Первый.

artyom (artyom)
27.05.2012
Комментариев:10 Мне понравилось:8 Просмотров:1979
Насмотревшись на уфимских камрадов ловяших более, чем бонусов, на Белой реке! Подумалось,может и мне на Уфимке, чё нить отсыпят. Пошёл. Хотя пошёл, это громко сказано. Удалили, так будет точнее. У супруги единственный выходной на этой неделе, и ей захотелось провести его не наблюдая вечно...

Нежданный подарок

25.05.2012
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Так как в выходные выезд на рыбалку находится под большим вопросом,  решил сегодня посвятить три часика перед работой для любимого увлечения! Приехал на место с рассветом, ~ в 4 утра. Достаточно прохладно. Брал репеллент, но он даже не потребовался, от холода комары попрятались,...

Работа над ошибками!!!!

21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...

Поездка на ВВ

Евгенич (Евгенич)
18.05.2012
Мне понравилось:2 Просмотров:1988
 Вот, наверное, стоит отписаться по рыбалке на ВВ. Приглашал камрадов в теме «Совместные рыбалки», но все, наверное, трудятся в поте лица, а по выходным я не езжу. Цель поездки была конкретная, уклейка. Но мы предпологаем, а........ . Подъехали к воде в 15-00, ветерок был не...

Не пытка номер два.

14.05.2012
Ложишься спать, опускаешь голову на подушку, закрываешь глаза и видишь разноцветный кончик квивера. Вот он чуть подергивается из-за ветра, успокаивается и вот резкий сгиб вершинки, вот она разгибается и еще раз гнется. Рука тянется к стойке и… И тут ты просыпаешься, и понимаешь, что...

Сага о том, что значит "плющить уклейку".

10.05.2012
Читаешь иногда отчеты камрадов – и откровенно берет белая зависть. Вот как людям удается найти работу, чтобы и деньги платили и в будние дни можно было бы на водоем выбраться? Сидишь в офисе, тоскливо смотришь в окно на пробегающие дни, исчезающую жизнь и грезишь, что выйдешь в отпуск,...

Здравствуй, Ильинское или открытие сезона 2012 года

09.05.2012
Глядя на аномальный апрель этого года, сильный паводок, не думал я, что так долго буду жать этого дня!!!! И вот наконец-то не прошло и пяти месяцев, (последний раз мы здесь были – 17.12.11), мы вновь на ВМР – «Ура, Здравствуй Ильинское». Мой друг Эдик (ака Нууча) выехал на место раньше...

Опять Лиелупе, опять вимба. (28.04.2012)

Белов Дмитрий (emirates)
07.05.2012
Опять Лиелупе, опять вимба. (28.04.2012) На этот раз, все получилось - норму взял к 10.00 (норма 5 штук), отпустил много штук 10, много сходов+ в прилове мелкий подлещик. Всего получилось 5 кг.

Открытие фидерного сезона

Лаас Андрей (Stalker13)
29.04.2012
Вот и подошел к концу зимний сезон, который удачно закрыли 7 апреля на соревнованиях в Шахах. Но не прошло и две недели, как лед на водоемах сошел, и снова захотелось на рыбалку, причем очень сильно. За зиму соскучился по полюбившейся за пару лет до этого фидерной снасти. И вот подходят...

Записки начинающего "фидериста"

Николай (Prowler)
02.05.2012
О рыбалке на фидер в этом году я начал мечтать месяца за два. Мне уже буквально снились: забросы, поклевки, подсечки... не терпелось обновить приобретенные за месяцы зимней спячки снасти. И вот, этот день настал, 30 апреля, последний день перед нерестовым запретом в Тверской...

Сезон жидкой воды

INOK3 (INOK3)
24.04.2012
Комментариев:7 Мне понравилось:15 Просмотров:2071
Ура!!! Состоялась первая рыбалка по жидкой воде !!! Итак по порядку. 19.04 К обеду прибыл на «старый» канал в системе Шатурских озёр. Цель поездки  - протестить новую прикормку и новое удилище из поднебесной. Первое что удивило, это какой «сенокос» устроили бобры. Если они и...

Окончание сезона зимнего фидера

20.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Наступило половодье и появилось немного свободного времени от домашней суеты, дел и выездов на рыбалку, что бы вкратце рассказать вам о некоторых из них, произошедших на НМР... Это три рыбалки с период с 24 марта по 08 апреля сего года подмигивание Некоторые из них происходили во всем известных...

Успеть до запрета уйти от нуля.

10.04.2012
Ставить или не ставить знак препинания в заглавии - решать вам улыбка Эпическая катастрофа локального масштаба, ремонт квартиры, плавно подошел к концу, приближается запрет, и появилась долгожданная возможность выбраться на речку. Ехать в место Ч. желания не было, хотелось куда-нибудь где и...

Первый ОП года :)

Хрулёв Алексей (Фидерал)
08.04.2012
Дата:  8.04.12г с 8:00 до 14:30 Место: Д. Погода: температура утром -1, днём +10, ветер южный 5-7 м/с, давление 741 мм, падает. Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390 до 120 г, основная моно Mikado Sensei Feeder 0,26, прямая петля, поводки 0,14 0,195, крючки №№14, 16. Прикормка: Самодельная...

Выходной в деревне Пятница

18.03.2012
Вчера 17 марта – я, мой друг Эдик (ака Нууча) и мой батя посетили Пятницу, сидели в районе Валов, в данном месте бываем редко. С утра морозец, ветрено, на водоёме народу немного – видимо сказывается глухозимье, весной пока не пахнет. На месте в 8-00, пока нашли где сесть, пока засверлились...

Первый ОП он трудный самый...

10.03.2012
В воскресенье скатались с Дмитрием ака Лаврик и его товарищем Михаилом на Рузское водохранилище. Особых иллюзий я не строил, все таки наступило настоящее глухозимье, но я не думал что будет именно так... Еще темный берег водохранилища нас встретил достаточно сильным морозцем, комп в тойоте...

Борьба весны с зимой

04.03.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
В воскресенье ездил с Денисом на рыбалку. Мотыль был куплен заранее и доставлен к дому, мир не без добрых людей, спасибо улыбка Приятно, когда добро сделанное другим людям возвращается! К стати, появился южный мелкий мотыль и цены пошли вниз, брал по 700 рублей / кг., это еще всё же вдвое...

Лишний день календаря

29.02.2012
Сгоняли мы со Станиславом один раз на рыбалочку... По наводке в новое место. Но, как обычно, рыба клюет вчера, завтра, и на другом водоеме. Поэтому у нас вышло насверлиться вдоволь лунок в почти метровом льду в поисках заветного русла и прочих свалов-столов. Вдоволь накормили рыбу грязным...

И снова английская донка.

26.02.2012
Комментариев:3 Просмотров:2131
Из-за аномально сильных морозов и появившимся новым увлечением — подледная рыбалка, не было особых: желания и возможности брать фидер целых шесть недель! Потеплело, почитав по льду неутешительные отчеты, решили ехать на НМР. Хоть вспомнить про джиговую пробивку дна, фидерный заброс и просто...

Наше глухозимье ;)

21.02.2012
Выставка закончилась, надо было от нее отдохнуть. Где еще отдохнешь, как не на рыбалке подмигивание Поэтому мы с Сергеем оказались еще затемно на берегу Рузского водохранилища. На льду уже довольно много снега, по крайней мере, можно по-людски присыпать палатку, но и идти по нему уже не подарок,...