Привередливые апрельские лещи на фидер. Рыбалка на реке

Зимарёв Дмитрий (Polevoi)
22.04.2018
Я был сильно удивлён, когда приехал на реку! Но давайте обо всём по порядку... Рыбалка на реке на фидер на реке весной в апреле очень интересна и может быть результативна, но условия водоёма в это время года могут сильно меняться. И надо же случиться, что буквально перед съемкой...

Рыбалка на Москва-реке с фидером: реванш!

13.04.2018
И вот я снова на Москва-реке с фидером, как и обещал. Повезло, успел в последний (!) день перед подъемом воды. И сегодня я буду брать реванш за прошлую пролетную рыбалку улыбка Кроме того, в прошлый раз отсутствовал предмет для конкурса, поэтому мы проведем конкурс сегодня. Отличий от...

Открытие сезона рыбалки с фидером 2018 год

08.04.2018
Далеко не всегда на рыбалке все звезды сходятся и облавливаешься так, что даже на следующий день не очень хочется поехать на рыбалку снова улыбка. Гораздо чаще бывают неудачные, а то и пролетные рыбалки. Подписчики как-то просили показать неудачную рыбалку, передаем улыбка Видимо, в связи...

Рыбалка на фидер на НМР в середине октября

Михаил Бондарев (mikebond)
18.10.2017
Рыбалка на фидер на НМР в середине октября Август и сентябрь я посвятил рыбалке на карпа на флэт-метод. Но желание съездить на любимую речную фидерную рыбалку не давало мне покоя. Несколько раз собирался, но пришлось откладывать. То приболел, то домашние дела и заботы, то погода....

Теплый осенний денечек

09.10.2017
Такой денек, который выдался в воскресенье, пропускать было никак нельзя. Поэтому, руки в ноги, фидер в багажник и поехали улыбка Конечно же на нижнюю МР, куда же еще, какой еще водоем не оставит без улова в любое время года в любую погоду? На месте ноль градусов, жестокий туман...

Фидер (пикер) с лодки или осень - пора экспериментов

29.09.2017
Судя по опустевшим берегам водоемов, многие осенью сидят дома вместо рыбалки. Ну и отлично, нам больше достанется улыбка Осень - самая пора для экспериментов, не все, что задумали, успели опробовать летом (сами знаете, какое оно было), поэтому стараемся успеть до сезона твердой воды...

Рыбалка в Финляндии на фидер. Озеро Сайма - Часть первая.

Титов Алексей (lotarl)
21.09.2017
Есть видеоЕсть фото
Ровно год назад я посещал одно финское озеро где ловил рыбу на фидер. Очень меня удивило количество крупной рыбы, которую можно поймать за одну рыбалку в Финляндии. Вдоволь наловившись язей, лещей и густеры я запланировал посетить финское озеро на следующий год и вот эти планы сбылись,...

Рыбалка на поплавочную удочку с лодки в заливе. Поклевки карася на ...

Алексей Павлов (Палыч_52)
15.09.2017
Есть дневникЕсть видео
Комментариев:1 Просмотров:94
Ловля на закормленном накануне месте с лодки на поплавочную удочку. Продолжение серии "Делай Рыбалку Сам". Ловил в заливе впервые на данной точке. Поклевок было достаточно, но реализация почему-то была не очень. Клевали хорошие караси, подлещики, попалась плотва, ну и мелкие окушки -...

Рыбалка с лодки бортовыми удочками

31.07.2017
Очередная рыбалка на озере Плещеево с лодки с бортовыми удочками. Отследили единственный нормальный день на неделе для рыбалки и вот мы уже в Переславле-Залесском. Несмотря на то, что уникальное озеро Плещеево не сильно подвержено катаклизмам, которые испортили нам рыбалку в этом году...

Фидерная рыбалка на Волге под г.Калязин

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
23.07.2017
В пятницу после работы бегом, бегом собираемся и катим в Калязин. Уж очень большое желание было половить ночью отменных Волжских лёщиков. На месте были пол десятого, темнеть начало уже конкретно, но ничё, расставились, замесились, закормились, без проблем. Но ночью поклёвок практически...

Кому болеть, а кому рыбалка!

Амосов Олег (OberstOliver)
20.07.2017
Отболев две недели  острым бронхитом и чувствуя себя в принципе нормально, я говорил врачу, что пора бы уже и на работу. Но врач не захотела закрывать больничный, ссылаясь на прием лекарств и хрипоту. Короче продолжаю болеть.   Вот так иногда внезапно нарисовываются...

Дождь рыбалке не помеха! Ловим леща!

12.07.2017
Несмотря на погодные катаклизмы, "Рыбалка по чесноку" все равно рвется в бой! Сегодня мы покажем, как клюет в дождливую погоду, а также расскажем о том, для чего еще нужен рыболовный экстрактор. Приятного просмотра)

Лещ и Карась на удочку, плотва на метод. Поздний нерест карася. Рыб...

Алексей Павлов (Палыч_52)
03.07.2017
Подготовил снасти для крупного карася, но он вовсю начал (или продолжил) нерест. Попробовал половить в карасевом месте немного на удочку с манной болтушкой, затем перешел на другой участок с песчано- глинистым дном и резким свалом.  На удочке поначалу насаживал болтушку, затем...

Трофейный лещ на фидер в июне, нижняя Москва–река.

30.06.2017
И снова июнь и снова фидер и снова трофейные лещи. ) Надумалось мне что-то на день рыболовства поехать на рыбалочку, да ещё и в ночь. ) Замешал дома «гринфишинговой» прикормочки «Energy Лещ + Биг Фиш» с добавлением сиропчика «Биг Фиш», да и себе тормозок не забыл и отправился в путь....

Озеро Плещеево полно загадок :)

29.06.2017
Это озеро захватывает рыболова, по-моему, с первого же раза. Неважно, когда состоялась рыбалка, зимой или летом, оторваться уже невозможно улыбка Погода в _единственный_ день июня, буквально "после дождичка в четверг" улыбка, в который можно было пойти на лодке, не оставляла шансов. Бросай все...

Ловля на фидер. Москва-река, лещ, подлещик.

22.06.2017
Когда нигде не клюет, даже мелкокарп на платниках, я отправляюсь ловить фидером на нижнюю Москва-реку. Этот уникальный водоем практически не подвержен никаким влияниям на клев. Стандартные "отмазки" вроде восточного ветра, фаз Луны и вообще плохой погоды этим летом тут не прокатывают,...

Очередная рыбалка на Москва реке в июне

Михаил Бондарев (mikebond)
25.06.2017
Есть видеоЕсть фото
Не прошло и недели, как я снова еду на рыбалку. На этот раз я решил воспользоваться потеплением и поехать с ночевкой. Не на ночную рыбалку, а просто переночевать на берегу, чтобы иметь возможность половить и вечером, и ранним утром. Учитывая, что ехать мне в один конец почти 100 км, а...

Попытки изловить ночного леща (или вдохновенная рыбалка на Пахре с ...

Беляков Михаил (Михалыч87)
14.06.2017
НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ЛЕЩА (БАЛЛАДА О РЫБАЛКЕ) Беляков М.С. )))))   Ура, товарищи, ура! Мы едем на реку Пахра! Друзья все в сборе, нам пора, Всё взяли: снасти и еда Для братца-рыба, для себя, Мангал для жарки шашлыка, Ещё палатку для спанья, Весы!!!...

Ловля леща на фидер на канале имени Москвы. Чемпионат ЛФЛ -2017

Зимарёв Дмитрий (Polevoi)
07.06.2017
Ловля леща на фидер на канале им. Москвы не так проста, как может показаться, а в условиях соревновательной конкуренции - тем более. 1-й этап "Летнего чемпионата ЛФЛ 2017" проходил на берегу канала им. Москвы близ Степаньково. Рыбалка там не простая, но ловля леща на фидер на...

С GF по ЧЕРНОЗЕМЬЮ!!!!!

Ну вот я и дома после традиционного выезда на Дон. Скажу сразу поездкой весьма и весьма доволен, хотя три поездки из-за погодных условий сорвалось.Дождь и чернозем ЭТО...