Фидер. улов 12 кг. 24.05.2012

Динар (Динар)
27.05.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеи
На водоем приехали в 04:30. Микро бровочка на 41 обороте! Закорм, долгие попытки что-нибудь нормальное поймать не принесли результата! Редкие поклевки мелочи, много пуха на воде! около часа дня решаем собираться, ставлю поводок 0,16 с 14 - м крючком, насаживаю штук 10 опарышей, заброс...

Игра в четыре руки 2

26.05.2012
Подъем, как обычно, 3.30. В 5.30 на водоеме. Сегодня было две задачи: 1. Обловить благоприобретенный фидер Сабанеев Фотон Про 390 medium-heavy 2.  Научить Нину работе с кормушками и прикормкой (ранее её точку закармливал со своего фидера, она рыбачила с грузиком) По...

Работа над ошибками!!!!

Горюнов Максим (M.S.)
21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...

Собираясь на рыбалку, загляните в морозилку!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
20.05.2012
Итак, как это заведено в нашей семье, собирались мы на рыбалку долго, а поехали неожиданно улыбка! Шашлычок замаринован, рыболовный (и не только) шмурдяк собран. Заезжаем за дочкой в школу и сразу в сторону Савельево! Приехали на водоем- красота. Приветливые работники данного водоема,...

"Язёвое" воскресенье.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
20.05.2012
Дата:  20.05.12г с 13:00 до 16:30 Место: Кунгурский район, р. Бабка Погода: температура +25, солнечно, ветер северо-западный Снасти: Микадо Матрикс 390/120, основная Микадо Сенсей 0,26, несимметричная петля, поводки 0,2, крючки №10 Прикормка: перлово-пшённая каша...

Игра в четыре руки

19.05.2012
В текущем году я усиленно занимался обновлением арсенала фидерных удилищ. Глядя на это пижонство, моя жена Нина решила, что "вот этот красивенький фидер" (Антарес лайт-медиум 10-65 гр) теперь принадлежит ей. В начале месяца погода не баловала - то ветер ураганный, то минус по утрам, поэтому...

Поездка на ВВ

Евгенич (Евгенич)
18.05.2012
Мне понравилось:2 Просмотров:1988
 Вот, наверное, стоит отписаться по рыбалке на ВВ. Приглашал камрадов в теме «Совместные рыбалки», но все, наверное, трудятся в поте лица, а по выходным я не езжу. Цель поездки была конкретная, уклейка. Но мы предпологаем, а........ . Подъехали к воде в 15-00, ветерок был не...

День рождения стрекозы

Букаткин Максим (Tanat)
17.05.2012
Комментариев:1 Мне понравилось:10 Просмотров:1930
Больничный, прекрасная погода, зуд в руках. Что еще нужно, чтобы поехать на рыбалку? Правильно, ничего. Потому собираюсь и еду, благо проскочила весть, что на Оке пошел подлещик. Это же надо проверить! Приезжаю к полшестого утра. Солнце только начинает показываться на востоке, а я уже...

Первый весенний турнир "Тульский фидер"

Осипов Александр (*Smile*)
06.05.2012
6 мая на территории рыболовного хозяйства «Остроган», которое расположено в Тульской области и представляет собой запруду на реке Большая Колодня площадью 36 га прошёл первый весенний турнир по ловле рыбы фидером «Тульский фидер». И хотя опыта ловли рыбхозного карпа у меня не было совсем,...

Итоги первого фидерного года

16.05.2012
Теги: фидер  Ziama  лирика
Держу в руках измятый кусочек бумаги, с выбитой датой 16 мая 2011 года, время 14:25. Казалось бы, обычный кассовый чек, но не совсем обычный. К 16-му мая всю голову себе сломал теорией, навязал кучу оснасток типа ПГ, НП и НСП, вынес мозг всем друзьям разговорами на тему что есть фидер,...

Не пытка номер два.

14.05.2012
Ложишься спать, опускаешь голову на подушку, закрываешь глаза и видишь разноцветный кончик квивера. Вот он чуть подергивается из-за ветра, успокаивается и вот резкий сгиб вершинки, вот она разгибается и еще раз гнется. Рука тянется к стойке и… И тут ты просыпаешься, и понимаешь, что...

Как я дал маху!

artyom (artyom)
13.05.2012
Эпиграф. -Абрам,я дала маху! -Сара,как ты могла дать моему злейшему врагу? -Та нет,я не об этом.Я десять рублей потеряла... -Сара, лучше бы ты Маху дала!....улыбка Ну вот и настал ещё один выходной. Сын, завидев мои приготовляшки, строго-настрого потребовал взять его с собой. Тюю,...

Сага о том, что значит "плющить уклейку".

10.05.2012
Читаешь иногда отчеты камрадов – и откровенно берет белая зависть. Вот как людям удается найти работу, чтобы и деньги платили и в будние дни можно было бы на водоем выбраться? Сидишь в офисе, тоскливо смотришь в окно на пробегающие дни, исчезающую жизнь и грезишь, что выйдешь в отпуск,...

Здравствуй, Ильинское или открытие сезона 2012 года

Горюнов Максим (M.S.)
09.05.2012
Глядя на аномальный апрель этого года, сильный паводок, не думал я, что так долго буду жать этого дня!!!! И вот наконец-то не прошло и пяти месяцев, (последний раз мы здесь были – 17.12.11), мы вновь на ВМР – «Ура, Здравствуй Ильинское». Мой друг Эдик (ака Нууча) выехал на место раньше...

Фильм "Фидер это просто". Часть 13.

04.05.2012
Фильм "Фидер это просто" Подробный рассказ Дмитрия Салапина о ловле на фидерную снасть поможет Вам в самое короткое время освоить этот увлекательный вид рыбалки. В этом фильме он расскажет и покажет, как стать мастером в этом деле, посоветует, как избежать основных ошибок и откроет...

Фильм "Фидер это просто". Часть 12.

Просмотров:1898

Фильм "Фидер это просто". Часть 11.