К раздаче густеры опоздал

19.05.2012
Всю прошлую неделю люди ловили, ловили... Собрался и я. Поздно улыбка Густера пошла на нерест, на ближней штекерной дистанции рыбы просто нет. Подлещик не выходит, а плотва, побитая после нереста, и редкая густера, выходят штучно. Отлавливаешь их - набиты прикормкой, прет изо всех щелей,...

Лишний день календаря

29.02.2012
Сгоняли мы со Станиславом один раз на рыбалочку... По наводке в новое место. Но, как обычно, рыба клюет вчера, завтра, и на другом водоеме. Поэтому у нас вышло насверлиться вдоволь лунок в почти метровом льду в поисках заветного русла и прочих свалов-столов. Вдоволь накормили рыбу грязным...

23 февраля, или на поле танки грохотали

Шориков Владимир (Sr. Jois)
26.02.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Рыбалка процесс многоплановый и состоит не только из самой ловли рыбы. Порой много усилий нужно приложить к тому, чтобы добраться непосредственно до места ловли, или оттуда выбраться... Охота - пуще неволи. Народная пословица.   «… и через 40 лет у нашей страны будут лучшие в мире...

Предчувствия сбываются.

Dalexer (Dalexer)
05.02.2012
Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым. Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала...

День на прибыль - на прибыль и улов :)

15.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Зима расщедрилась и подарила тёплый безветренный день, и стало большим чудом, что этот день совпал с днём рыбалки. Как известно, хорошая погода на рыбалке бывает вчера и завтра. И вот снова мы едем половить фидером на канал. Приехали ещё затемно, несмотря на это рыболовы на месте уже были,...

Раздача на Рузе закончилась

08.01.2012
Резко упавший легкий морозец придал водохранилищу совершенно нереальный вид. Зимой туман вообще редко бывает, а здесь был такой плотности, что периодически не было видно берегов, причем не только дальнего, но и ближнего. Сидишь посередине белого киселя, вокруг только черные точки таких...

Рекорды продолжаются!

06.01.2012
Никогда ранее не доводилось попасть на жор подлещика на наших водохранилищах. Как обычно, то первый лед обманул и не наступил, то встал лед, да не берет, то все ловят, а у тебя не получается съездить, то еще что... В этом году погода нас слегка балует, и рыба решила побаловать вслед за...

Новогодний фидер

03.01.2012
Наконец-то удаётся первый раз в году выбраться на рыбалку, и вопрос даже не стоит на какую – конечно фидером половить. Утро встречает морозом -17, остаётся надеяться, что ветра не будет и днём будет теплее. Это притом, что когда-то я определил комфортную температуру для ловли фидером в...

И снова тёплый канал.

24.12.2011
Миновало зимнее солнцестояние и день потихоньку пошёл на прибыль, приближая нас к долгожданной весне – сезону открытой воды. А пока на дворе декабрь и водоёмы скованы льдом, я в компании ещё троих начинающих фидерменов, вдохновлённых моими успехами, еду на тёплый канал. Температура воздуха...

Закрытие сезона открытой воды 2011

Logrus (Logrus)
09.10.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:4 Просмотров:1982
   Позади сезон открытой воды 2011, погода неумолимо напоминает о неизбежном наступлении зимы, а поскольку зимней рыбалкой я пока не имел счастья быть инфицированным, решил направить избыток энергии в писательское русло с надеждой что хотя бы это поможет справиться с начавшейся...

Выездная тусовка

13.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ветер с моря дул, Ветер с моря дул, Нагонял волну, Нагонял волну И сказал сазан, И сказал сазан Больше не приду, Больше не приду Видно не судьба, Видно не судьба Видно клева нет, Видно клева нет Видно не поймать, Видно не поймать Рыбы на обед, Рыбы на обед Про выезд в целом Когда я объявлял...

Незапланированная рыбалка

Василий (Василий)
27.09.2011
Сегодня церковное свято и наша фирма не работает. В 12.30 звонок: -Васяня, едем на рыбалку. -Ты сдурел, уже обед, поздно, я не готов. Закинул вещи в рюкзак. Салапинку  варить не было времени, взял последнюю пачку FishDream, заехали купить опарыша и через полчаса мы на Буге. Весь народ...

Сбывшаяся мечта, или Монстр-лещ под стенами Юрьева Монастыря.

Филиппов Фёдор (FeD)
04.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действующие лица: FeD, Lisoden Несмотря на супер удачную рыбалку в субботу, планов менять не стал. Как и договаривались, поехали с Денисом ловить на фидер к Юрьеву Монастырю). Теперь уже я ехал без особой надежды. Раньше мне это место не покорялось, но рассказы Игоря (Рыжего) о том, как...

За крупняком...

Сытин Вадим (vaddim)
15.09.2011
Комментариев:3 Мне понравилось:1 Просмотров:1911
На канал за "крупняком" отправились  в район Рождественно. По нашим агентурным данным, там проскакивала неплохая рыбка, а в районе Дубны(наши друзья оттуда вернулись сутки назад)  поклёвывала некрупная густёрка и подлещик. Приехали затемно, замешали прикормку и в путь...Мы с Павлом...

Лето, я изжарен как котлета. ©

Максим (max41)
06.09.2011
Пора отпусков, куда ехать отдыхать с семьей? Хотели ехать во всякие Турции и т.п., но произошли коррективы и спонтанно решили, едем в Астраханскую область! А поскольку я в тех краях ни разу не был и соответственно не знаю ни чего, тут пришли на помощь друзья и соконфетники, за что им огромное...

Про качестно снастей и уровень теоретической подготовки.

Дмитрий Шевченко (Ziama)
12.08.2011
Навеяно поездкой на Ахтубу.  Собираясь на НВ естественно задолбал всех вопросами про прикормки, насадки, наживки и снасти. В конечном итоге с собой были взяты оба имеющихся фидера: Микадо УВ 390 до 90 граммов и Шимано Хиперлуп 390/360 до 90 граммов. Плюс Шимано был в том, что это мульти...

В поисках новых мест!

08.08.2011
Всю неделю льет проливной дождь и очень сильно похолодало, но вот пришли долгожданные выходные и погодка как по заказу, вышло солнце и все мысли уже на рыбалке!!     Куда  поехать вопрос не стоял, конечно на реку Псел, но в какое именно место предстояло еще решить. Накануне...

На пограничную ямку за подлещиком

Петровский Дмитрий (Forward)
20.07.2011
В полях зажелтели зерновые и, согласно этой народной примете, настала пора активной ловли леща и подлещика на речных ямах. Есть у нас несколько таких ниже дамбы Белгородского водохранилища, рядом с Украинской границей. Отправляюсь на реку затемно, дабы встретить рассвет во всеоружии. Уже...

Волжские зори

Осипов Александр (*Smile*)
01.08.2011
На прошлой неделе удалось выкроить пару деньков и махнуть на ночную рыбалку. Вопрос с выбором места не стоял, конечно же на Иваньковское водохранилище на разведанное в прошлый раз место. Погода стоит самая подходящая для ночной ловли леща - днём изнуряющая жара, практически без ветра и...

А где-то ловятся лещи...

Шматков Виталий (Vit)
25.07.2011
В свой предыдущий выезд один дубинщик со знанием дела рассказывал, что прямо на этом месте ровно в 22.30 начинает клевать лещ, причем, на все удочки сразу, этакий массовый выход. Клеет полчаса, потом уходит спать до 3.30. Потом еще один такой же кратковременный выход на кормежку в...