невку на рыбалку, тем более там собиралась большая тусовка. В воскресенье на рынке мы встретили Диму Минаева за покупкой мотыля, похихикали над тем, что все дороги ведут на...

Фидермены успели выйти на первый ледок.

07.11.2014
Фидермены успели выйти на первый ледок. Плотва, форель, щука, муксун. Половили хорошо, остались довольны рыбалкой.

Первый лёд. Плотва - зажигает...

06.11.2014
Половил минут 15 плотву. До этого кормил пол дня мотылём, но в надежде, что подойдёт рыба-муксун, муксун будет в другом видео, а вот плотва клевала здорово. Обратите внимание на коллегу впереди.

Необычно ранний первый лед. Окунь, плотва.

26.10.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Бывает же такое улыбка В этом году первый лед встал в октябре!!! Такого не может припомнить даже Сергей, а у него как-никак зимний стаж уже, наверное, поболе 45 лет будет глаза на лоб. Очевидно, что на севере области, а тем более, в Ярославской области, лед встал более крепкий, туда...

Межсезонье

Little Jukka (Little Jukka)
27.10.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Несколько дней подряд думал, куда ехать - на лёд или на открытую воду. Вроде ночи морозные, а с другой стороны - информации из первых рук ноль, руководствоваться слухами - малопродуктивно. Накануне приятель, живущий за городом, сообщил: на карьере около его дома лёд, но тонкий - пару...

Какая нах рыбалка !!! Или,как не получить косоглазие....

После выходных самое то рыбалить. Народу нетути, тишина и спокойствие. Сегодня как раз тот случай. Приехал в 12.00. Я ОДИН на реке, какое счастье. Все как обычно: разложился, закормился, жду поклевки. И вот ..... нервное подергивание хлыстика, напряжение в руках растет и растет, вот...

Лоси, стерлядь, рокн-рол или как закрыть сезон на Оке!

09.09.2014
А вы ловили лося на фидер? А я ловил!!!! А начиналось всё так.... В воскресенье с утречка спонтанно предложил семье съездить в деревню, все согласились и в 10 утра стали быстренько собираться. Позвонил Михаилу, он согласился составить компанию. В 13 часов встретились в Панино и двинули...

История пяти дней

Andrei81 (Andrei81)
01.09.2014
После летней жары, последние дни августа, достались довольно прохладными. Погода за день менялась по несколько раз, с этим было трудно что-то поделать. Не смотря на всё, пришло время отпуска, свой отпуск я начал со спиннингом в руках, охотясь на окуня. Пролетело немного времени, и...

Suomen Lahna или Финские Лещи.

01.09.2014
По приезду из Мурманска я ломанулся в Финляндию на озеро Сайма. Озеро огромное имеет множество плесов, заливов, проток и островов.  Рыба там есть всякая от ерша до лосося. Но после Мурманска мне хотелось чисто фидерной рыбалки. Гостиница была забронирована заранее и она располагалось...

Ока продолжает удивлять!

24.08.2014
Немного разобравшись с делами домашними, решил съездить на Оку в «лещёвое» местечко. В пятницу в 5 утра на месте, ещё темно, фонарик …ука отказывается работать! Стоит пару машин, на берегу две точки заняты, а моя посерединке свободна, ура! Пока разложился, рассвело, проснулись соседи...

Противостояние

19.08.2014
Всем привет! Небольшой фото отчёт о рыбалке в воскресенье, выбор этого дня был неслучаен, ветерок до 5 м/с обещанный синоптиками, внушал надежду, что  подводные обитатели, после недельного штиля и жары, взбодрятся и обротят внимание на предлагаемые насадки. Тем более сводки говорили...