Открыл сезон

28.05.2014
Всем привет. Как-то сидя вечерком на работе меня неожиданно пронзила мысля, а какого собственно …. были накуплены снасти? Если на рыбалку практически не выбираюсь, в отличии от друзей-товарищей которые уже вовсю рыбачат на каналах и реках. Решено, еду на канал....   По последней...

Нежданный выезд. Волга. Тверь.

Амосов Олег (OberstOliver)
27.05.2014
Комментариев:14 Мне понравилось:15 Просмотров:1955
Так случилось, что по воле случая, судьбы и жены, я (конечно вместе с женой) оказался на выходных в Твери. Целью поездки была помощь самой любимой теще в сборке только что купленной стенки. Но машина почему то не разгружалась от рыболовного скарба. Видимо ни что меня не отвадит от рыбалки,...

Шатура канал

23.05.2014
22 апреля был в Шатуре, народа было не очень много т.к. рыба не клевала- жара, некоторые за ночь не видели поклёвки, я пришёл на канал в 04.00 , нашёл свободное место и тупо 1/4 ведра прикормки (каши по рецепту Салапина) в течении 30 минут выкидал в одно место, которое пробил предварительно...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

20.05.2014
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

Верховье Десногорского вдхр. (Соложа)

INOK3 (INOK3)
18.05.2014
Запоздалый краткий отчёт о майской поездки на верховье Десногорского водохранилища 5-8.05.14. Для рыбалки мы (я, друг с его сынишкой) взяли несколько видов прикормки, ну и естественно не обошли стороной тестовый набор . Для теста выбрали GF серии Salapin "Лещ Актив" + GF Лещ. В неё...

Пермь. Черта города.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
14.05.2014
Выдался случай скататься вечером на "городскую рыбалку" в Заостровку, что в 15 минутах езды от меня. По приезду еле нашёл место чтобы сесть - везде кусты, берег подтоплен, махнуть фидером негде. Благо я взял сабанеевский лайт 3,3 м, которому не нужно много места для заброса и пришлось...

Небольшой видеоотчет.

Кривоносов Алексей (KO1dun)
Брянская область.

Наконец-то наловился :)

14.05.2014
Сейчас я вам объясню, как это 10 кг поймал, но рыбалка трудовая хохот Самому смешно, но все чистая правда. Но начну с начала. Вначале мне светила полная луна, показывая свою букву "О". Не хватало только еще где-нибудь подцепить "П", подумал я, но продолжал разбирать штекерные...

Холодный май в Десногорске

Бурыч (Бурыч)
10.05.2014
Привет! Традиционный выезд на вторые майские несмотря на тревожную погоду отменять не стал. Рванули с братом пораньше 7-го дабы не столкнуться (?) с отдыхающими в самый разгар праздников. Два градуса утром не помеха, тем более каждые полтора часа градус повышался и к приезду было...

Люблю весну в начале мая.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
04.05.2014
Снасти: Shakespeare Mach1 270/60, Daiwa Regal 4i 2500, основа моно 0,2 Прикорм: по одной пачке GF Salapin «Лещ Актив», GF «Лещ», SECTOR-GF «Фидер конопля» с добавлением пары литров пшена.   По приезду в 7 часов удивились большому количеству рыбаков, еле нашли себе...

Экшн рыбалка на канале 27.04.2014 (штекер, плотва, подлещик)

01.05.2014
Подробности в предыдущей записи в блоге, про рыбалку. Здесь дополнительно видео, для более полного погружения в процесс улыбка Думаю,что на момент публикации видео уже рыба поперла вовсю!

Рыбалка с шашлыками. =)

26.04.2014
В прошлый выезд запланировали рыбалку с шашлыками! Выходной, спешить некуда, времени хватит на всё. Выехали тем же составом, только еще Ваню подтянули! В общем, во всех смыслах полномасштабный выезд. Место выбрали почти без раздумий. Тут уже рыбачили этой весной, и даже что-то...

Лещ и история с пальцем. =)

24.04.2014
Есть трофеиЕсть фото
Как видно из названия, про эту рыбалку есть что рассказать! Но, обо всем по порядку. Наконец-то я перевязал поплавочные оснастки. Специально для того, чтобы проверить, как ловится рыба на удочку в том месте, которое мы всю весну окучиваем фидером. А короткая вечерняя рыбалка...

Канал, неделя прошла как один день

27.04.2014
С утра приехали. -3 градуса, дубак страшенный, все в инее, вода в баночке с мотылем замерзла глаза на лоб Пока разбирался, на педане лед!!! Окунул руки в воду. Ни на градус не теплее, чем была неделю назад. Березки лист не дали, хотя в городе уже с ноготь большого пальца. Почему-то с предстоящей...

Весна 2014

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
26.04.2014
Ловля на проверенном месте. С 10 утра до 15. Погода жуть - сильный северный ветер в лицо и холодно. Дистанция 30 метров. Прикормка темная GF - Блек ривер  и  Лещ \конопля\. Насадка червь. Дип палтусовое масло. В улове 2 бонуса. Общий итог 5.200

Ранневесенняя плотва на канале

21.04.2014
Лещ зашел в канал, но как-то ненадолго. По слухам, осталась только плотва. Поехал проверять, последний день перед тем, как погода повалится. Приехал. Дубак, 2 градуса тепла всего. Вода - ледяная! Течение - метет! Все понятно, будем ловить что поймается. Достаю прикормку. Это...

Ночью тоже густера!!!

19.04.2014
Накануне позвонил Денис, и сказал, что на нашем месте делать больше нечего - густера достала! А уже утром позвонил Одеколон, и тоже сказал, что осталать только густера и ловить скучно. Однако, планы менять не хотелось, и поехали мы всё равно на то же место. Только на этот раз конкретно...

Вечерняя весенняя Веронда

17.04.2014
Погоды стоят прекрасные, вот и решили, чего бы не съездить на рыбалку вечером после работы. Подготовились заранее с вечера, оставалось только прийти, переодеться, да взять свой рыболовный скарб. Вроде времени на все про всё должно потратиться немного... Но, как бы ни так, в городе...

Очередное закрытие или редко, но метко

09.04.2014
Ну и рыбалка! подмигивание Мы как со Стенсеном соберемся на водоем, туши свет, сливай масло хохот. Приехали, -3, на лужах лед по 5мм, кольца обмерзают напрочь, даже с монкой проблемы, приходится перед забросом чистить! Пробиваемся, находим точку, все приготовления закончены, усаживаемся в кресла....

Открытие сезона открытой воды 2014г.

Был в раздумьях писать или нет. Сегодня решил, что напишу. Наверное, сказывалась в понедельник усталость от трех рабочих дней и раннего подъема на рыбалку. Начну по порядку. Хотел выехать на Оку еще перед снегопадом и понижением температуры, но погодные условия внесли свои коррективы....