Сведловский подлещ

Шориков Владимир (Sr. Jois)
09.01.2013
А свадьба пела, пела, пела и плясала… (с) Песня.     Отмечусь и я отчетом о волжской рыбалке за 08 января. Дело было близ поселка Свердлово Конаковского района Тверской губернии. Погоды стояли благоприятственные, настороение было боевое, безотлагательных...

Рождение пингвина

Букаткин Максим (Tanat)
07.01.2013
Это первые шаги пингвиненка по льду. Возможно, спустя несколько лет, я улыбнусь, какие они были неуклюжие, а возможно, удивлюсь, что тот пингвиненок, не зная толком ничего, ловил, а теперешний, матерый пингвин, сидит на пустой льдине и мечтает об уловах… Тем не менее, пингвиненок пошел,...

Фидер наше всё!

05.01.2013
Конечно, клевало не так как хотелось бы, хотя нет, не так… Клевало очень хорошо, правда всего чуть больше часа, далее была очень трудовая рыбалка. подмигивание Если рыба продолжила так же активно питаться, то садок в 14 часов я достал бы из воды с большим трудом… Приехал очень рано - около...

Мое любимое Яузское водохранилище

04.01.2013
Давно я собирался поситить Яузское водохранилище с ночевкой... Много раз приходилось бывать на нем днем и довольно хорошо отлавливаться по крупному лещику, а вот посмотреть как он будет клевать там ночью, мне не приходилось... И вот наша машина мчится в деревню Старое Устиново,...

Первый выезд

04.01.2013
Посетил сегодня это местечко. Всё как обычно: прикорм мотыль с грязью, глубина 9м 60см, снасти опустил около десяти утра. Сегодня на мой взгляд подлецы привередничали, устойчивых поклёвок удалось добиться максимально (для себя) утончив снасть. Лесочку использовал 0.10 мормышка чуть...

Где-то на НМР.

02.01.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:22 Просмотров:1993
Съездил 2 января с Пашкой PPSha на реку… В своих пожеланиях мой дорогой друг Борисыч послал мне хорошей памяти, да простит он меня! Что-то она меня стала немного подводить, старею, наверное… хохот Прибыли на место, естественно затемно. Обычный ритуал с установкой всего оборудования,...

Что такое экстрим?

30.12.2012
Я-то думал, экстрим это в прошлый раз. Когда -30 за бортом и лунка умерзает вдвое по всей высоте за пару часов. Не-а, сильно я ошибся улыбка Экстрим, это когда -2 (всего-то) на улице и ветряк за 15 м/с. Оно случалось, конечно, попадать в ветрище на рыбалках, но в такой ураган еще ни разу....

Жгли на Рузе

21.12.2012
Вчера с Невежиным жгли на Рузе. Кто что, я жег свечки, он бензин в примусе улыбка Потому что тридцатник с утра не шутки. Каждый год хотя бы пару раз, но приходится ездить на лед в такие морозы. Только обычно это бывает в конце января или начале февраля, а не на перволедье, как у нас. Перволедье,...

Перволёдье

17.12.2012
Открыл вчера сезон твердой воды. На место прибыли поздно, в начале 10-го. Пока нашли место, промерились, закормились... время неумолимо уходит! Закормил три точки: 10,5, 10,6 и 11,0 метров. Хотел найти где помельче, но рядом было только глубже. Ввиду приличного ветерка, влажности...

Первый лёд 15.12.2012

Корнеев Тимур (tutsan)
16.12.2012
Договорился с Сашей (NEVEZHIN) на совместную рыбалку. Для меня это первый выезд на зимнею рыбалку в этом году. Предварительно съездил на птичку, закупился всякой мелочёвкой и мотылём. Прикупил ещё отличный, из правильного пенопласта, ящик "от Петровича" (опробовал, забегу вперёд,...

Непредсказуемая рыбалка

18.11.2012
Комментариев:13 Мне понравилось:21 Просмотров:1963
Были сегодня с Борисычем и Галычем на НМР, место мне никто так и не сдал, поэтому поехали куда поехали, это уже не важно для 99% форумчан… уж простите! хохот С утра пасмурно, +4-5 градусов, комфортно. Пока пообщались, пробились, закормились, ловить начали около 9 часов. На самом деле,...

Рыбалка. Дорога. Настроение.

ser (ser)
04.11.2012
Сезон жидкой воды закончился. Что-то взгрустнулось уже.

Рыбалка 2012

Хрулёв Алексей (Фидерал)
06.10.2012
Есть дневникЕсть видео
Слепил небольшое слайд-шоу из фото с моих рыбалок этого года. Приятного просмотра.

Осеннее монстроведение

06.10.2012
Поздняя осень. Все деревья стоят пожелтевшие, покрасневшие, но еще не полностью облетевшие. Пасмурно,  полный штиль, один из оставшихся редких теплых дней. Тишина, только по зонтику тихо шуршит легкий моросящий дождик. Фидер стоит на стойках на страже самых робких осенних поклевок...

Приятные встречи

01.10.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
    Как всегда в выходные, собирался заняться любимым кормушкометанием! Но просто так порыбачить не получилось бы никак, потому что были поводы для отдыха и дринька! хохот У д.Жени и Борисыча в этот день были Дни Рождения! И пришлось мне с Галычем совмещать приятное...

Ученье свет... или учимся ловить на Канале им. Москвы

Коваленко Денис (Den1971)
26.09.2012
«О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух…»  А.С.Пушкин   Вот и я, поимев в прошлом году не один пролет на КИМе в Морозках, просвещался здесь, на этом любимом сайте, на предмет методов, оснащения, особенностей ловли на Канале. В перерывах между «просвещениями»...

Записки начинающего "фидериста". Последние рыбалки сезона.

Николай (Prowler)
24.09.2012
Наконец-то удалось опять вырваться на Медведицу. Из-за плотного графика получилось порыбачить всего два дня. Итак: 17 сентября 16-го вечером достал из морозилки остатки с прошлой рыбалки и ради эксперимента сыпанул туда пол пакет GF карп. Накопал червя и 17-го в 6 подъем. Еще...

888 грамм в час.

13.09.2012
       В среду сидел в офисе на работе и смотрел в окно, очень захотелось не упустить кусочек солнца и тепла. Посвятить побольше времени на рыбалку, посидеть подольше.     Компанию мне составил Александр ака Xitrec. Сели рядом, что...

Прощание с летом 2012

Петровский Дмитрий (Forward)
24.08.2012
В безуспешной погоне за карпо-карасем на прудах прошло лето. Впервые в этом сезоне 24 августа решил попытать счастья на реке в расчете на подлещика. С первыми лучами Солнца я на месте. Т.к. с лещовыми прикормками в городе напряг полнейший, то смесь вышла незамысловатой: остатки прошлогодней...

Место - зимнее, время - летнее.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
26.08.2012
Дата:  25-26.08.12г с 16:00 до 9:00 Место: Добрянка Снасти: №1 фидер Shakespeare Mach 1 390/90, основная моно 0,26, несимметричка, поводки 0,2, крючки №10 №2 пикер Sheakspeer Mach 1 270/60, основная моно 0,22, ПГ, поводки 0,14, крючки №№16,14 Прикормка:...