Думал будет ОП

Dalexer (Dalexer)
17.02.2013
В воскресенье посетили Иваньковское водохранилище. На данном водоёме я побывал впервые, давно звали, но как-то не срасталось, а скорее ленилось. подмигивание Ловили с Александром Галычем подлещика, Саша Любитель пошел за окунем. Я разбил палатку, в одну лунку – отводной, в другую поплавочку....

Рыбалка, как жизнь: то полоса черная, то белая!!!!

Горюнов Максим (M.S.)
18.02.2013
Но начну по порядку – две субботы 9 и 16 февраля ездили на Истринское водохранилище в район Лечищево, два выезда – но каких разных! 9 февраля – большой компанией, не взирая на снегопад, накануне добрались до базы Истра без происшествий. Выйдя на лёд, были несколько обескуражены...

Энергия холодной воды - 2013

Январь (Январь)
Рыболовный спорт
10.02.2013
Энергия холодной воды - 2013 2 февраля 2013 года на Химкинском водохранилище прошли соревнования по зимней мормышке нескольких команд рыболовов-спортсменов на Кубок журнала "Охотник". Я там был и всех...

Энергия холодной воды - 2012

Январь (Январь)
10.02.2013
Утром 20 ноября пассажирский поезд из Москвы благополучно прибыл на свою конечную южную станцию Анапа. Мой долгожданный отпуск у моря начался… Спустя сорок минут, разместившись в номере санатория и быстро пообедав в столовой, я поспешил на берег моря увидеть место своей...

Как привязать крючок с лопаточкой

14.02.2013
Многие начинающие рыболовы сторонятся крючков с лопаточкой, а используют только те, что с колечком. А все потому, что не умеют их привязывать. Да и, как правило, с колечком тоже привязывают абы как, неверно. А потом досадные сходы, холостые подсечки. Сам через это прошел, знаю,...

Зимняя прикормка Traper

Ни для кого не секрет, что от правильного выбора прикормки часто зависит успех предстоящей рыбалки. Не уделяя достаточного внимание правильному подбору прикормки, рыболов может остаться без улова, как на летней, так и на зимней рыбалке. Выбор прикормки, часто зависит от многих факторов....

Бонусный лещ

Лещук 2500гр - пока рекорд

Рыба в забастовке )

11.02.2013
Были с 9-го по 10-е на Яузском Вдхр, между вторым и третьим островом. На место прибыли к 10 часам, пока поставили жерлицы и закормились (Прикормка Трапер+мелкий) время уже было около часу... Воды на льду очень много.. местами еле хватает сапог. Ловить начали с 5 метров... Плотва...

Тёплый канал. Новый рекорд.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
11.02.2013
После месячного перерыва удалось выехать на тёплый канал половить фидером. Снасти: фидер Mikado Matrix 777 390/120, катушка Cormoran AKX 5500 (Big Pit), леска Colmic Method Feeder 0,2, несимметричка с фидергамом.   Место для ловли выбрал то, на котором...

Наша Узола

ser (ser)
10.02.2013
Встреча форумчан на р.Узола Нижегородской области. Других посмотреть,себя показать. Да просто давно друг друга не видели, вот и решили встретиться на водоёме.

Оттепель

Букаткин Максим (Tanat)
10.02.2013
Отчет за 09.02.2013г. Оно еще позавчера все пошло не так, когда не купил мелкого мотыля, так как разобрали. Понадеялся, что куплю в Калиново, там магазин в 7 утра открывается, по пути, удобно. Утром неприятно удивился - был дождь, потом подморозило, так что машина стала айсбергом....

Пожарная команда за плотвой!

Осипенко Олег (Oleg68)
10.02.2013
Отчет о субботней рыбалке. С автобусом в этот раз не срослось, но охота пуще неволи и меня подбирает пожарная команда во всех смыслах. Даже авто на котором ездили красного цвета:-). Ну, в общем настоящие пожарные, кроме меня. Наша цель хорошая рыбалка и все, что с ней...

Вскрытие зимней кормушки с мотылем

07.02.2013
Что происходит с зимней кормушкой, наполненной мотылем, при вскрытии ее у дна, когда мы прикармливаем рыбу на зимней рыбалке? Тяжело сказать, под нами много метров воды. Поэтому был поставлен опыт в лабораторных условиях, в аквариуме. Первое, что я заметил, это что обычная кормушка...

Снимали фильм про плотву на Яузском водохранилище

06.02.2013
Вчера отсняли кучу материала по зимней ловле плотвы на глубинах. Конечно, у нас с Сергеем без приключений никуда. Обещанный легкий ветерок оказался на поверку ветрищем под 8-10 м/с с порывами, хорошо, что контрмеры были приняты заранее. К тому же плотва, которая в прошлый раз показывала...

6 февраля

07.02.2013
Отчитаюсь кратенько. Ловили сегодня с полночи в Конаково, с товарищем по работе Дмитрием. Скажу сразу, коллега обловил меня сегодня подчистую. Хотя палатки стояли практически рядом и разница в глубине была не большая. Учитывая погодный расколбас, ночники свернулись ещё потемну, сетуя...

Крупицы опыта

Букаткин Максим (Tanat)
05.02.2013
В выходные, пользуясь оттепелью и свободным временем, решил не нарушать традицию, установившуюся за последние 2 месяца, и выехать на лед. Решил не мудрствовать лукаво и рванул на Калиновский (Дракинский) карьер. Приехал примерно полвосьмого, народ начал подтягиваться, пришлось поспешить,...

Мир тесен

Dalexer (Dalexer)
02.02.2013
Наконец-то потеплело и без колебаний помчали с Шуркой Галычем подсекать на НМР! Ловить начали поздно, в десятом часу. Сначала заехали на птичку, взяли свежего кормового мотыля. У меня оставалось ~ полкило с прошлых выходных. Но он практически испортился, несмотря на крахмал,...

И опять Яуза, и опять плотва...

Осипенко Олег (Oleg68)
03.02.2013
Отчёт об очередном выезде Скачки, а по другому никак этот день не назову, и вот за 20 минут до отъезда я таки в автобусе. Собирался впопыхах, но особенного ничего для плотвы и не нужно, главное прикормка. В этот раз не было в прикормке сухарей, но настроение это не испортило. Возле...

Нижняя Москва река

02.02.2013
Сегодня решили сменить мормышки на фидеры и посетить НМР. Да и погода так и толкала помокать кормушки.) До места еле добрались... Спасибо Галычу и Dalexeru  подмогли, а то так бы и торчали в сугробе))) К рассвету были уже на точке... с замесом долго не морочились... так...

Новинки 2013 от Maver: штекера, болонки, махи, ящик

Есть GPS-координатыЕсть фото
Побывал сегодня на мероприятии, проводимым представителями фирмы Maver в России. Получилась эдакая мини-выставка Maver. Как всегда, поражен небольшим количеством пришедших рыболовов. Видимо, штекером всех напугали, снасть относительно дорогая и мало распространенная. Правда, кроме...