Не тот сибиряк кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
16.12.2012
Ждали , ждали мы морозов, чтоб наконец то открыть рыбалку по льду.... дождались, блин.  В пятницу вечером посмотрел прогноз на субботу. Да уж, не месяц май, холодок приличный обещают. Но мороз до -30 для нашей "банды" это так.. (даже водка не замерзает) . Но напяливаю поутру...

Как становятся "пингвинами"

Шориков Владимир (Sr. Jois)
11.12.2012
В преддверии открытия зимнего сезона твердой воды, когда грядущее перволедье бередит душу рыболовам  зимникам, не дает им спокойно спать и манит к себе и притягивает тех, кто зимнюю рыбалку еще только собирается попробовать «на вкус», поведаю короткую поучительную историю из своей...

На ушицу за окушками

Есть GPS-координатыЕсть видео
Навеяло Мишиным (ака Михаил 74) садком. Вобще-то я планировал эту зарисовку обработать и выложить первой по приезде из сада, но случились карасёвые рыбалки и я забыл про эти заметки. Лето в этом году было чрезвычайно жаркое и дневные выезды на речку приносили полный ноль, было такое ощущение,...

200 крат: мормышка, история жизни

10.12.2012
Из истории жизни одной мормышки, размер которой можно представить по фото, где она рядом со спичечной головкой. Раньше подобные изделия отрывались у меня если не на каждой рыбалке, то на каждой второй точно. Соответственно, время жизни одной мормышки составляло порядка 1.5 рыбалки...

Первый лед 2012

09.12.2012
Она нас преследует. Эта поговорка, что рыбалка без приключений - выходные на ветер улыбка. Еще в середине недели запланировали посетить какой-то малоизвестный пруд, типа на разведку. Получили инфу, что там нормальный надежный лед, люди ловят. Внимание вопрос, "на кой икс" сегодня поехали...

Ура! Перволёдье !

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
09.12.2012
Ну вот наконец-то лёд встал! Как долго же его ждали, пыхтели в разделах "как там лёд на водоёмах", уговаривая самих себя, что вот вот...  Куда ехать вопрос не стоял - конечно же в Ростов. Поблеснить окуня на саааамом первом льду на Неро - святое дело. Подъезжаем ко Львам. Там...

Впечатления от "Убойной"

07.12.2012
Лучше поздно, чем никогда, поэтому... В конце весны мне посчастливилось попасть в "тестовую группу" продукции "Убойная". Были выданы: прикормка "Убойная" и три флакона мелассы (Ваниль, Честнок, Клубника). Тестирование проходило втечение всего сезона открытой воды, до самой осени....

Зима наступила или проба зимнего фидера

Салимзянов Денис (DenisS)
03.12.2012
      В зимнее воскресенье второго числа декабря месяца этого года мы с моим  боевым товарищем по Фидеру (aka Дядя Фёдор) отправились рыбачить  на Кармановское водохранилище, которое не замерзает, так как его воды подогреваются  Кармановской...

Домашний засол красной рыбы в рассоле

Рецепт подходит для нежирной красной рыбы: горбуши, лосося. В прошлом кулинарном видео я рассказала, как засолить жирную красную рыбу и обещала продолжить тему на примере нежирной рыбы, такой как горбуша или лосось. В этом видео как раз и раскрывается эта тема. На этот раз  засол...

ТО катушки TWIN POWER 2500 FС

Снасти
01.12.2012
Попасаль очередная катушка Галыча в руки, этот аппарат даже круче Rarenium CI4 4000! Было интересно и познавательно. Не знаю сколько она прослужила, но дальнейшая эксплуатация для неё была бы смертельна! Смазки с завода кладут в разные мясорубки по-разному, но в подавляющем...

Монолеска Sabaneev Tenzor (новинка!)

Комментариев:5 Мне понравилось:12 Просмотров:2098
Теги: леска  Sabaneev  Trabucco
Совершенно неожиданно фирма Sabaneev порадовала выпуском таких ранее нехарактерных для нее товаров, как монолеска и плетеные шнуры. Шнуры были рассмотрены под микроскопом и протестированы, настала очередь монофила. Смотреть на леску под микроскопом неинтересно, поэтому был взят микрометр...

Ротан - рыба хищная

Лаас Андрей (Stalker13)
18.11.2012
Еще с прошлого года моя жена Наталья горит желанием выехать на зимнюю рыбалку. Но все как-то не срасталось, то ей некогда, то мороз сильный, то я на соревнования еду. Летом она со мной поездила на соревнования по фидеру, и вот полная решимости готовилась к открытию зимнего сезона: откопала...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом, часть 2

22.11.2012
Настало время выложить вторую часть тестирования. Первая часть разглядывания плетенок под микроскопом была весной, в межсезонье, вот и в осеннее межсезонье появилась возможность протестировать те шнуры, которые за это время подвернулись. Выражаю благодарность Станиславу (aka Stanislav)...

Полнейший ОП!

23.11.2012
Теги: фидер  окунь  ОП
Неделю назад открыл сезон подледной ловли! Но тоска по фидеру взяла свое. Решено было ехать на открытую воду в черте города, так называемой-центральный переход. С вчера заехал за наживой мотыль, опарыш. Приехал замесился (Фишка плотва, Миненко карась), прикормка получилась мелкофракционная...

Апрель Гент Бельгия

Орлов Сергей (Арлы)
Рыболовный спорт
22.11.2012
Видеоприложение к статье "За лещом в Бельгию на автобусе" в 15-м выпуске журнала Salapin.ru Magazine Другие небольшие ролики смотрите по ссылке

ТО катушки Rarenium CI4 4000 FA

22.11.2012
Вчера, придя немного пораньше с работы, увидел «лежащий» форум и решил сделать профилактику rarenium-а, можно казать, руки сами потянулись к ней! Как к красивой и дорогой бабе! улыбка Это пока самая лучшая мясорубка, в которой мне довелось побывать... хохот Как говорится - что ни делается, то...

Предзимняя плотва

21.11.2012
Сегодня кошаки побили все рекорды, несмотря на ноль градусов, явились на водоем аккурат вместе со мной, затемно улыбка Уселись, обернувшись хвостом, кто на педану, кто на валяющиеся доски, и стали терпеливо ждать, когда я начну ловить. А я умудрился запутать оснастку при промере глубины,...

Обвес на кресло Rive

20.11.2012
Теги: кресло  Rive
Дошел мне тут обвес на кресло. Может быть интересно тем, кто не сталкивался с ривовским обвесом. В принципе обвес аналогичен прочим производителям, интересен только креплением. Крепится все, обжимая по кругу ногу. Соответственно, удобно тем, что не надо доставать...

Непредсказуемая рыбалка

18.11.2012
Комментариев:13 Мне понравилось:21 Просмотров:1963
Были сегодня с Борисычем и Галычем на НМР, место мне никто так и не сдал, поэтому поехали куда поехали, это уже не важно для 99% форумчан… уж простите! хохот С утра пасмурно, +4-5 градусов, комфортно. Пока пообщались, пробились, закормились, ловить начали около 9 часов. На самом деле,...

Кресло Rive D36 Open

16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...