Тестирование прикормки GF Плотва

Михаил Анатольевич (Pioneer)
01.07.2012
1 июля провёл тестирование прикормки GF Плотва от ООО "Энергия" на Оке. О прикормке: Начнём с упаковки. Несколько пакетов из предоставленных на тестирование немного “потекли” по главному шву. В принципе ничего страшного, но обратить внимание на это стоит. Хорошо, что прикомку...

Июльская рыбалка на Оке

Михаил Анатольевич (Pioneer)
04.07.2012
День обещал быть непростым и на рыбалку времени оставалось совсем немного. Поэтому, чтобы не тратить время зря, на Оку я отправился затемно и в 3.00 первая порция корма была уже доставлено на точку. В качестве прикормки применял самодельную сухую смесь, ароматизированную корицей....

Где-то в районе Белоомута

Пятница, утро, 29.06. последние дни отпуска. Снасти уже в машине. И я, в предвкушении рыбалки, мчусь на птичку за опарышем. Времени 8:10, литр опарыша в машине, и по Новорязанскому шоссе я направляюсь в сторону Луховиц. Подъезжая к Коломне, я понимаю, что рыбалку проведу не...

Скоротечная рыбалка

Dalexer (Dalexer)
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
     В воскресенье удалось вырваться на рыбалку на несколько часиков. В 3-00 подъем, быстрый сбор, без завтрака. И быстрее еду на любимый водоём — ВМР! В 4-00, при идеальных погодных условиях, уже (а скорее еще подмигивание) достаточно видно и можно ловить! В этот...

10 лет

Александр (UnSUB)
01.07.2012
- Лева, а кто это? То есть, как его зовут? - Это лещ. - А он большой? - Не мелкий. - Большой лещ! Огромный лещ! "Особенности Национальной Рыбалки"  Кто из мальчишек в сельской местности ходил на рыбалку? Да все! Потресканные бамбуковые удочки, выменянные друг...

Без "Салапинки" хреново, аж жуть!

artyom (artyom)
01.07.2012
Tiras 60-посвящяется! хохот И ни какой я не Кинг-конг! язык Ну да раньше рыпка была пожирней, а значит покороче при своих 500гр. Ну дык её в етем годе не то, что недокармливают, её недопаивают! Воды меньше,чем в 2010г! глаза на лоб Теперь о рыбалке. Незадалось! Не было возможности сварить...

Рыбалка на КиМе

29.06.2012
Приехал на первой дубнинской электричке, на месте в 6.20, разложился, замесился. Месил, затем пропускал через сито 4мм. Увлажнял сильнее обычного, так как прикормка средней клейкости, не использовал грунт. Отдельно про промер дна: купил себе маркеры, в принципе понравилось, но надо...

Лещ на фидер на Малом.

Филиппов Фёдор (FeD)
23.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Идиллия в Барвихе

Горюнов Максим (M.S.)
23.06.2012
Мне понравилось:6 Просмотров:2048
    Узнав в пятницу, что у меня неожиданно появился выходной, было принято решение съездить на ВМР – половить рыбку и подышать свежим подмосковным воздухом. Возвращаясь вечером с работы прикупил опарика, а мой друг Эдик (ака Нууча) смог достать немного мотыля. В морозилке...

Записки начинающего "фидериста". Очередной ОП.

Николай (Prowler)
18.06.2012
Вступление. Очень хотелось взять реванш за прошлый пролет. Итак, 16 вечером достал остатки прикормки с прошлой рыбалки из морозилки, добавил туда пачку СР премиум универсальная. Получилась отличная смесь. Рыбалка. 17.06 я на месте в 5:00. Рыбаков немного, слева ловили...

Оборино - Обломинго Пролетела...

Хрулёв Алексей (Фидерал)
16.06.2012
  Дата:  16.06.12 с 11:00 до 21:30 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, ПГ, поводки 0,12,...

Три дня на Оке :)

13.06.2012
Наконец-то поехали на 3 дня в деревню, расположенную в рязанской области близь Спасск-Рязанский у Оки. Дожди сделали своё дело, ко многим местам проехать было нереально даже на внедорожнике. Другие ещё из-за высокой воды (по сравнению с прошлым годом на 60 см выше) были затоплены, а третьи...

Открытие сезона 2012г. на Оке

Олег Ночка (Night)
13.06.2012
Есть трофеиЕсть фото
Знаю я одно место на Оке под Серпуховым, где в начале лета неплохо клюет крупный лещ. Это довольно глубокая яма за перекатом недалеко от берега  выстланная ракушкой. Глубина ямы около 5 метров, что редкость для этого участка Оки. Течение в яме очень медленное, что делает ее идеальным...

Фидер в городской черте.

Филиппов Фёдор (FeD)
10.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то даже странно! В прошлом отчете я писал, какую мы наметили рыбалку, и вот, сразу же съездили и проверили, что же ловится!) На фидер, в городской черте… Единственное, что выехали поздновато… Первые кормушки лежали на дне часов в 8 утра. Я решил...

Маньякам дождь не помеха. Зараза переходит на семью.

Евгенич (Евгенич)
11.06.2012
Подгадав с супругой выходные дни,решили рвануть на две ночи на ВВ. Предварительный прогноз погоды оптимизма не внушал, да и мой выходной в четверг неожиданно превратился в рабочий день. Все подготовительные закупки провалились и пятничное утро было посвящено хождению по магазинам. Выезжать...

Хмурая Мечта

11.06.2012
Фактически пролетели со свистом на Мечте. По моим представлениям, судя по окружающей растительности и по разговорам с рыболовами, еще рановато. Не так давно зима-то закончилась улыбка Это у нас рыба отнерестилась и уже практически отболела. На севере рыба (наша, бель) еще и не думала...

Как от меня ушла "баржа"

Дмитрий Шевченко (Ziama)
05.06.2012
Бывают моменты, когда попадаешь в какое-то место и влюбляешься в него до желудочных коликов и бессонницы. Для меня и моих друзей таким местом, несколько лет назад стало Десногорское водохранилище и одна из впадающих в него речек – Соложа. Когда мы только начинали туда ездить многое...

Не твой день, Васятка, не твой. (Ширли -мырли)

Евгенич (Евгенич)
01.06.2012
Началось все с того,что никто не подсказал место на ВМР, ехать, искать место в ночи не хотелось, и было принято решение ехать на КиМ. Вторник 3 часа утра, подъем детей занял почти полчаса, еще полчаса заняли поиски коптилки, которую после ремонта куда-то убрали, чтобы сразу достать. Находке...

Лещ очухался!!!!!!!!!!

Казарин Дмитрий (Dimitry)
01.06.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:17 Просмотров:2053
Вчера днём, начитавшись пролётных отчётов и мыслей форумчан о том, что на ВМР делать нечего, т.к. лещ оказывается - болеет!! после нереста и болеть ещё планирует неделю не меньше, решил проверить этот факт. Скажу сразу, либо он (Лещ) халтурил во время нереста и не устал, чтоб болеть,...

Визит на НМР

30.05.2012
Позавчера посетил НМР в 12 км. от дома. Приехал перед ночной сменой . Приехал в 17-00, уехал в 19-00. Поймал двух окуней и бычка на червя. Сегодня выходной и поэтому на рыбалку с утра. Приехал на место правда поздновато, в 7-30. Почти весь берег занят доночниками. У кого 5 , а у кого...