Можайский окунь

Шматков Виталий (Vit)
05.01.2013
Съездил 04.01 на свое любимое водохранилище. Погода - сказка! Температура около 0, ветра нет, лунки не мерзнут, руки без перчаток тоже... полное раздолье! Только лови да радуйся улыбка Изначально нацеливался на окуня. Сделал 8 лунок от 1 до 3 метров (чуть позже, когда понял рельеф...

Мое любимое Яузское водохранилище

04.01.2013
Давно я собирался поситить Яузское водохранилище с ночевкой... Много раз приходилось бывать на нем днем и довольно хорошо отлавливаться по крупному лещику, а вот посмотреть как он будет клевать там ночью, мне не приходилось... И вот наша машина мчится в деревню Старое Устиново,...

Первый выезд

04.01.2013
Посетил сегодня это местечко. Всё как обычно: прикорм мотыль с грязью, глубина 9м 60см, снасти опустил около десяти утра. Сегодня на мой взгляд подлецы привередничали, устойчивых поклёвок удалось добиться максимально (для себя) утончив снасть. Лесочку использовал 0.10 мормышка чуть...

Первая рыбалка сезона

Михаил Анатольевич (Pioneer)
03.01.2013
2 января в составе 4-х пингвинов выдвинулись на рыбалку.Изначально планировали поехать на Осётр за белью и полосатыми, но горилка сделала своё дело и собрать народ получилось только в 10 утра.хохот Поэтому решили ехать поближе, на Оку в район Сеньково. В 11 часов мы на месте!На льду...

Селезень в замерзающей полынье

03.01.2013
Теги: лирика
В один из последних дней декабря 2012 г. мне позвонил друг (работает зам. главного редактора местной газеты). Спросил, есть ли у меня подсак, т. к. знал что я увлекаюсь рыбалкой. Когда я спросил для чего ему подсак, он рассказал мне, что к ним в редакцию поступил звонок от пенсионера,...

Где-то на НМР.

Dalexer (Dalexer)
02.01.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:22 Просмотров:1993
Съездил 2 января с Пашкой PPSha на реку… В своих пожеланиях мой дорогой друг Борисыч послал мне хорошей памяти, да простит он меня! Что-то она меня стала немного подводить, старею, наверное… хохот Прибыли на место, естественно затемно. Обычный ритуал с установкой всего оборудования,...

Кубок Дружбы 2012, Гребной канал, Республика Беларусь, город Засла...

01.01.2013
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
В Республике Беларусь вот уже несколько лет проходит международный Кубок Дружбы, где сильнейшие спортсмены по фидеру из разных стран принимают участие. В этом году соревнования состоялись в г.Заславль на гребном канале. С учетом того, что Кубок является знаковым событием в фидерном...

Каждый год у нас есть традиция... :)

31.12.2012
А именно, отмечать день рождения сайта на водоеме. В этот раз отмазок типа "заболел" или еще что не было улыбка, вот и оказался я на водоеме с полосатиками. Да еще и не один, а с хозяйкой, отсюда и фотосессия в стиле "театр одного актера" хохот Решил пробивать новое место, выспался, приехал...

Как правильно привязать мормышку

28.12.2012
Раньше я на рыбалках терял очень много мормышек. На окуневых рыбалках с большим количеством пойманной рыбы, доходило до 8 мормышек за рыбалку. Как выяснилось, это из-за того, что я не оснащал мормышки кембриками и не совсем правильно их привязывал. К счастью, чемпион мира по мормышке...

Закрытие сезона открытой воды 2012 г.

Беляев Юрий (Yurgen)
30.12.2012
28 декабря 2012 г. свершилась давняя мечта - я, загрузив фидер, прикормку и рюкзак с прочим скарбом в машину, поехал на рыбалку! Выехал в 7 утра. Оттепель. Снег с дождём - дождь со снегом. Вцепившись соскучившимися по снасти с последней рыбалки в октябре руками в руль, выезжаю на...

Фильм "Зимний фидер"

Alexandre (Alexandre)
Обучающие
26.12.2012
Зимний фидер. Продолжая серию фильмов о ловле фидером "Фидер - это просто.Теория." и "Уловистый фидер"мы представляем вашему вниманию новый учебный фильм. В этом фильме Дмитрий Салапин покажет зимние возможности фидера, а также познакомит вас с особенностями зимней рыбалки...

Что такое экстрим?

30.12.2012
Я-то думал, экстрим это в прошлый раз. Когда -30 за бортом и лунка умерзает вдвое по всей высоте за пару часов. Не-а, сильно я ошибся улыбка Экстрим, это когда -2 (всего-то) на улице и ветряк за 15 м/с. Оно случалось, конечно, попадать в ветрище на рыбалках, но в такой ураган еще ни разу....

Зимний карась

Есть GPS-координатыЕсть фото
Зимний карась. Недалеко от Москвы в Калужской области …есть рыбное хозяйство, где карась и крап не засыпает на зиму и клюет зимой.. Вот и мы сегодня решили половить карася и карпа со льда. Заодно и опробовать новую увлажненную зимнюю прикормку от Трапер. На водоем прибыли...

Мокрый окунь

27.12.2012
Бррр ну и погодка!!! Весь день снег с дождем, вода ручьями стекает с куртки, штанов, вещи под санками, но все равно почти все вымокли, уж не знаю как. И это против обещанного "легкого снежка и -8" глаза на лоб. Ничего нового, все как обычно. А я доволен, у меня лунки не мерзнут, да окуни...

Новогодний салат из красной рыбы

Комментариев:2 Мне понравилось:6 Просмотров:1926
Ингредиенты:  соленая красная рыба, лучше нежирная (горбуша, лосось)  рассыпчатая рисовая каша  куриные яйца (по 1 на порцию) Для заправки салата (вместо майонеза): лук порей 1-2 стебля (или 2 головки репчатого лука) лимон оливковое...

Зимний поплавок: огрузка и оснастка для ловли со льда зимой

25.12.2012
Хотел снять небольшой видеоролик про зимний поплавок, начал рассказывать... в результате получился мини-фильм на 20 минут улыбка Надеюсь, новичкам будет полезен и пойдет впрок. Итак, какие вопросы освещаются в видео. Показаны некоторые разновидности зимних поплавков, в том числе...

Жгли на Рузе

21.12.2012
Вчера с Невежиным жгли на Рузе. Кто что, я жег свечки, он бензин в примусе улыбка Потому что тридцатник с утра не шутки. Каждый год хотя бы пару раз, но приходится ездить на лед в такие морозы. Только обычно это бывает в конце января или начале февраля, а не на перволедье, как у нас. Перволедье,...

Язь - рыба моей мечты!

Осипов Александр (*Smile*)
20.12.2012
После затяжной осени в свои права вступила долгожданная зима и видимо сразу решила порадовать любителей подлёдной ловли серьезными морозами и ясной погодой. Лёд на водоёмах средней полосы начал нарастать с поражающей быстротой.     В Поволжье морозы доходили до...

Перволёдье

Dalexer (Dalexer)
17.12.2012
Открыл вчера сезон твердой воды. На место прибыли поздно, в начале 10-го. Пока нашли место, промерились, закормились... время неумолимо уходит! Закормил три точки: 10,5, 10,6 и 11,0 метров. Хотел найти где помельче, но рядом было только глубже. Ввиду приличного ветерка, влажности...

Первый лёд 15.12.2012

Корнеев Тимур (tutsan)
16.12.2012
Договорился с Сашей (NEVEZHIN) на совместную рыбалку. Для меня это первый выезд на зимнею рыбалку в этом году. Предварительно съездил на птичку, закупился всякой мелочёвкой и мотылём. Прикупил ещё отличный, из правильного пенопласта, ящик "от Петровича" (опробовал, забегу вперёд,...