За крупняком...

vaddim

Дата записи в блоге: 15.09.2011
Дата добавления записи в блоге: 15.09.2011

На канал за "крупняком" отправились  в район Рождественно. По нашим агентурным данным, там проскакивала неплохая рыбка, а в районе Дубны(наши друзья оттуда вернулись сутки назад)  поклёвывала некрупная густёрка и подлещик.

Приехали затемно, замешали прикормку и в путь...Мы с Павлом тестировали Гуткевич GSM крупный лещ, а Михаил пользовался прикормкой собственного приготовления. Снасть - фидер. Дальность, так как расположились на выходе из водохранилища, у всех немного разная - 30..50м.

Осторожные поклёвки начались сначала у Павла (минут через 15 после стартового закорма), потом у меня. У Михаила - тишина..Пробовали разные насадки, но поклёвки только на мотыля. Толщина лески поводка (0.1..0.12..0.2) роли не играла, размер крючка (№16..14..12..10) тоже, а вот длина поводка - да! Если поводок 20-30см - чуть тронет, собьёт насадку и бросит. Если поводок 50-70см - подергунчик и всё, но рыба на крючке. Нормальных поклёвок вообще не было.

С крупняком просчитались (вчера и завтра), в улове густера 100-200г, но очень жирненькая, несколько плотвиц и один подлещ - 300г. Общий вес (у нас с Павлом) чуть больше 4-х кг.... а Михаил видел насколько поклёвок.. поймал одного бычка... Насадки у всех одинаковые, а вот прикормка разная... Гуткевич рулит!

Кормушки Павел использовал сетки, потом, оставив пару, перешел на пластиковые моего изготовления. Я использовал свои и кормушки от Левши Хамелеон. Всплывают хорошо и те и другие, но "левшовые" летят точнее. Для закорма использовал "левшовые" 90мл... фоксом теперь не пользуюсь, лежат в запасе.

К рассвету сильно захолодало, грелись, надев плащи... потом выглянуло солнце, потеплело. К 13.00 небо затянуло (откуда тучи взялись?) и начался ливень, пришлось срочно собираться. Причём тучи висели, как раз, над местом нашей ловли. Чуть отъехали - асфальт сухой..

Всё это происходило в позапрошлую субботу, 03.09.11... до компа добрался только сегодня - был небольшой отпуск... за грибами и рыбу пытался ловить, отчеты писать некогда....