30 часов на берегу ВМР

Текст
Координаты
Трофеи

В субботу рано утром встретились с Димкой Лавриком в условленном месте и довольно быстро поехали на место. Я немного торопился и нервничал, так как думал, что место уже занято... Но осень и довольно холодные ночи разогнали ночников-доночников, летом сесть на-а-много проблематичнее.

Ну вот наконец-то мы на месте. Время 6-00, темень, никого на «моем» месте... Я успокаиваюсь и с хорошим настроением начинаю неспешно раскладываться. Это удалось мне опять быстрее Дмитрия. Который несмотря на простуду, подкашливая и шмыгая носом, все же поехал на рыбалку! Расцветает все позднее и позднее, в 7-00 делаю небольшой закорм и сразу же начинает брать подлещик по 250-350гр. Рыба активна, реагирует на корм и клюет, а что нам еще надо? Рыба была явно более активна, чем в прошлые выходные и мы, видя это, еще больше обрадовались. Значит хорошая рыбалка обеспечена!

Я опять на дальней дистанции, Дима на ближней. В эту рыбалку рыба клевала не так часто, но зато влетали зачетнейшие лещи до 1,72 кг. У Дмитрия, как всегда ближе к полудню, а у меня ближе к вечеру. Я неспешно ловил, жарил шашлыки, больше отдыхал. Дмитрий, же в свою очередь, иногда был очень серьезен и молчалив, при этом часто кормил. Я его спросил что это с ним? Он сказал, что считает про себя и держит выбранный темп! Видимо, это было вызвано следующим: после обеда приехал Леха Борисыч, сел ниже нас и начал ловить на его же дистанции, а у Димы все «заглохло». Его это не устраивало и он сделал все правильно. Немного позже к нему подошла рыба и он начал вытаскивать лещей. Часов в 19 перестало брать у всех, ребята начали потихоньку собираться. Вымучивать хоть что-то у меня желания не было никакого и я просто ждал, но при этом не забывал кормить. Фото сессия рыбы была уже в темноте, получилось «наковырять» 30кг. за весь день. Взвешивать рыбу пришлось в три захода, так как весы у меня до 10кг. Надо новые покупать улыбка

Попрощавшись с друзьями, я остался один в холодной ночи. Посидел еще часок, половил, глядя на светлячок.  Изредка клевали плотва и подлещик. Изотоп (светляк)  начал расплываться в глазах, я собрал все вещи, убрал в машину. Оставил на свой страх и риск только садок с рыбой в воде. Заснул я очень быстро, но и проснулся часа через два часа от сильного холода. Завёл машину и заснул пока не проснулся от жары улыбка)) выключил мотор и спал пока не замерз ))))) и так до 6-ти утра...

В 7-00 приехали очередные форумчане Галыч, Невежин и д.Женя, которые напоили меня чаем с бутербродами и я пошел ловить рыбу снова. Только на этот раз решил упростить себе жизнь и ловить с ближней дистанции. Переместился на Димино место и стал закармливать точку, на очередном забросе шок лидер отвязывается и фокс улетает безвозвратно. Вяжу патерностер, быстрый промер, еще 5-к кормушек в воду, ставлю поводок и снасть в воду. А рыбка уже собралась и только ждала очередной порции вкусной прикормки с большим количеством мотыля. Поймал пару подлещиков по 400-600гр, одного леща чуть больше кила. При этом получил столько же сходов ~ таких же рыб, плоские отчаянно сопротивлялись, а засекались они часто за край губы. Такая рыбалка меня совсем не устраивала и я быстро связав НП, отправил кормушку в воду. Сходы прекратились. Решил не высиживать, а попробовать раскормить рыбу, да еще к тому же ниже ловил Сашка Невежин на той же дистанции поэтому у меня не было других вариантов. И она раскормилась, стала брать очень жадно один раз даже комель от подставки приподнялся и фидер встал горизонтально, это был лещ чуть больше 1кг.  После нешуточного сопротивления он был заведен в подсак, подтягивая его к берегу, повторил ошибку прошлых выходных. Подсачек не захлопнулся на рыбе и подтягивая его не достаточно высоко приподнял. Рыба резко выпрыгнула из подсачека в воду и сделала мощный рывок, пытаясь уйти. Только ей на этот раз не удалось этого сделать, поводок стоял 0,13 рефло и он выдержал. Рыба стояла на точке и поклевки не заставляли себя ждать, больше 4-х минут я не сидел. Или поклёвка или перезаброс. Ловилась приличная рыба 350-800гр подлещики, 3шт около кила и больше.

В 12-00 удовлетворенный выполненной задачей, поставленной на второй день, начал неспешно собираться домой. Рыбу не взвешивал, почти все в воду, взял только 7-мь окуней на суп, 5-ть хорошие плотвички засолить и 4-х крупных лещей пожарить.

Заранее в пятницу мной было замешано дрелью 15 литров прикормки на два дня. Руками такое количество нереально приготовить. В общем-то, вся прикормка и ушла, как и 1кг мелкого и немного опарыша, мл 150.