И снова карасиная речка

Little Jukka (Little Jukka)
14.07.2014
Долго думал, куда бы поехать. Всё-таки отпуск начался! Хотелось тишины и покоя, и в то же время чтобы клевало (или был шанс на клёв). В общем, решил проведать речных карасей, благо, погода сухая, дороги проезжие. Действительно, хоть и ухабисто, но сухо. Доехал прямо до воды. Для начала...

Речка тишины.

10.07.2014
Всем привет. Кратенько отчитаюсь о поездке на чудо речку. Так сложилось, что не довелось мне до сегодняшнего дня бывать на речке Дубна. Но сегодня этот пробел я благополучно восполнил. Ребята, какая же там тишина... Просто оглушает с непривычки, ни тебе шума машин, нет и барж и океанских...

Новое место на старом Алее

Лаас Андрей (Stalker13)
05.07.2014
Решили не пропускать такой хороший выходной с отличной погодой и поехали на Алей потренироваться перед Чемпионатом России почти в полном составе сборной, да плюс наши прекрасные два тренера.   Нашли более интересное место на повороте реки, удобное для расположения, платформы...

Путешествие в Великий Новгород

Амосов Олег (OberstOliver)
01.07.2014
Комментариев:18 Мне понравилось:35 Просмотров:2015
ПРОЛОГ Чем отличается путешествие от просто поездки из пункта А в пункт Б? Ну конечно целью. Знакомство и изучение. По мне так еще и приключения. Наше путешествие, к тому же, было приправлено, так знакомой всем читателям, рыболовной тематикой. А целью у нас было знакомство...

Открылся по фидеру

02.07.2014
Всех приветствую. Посетили сегодня славную реку Волга в не менее славном городе Конаково. Рыбачили вдвоём с Сергеем aka бездельник. В этот раз рыбалка выдалась на удивление продуктивной. Отмечу, что мой первый выезд с фидером в этом сезоне. Но по порядку. Из Зеленограда стартанули...

Выходные на Мсте.

Сергей Левин (slvn)
30.06.2014
Это были последние выходные перед отпуском. Скоро покидаю российские просторы и на месяц на эстонщину к семейству, которое там уже с начала лета. Хотя то, что нам погода показывала в июне, летом назвать сложно, особенно по ночам температура как-то совсем не соответствует календарю. Надеюсь,...

Бортовая ловля 2 серия "О самой рыбалке"!

30.06.2014
Во второй же серии будет показана непосредственно ловля различных видов рыб, от окуня и судака (в прилове), до чебака, подлещика и конечно же ЛЕЩа способом бортовой ловли!   По самой рыбалке! Как обычно, поиск нужной глубины (6,7-6,8 м.), и наличие  там рыбы (желательно...

Подлещик на канале очухивается

26.06.2014
Год нестандартный. Что-то мне подсказывает, что эти изменения будут нас преследовать весь сезон, как бы зиму не захватило. Вчера с Сергеем присутствовали на канале им. Москвы в надежде, что подлещик оклемался от нерестового коматоза и клюет. Конечно, клев был лучше, чем в прошлый...

Тренировка сборной России по ловле фидером.

Осипов Александр (*Smile*)
Рыболовный спорт
21.06.2014
21 июня 2014 года состоялась очередная и скорее всего заключительная тренировка Сборной России по ловле фидером перед поездкой на Чемпионат Мира. Местом проведения стал залив участка канала им. Москвы, соединяющего Икшинское и Пестовское водохранилища.  Это место пользуется...

За Лещом, хоть на край света...

Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

На Оке в конце июня

21.06.2014
Последние уловы камрадов с Оки очень порадовали, так как и мне предстояло порыбачить на Оке в Спасском районе. В деревню приехали после обеда и сразу же на реку, разведать и прокормить точку перед завтрашней рыбалкой. Как ни странно первым попался подлещик, а потом, о чудо, чехонь! Да...

Вода ушла...

20.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь маленько за девятнадцатое число. Рыбалка получилась как всегда спонтанно, собирался с ребятами на канал в среду. Но как всегда бывает практически в самый последний момент позвонили с работы и поездка накрылась. Расстроился конечно очень, удалось только вырваться...

Затянувшийся нерест

16.06.2014
Сегодня на канале все стало ясно как день улыбка Год у нас нестандартный. Это сразу бросается в глаза, когда приезжаешь и видишь, что по уровню не хватает примерно полметра, а то и больше, воды. Практически полное отсутствие рыболовов сразу намекает на плохие дела с клевом. Собственно, подсказка...

Большое путешествие

Little Jukka (Little Jukka)
15.06.2014
4 выходных...Один день - обязательно посвятить рыбалке! Вот только куда ехать? Посмотрел прогнозы, глянул прошлогодние записи. А потом плюнул и решил навестить одну подмосковную речку. Уж больно место уютное и душевное, да и шанс на бонус есть. В крайнем случае полубонус (но не один)....

5-6 июня 2014. Волхов. Великий Новгород.

Кузьмин Алексей (Alex0799)
07.06.2014
Устав от практически безклевья в Питере и его ближайших окресностях, 5-6 июня провели с приятелями сутки в Великом Новгороде на Волхове. Изначально было желание выловить что-либо трофейное на пляже Свято-Юрьевского монастыря. Не срослось - жара 29-31 = толпы отдыхающих. Переехали...

Жарко...

05.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь об очередной рыбалочке. Поскольку в нашем регионе стоит несусветная жара, и всё живое стремится как можно быстрее оказаться под кондиционером. То и рыбалки на мой взгляд получаются ну очень короткими, так-как находиться долго под таким солнцем просто вредно...

Рыбалка удалась ..несмотря на потерю фидера

Сергей (Сергей Fisherm)
05.06.2014
доброго дня вчера вырвался на вечернюю зорьку на наше водохранилище. покидать фидерок .погода не ахти..был сильный ветер . приехал на место ..рыбаков и отдыхающих куча.. нашёл себе перспективное место . за кормился . собрал снасть . заброс.. поклёвки еле еле . да ещё ветер мешал . поклёвовала...

Шатура канал выезд №2

02.06.2014
30 мая, со 100 ножами в спине воткнутыми женой, я в 4 часа утра прибыл на канал, народа -пол Пекина, местов нет!!! С вечера и ночью рыба почти не клевала - ножи в спине противно заныли, но меня этим не смутить, я верю в удачу, и помолившись Семёну Верхотурскому, прошёл в самый...

Эх, Ока, моя Ока!

02.06.2014
Ура! Наконец-то на Оку! Поехали мы только в субботу и в обед были в деревни.  Беру тестя и едем расчищать одно замечательнейшее место, а то река мало когда там даёт половить! Вокруг кусты ивы и ловить можно только когда самый маленький летний уровень, а сейчас уровень снова на 30-40...