Уха на ДВХ

14.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:11 Просмотров:2030
Долго готовился к поездке на Десногорское водохранилище и наконец это свершилось. Поборов все пробки и гайцовые засады, потеряв 1000 рублей по дороге, благополучно прибыли в Десногорск. Компания молодая, дружная, но не рыболовная нифига. Положились на аборигена Витальку – вези нас...

р. Дубна

14.06.2012
После полного ОПа на КиМе, решил поехать на р.Дубну, в первый раз хотел на фидер половить, так как ловил всегда на поплавок. Погода хоть и теплая, но принесла много сюрпризов, настоящий тропический ливень, из-за которого чуть не смыло меня совсем рыболовным скарбом. В итоге рыбалкой остался...

Новый русский отдыхает!

Амосов Олег (OberstOliver)
13.06.2012
Вот такой монстр промчался по водной глади и смыл моих червей к ... Обратите внимание на человека на верхней палубе.

Уроки детям

Амосов Олег (OberstOliver)
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сын с невесткой атаковали меня по всем направлениям. Несмотря на погоду, прикупили себе кое какое снаряжение и 10.06.2012 приехали ко мне за рыбой. Мои доводы про неустойчивое магнитное поле, частую смену направления ветра, дожди с грозами и тому подобное, ни какого результата не принесли....

Три дня на Оке :)

13.06.2012
Наконец-то поехали на 3 дня в деревню, расположенную в рязанской области близь Спасск-Рязанский у Оки. Дожди сделали своё дело, ко многим местам проехать было нереально даже на внедорожнике. Другие ещё из-за высокой воды (по сравнению с прошлым годом на 60 см выше) были затоплены, а третьи...

Открытие сезона 2012г. на Оке

Олег Ночка (Night)
Есть трофеиЕсть фото
Знаю я одно место на Оке под Серпуховым, где в начале лета неплохо клюет крупный лещ. Это довольно глубокая яма за перекатом недалеко от берега  выстланная ракушкой. Глубина ямы около 5 метров, что редкость для этого участка Оки. Течение в яме очень медленное, что делает ее идеальным...

Записки начинающего "фидериста"

Николай (Prowler)
13.06.2012
Вступление. Рыбалка не задалась с самого начала. 10-го вечером наварил некое подобие «салапинки» с сильным преобладанием пшенной каши, но поторопился, не стал ждать когда каша остынет и вберет в себя всю влагу, а сразу бухнул туда пачку «СР Универсальная Премиум», далее «СРУП»,...

Фидер в городской черте.

Филиппов Фёдор (FeD)
10.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то даже странно! В прошлом отчете я писал, какую мы наметили рыбалку, и вот, сразу же съездили и проверили, что же ловится!) На фидер, в городской черте… Единственное, что выехали поздновато… Первые кормушки лежали на дне часов в 8 утра. Я решил...

Маньякам дождь не помеха. Зараза переходит на семью.

Евгенич (Евгенич)
11.06.2012
Подгадав с супругой выходные дни,решили рвануть на две ночи на ВВ. Предварительный прогноз погоды оптимизма не внушал, да и мой выходной в четверг неожиданно превратился в рабочий день. Все подготовительные закупки провалились и пятничное утро было посвящено хождению по магазинам. Выезжать...

Хмурая Мечта

11.06.2012
Фактически пролетели со свистом на Мечте. По моим представлениям, судя по окружающей растительности и по разговорам с рыболовами, еще рановато. Не так давно зима-то закончилась улыбка Это у нас рыба отнерестилась и уже практически отболела. На севере рыба (наша, бель) еще и не думала...

Оборино - первая встреча.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
10.06.2012
Дата:  10.06.12 с 4:30 до 17:00 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, поводки 0,12, крючки № 16 Прикормка:...

Как от меня ушла "баржа"

Дмитрий Шевченко (Ziama)
05.06.2012
Бывают моменты, когда попадаешь в какое-то место и влюбляешься в него до желудочных коликов и бессонницы. Для меня и моих друзей таким местом, несколько лет назад стало Десногорское водохранилище и одна из впадающих в него речек – Соложа. Когда мы только начинали туда ездить многое...

Десять лет спустя

Петровский Дмитрий (Forward)
29.05.2012
В далеком 1998 году пруд у села Новая Нелидовка Белгородского района Белгородской области подвел черту под моей детской рыбалкой с бамбуковым удилищем и пузатым пластмассовым поплавком. Тогда, после долгого перерыва я появился на водоеме уже вооруженным двумя четырехметровыми...

Удачно порыбачил :).

argus (argus)
04.06.2012
Теги: фидер  лещ
Вот и на моей улице перевернулся грузовичек улыбка, хотя все приметы (мои) были против: утром побрился, с вечера каша не удалась, подгорела, новую варить не хотелась, поэтому бухнул в кастрюлю круп всяких и залил водой до утра. Дело происходило на р. Белой в воскресенье. С утра накрапывал...

То ли ОП, то ли ёп... арифметика однако!

artyom (artyom)
03.06.2012
Есть дневник
Теги: фидер  ОП
А я, такие рыбалки, не люблю!!! Ну сами подумайте. Кашку салапинку сварил (наконец-то появилась кукурузка), так то не каша, ШЕДЕВЕР! Отвечаю! Да, что там шедевер, ПЕСНЯ!!! Сам бы сЪел, но у меня есть правило:детей и рыбу, необедать! Короче, всё по классике, закармливаю. К сожалению из-за...

Не твой день, Васятка, не твой. (Ширли -мырли)

Евгенич (Евгенич)
01.06.2012
Началось все с того,что никто не подсказал место на ВМР, ехать, искать место в ночи не хотелось, и было принято решение ехать на КиМ. Вторник 3 часа утра, подъем детей занял почти полчаса, еще полчаса заняли поиски коптилки, которую после ремонта куда-то убрали, чтобы сразу достать. Находке...

Лещ очухался!!!!!!!!!!

Казарин Дмитрий (Dimitry)
01.06.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:17 Просмотров:2053
Вчера днём, начитавшись пролётных отчётов и мыслей форумчан о том, что на ВМР делать нечего, т.к. лещ оказывается - болеет!! после нереста и болеть ещё планирует неделю не меньше, решил проверить этот факт. Скажу сразу, либо он (Лещ) халтурил во время нереста и не устал, чтоб болеть,...

Визит на НМР

30.05.2012
Позавчера посетил НМР в 12 км. от дома. Приехал перед ночной сменой . Приехал в 17-00, уехал в 19-00. Поймал двух окуней и бычка на червя. Сегодня выходной и поэтому на рыбалку с утра. Приехал на место правда поздновато, в 7-30. Почти весь берег занят доночниками. У кого 5 , а у кого...

Красивая речка Труды

Мне понравилось:6 Просмотров:2088
В минувшие выходные мотались с приятелем в Орловскую область половить рыбу на реке "Переплюйка". Несмотря на дальность дороги, в душе было предчувствие встречи с красивой природой и не менее красивой рекой. Орловская область встретила нас легким дождиком, что очень в дальнейшем осложнило...

Первый.

artyom (artyom)
27.05.2012
Комментариев:10 Мне понравилось:8 Просмотров:1980
Насмотревшись на уфимских камрадов ловяших более, чем бонусов, на Белой реке! Подумалось,может и мне на Уфимке, чё нить отсыпят. Пошёл. Хотя пошёл, это громко сказано. Удалили, так будет точнее. У супруги единственный выходной на этой неделе, и ей захотелось провести его не наблюдая вечно...