30 часов на берегу ВМР

25.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
            В субботу рано утром встретились с Димкой Лавриком в условленном месте и довольно быстро поехали на место. Я немного торопился и нервничал, так как думал, что место уже занято... Но осень и довольно холодные ночи разогнали...

Сбывшаяся мечта, или Монстр-лещ под стенами Юрьева Монастыря.

Филиппов Фёдор (FeD)
04.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действующие лица: FeD, Lisoden Несмотря на супер удачную рыбалку в субботу, планов менять не стал. Как и договаривались, поехали с Денисом ловить на фидер к Юрьеву Монастырю). Теперь уже я ехал без особой надежды. Раньше мне это место не покорялось, но рассказы Игоря (Рыжего) о том, как...

Хэвик форева ;)

23.09.2011
Давно обещал Станиславу показать настоящую фидерную рыбалку, и вот время пришло! Дистанция заброса 57 метров, раскладываем новые 420-е прошки (точнее, новую серийную прошку раскладываю я, Стасу достается образец) и начинаем грузить эти удилища кто во что горазд. Я всю рыбалку отловил 90-м...

Покорение Ерика

Петровский Дмитрий (Forward)
17.09.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Близится к концу сезон открытой воды, а мне за это время и похвастаться нечем. Самая большая рыбка – карпенок на пол килограмма. А планы весной были наполеоновские: карпа от 1.5 кг, леща от 1 кг, карася больше 500 гр., линя, толстолобика…. Но ничего не получилось. И вот я, по проторенной...

Дежавю

Лавров Дмитрий (Лаврик)
22.09.2011
Улов прошлых выходных не давал покоя, и было решено, если уж не повторить результат, то просто половить леща. Прибыв на место в 6-00, были приятно удивлены, что оно свободно от местных рыбаков. Утро было пасмурным, но дождя не было и это радовало. Лёшка как всегда оперативно разложился,...

Осень в Дубне

21.09.2011
Сегодня посетили канал, ловил с Андреем aka ruha79. Время ловли с 09-00 до 13-00. Андрей штекерил. Я ловил на пикер, дистанция ловли 15-18 м. из прикормки использовал пол пакета Трапер чОрный и пакет СС супер брим и 100гр. мелкого, насадка как всегда мотыль-опарыш. Ну что сказать по рыбалке,...

ВМР -холодная вода. Поднимем ставку!

Невежин Александр (NEVEZHIN)
19.09.2011
Очередной уикенд наступил, и мы с Галычем, наступая на пятки Алексея DALEXER, рванули на секретную точку. И она действительно секретна и уникальна в своем роде. Ведь крупный лещ, где попало жить не станет, и это факт. На месте были в 6:30. У меня имелся замес следующего порядка: Traper...

Фестиваль любительского и спортивного рыболовства

Осипов Александр (*Smile*)
Рыболовный спорт
19.09.2011
Фестиваль любительского и спортивного рыболовства на приз Руководителя Федерального агентства по рыболовству Крайнего А. А. В эту субботу 17 октября на территории Всероссийского НИИ Пресноводного Рыбного Хозяйства (ВНИИПРХ) прошёл Фестиваль любительского и спортивного рыболовства на приз...

Морской канал (Канары 2011) 17.09 Спонтанная тусовка

Кузьмин Алексей (Alex0799)
17.09.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Как то все спонтанно получилось... Искали-искали на форуме ПКР где совместно половить... После дальних разведок все не складывалось (погода-условия-подъезды) и вдруг ..."выстрелили" ни с того ни сего КАНАРЫ ! улыбка, после совместных улолов с Димой 512 и Вовой Роддд .... Вечер-Утро... Мешался...

ОП остался в летнем сезоне

Дмитрий Шевченко (Ziama)
Теги: фидер  карась
Итак, очередная попытка победить категорическое ОП этого года в средней полосе. Ударным трудом на даче получил право на рыбалку, созвонился с Игорем, определились на утро субботы. В четверг купил мотыля разного, опариков цветных (кмк они как раз и выстрелили, особенно желтый). Суббота,...

PRO рыбалку

Шматков Виталий (Vit)
15.09.2011
Вот и осень наступила... А ловить-то все равно хочется! И не на что-нибудь, а на фидер. Заодно очень хотелось протестить свой новый фидер - Sabaneev FOTON PRO L/M 3.00m. Да и новые кормушки-хамелеоны 40мл и 70мл от Левши приехали. Про сам фидер - это отдельная песня! Долго читал отзывы...

За крупняком...

Сытин Вадим (vaddim)
15.09.2011
Комментариев:3 Мне понравилось:1 Просмотров:1911
На канал за "крупняком" отправились  в район Рождественно. По нашим агентурным данным, там проскакивала неплохая рыбка, а в районе Дубны(наши друзья оттуда вернулись сутки назад)  поклёвывала некрупная густёрка и подлещик. Приехали затемно, замешали прикормку и в путь...Мы с Павлом...

Gutkiewicza GMS Крупная плотва

Осипов Александр (*Smile*)
13.09.2011
В эту субботу, наконец-то удалось выбраться на тестирование прикормки Gutkiewicza GMS Крупная плотва. Местом данного действа было выбрано известное многим столичным, да и не только, рыболовам плотвиное место – р. Москва, Парк 850-летия Москвы. Здесь, кроме всего прочего, постоянно проводятся...

Чемпионат Москвы по ловле на фидер 2011год

Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы-это одно из самых крупных соревнований по Фидеру В этом 2011году в Участии на соревновании приняло 14 команд из Москвы 1 команда из дружеской Украины и 12 человек в личном зачете. День 1-й Приехали после практически бессонной ночи. Выезжать пришлось в 3 , 4 утра, чтобы...

Настоящие маньяки

11.09.2011
Или как в той песне: «Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной?»  улыбка Наступила настоящая осень. Скоро межсезонье, когда рыбу поймать будет проблематично, пока воду не сбросят и не наступит зима. Хочется использовать каждую возможность поехать на...

Лето, я изжарен как котлета. ©

Максим (max41)
06.09.2011
Пора отпусков, куда ехать отдыхать с семьей? Хотели ехать во всякие Турции и т.п., но произошли коррективы и спонтанно решили, едем в Астраханскую область! А поскольку я в тех краях ни разу не был и соответственно не знаю ни чего, тут пришли на помощь друзья и соконфетники, за что им огромное...

Закрытие летнего сезона

05.09.2011
Комментариев:10 Мне понравилось:7 Просмотров:2087
Еще ~ неделю назад было задумано и решено выехать на реку форумной "тусовкой". С шашлыком и прочим...  Место выбирали из нескольких, и все же было решено ехать на новое. У меня получилось в субботу его проверить и довольный результатом, сообщил результат о нём камрадам. Также про него...

Новый фидер на старом месте

Лаас Андрей (Stalker13)
04.09.2011
Пятница, вечер. Очень нетерпелось выехать на берег с новым фидером, но планы на выходные обещали быть нерыболовными. Удачно отменилась встреча на автодроме в пятницу после работы, поэтому вместо нее рванул на берег. Сборы заняли не больше 15 минут и дорога еще 15. Поехал проверить одно...

Двойное тестирование

03.09.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:7 Просмотров:1923
Вобщем-то выезд был спонтанный. Решил пробить новое мето, также опробовать новый "тяжелый" фидер DM 160 гр давно пылится в углу. Пора было давно его протестировать. Также меня подтолкнуло "животное" любопытство проверить прикормку отечественного производителя, о которой я много слышал отзывов...

Последняя рыбалка лета!

Коломиец Максим (maxik)
02.09.2011
Мне понравилось:6 Просмотров:1963
Не успел оглянуться как пролетело лето, на которое было столько надежд, которым не суждено было сбытся, но тем не менее набрался немного опыта, который обязательно пригодится в дальнейших моих выездах на рыбалку!    Вот настали последнии деньки лета и очень хотелось выбратся на...