Предчувствия сбываются.

Dalexer

Дата записи в блоге: 05.02.2012
Дата добавления записи в блоге: 08.02.2012

Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым.

Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала какая-то тревога и было нехорошо на душе... Как только съехали с автомагистрали пошел снег, нет даже не так. Начало конкретно мести, дальний свет фар перестал выполнять свою функцию и видимость была плохой, на улице ведь кромешная тьма. Едем 70-80 км/ч, скользко, но это оказалось слишком быстро...

Навигатор в этот раз решили не включать, чтобы аккумулятор не сел и его хватило поставить заветную точку координат русла. И это были две ошибки совершенные нами, которые могли привести к очень плохим последствиям. Дорога незнакома, видимость плохая, едем... и тут я вижу прямая дорога кончается, а впереди Т-образный перекресток. Прямо кювет и лес... Понимаю, что остановиться перед перекрестком не получится! Предпринимаю экстренное торможение, а под колесами лед, припорошенный снегом! Колеса заблокировались, двигатель заглох и машину понесло немного боком... Я сразу же включаю 3-ю передачу, завожу двигатель, продолжаю притормаживать. Уже «подъезжая» к перекрестку, смотрю по сторонам, никого нет, только слева вдалеке машина. Остановились через пару секунд уже в нужном направлении на нужной полосе, Слава Богу! Перекрестились, закурили и поехали потихоньку дальше. Очко-то не железное, «обоср@лись» конечно... Это знак сверху, надо навигатор срочно покупать хохот, он задолго предупреждает о повороте! С Божьей помощью мы все таки добрались, но больше не хочется повторять такой экстрим подмигивание

Теперь немного про рыбалку. В это раз я ехал уже с правильной палаткой. Спасибо Лаврику, он был на птичке и купил мне «Нельма-2 люкс», она немного повыше и пошире обычной «Нельма-2». Мне, с моим ростом намного комфортнее и уютнее, при желании можно уместиться вдвоем подмигивание Русло нашли в этот раз намного быстрее, но все равно часок походили — побурили. Посмотрели в эхолот, иногда, ближе к поверхности, прибор регистрировал больших рыб, размер одной из них был соизмерим с размером шрифта глубины подмигивание Когда мы её увидели, немного прифигели, по прикалывались и посмеялись...

Кстати, мне Саша Невежин дал на прокат свой Ленинградский бур. Мне показалось, что он бурит легче Моры, то-ли он меньше по диаметру, 150мм — против 160мм, то ли Александр заточил ножи круче Шведов улыбка, то ли мора наша обмерзла быстро в прошлый раз. Правда потом прошли лунки именитым буром, лунки у него получаются очень аккуратными.

Пробурили и закормили с Дмитрием 7 лунок от 9,3 до 13 метров. И в начале 11-го начали обход, первая лунка у меня была на 10метрах и кроме одной невнятной поклевки ничего не принесла. Вторая была на 12 метрах, это был свал в русло, его специально искал, хотел попробовать рыбацкого счастья на нем. И оно мне улыбнулось улыбка С первой же проводки ловлю крупного подлещика под 500гр и за ним двух засолочных. Сразу ставлю палатку и продолжаю ловить.

Дима долго ходил по остальным лункам и сел в итоге на 10 метрах, где и у него начала ловиться рыба. Также у него в первых рядах попался очень хороший подлещик в 620гр, и далее клев не прекращался до самого отъезда (у меня же перестало брать в 15-00). Правда рыба была гр по 100-150, поэтому отпускал её восвояси, попалось два довольно толстых окуня. У меня же были подлещики по крупнее и по 300-400гр, парочка проскочила под 500.

Когда клев сошел на нет, я понимал, что надо «бежать» по лункам. Даже вышел на ту первую, поймал ладошечника и задолбался заправлять леску обратно хохот. Холодно, ветер, леска постоянно цепляется за снег и лёд, поэтому предпочел досидеть в палатке. Правда вымучил еще двух рыбок подмигивание Еще ко мне приплыла густера, в том числе и мелкая. Штук по 15-20 мы с Дмитрием амнистировали мелочи сразу, куда её...

В итоге поймали достаточно много кил 9 точно. У меня ~ 5 кг и у Дмитрия ~ 4 кг.