Рыболовный уголок, или где скрыться от города...

13.07.2011
Действующие лица: FeD, Олег Что-то опять ловить спиннингом после выходных не очень хотелось, поэтому я взял фидер! Вечером времени не много, поэтому особой надежды на улов и не было - так, скорее, ознакомительно-исследовательская рыбалка. Посмотреть места, течение, дно... Да и к тому же...

И снова Верхняя…

Dalexer (Dalexer)
09.07.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:14 Просмотров:2077
Сегодня тестировал очередную прикорму, предоставленную Александром (Kesha) и Fishprofi.ru. В этот раз опробовал лещовую серию Match Zoom. Замешал  1,5 кг Bream Lake (Лещ Озеро) и 1 кг Big Bream (Крупный Лещ). На фото видна фракция после просеивания через 4мм сито и цвет прикормки....

Суровый фидер.

07.07.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden Ради интереса, проверили то же место, где ловили на прошлой неделе болонкой, фидером. Основной целью было пробить дно, да посмотреть, что вообще ловится... Конечно, лучше бы, наверное, это было делать с раннего утра, но выбирать не приходится. Поехали...

Разведка на канале

30.06.2011
Просмотров:878
Вчера посетили со Станиславом канал в одном новом месте, где, как выяснилось, я ни разу еще не был. Вроде канал весь изъездил, а вот он оказался чуть длиннее, чем я предполагал улыбка)) Были надежды на хороший клев среднего подлещика, но они не оправдались. При этом поклевки шли довольно регулярно,...

Сиверсов канал. Разведка.

25.06.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden Вот и состоялся долгожданный выезд с фидерами на Сиверсов канал. На авто туда не добраться - очень уж разбитая дорога. Ну а тут мы с Денисом сели на велики, и за час с небольшим домчали до места. Сил, конечно, это отнимает немало, но на рыбалке это никак не...

Нестабильный фидерный июнь.

19.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Из города в 4 утра. Хотели встать на том месте, где были в прошлые выходные - но оно оказалось занятым. Так что проехали на другое всем известное секретное место на 4 км ниже по течению. Там, как оказалось, уже разложился Игорь, устроившись на том же месте,...

Мечта 2011: подлещики на стероидах!

12.06.2011
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
По всем признакам, год наш повторяет тот самый 2005-й год, когда я первый раз был на Мечте. Только с запозданием на 2-3 недели. Но никогда наперед не знаешь, как оно там. На месте обнаружили правильный уровень воды и собирающуюся пару рыболовов, которые ловили три дня. Они-то нам и поведали,...

Лещ пошел!

13.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Юрик Программа выходных выдалась довольно насыщенной. И, пускай, всего один день из трех был посвящен рыбалке, и этого было достаточно.) В ночь с воскресенья на понедельник удалось поспать всего пару часов. Больше было просто некогда... Но и это не в первой,...

Отпуск с тещей.

Земляков Иван (terra34)
07.06.2011
Первую неделю июня провел в отпуске. Ребятенка к бабушке в деревню, а сам там же на рыбалочку. Итак с 1 июня я на берегу реки Цимла х.Нижний Гнутов Чернышковского р-на Волгоградской области. Рыбалка пять дней подряд утром и вечером до изнеможения. В первый же день с пяти до восьми вечера...

Без густеры!?

05.06.2011
Мне понравилось:2 Просмотров:2004
Действующие лица: FeD, Рыжий Ну а сегодня с самого с ранья погнали с Игорем на Мсту за лещом. Именно за лещом, потому что уже ничего другое в улове нас не устроило бы.) В 4-00 из города, в 4-30 на реке, в известном всем секретном месте. Еще солце даже не показалось из-за горизонта. Классическая...

Вечер с фидером на Малом.

04.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon После обеда решили прокатиться в сторону Малого. Сначала думали снова проверить то место, где рыбачили в мае. Но по пути завернули на дорожку к старому месту, где рыбачили года два назад, а потом туда была разбита дорога и было не проехать. В этом году дорога...

Есть первый лещ!

29.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Вот мы и на берегу Мсты. Конечно же с фидерами, конечно же за лещом)). Весна проходит, а значит с каждой новой поездкой поймать этого красавца шансов все больше. Место хоть и посещаемое, но сегодня народу всего одна компания с донками. Так что даже был выбор,...

Вечер на Мячино

27.05.2011
Действующие лица: FeD, Олег, Lisoden Мячино мы еще в этом году не проверяли. Так что куда пойти порыбачить в пятницу вечером - вопрос не стоял. К нам с Олегом присоединился Денис, который подъехал на место чуть позже. Еще дома я замешал прикормку, из того, что лежало в морозилке с прошлых...

Мста, еще весенняя...

15.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Можно сказать, что я уже полностью вкатился в сезон. Сейчас, в самом его начале, каждая рыбалка еще очень ожидаема. Поэтому к фидерной рыбалке на Мсте, которая и без того всегда очень интересна, готовился с большим энтузиазмом. В этот раз уже сварил Салапинку....

Зачистка ручья).

13.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Lisoden Почти спонтанно собрались вечером после работы съездить порыбачить на Соснецкий ручей. Место чисто весеннее, и по прошлым годам - довольно перспективное, в плане половить маховой удочкой всякую разную бель. Рыбалка эта прикольная. Маховая удочка...

Причуды весеннего фидера...

08.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Юрик Долгожданные выходные! Надо ехать на рыбалку, а куда - интересный вопрос. Самое надежное - поехать снова с фидером на Мсту. Что мы и сделали. С вечера разговаривали по телефону с Игорем (который Рыжий) - он сказал, что собирается туда же. В общем,...

Впервые с болонкой

08.05.2011
"Поехала я в первый раз с мужем на рыбалку... Сначала я не так насаживала, потом не так забрасывала, а кончилось все совсем плохо - я поймала больше его" (из одного известного анекдота) После долгих сборов я наконец-то собралась в первый раз с болонкой. Разумеется, когда в первый раз едешь...

Не без приключений

05.05.2011
Вчера отдыхали с Сергеем душой и телом на Оке. Приключения начались с самого утра, с получасового (!) стояния в мертвой пробке на кольце и продолжались с переменным успехом весь день. Особенно нам запомнится эта рыбалка по мастер-классу по замене колеса, который мы вечером на обратном пути...

Каверзная весна

01.05.2011
За зиму успеваешь очень сильно соскучиться по поплавку. Да и открытие сезона, обычно, совпадает с весенней активностью хорошей рыбы, так что этого события ждешь не дождешься. И вот оно наступило. Вечером узнаю, что Ока заработала, семейство в охапку и на рыбалку! Несмотря на безобразный...

Первоапрельская Руза

Little Jukka (Little Jukka)
02.04.2011
На Озерну решил не ехать из принципа - напоминает мультик "Чьи в лесу шишки" (надеюсь, с Хуторком будет как с волком из мультика). Поэтому - Руза. Последний раз я был на этом водоёме зимой лет двадцать назал в Палашкино, поэтому выезд был "с нуля". Итак, Акатово. Ясно и морозно - на термометре...