Ехали отдохнуть, а наловили рыбы!

24.02.2015
23 февраля, основная масса мужиков отмечает  праздник за столом дома в тепле, но это не про нас! улыбка  На улице +2, ветерок неприятный и временами достаточно сильный, по ощущению совсем не плюс. Снег сходит стремительно, берег оголяется и начинаются «говны». Февраль нечто в ...

Главное вовремя смыться.

16.02.2015
Решили немного разнообразить и усложнить рыбалку. На старых местах уже все досконально изучено - рельеф, дистанция, прикормка. А в новом месте необходимо начинать все заново, что подогревает интерес, да и хорошая тренировка не помешает никому! ) В связи с этим, вчера решили посетить...

Закон Мерфи в действии

16.02.2015
Всю зиму возил с собой санки, палатку и еще кучу всякой "незаменимой" фигни. На этот выезд на Волгу был план половить плотву, бегать по лункам, активно докармливать... в общем ПОЕХАЛ НАЛЕГКЕ, без санок, палатки и т.д. Как все здорово начиналось! В старых лунках рыба уже была...

На GF я не ловил - только слюни проглотил.

Вышло так, что по ряду причин не смог составить компанию Павлу Борисовичу по тестированию новинки от GF. Приехал к шапошному разбору, результат впечатлил, если брать в расчет 4 часа ловли при ветре 7-10м/с.

Экшн-рыбалка. Густера, Угличское водохранилище.

01.02.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На два дня вырвался в гости к Игорю на Угличское водохранилище. Сам отдых это, конечно, было нечто. Такие выезды всегда запоминаются, так как без приключений проходят крайне редко улыбка Наш случай не стал исключением. Кроме всего прочего, это непередаваемая атмосфера рыболовной компании,...

Спонтанный выезд.

26.01.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Не собирался никуда ехать подсекать в эти выходные. Думал заняться катушками, много лежит мясорубок на ТО к новому сезону. Но позвонил мой друг, Борисыч и предложил покидаться кормушками) Я не смог отказаться, даже слом погоды не спугнул. Давно хотелось пофидерить, а после прошлого болта...

Волжанка опять на НМР

21.01.2015
В прошедшее воскресенье мы командой опять решили половить рыбки на НМР. На этот раз было принято решение поехать в проверенное место под г. Жуковский. То есть помимо дружеского общения во время ловли членов команды Волжанка, нужно было присутствие рыбы в месте ловли. Нам предстояло...

Рыбалка на Святом озере в Шатуре

Романов Алексей (Алекром)
17.01.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
14 января 2015 года мне удалось выехать на рыбалку. На этот раз целью поездки был водоем, который остался в моей памяти, как озеро подарившее мне незабываемый улов знатных подлещиков. Речь идёт о Святом озере, что в Шатуре. Позапрошлой зимой я был приглашён сюда на рыбалку моим коллегой...

Как меня отводной поводок выручил

13.01.2015
Начитавшись отчетов с Можайки, решил поехать туда, где клюет улыбка Но ехать в известные места, это же неинтересно, поэтому снова на разведку, пробивать точки, в которых никогда не был. Приехал затемно, посверлил, поискал, нашел интересные перепады с 6 до 10, наделал лунок,...

Рождественская Федуловская

Лаас Андрей (Stalker13)
07.01.2015
Немного затянулась традиционная посленовогодняя вылазка на Федуловскую протоку, тренировка и соревнования все планы нам сменили. Но и плюс свой в этом есть - почти 200гр хорошего мотыля осталось. Созвонились со "Штормовцами", Антон не смог, поэтому пошли втроем с Натальей и Лехой. Погодка...

"Предновогодние сны"

Игорь Дмитриев (Igoryasha)
30.12.2014
……как пишет корреспондент газеты «Конаковский вестник», из беседы с собственниками жилья прибрежной зоны села «Свердлово», пожелавшими в виду нижеописанных причин остаться неизвестными, ими было продвинуто изменение проекта «Новая Ленинградка». А именно на 97-м км трассы М-11 перед выходом...

Новогоднее поздравление рыболовов и подведение итогов года

29.12.2014
В этом видео я поздравляю всю рыболовную братию с праздниками. Во-первых, 31 декабря 2014 года исполняется ровно 10 лет сайту salapin.ru. Во-вторых, с более традиционными праздниками - с Новым Годом и Рождеством. Чтобы не ограничиваться моей ВДРУГ бородатой физиономией улыбка, собрал...

Выезд на НМР с фидером зимой 23 декабря

Крупный лещ был поставлен на точку и исправно клевал. И ни смена погоды, ни смена давления, которые менялись по ходу дня рыбалки, не смогли умерить аппетит этих красавцев Нижней Москва - Реки. Кроме состава прикормки еще были использованы сухарики «пастончино», мелкий мотыль и несколько...

Экшн-рыбалка на подлещика на водохранилище

19.12.2014
Удивительное место, удивительные рыбалки. Каждый раз разные. Хотя место практически одно и то же. Непредсказуемость полнейшая. Можно попасть на хороший клев, можно на сложнейшую рыбалку, где только и думаешь, как уйти от нуля. При этом размер рыбы тоже как будто из-под генератора случайных...