Осенняя Ока

Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

В Харьков за карасём

Есть GPS-координатыЕсть видео
Теги: фидер  карась
Каки планировал 1 октября поехал в Харьков за осенним карасём. Я ожидал всего, но такого... в общем всё увидите в фильме. качество звука не всегда хорошее из-за погодных условий.

Приятные встречи

01.10.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
    Как всегда в выходные, собирался заняться любимым кормушкометанием! Но просто так порыбачить не получилось бы никак, потому что были поводы для отдыха и дринька! хохот У д.Жени и Борисыча в этот день были Дни Рождения! И пришлось мне с Галычем совмещать приятное...

Осенний день

29.09.2012
Подъем в 5.30. Взгляд на уличный термометр  +2, однако. Неприятная дорога на водоем - такого плотного тумана я и не припомню. В 7 на месте, светает, холодина! Замешиваюсь Дунаевской СПОРТ Плотва с одуряющим шоколадным запахом (выручала прошлой осенью, как ни странно, по карповым)....

За осенним карасём

Эта рыбалка была как обычно - спонтанная. Я закончил снимать "дежурный рюкзачёк" и так задумчиво глядя на него, вслух говорю - а не смотаться ли мне на рыбалку, и вдруг сзади голос жены "на чём?", на ласапеде конечно, "Не забудь мобильник". Ну раз получил благословение, нужно быстро линять,...

Варим салапинку

Тему Диминой каши здесь на форуме неоднократно обсуждали, тем не менее я решил отснять видео на эту тему. Есть два нюанса - на форуме активно обсуждали состав каши, ароматизаторы,но как то невнятно и расплывчато отражено сколько же всё таки лить воды, кто-то советовал на палец закрывать...

Ученье свет... или учимся ловить на Канале им. Москвы

Коваленко Денис (Den1971)
26.09.2012
«О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух…»  А.С.Пушкин   Вот и я, поимев в прошлом году не один пролет на КИМе в Морозках, просвещался здесь, на этом любимом сайте, на предмет методов, оснащения, особенностей ловли на Канале. В перерывах между «просвещениями»...

Дежурный рюкзачок для рыбалки

Довольно часто я на рыбалку еду спонтанно, или погода нашептывает, или настроение, или просто захотелось отдохнуть от трудов праведных. Для этого у меня всегда наготове дежурный рюкзачок для рыбалки. Это фильм не обучающий, а просто обмен опытом.   А вы как комплектуете свой рюкзачок?

Астраханский дебют

Корнеев Тимур (tutsan)
22.09.2012
Всё было сказано, но обо всём можно ещё кое-что сказать. Гёте Иоганн Вольфганг Этим летом мне удалось выехать на рыбалку в Астраханскую область, район Енотаевки. За предоставленную возможность отдельное спасибо хочу передать Александру (lubitel). Выехали мы с Александром...

Наконец-то нормальные караси :)

argus (argus)
25.09.2012
Теги: фидер  карась
Карасярусы, все как один 550-650г.

Ах. Ах. Ах. Астрахань.

Евгенич (Евгенич)
24.09.2012
Уххх!!! Вот и завершилась поездка в Астраханскую область. Цель поездки, спининг. Если подмосковные водоемы потихоньку начинаю осваивать по бели, то со спинингом полный ОП. Выехали из Москвы рано утром и по всем расчетам вечером должны были проезжать Харабали и "Причал рыбака", но дорога...

Записки начинающего "фидериста". Последние рыбалки сезона.

Николай (Prowler)
24.09.2012
Наконец-то удалось опять вырваться на Медведицу. Из-за плотного графика получилось порыбачить всего два дня. Итак: 17 сентября 16-го вечером достал из морозилки остатки с прошлой рыбалки и ради эксперимента сыпанул туда пол пакет GF карп. Накопал червя и 17-го в 6 подъем. Еще...

Наконец-то нормальная рыбалка :)

21.09.2012
Такой рыбалки у меня давно не было! В этом году пролет за пролетом, устал уже бамбук курить при удочках. Вернулся с Ахтубы, расспросы показали, что ситуация на водоемах особенно сильно не изменилась. Поэтому, решено было отправиться на Клязьму, хотя обычно мы на нее попадаем чуть...

Краш-тест нового пакета прикормки Greenfishing

19.09.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Судя по ролику про краш-тест фидера, подобные видео вызывают живой интерес в рыболовном сообществе. Встречайте очередной краш-тест, на этот раз пакета с прикормкой, как всегда, в жестком исполнении улыбка Во время поездки в Астраханскую область Константин похвастался новым пакетом для...

Ока рулит!

17.09.2012
В деревню на Оке приехали к 13 часам и сразу на рыбалку. Хорошо, дождя не было с неделю, а значит я проеду к месту без проблем. В одну из последних поездок с дождем, сели на брюхо, так что не в сказки сказать, не пером написать! Машину после неделю отмывал, особенно внутри! Двинул...

Совмещение приятного с полезным.

17.09.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Теги: Dalexer  грибы  опята
    Бабье лето не закончилось, и поехали с семьей на дачу. Основная задача состояла в помощи по хозяйству и огороду маме. Удочки даже не стал брать, так как знал, что обратно машина будет забита под завязку разными дарами с грядок.     Приехали пораньше...

888 грамм в час.

13.09.2012
       В среду сидел в офисе на работе и смотрел в окно, очень захотелось не упустить кусочек солнца и тепла. Посвятить побольше времени на рыбалку, посидеть подольше.     Компанию мне составил Александр ака Xitrec. Сели рядом, что...

Я за 68-ю отметку ЧЕГЭС.

ser (ser)
16.09.2012
Новые реалии.

"Камский фидер - 2012", 2 тур.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
Рыболовный спорт
15.09.2012
15 сентября 2012 года состоялось знаменательное событие в жизни Пермских приверженцев фидера – 2 тур турнира «Камский фидер», который прошёл в микрорайоне Ширяиха города Перми. Организатором проведения стал Пермский фидерный клуб. Соревнование состоялось на правом берегу реки Кама, которая...

Опята пошли!

Хрулёв Алексей (Фидерал)
10.09.2012
Решил сегодня проверить место в пяти минутах езды от дома на предмет произрастания опят. Немного езды на машине по раздолбанной бетонке, десять минут ходьбы по лесу и вот я уже на месте. Это край вырубленной, заросшей молодыми деревцами и кустами делянки. Место это открыл я для себя в...