Приобщение к прекрасному

Амосов Олег (OberstOliver)
14.07.2014
Приобщение к прекрасному. Все истории и события имеют разные последствия. Вот и предыдущая рыбалка, с моим другом Толиком, возымела свое развитие. И я не ошибся в выборе слова. Именно развитие, а не продолжение. Как я уже писал в отчете «Укол фидером», уже на второй день после...

Встреча со старым товарищем

ДенисК (ДенК)
14.07.2014
Всем доброго здоровья.Вчера вернулся с двухдневной рыбалки. Ездил на две речки : Цну и Мокшу. Сразу оговорюсь, трофеев не ловил. Так уж получилось,что не виделись мы с одним старым товарищем, аж с 2012 года. Так, иногда созванивались, то, да сё. Дела, семья. То одно, то другое. А...

Вода ушла...

20.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь маленько за девятнадцатое число. Рыбалка получилась как всегда спонтанно, собирался с ребятами на канал в среду. Но как всегда бывает практически в самый последний момент позвонили с работы и поездка накрылась. Расстроился конечно очень, удалось только вырваться...

Отдыхаем от тяжелых снастей: маховая удочка на Волхове.

03.06.2014
Накануне созвонились с Денисом и решили сгонять на Быки с удочками. Просто отдохнуть, устроить ненапряжную рыбалку. Вещей по минимуму - я вообще одно удилище взял и стойки. Правда, хоть и выложил из рюкзака все ненужное, везти его на себе (ехали на великах) было тяжеловато. Взял...

Открыл сезон

28.05.2014
Всем привет. Как-то сидя вечерком на работе меня неожиданно пронзила мысля, а какого собственно …. были накуплены снасти? Если на рыбалку практически не выбираюсь, в отличии от друзей-товарищей которые уже вовсю рыбачат на каналах и реках. Решено, еду на канал....   По последней...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

20.05.2014
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

Рыбалка 18.05.14

18.05.2014
Сегодня подловился немного. Рыбалка трудовая. Вся рыба выстрадана и вымучена. Лещ шершавый, еще не отметался. Всего 5.9 два бонуса 1.7 и 1 кг. Густера берет не с самого ранья. Размер немного уменьшился - но берет еще активно.

Пермь. Черта города.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
14.05.2014
Выдался случай скататься вечером на "городскую рыбалку" в Заостровку, что в 15 минутах езды от меня. По приезду еле нашёл место чтобы сесть - везде кусты, берег подтоплен, махнуть фидером негде. Благо я взял сабанеевский лайт 3,3 м, которому не нужно много места для заброса и пришлось...

Наконец-то наловился :)

14.05.2014
Сейчас я вам объясню, как это 10 кг поймал, но рыбалка трудовая хохот Самому смешно, но все чистая правда. Но начну с начала. Вначале мне светила полная луна, показывая свою букву "О". Не хватало только еще где-нибудь подцепить "П", подумал я, но продолжал разбирать штекерные...

Густер проснулся

12.05.2014
Рыба ловится и днем и утром и вечером. густера проснулась - общий улов на 12 кг.

Пасмурное утро на канале им.Москвы.

Будильник, подъем, кофе+торт, дорога – ура на месте! Время 6-40, так как прикормка из морозилки оборудую место и пробиваю дно. Пробивка дна заняла уйму времени, потому как не мог определиться с точкой. Очень долго решал ловить на 17м или 30м. В итоге рельеф больше понравился на дальней...

Весна НМР 2014 11 мая

11.05.2014
Место старое. С утра прохладно и куча народу. Дитсанция 30 метров - корм  ГФ. С утра 2 густера по 400гр. потом до 9 часов оп. Подход густера на пенку и бонус 1540гр. Общий вес 5400гр. Рып вялый толь мечет толь курит.

Канал, первомай, похолодание...

02.05.2014
Настало резкое похолодание, поэтому рыбалка на праздниках вышла какая-то скомканная. Я уже было постирал и убрал теплые вещи, но пришлось их заново доставать и ехать на майские выезды утеплившись, как на ноябрьские рыбалки по налиму. После засилия густеры на прошлой дневной рыбалке...

Рыбалка с шашлыками. =)

26.04.2014
В прошлый выезд запланировали рыбалку с шашлыками! Выходной, спешить некуда, времени хватит на всё. Выехали тем же составом, только еще Ваню подтянули! В общем, во всех смыслах полномасштабный выезд. Место выбрали почти без раздумий. Тут уже рыбачили этой весной, и даже что-то...

Лещ и история с пальцем. =)

24.04.2014
Есть трофеиЕсть фото
Как видно из названия, про эту рыбалку есть что рассказать! Но, обо всем по порядку. Наконец-то я перевязал поплавочные оснастки. Специально для того, чтобы проверить, как ловится рыба на удочку в том месте, которое мы всю весну окучиваем фидером. А короткая вечерняя рыбалка...

Канал, неделя прошла как один день

27.04.2014
С утра приехали. -3 градуса, дубак страшенный, все в инее, вода в баночке с мотылем замерзла глаза на лоб Пока разбирался, на педане лед!!! Окунул руки в воду. Ни на градус не теплее, чем была неделю назад. Березки лист не дали, хотя в городе уже с ноготь большого пальца. Почему-то с предстоящей...

Ранневесенняя плотва на канале

21.04.2014
Лещ зашел в канал, но как-то ненадолго. По слухам, осталась только плотва. Поехал проверять, последний день перед тем, как погода повалится. Приехал. Дубак, 2 градуса тепла всего. Вода - ледяная! Течение - метет! Все понятно, будем ловить что поймается. Достаю прикормку. Это...

Ночью тоже густера!!!

19.04.2014
Накануне позвонил Денис, и сказал, что на нашем месте делать больше нечего - густера достала! А уже утром позвонил Одеколон, и тоже сказал, что осталать только густера и ловить скучно. Однако, планы менять не хотелось, и поехали мы всё равно на то же место. Только на этот раз конкретно...

Вечерняя весенняя Веронда

17.04.2014
Погоды стоят прекрасные, вот и решили, чего бы не съездить на рыбалку вечером после работы. Подготовились заранее с вечера, оставалось только прийти, переодеться, да взять свой рыболовный скарб. Вроде времени на все про всё должно потратиться немного... Но, как бы ни так, в городе...

Вяленая рыба, плотва и густера (вобла, таранка)

08.04.2014
По просьбам рыболовов, показываю детально и пошагово, как я солю и вялю рыбу. Для этого я в основном использую такую рыбу как некрупная плотва, густера. Весенняя икряная плотва, приготовленная таким способом, это просто чудо! Для засола используется крупная соль, лучше помол N3, но...