Поездка на моря. Отчет о дороге.

02.07.2012
Есть видеоЕсть фото
По трассе "ДОН" я езжу часто и много с 1992 года. Помню какой она была еще тогда, в начале девяностых. (Это, правда, отдельная тема). То, что я ощутил на этот раз, превзошло мои ожидания. Конечно еще многое предстоит сделать дорожникам. Но по этой трассе уже можно уверенно двигаться,...

Сылвенский лещ

Хрулёв Алексей (Фидерал)
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
  Дата:  1.05.12г с 5:30 до 12:00 Место: Сылва, д. Кочебахтино Погода: температура утром +18, днём +28, ветер восточный Снасти: фидер Сабанеев Фотон 330/60, основная моно Browning Feeda Line 0,22, «несимметричка», ПГ, поводки 0,14, крючки №14 Colmic NK800 (вообще...

Скоротечная рыбалка

Dalexer (Dalexer)
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
     В воскресенье удалось вырваться на рыбалку на несколько часиков. В 3-00 подъем, быстрый сбор, без завтрака. И быстрее еду на любимый водоём — ВМР! В 4-00, при идеальных погодных условиях, уже (а скорее еще подмигивание) достаточно видно и можно ловить! В этот...

10 лет

Александр (UnSUB)
01.07.2012
- Лева, а кто это? То есть, как его зовут? - Это лещ. - А он большой? - Не мелкий. - Большой лещ! Огромный лещ! "Особенности Национальной Рыбалки"  Кто из мальчишек в сельской местности ходил на рыбалку? Да все! Потресканные бамбуковые удочки, выменянные друг...

Без "Салапинки" хреново, аж жуть!

artyom (artyom)
01.07.2012
Tiras 60-посвящяется! хохот И ни какой я не Кинг-конг! язык Ну да раньше рыпка была пожирней, а значит покороче при своих 500гр. Ну дык её в етем годе не то, что недокармливают, её недопаивают! Воды меньше,чем в 2010г! глаза на лоб Теперь о рыбалке. Незадалось! Не было возможности сварить...

Рыбалка на КиМе

29.06.2012
Приехал на первой дубнинской электричке, на месте в 6.20, разложился, замесился. Месил, затем пропускал через сито 4мм. Увлажнял сильнее обычного, так как прикормка средней клейкости, не использовал грунт. Отдельно про промер дна: купил себе маркеры, в принципе понравилось, но надо...

Лещ на фидер на Малом.

Филиппов Фёдор (FeD)
23.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Три дня на Оке – вторая поездка.

26.06.2012
В деревню близ Спасск-Рязанский приехали 21 июня вечером. Успел сварить «салапинскую кашу» и спать. 22 июня. Подъем в 3-30, легкий перекус и с настроением поймать всех бонусов двинулся к реке на уже знакомое место. Подъезжаю, ставлю машину в удобном месте и в метрах 10 от точки...

Мастер класс в Савельево.

26.06.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
За неделю мне позвонили и предложили поучавствовать в Мастер классе в КРХ Савельево, расказать о Методной ловле, оснастках и общих фидерных понятиях, я согласился не раздумывая, даже ещё не зная смогу ли поехать. Честно говоря это моё первое мероприятие в роли расказчика и показчика,...

Проводим лето в поиске

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
25.06.2012
Всем камрадам привет из подмосковного Воскресенска.! Треть лета канула в прошлое, можно что-то уже и написать! С осени прошлого года плотно перешел на прикормки и аромы от GF, вот тут и хочу поделиться, что знаю и что в мыслях. Начнем по порядку. С началом весны в любой корм добавлялось...

Сказ о том, как я Казань брал.

Осипов Александр (*Smile*)
Рыболовный спорт
12.06.2012
Теги: фидер  спорт
 С 10 по 12 июня на территории базы отдыха Бережок, что расположилась в живописном месте на берегу Куйбышевского водохранилища, прошёл фестиваль «Кубок Бережок». В рамках фестиваля прошли состязания в трёх номинациях: ловля на спиннинг с лодки, ловля на спиннинг с берега и ловля на...

Карповый беспредел

24.06.2012
В воскресенье по приглашению Станислава отправился в рыбхоз-платник Савельево на мастер-класс. Кроме нас присутствовала команда из Мавера, в итоге ловили и фидерами-пикерами и штекерами, Стас пробовал новый мах, и даже ловили на матч. Погода, ломанувшаяся как раз ночью накануне мероприятия,...

Краш-тест фидера Sabaneev Foton Pro Light 300

25.06.2012
Очень часто, особенно у новичков, которые только начинают осваивать рыбалку с фидером, возникает вопрос: "а не сломается ли мое удилище", и его разновидность, "а можно ли перегружать фидер и если да, то насколько". Обычно я отвечал на эти вопросы следующим образом. Фидер на забросе вряд...

Ясенево - Битца

Корнеев Тимур (tutsan)
23.06.2012
Три раза стёр первую строчку прежде чем начать. Собственно отчёт не от хорошей жизни, на данном этапе. Но рыбалка состоится «в любую погоду»!!! Да , судьба заставила, и я тоже никуда не ушёл от ….опы))) Ладно проехали)))  Как говориться, что бог не делает, всё будет нормально))))...

Идиллия в Барвихе

Горюнов Максим (M.S.)
Мне понравилось:6 Просмотров:2048
    Узнав в пятницу, что у меня неожиданно появился выходной, было принято решение съездить на ВМР – половить рыбку и подышать свежим подмосковным воздухом. Возвращаясь вечером с работы прикупил опарика, а мой друг Эдик (ака Нууча) смог достать немного мотыля. В морозилке...

Несколько дней отпуска в Орловской области

Итак долгожданный отпуск. Как поется в песне: "Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна", а из песни слов не выкинешь. Все рыболовное барахлишко собрано, с утра за рулем железного коня, направление город Орел. до точки назначения добрался хорошо, дорогу по сравнению с весной...

Поймал сомика

Галкин Александр (Галыч)
20.06.2012
Теги: р. Бузан  сом
Снова Астрахань, мошка, только вместо окуней некрупный сомик.

Восстановление корпуса кормушки от Левша-НН

20.06.2012
Я надеюсь, производитель кормушек не будет возражать на счет моей записи в блоге. Она адресована тем, кто столкнулся с "поломкой" корпуса кормушки "Левша-НН". Моя задумка не нова, как-то подглядел при изготовлении предметом из ПЭТ-материала. Все достаточно просто,  может...

Астрахань 2012 в мошку

Галкин Александр (Галыч)
19.06.2012
Вот такая получилась рыбалка.