Межура и марципаны

20.05.2013
На выходных решили половить карпика с карасиком и отправились на КРХ Межура. На водоем приехали в пятницу вечером. Чтобы найти свободный мостик пришлось прилично покататься... Свободными были места только возле цапли... Быстренько замешались... В этот раз решили ловить...

Турнир "Камский фидер 2013 - 1 этап".

Хрулёв Алексей (Фидерал)
Рыболовный спорт
Есть GPS-координатыЕсть фото
18 мая 2013 года состоялось мероприятие, проведённое Пермским фидерным клубом – турнир «Камский фидер 2013 – 1 этап». Народу собралось немного, всего 9 человек – прожженных фидерных ветеранов , видимо погода, работа и дача не дали другим фидеристам нашего края присоединиться и поучаствовать...

Канал им. Москвы, снова штекер

20.05.2013
Опыты над прикормкой и каналом продолжаются. Сегодня поехал в надежде застать жор подлещика. Держи карман шире. Началось все с Дмитровки, на которой я в 4-30 встал в мертвую пробку. Постоял 10 минут, не сдвинулся ни на сантиметр, понял, что не судьба, поехал кружным путем через Ярославку....

Карась и пустота (мысли вслух)

Бурыч (Бурыч)
20.05.2013
Ловля карася весной, да и не только – это лотерея. Когда я собирался выезжать на место, Николаич сообщил о шикарном клеве, и я уже думал, что выиграл джек-пот. С прикормкой чудить не стал, я замешал GF Лещ (темный)+Турбо. Логика: вкусно, слабо ароматно, темно – весна ведь! Когда начал...

Майский карась

Осипов Александр (*Smile*)
02.05.2013
После всех погодных катаклизмов пришло долгожданное тепло. Весна плотно вступила в свои права и под палящим солнцем от сугробов, которые казалось, вообще никогда не растают, не осталось и следа. Лишь кое-где в лесу и по опушкам в тени остались небольшие бугорки снега. Вследствие достаточно...

GF Salapin vs. VDE

Шматков Виталий (Vit)
18.05.2013
В голове давно витала идея сравнить работу новой серии GF Salapin и Marsel VDE. Самым беспристрастным образом. На одном водоеме, в одно время, практически в одном месте. Местом сражения было выбрано Можайское водохранилище. Приехали достаточно поздно, около 7:30. Несмотря на солнечную...

Рыбалка и уж

Сергей (Сергей Fisherm)
20.05.2013
Доброго дня. Рыбачили с другом на пруду с 18.05.13 по 19.05.13. Рыбалка удалась, ловил пикером. Поводок 0.12 кормушка 20гр прикормка(СВОЯ). Плотва ловилась дуром, что у меня, что у друга, поклёвка за поклёвкой. Улов составляет весом около 11кг. Прикормка закончилась, как то не под...

Воскресное удовольствие

Амосов Олег (OberstOliver)
20.05.2013
19.05.2013 Порыбачили с женой и друзьями в воскресение. На первую пробную рыбалку фидером был приглашен один из моих друзей, большой любитель рыбалки. Как и многие из нас, до этого он довольствовался тем лишь что попадется на крючок. На мое утверждение, что мол рыбу ты обязательно поймаешь...

Девять рыбалок в компании с GF Выезд второй (17.05.2013)

TheHunter (TheHunter)
19.05.2013
Закончились майские праздники, которые в этом году подарили мне возможность немного попутешествовать с семьей, и получить заряд положительных эмоций от того, что сопровождает путешествия без «сюрпризов». Возвратившись домой включаюсь в быт, работу, и конечно же подготовку к открытию сезона...

Папа, мама, я - рыболовная семья 2013

Осипенко Олег (Oleg68)
Папа, мама, я - рыболовная семья! Митино 18 мая 2013 год

Рыбалка 18.05.2013

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Был вчера на канале в Икше. Эта моя вторая рыбалка в Икше и третья по открытой воде. Поехал на второй электричке так как практически не спал, собирал снасти. В 6.45 на воде, пока разложился замесился начал ловить на ближней дистанции, пробив ступеньку в десяти метров из-за плит...

Май 2013

ser (ser)
18.05.2013
 Май 2013.  Маленькая экскурсия в Нижегородскую область. В самую красивую область нашей страны. И простых рыбаков, с простыми рыболовными девайсами… Приятно общаться.

Первый выезд

Сеня (Senia82)
Теги: пруд  линь
В эти выходные с другом решили посветить прудовой ловли карпа. Приехав утром на место, разложив скарб, каждый из нас начал заниматься своим делом, я приготовлением прикорма он сбором снастей и обустройства места лова. Пока прикорм доходил до готовности делали простукивания дна. Поиски...

Весенние Канары или фидер против дубины

Вадим (Snom)
16.05.2013
В Питер на ближайшую неделю пришли грозы, а, значит, с рыбалкой придется временно завязать. А вот последний солнечный день перед непогодой мы с Серегой не упустили. Куда пойти решали недолго. Не люблю я Канонерку, но мест в городе совсем мало, далеко ехать не хотелось, так что выбора...

Открытие штекерного сезона на канале

17.05.2013
Поступили сведения от проверенных товарищей, что на канале хорошо берет подлещик. Причем не просто хорошо, а настоящий весенний жор. Пришлось отложить все в сторону, быстро собраться и поехать. С утра все было против, сначала ветрище, который гнул деревья чуть ли не пополам. Хорошо, это...

Первый весенний карась

Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Вчера, то есть 16.05.2013, поехал половить карасика на карьер. Пробыл на рыбалке с 10-00 до 14-00. На фазенде много работы, но посмотрев прогноз погоды, решил, что четверг самый удачный день, и ветра почти нет и тепло, с субботы опять дожди, северный ветер, похолодание. Да и хотелось...

Экстрактор для рыбалки

16.05.2013
Есть GPS-координатыЕсть видео
Теги: Starnak  Снасти
Для любой поплавочной или доночной рыбалки всегда пригодится экстрактор. Он поможет вытащить глубоко заглоченный крючок из пасти у рыбы, сэкономив при этом много сил, нервов и поводков рыболову. Учтите, что если заглоты у вас происходят на постоянной основе, это четкий сигнал о том,...

Вилейское водохранилище

Шматков Виталий (Vit)
10.05.2013
  Реки в этом году разлились очень сильно - все известные места затоплены, поэтому было решено поехать на Вилейское водохранилище. Прибыли около 7 утра. Погода - сказка! Почти полный штиль, тепло и солнце. В Белоруссии в запрет разрешено ловить одной удочкой (все равно какой)...

9 и 11 мая на заливе. Первый закилушник сезона

Потехин Иван (Айвен)
15.05.2013
9 и 11 мая ловил в одном и том же месте на заливе, целился в основном на плотву. Разловил фотон-про 3.6 MH. Палочка понравилась, разумеется, после обычного экстрахевика сабанеевского, удовольствия от вываживания даже небольших рыбок получено отменное. 9 числа успел понаблюдать...

Я тоже хочу.

Амосов Олег (OberstOliver)
14.05.2013
После поездки с майором на Угру, мне жена поставила ультиматум - или я везу ее на рыбалку или ... Короче поехали на одну из знакомых рек. 13.05.2013 г. Вода уходит на глазах. За время рыбалки - 20 см. Пойма еще в воде. К берегу подойти можно только пешком. Рыба веселится. Замешал...