День на прибыль - на прибыль и улов :)

15.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Зима расщедрилась и подарила тёплый безветренный день, и стало большим чудом, что этот день совпал с днём рыбалки. Как известно, хорошая погода на рыбалке бывает вчера и завтра. И вот снова мы едем половить фидером на канал. Приехали ещё затемно, несмотря на это рыболовы на месте уже были,...

Вытрезвитель. Или открытие сезона 2012

Desperado (Desperado)
14.01.2012
     Больше всего я переживал за прикормку. Надо думать! Она пролежала в целлофановом пакете в гараже почти два месяца с последней рыбалки. С вечера проверил её, суховата стала. Доувлажнил плотвиным аромиксом с водичкой, и аромат восстановился. Но на всякий пожарный...

Новогодние каникулы часть 4-ая

09.01.2012
Заключительная или настоящий зимний фидер! По наводке товарища, не буду называть его имени, чтобы не мучили его ненужными ему вопросами хохот. Поехал проверить одно местечко, недалеко от всем известного Ч, в последний день затянувшихся выходных. С вечера пошел снег, и он не переставал до рассвета....

Новогодние каникулы часть 3-я

06.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Или закрепление добрых традиций. В новогодние праздники, уже можно сказать по традиции, собираемся на берегу Нижней Москвы Реки с мангалами, шашлыками, огненной водой и прочим. Я, если честно, рассчитывал профилонить в этот раз, думал никто не вспомнит подмигивание, но Борисыча не проведешь,...

Как я провёл лето 2011 г.

09.01.2012
Теги: фидер
Небольшой кусочек лета среди суровой зимы улыбка. Приятно посмотреть и вспомнить славное лето 2011 года - мой второй сезон ловли фидером.

Сезон 2012. Открытие ЛАЭС-канала. 08.01.12

Кузьмин Алексей (Alex0799)
08.01.2012
Как обычно все случилось спонтанно... После провальной попытки в пятницу выловить что-либо на Канарах последовало предложение от приятеля (Юрген) половить на канале-охладителе Ленинградской АЭС в Сосновом Бору... Суббота проходит в суете - сбор информации о канале от живых участников (в...

Я знаю точно - невозможное возможно! (видеодополнение)

20.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Видео к блогу https://salapin.ru/blogs/album2722.html Вываживание трофейных экземпляров без подсачека, который был сломан по неосторожности в самом начале рыбалки. По причине отсутствия подсака приходилось утомлять каждого по 10-15 минут, сняты были только последние минуты вываживания,...

Новогодний фидер

03.01.2012
Наконец-то удаётся первый раз в году выбраться на рыбалку, и вопрос даже не стоит на какую – конечно фидером половить. Утро встречает морозом -17, остаётся надеяться, что ветра не будет и днём будет теплее. Это притом, что когда-то я определил комфортную температуру для ловли фидером в...

Новогодние каникулы часть 1-ая

02.01.2012
Для настоящих ценителей рыбалки, Новогоднее застолье длится недолго. И не перерастает на следующий день в повторные возлияния и случайные опохмелки хохот. Как и планировалось ранее, на 2-е число был намечен выезд на подсечку, тем более что стратегический килограмм мотыля лежал в холодильнике. В...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

31.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Последняя рыбалка уходящего года.

25.12.2011
Наконец-то мой автомобиль доделали и довольный, появившемуся личному транспорту, поехал на нижнюю Москвареку. Фидерист без машины только в страшном сне может присниться. С таким количеством скарба, даже не могу себе представить, как уважаемые «безлошадные» камрады ездят свои ходом, снимаю...

И снова тёплый канал.

24.12.2011
Миновало зимнее солнцестояние и день потихоньку пошёл на прибыль, приближая нас к долгожданной весне – сезону открытой воды. А пока на дворе декабрь и водоёмы скованы льдом, я в компании ещё троих начинающих фидерменов, вдохновлённых моими успехами, еду на тёплый канал. Температура воздуха...

Я знаю точно - невозможное возможно... или Зимний фидер и трофеи.

20.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
На дворе конец декабря, а душа ноет и просится половить фидером. Похоже, «пингвины» понесли невосполнимую потерю и это окончательно и бесповоротно. С вечера договариваюсь с коллегой по работе о выезде на канал (сам «безлошадный»), к нам присоединяется ещё один компаньон, и утром 20 декабря...

А может ну её эту холодную зиму?

18.12.2011
На дворе вторая декада декабря, скоро Новый Год, а на улице ещё достаточно тепло и я собирался половить рыбку на ВМР. Обычно уже стоит лед в это время, а я еду с фидерами! Заблаговременно по четвергам закупаюсь мотылем у своих поставщиков уже не первый год. Его привозят из солнечной Украины...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Сложная рыбалка или тестирование новых снастей.

10.12.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В субботу свозил меня Денис на рыбалку на Москва реку, за что ему очередной поклон! Погода была не очень приятная: ветер с зарядами мокрого снега, хорошо мороза не было... Очень мне хотелось испробовать новое приобретение — катушку Black Magic Feeder 650 BF, установил её на DM 160гр.,...

Первое мероприятие секции

Рыболовный спорт
11.12.2011
Дата:  11.12.11г с 10:00 до 18:00 Место: Д. Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390 до 120 г, основная моно Mikado Sensei Feeder 0,26, ПГ, несимметричка, поводки 0,1, 0,14, 0,18 крючки Owner 50922 №12,14, Cobra PROFESSIONAL №12 Прикормка: Самодельная сыпучка с горохово-пшённой...

Заглушка на комель фидера

11.12.2011
Как отмечалось не раз пользователями фидеров Сабанеев Фотон Про, на комле удилища отсутствует какая-либо заглушка на торце рукоятки. При этом торец имеет очень мягкий материал и при легком касании о бетон, камни или любую твердую поверхность, комель начинает разбиваться. Решил данный просчет...

Зимний фидер. Первый опыт.

04.12.2011
После более чем месячного перерыва удалось, наконец, поехать половить фидером. К тому же зимой фидером я ещё ни разу не ловил. Идея эта вызревала на местном форуме «Камафиш» почти неделю. Ночь перед рыбалкой сплю беспокойно, просыпаюсь каждые час-полтора, проверяю будильник – не проспал...

Расти большой и толстый...