Коматозу трандец!

07.03.2013
Комментариев:2 Просмотров:2760
Посмотрел прогноз, в четверг 0, +2. Решено в четверг с фидером на канал Рязанской ГРЭС. Оставалось с прошлой рыбалки свежемороженой прикормки, добавил свежей ароматики и вперед! На месте в 8 утра. Ветер 6-8 метров в сек, очень сильный. Я сел и низине и спиной к ветру и поэтому у меня...

Думал будет ОП

17.02.2013
В воскресенье посетили Иваньковское водохранилище. На данном водоёме я побывал впервые, давно звали, но как-то не срасталось, а скорее ленилось. подмигивание Ловили с Александром Галычем подлещика, Саша Любитель пошел за окунем. Я разбил палатку, в одну лунку – отводной, в другую поплавочку....

Мир тесен

02.02.2013
Наконец-то потеплело и без колебаний помчали с Шуркой Галычем подсекать на НМР! Ловить начали поздно, в десятом часу. Сначала заехали на птичку, взяли свежего кормового мотыля. У меня оставалось ~ полкило с прошлых выходных. Но он практически испортился, несмотря на крахмал,...

Нижняя Москва река

02.02.2013
Сегодня решили сменить мормышки на фидеры и посетить НМР. Да и погода так и толкала помокать кормушки.) До места еле добрались... Спасибо Галычу и Dalexeru  подмогли, а то так бы и торчали в сугробе))) К рассвету были уже на точке... с замесом долго не морочились... так...

Яузская плотва

31.01.2013
Долго выбирали и раздумывали с Сергеем, куда бы поехать. И тут Олег подсказал нам точку на Яузе с плотвой и способ до нее добраться улыбка Выбор буквально за день до рыбалки был сделан, несмотря на неблизкую дорогу, желание половить плотву победило улыбка Немного смущал прогноз, на Москву ставили...

Ока. 30.01.2013

Little Jukka (Little Jukka)
31.01.2013
Отпуск - удобное время для поиска новых мест, поскольку даже если пролетишь - то можно через день реабилитироваться на знакомом месте. И отправились мы с коллегой на Оку, в то место, где ни разу ещё не были. У коллеги была информация о бешеном клёве леща и прочих монстров (в последний...

Попытка номер 2

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
12.01.2013
Ко второму выезду подготовились посерьезнее и выехали пораньше. Закормились и ловить начали еще в сумерках и это был большой плюс. В течении первого часа выловлены три бонуса от 1.1кг до 1.5 кг, больше  потом бонусов не было. Кирюха завалил правда густера на 500гр. Рыба была...

Где-то на НМР.

02.01.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:22 Просмотров:1992
Съездил 2 января с Пашкой PPSha на реку… В своих пожеланиях мой дорогой друг Борисыч послал мне хорошей памяти, да простит он меня! Что-то она меня стала немного подводить, старею, наверное… хохот Прибыли на место, естественно затемно. Обычный ритуал с установкой всего оборудования,...

Зима наступила или проба зимнего фидера

Салимзянов Денис (DenisS)
03.12.2012
      В зимнее воскресенье второго числа декабря месяца этого года мы с моим  боевым товарищем по Фидеру (aka Дядя Фёдор) отправились рыбачить  на Кармановское водохранилище, которое не замерзает, так как его воды подогреваются  Кармановской...

Непредсказуемая рыбалка

18.11.2012
Комментариев:13 Мне понравилось:21 Просмотров:1963
Были сегодня с Борисычем и Галычем на НМР, место мне никто так и не сдал, поэтому поехали куда поехали, это уже не важно для 99% форумчан… уж простите! хохот С утра пасмурно, +4-5 градусов, комфортно. Пока пообщались, пробились, закормились, ловить начали около 9 часов. На самом деле,...

Ока – 20.07.-22.07.2012

Корнеев Тимур (tutsan)
23.07.2012
Комментариев:17 Мне понравилось:13 Просмотров:1939
Получив приглашение посетить Оку от Андрея (Майор), я конечно не смог отказаться.  На Оку к моему стыду, ещё не разу ни удавалось вырваться, а тут такая оказия, в общем сделал гороховое пюре, сварил пшенку, и……… 20.07 Весь день, начиная с утра и фактически до конца...

За пятьсот верст рыбалка всегда лучше? :)

19.07.2012
Решил все же написать пару слов о неудачной поездке. Всегда же кажется, что если отъехать за 500 верст от столицы, то рыбалка там будет просто суперская улыбка А уж если едешь по наводке улыбка Одно радует всегда, в таких поездках, даже если рыбы не наловишь, то отдохнешь по полной программе. В...

Июльская рыбалка на Оке

Михаил Анатольевич (Pioneer)
04.07.2012
День обещал быть непростым и на рыбалку времени оставалось совсем немного. Поэтому, чтобы не тратить время зря, на Оку я отправился затемно и в 3.00 первая порция корма была уже доставлено на точку. В качестве прикормки применял самодельную сухую смесь, ароматизированную корицей....

"Что ты смеешься, пьянчуга! Ты кроме лягушки в жизни ничего не...

Олег (Ajax)
03.07.2012
"Что ты смеешься, пьянчуга! Ты кроме лягушки в жизни ничего не поймал." (К-ф "Трое в лодке, не считая собаки") Первый раз удалось выбраться с фидером на реку, на Северский Донец. Выбрали с женой выходной и пустились в путь. На место прибыли поздно (8.30), но отдыхающих было немного....

Где-то в районе Белоомута

Пятница, утро, 29.06. последние дни отпуска. Снасти уже в машине. И я, в предвкушении рыбалки, мчусь на птичку за опарышем. Времени 8:10, литр опарыша в машине, и по Новорязанскому шоссе я направляюсь в сторону Луховиц. Подъезжая к Коломне, я понимаю, что рыбалку проведу не...

Оборино - Обломинго Пролетела...

Хрулёв Алексей (Фидерал)
16.06.2012
  Дата:  16.06.12 с 11:00 до 21:30 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, ПГ, поводки 0,12,...

Три дня на Оке :)

13.06.2012
Наконец-то поехали на 3 дня в деревню, расположенную в рязанской области близь Спасск-Рязанский у Оки. Дожди сделали своё дело, ко многим местам проехать было нереально даже на внедорожнике. Другие ещё из-за высокой воды (по сравнению с прошлым годом на 60 см выше) были затоплены, а третьи...

Маньякам дождь не помеха. Зараза переходит на семью.

Евгенич (Евгенич)
11.06.2012
Подгадав с супругой выходные дни,решили рвануть на две ночи на ВВ. Предварительный прогноз погоды оптимизма не внушал, да и мой выходной в четверг неожиданно превратился в рабочий день. Все подготовительные закупки провалились и пятничное утро было посвящено хождению по магазинам. Выезжать...

Визит на НМР

30.05.2012
Позавчера посетил НМР в 12 км. от дома. Приехал перед ночной сменой . Приехал в 17-00, уехал в 19-00. Поймал двух окуней и бычка на червя. Сегодня выходной и поэтому на рыбалку с утра. Приехал на место правда поздновато, в 7-30. Почти весь берег занят доночниками. У кого 5 , а у кого...

Работа над ошибками!!!!

Горюнов Максим (M.S.)
21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...