Маньякам дождь не помеха. Зараза переходит на семью.

Евгенич (Евгенич)
11.06.2012
Подгадав с супругой выходные дни,решили рвануть на две ночи на ВВ. Предварительный прогноз погоды оптимизма не внушал, да и мой выходной в четверг неожиданно превратился в рабочий день. Все подготовительные закупки провалились и пятничное утро было посвящено хождению по магазинам. Выезжать...

Оборино - первая встреча.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
10.06.2012
Дата:  10.06.12 с 4:30 до 17:00 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, поводки 0,12, крючки № 16 Прикормка:...

Как от меня ушла "баржа"

05.06.2012
Бывают моменты, когда попадаешь в какое-то место и влюбляешься в него до желудочных коликов и бессонницы. Для меня и моих друзей таким местом, несколько лет назад стало Десногорское водохранилище и одна из впадающих в него речек – Соложа. Когда мы только начинали туда ездить многое...

Красивая речка Труды

Мне понравилось:6 Просмотров:2086
В минувшие выходные мотались с приятелем в Орловскую область половить рыбу на реке "Переплюйка". Несмотря на дальность дороги, в душе было предчувствие встречи с красивой природой и не менее красивой рекой. Орловская область встретила нас легким дождиком, что очень в дальнейшем осложнило...

Игра в четыре руки 2

26.05.2012
Подъем, как обычно, 3.30. В 5.30 на водоеме. Сегодня было две задачи: 1. Обловить благоприобретенный фидер Сабанеев Фотон Про 390 medium-heavy 2.  Научить Нину работе с кормушками и прикормкой (ранее её точку закармливал со своего фидера, она рыбачила с грузиком) По...

Игра в четыре руки

19.05.2012
В текущем году я усиленно занимался обновлением арсенала фидерных удилищ. Глядя на это пижонство, моя жена Нина решила, что "вот этот красивенький фидер" (Антарес лайт-медиум 10-65 гр) теперь принадлежит ей. В начале месяца погода не баловала - то ветер ураганный, то минус по утрам, поэтому...

К раздаче густеры опоздал

19.05.2012
Всю прошлую неделю люди ловили, ловили... Собрался и я. Поздно улыбка Густера пошла на нерест, на ближней штекерной дистанции рыбы просто нет. Подлещик не выходит, а плотва, побитая после нереста, и редкая густера, выходят штучно. Отлавливаешь их - набиты прикормкой, прет изо всех щелей,...

День рождения стрекозы

Букаткин Максим (Tanat)
17.05.2012
Комментариев:1 Мне понравилось:10 Просмотров:1930
Больничный, прекрасная погода, зуд в руках. Что еще нужно, чтобы поехать на рыбалку? Правильно, ничего. Потому собираюсь и еду, благо проскочила весть, что на Оке пошел подлещик. Это же надо проверить! Приезжаю к полшестого утра. Солнце только начинает показываться на востоке, а я уже...

Не пытка номер два.

14.05.2012
Ложишься спать, опускаешь голову на подушку, закрываешь глаза и видишь разноцветный кончик квивера. Вот он чуть подергивается из-за ветра, успокаивается и вот резкий сгиб вершинки, вот она разгибается и еще раз гнется. Рука тянется к стойке и… И тут ты просыпаешься, и понимаешь, что...

Здравствуй, Ильинское или открытие сезона 2012 года

Горюнов Максим (M.S.)
09.05.2012
Глядя на аномальный апрель этого года, сильный паводок, не думал я, что так долго буду жать этого дня!!!! И вот наконец-то не прошло и пяти месяцев, (последний раз мы здесь были – 17.12.11), мы вновь на ВМР – «Ура, Здравствуй Ильинское». Мой друг Эдик (ака Нууча) выехал на место раньше...

Иногда мечты сбываются

Букаткин Максим (Tanat)
03.05.2012
Меня, как и большинство форумчан, всю долгую зиму мучил один и тот же сон: …тихий плеск реки, бегущая по своим, ей одной ведомым делам, вода, шелест листвы от тихого ветра, пение птиц, солнце. Вдруг вершинка фидера начинает подрагивать, фидер сотрясается в конвульсиях поклевки, рука...

Начало сезона

29.04.2012
29.04.12. Несмотря на угрожающий прогноз погоды упустить этот выходной было выше моих сил. Встретились с Андреем (АК 74) у поста ГАИ в 7.00, отправились на оз.Узункуль, лелея надежду разбудить карася. Пока шли по тракту, машины покачивало под порывами бокового ветра. На воде...

Сезон жидкой воды

INOK3 (INOK3)
24.04.2012
Комментариев:7 Мне понравилось:15 Просмотров:2071
Ура!!! Состоялась первая рыбалка по жидкой воде !!! Итак по порядку. 19.04 К обеду прибыл на «старый» канал в системе Шатурских озёр. Цель поездки  - протестить новую прикормку и новое удилище из поднебесной. Первое что удивило, это какой «сенокос» устроили бобры. Если они и...

Закрыли ледовый сезон 2011-2012

19.04.2012
Подвели черту под сезоном. Не жирную, но, образно говоря, длинную хохот Интересная рыбалка в конце апреля со льда улыбка С утра было -2, даже лунки немного подмерзали, зато днем начались шуточки, а взяли ли с собой накомарники хохот, и подобные. Комаров и правда видели, на мне даже успел поселиться...

А лед еще стоит!

17.04.2012
Начнем с ледовой обстановки. Несмотря на то, что воздух прогрелся до +20 (!), на водоемах своя жизнь. Лед так просто и быстро не взять, в лунках, где течение послабее, он по-прежнему под барашек, где течение посильнее, чуть больше шнека. Лед прочный, днем верхний слой не превращается...

Успеть до запрета уйти от нуля.

10.04.2012
Ставить или не ставить знак препинания в заглавии - решать вам улыбка Эпическая катастрофа локального масштаба, ремонт квартиры, плавно подошел к концу, приближается запрет, и появилась долгожданная возможность выбраться на речку. Ехать в место Ч. желания не было, хотелось куда-нибудь где и...

Первый ОП года :)

Хрулёв Алексей (Фидерал)
08.04.2012
Дата:  8.04.12г с 8:00 до 14:30 Место: Д. Погода: температура утром -1, днём +10, ветер южный 5-7 м/с, давление 741 мм, падает. Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390 до 120 г, основная моно Mikado Sensei Feeder 0,26, прямая петля, поводки 0,14 0,195, крючки №№14, 16. Прикормка: Самодельная...

Лёха прав!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
20.03.2012
Описывать точные условия: дистанции, глубины и веса кормушек не буду, мало ли что! НЕ  СДАМ, мои «друзья» могут продолжать ставить мне от кола до пятерки за фотографии и отчеты. Видит БОГ, я никому ничего плохого не сделал и не собираюсь. Так за свою доброту, простоту и языкоблудство...

Почти пролёт...

Dalexer (Dalexer)
18.03.2012
Или как меня сделали, несмотря ни на какие мои старания подмигивание В воскресенье ездили на НМР в секретное место. С утра заезжали, еще в одно местечко, походили, посмотрели условия ловли для зимнего фидера. Покидал немного грузик... течение и глубина ловли нас не устроили, поэтому было решено ехать...

Выходной в деревне Пятница

Горюнов Максим (M.S.)
18.03.2012
Вчера 17 марта – я, мой друг Эдик (ака Нууча) и мой батя посетили Пятницу, сидели в районе Валов, в данном месте бываем редко. С утра морозец, ветрено, на водоёме народу немного – видимо сказывается глухозимье, весной пока не пахнет. На месте в 8-00, пока нашли где сесть, пока засверлились...