Канал им.Москвы, обкатка новинок от Zemex

Коваленко Денис (Den1971)
22.08.2014
Прибыл на водоем в кромешной темноте 5:30. Канал, Жостово. Кто участвовал в соревах в прошлом или позапрошлом году - должны помнить прелести тех дорог. "Там, где пехота не пройдет.." Утюжил пузом своего "танка" рытвины и канавы, которые потемну казались пропастями и каньонами..Утром всего...

Волга под калязиным

Павел (polden)
23.08.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Приехал в 6.00 уже светло, замешал GF BLACK RIVER 1 кг + GF Salapin ФИДЕР ЛЮКС 1кг, добавил сироп конопля в рыбе, АК GF 38%, при набивании кормушки подсыпал Green Betaine 6 мм и опарыша. Кормушка 60 гр, поводок Owner 0,18mm №6. Ловил на опарыша, поклевок много,...

Карповое (секретное) место ПАШКА

По сути ловли отписался. Рыбка клевала,но проехать туда можно только на СЕРЬЕЗНОМ транспорте,Павел  Борисович спецом приобрел.

Благодарная Ока.

Дела делами, работа работой, семья семьей. В эти выходные удалось вырваться на рыбалку. Выбор места предстоящей рыбалки пал на Оку вблизи села Константиново. Хорошее место с несильным течением, да и от Москвы по сравнению с Белоомутом не так уж далеко. Как обычно скарб с вечера в машине,...

Наш второй Чемпионат России по фидеру

Лаас Андрей (Stalker13)
Рыболовный спорт
11.08.2014
В этом году нам удалось провести два рейтинговых соревнования, по результатам которых сформирована сборная Алтайского края. Конечно, не у всех из первой пятерки удалось поехать, поэтому в команду приглашались следующие по списку, итоговый состав команды таков: Полежаев Михаил Сергеевич...

Первый трофей 2014 года!

Михаил Анатольевич (Pioneer)
17.08.2014
Есть трофеиЕсть фото
Ура! Наконец то отпуск и можно вдоволь половить рыбку! Тем более за окном август, а это лучшее время для ловли леща! 17.08 решил совершить очередную вылазку на Оку в район города Озёры на свое любимое место. Было опасение что место окажется занято, т.к. выходные и по идее рыбаков...

Лещ на 1,800 дождик и 4 зонта или как Сергей остался без ужина :)

13.08.2014
На сайте просто категорически не хватает смайлика фейспалм, потому что когда мы выезжаем вдвоем с Серегой на рыбалку, начинается сплошной фейспалм хохот Иногда даже двойной или тройной, вот как сегодня улыбка Про рыбалку совсем коротко, клевало в разы лучше, чем в прошлый раз, поклевки...

Поездка на дамбу

Чудный Юрий (Swamp)
13.08.2014
10.08 был изгнан на рыбалку (супруга собиралась делать генуборку). Что бы не ехать особо далеко решил попробовать половить на дамбе (слышал много, но ни разу сам там не ловил). Поскольку выгнали меня из дома только в 12 на месте был только в час дня... нашел местечко между ребятами с...

Все нервы остались там, на берегу

07.08.2014
За что мы любим рыбалку? За ее непредсказуемость! Даже если вчера все было "вот так", то это совершенно не значит, что сегодня будет "точно так же". А скорее всего, все будет совершенно по-другому. Позавчера, напомню, была рыбалка с трофейными лещами, непростая, но чем она в основном...

На карася!

Сытин Вадим (vaddim)
04.08.2014
Кто не умеет ловить рыбу - ловит карася. Карась, сейчас, в Подмосковье, поклёвывает практически на всех водоёмах. Где-то покрупнее, но пореже, где-то помельче, да почаще...возможны комбинации покрупнее, помельче, пореже, почаще... В субботу с друзьями ловили на канале в Рождествено....

Очумелая Ока

03.08.2014
Как-то ужо нервно стало читать отчёты некоторый товарищей о поимке то 15, то 20, а то и 30 кг леща. В то время, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной! улыбка Вот и мы с Михаилом (MichaelRzn), не выдержав душевных издевательств, решили опробовать местечко «N» на Оке....

Рыбалка в Константиново.

Над рекой Окой  В небе облака.  Голубой покой  Льется свысока.  Над рекой Окой  Юркие стрижи.  Писк их озорной  Прославляет жизнь.  Над рекой Окой  Рощи и луга.  Хорошо с тобой,  Милая река.  В...

Одно утро.

29.07.2014
Всем привет. Отчитаюсь об очередной рыбалочке. Скататься в этот раз мы решили на КиМ, по простой причине. На месте предполагаемой ловли на девяносто процентов не будет купальщиков и туристов. Берег там абсолютно не приспособлен для этих занятий. Так как погоды сейчас стоят просто...

Ночная Протва-2

Букаткин Максим (Tanat)
29.07.2014
Протва - это река детства. Именно тут мы с отцом ловили мелкоту. Благодаря тем рыбалкам на Протве я и стал рыболовом. Я помню, сколько тут было рыболовов. Здесь были завсегдатаи, ставящие плетни, оборудующие себе места. На них никого не пускали, нам с друзьями приходилось...

"У Креста"

Хрулёв Алексей (Фидерал)
23.07.2014
Выбрался позавчера на рыбалку. Ловил в черте города, в месте, называемом  "У Креста" с 17 до 23 часов.  Снасти: Шейк Аджилити 360/120, Корморан Биг Пит, плетня, скользящая оснастка, кормушка "Бомбер" 100 г. Дистанцию выбрал на расстоянии 30 метров с глубиной 3,5 - 4...

Трудовая рыбалка на нижней Москва-река (рыбалка без прикрас)

23.07.2014
По многочисленным просьбам зрителей в череду заумных обучающих роликов улыбка вклинивается рыбалка! Но нынешний сезон вносит свои коррективы. Рыба клюет из рук вон плохо, стандартные точки или не работают совсем, или работают кое-как. Постоянная отличительная черта сезона, рыба не берет как...

Штиль.

22.07.2014
  Всем привет. Напишу об очередной поездке на бесподобную по своей красоте реку Волга. Посетили её мы сегодня с Серёгой aka бездельник. Как всегда перед рыбалкой проглядывал отчеты на разных форумах. Думал не ужели всё так плохо с рыбалкой, народ вроде как отписывался что особо...

Разведка боем на новом месте!

Сергей Коршунов (El)
Есть GPS-координатыЕсть фото
Всем доброго времени суток! Начну свою маленькую повесть о моей выездной рыбалки в субботу. Итак, в пятницу вечером, как обычно после работы, мы с женой поехали в деревню к родителям. Я как всегда торопился, хотелось приехать и смотаться на рыбалку. По приезду, я сразу же принялся...

Авторский КЛИП:-"То ни... чего, то до... фига"!

22.07.2014
Всем Привет! У нас на Урале, последние три недели не переставая идут дожди, в сопровождении сильного ветра, и низких для лета температур. Рыбалка ни какая! И чтобы скрасить это тоскливое состояние души, я решил предложить Вам свой авторский клип, снятый в прошлом году. Надеюсь, кому нибудь...

Жаркий день на Проне.

ДенисК (ДенК)
15.07.2014
Добрый вечер. Сегодня в 7 утра на водоёме. Решил испробовать новоё место. Промер показал, что данный участок, напоминает КиМ ванна с глубиной метров 8-9 (груз 90 гр падает на счёт 7-8). Решил не заморачиваться, ловил при переходе с чистого дна на ракушку.  Замес: Фадеев лещёвые...