По-тому и не клевало!

Владимир Т. (Злой Дядь)
19.06.2012
Вечером 15 июня в Алексине под Тулой пролетел маленький ураганчик. Вот что он натворил всего за 10 минут...

Записки начинающего "фидериста". Очередной ОП.

Николай (Prowler)
18.06.2012
Вступление. Очень хотелось взять реванш за прошлый пролет. Итак, 16 вечером достал остатки прикормки с прошлой рыбалки из морозилки, добавил туда пачку СР премиум универсальная. Получилась отличная смесь. Рыбалка. 17.06 я на месте в 5:00. Рыбаков немного, слева ловили...

Рыбалка успокаивает?

Дмитрий Шевченко (Ziama)
Теги: фидер  ОП
Суббота. 3:30, будильник. Встаю, загружаю вещи в машину, последней идет замешанная с вечера адская смесь: трапер фидер лещ 2 кг + аттрактис лещ 3000 0,5 кг + копра меласса трапер 0,4 кг + семена конопли молотые фишбейт 0,5 кг. Замешивалось все на сабанеевской ароме шоколад. Лил от души...

Ока ночь с 16 на 17 июня

Длинный (Длинный)
Теги: фидер  р. Ока  ОП
Решили с другом съездить порыбачить на Оку в район ж.д. моста выше по течению в районе дач. Поехали разведывать место не были там ни разу. В прошлом году сидели ниже впадения реки Скнига (дубинщиков было море), в этом году пошли выше впадения. Все началось с того, что отправление...

Век живи и столько же учись!!! ))))

17.06.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
В надежде реабилитироваться за прошлый выезд на КиМ сегодня первой дубнинской электричкой на рыбалку. На месте был в 6.40. Мое место так заросло, что прошел мимо ))). Рядом сидел местный дубинщик по имени Валера, который ловил с самого рассвета. Пока разместился, замесился, начал ловить...

Пикник на обочине!

Горюнов Максим (M.S.)
17.06.2012
  16 мая  - вновь посчастливилось посетить ВМР – в этот раз дружным коллективом (Я, моя любимая и мой друг Эдик ака Нууча) поехали на многим известную «бетонку». Цель поездки – отдых на берегу реки, рыбалка и если получиться пикник – Эдик обещал сварить УХУ (правда, если рыбу...

Оборино - Обломинго Пролетела...

Хрулёв Алексей (Фидерал)
16.06.2012
  Дата:  16.06.12 с 11:00 до 21:30 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, ПГ, поводки 0,12,...

Белая 16.06.2012г.

argus (argus)
16.06.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Клевало на бутер: хлопья + опарыш. Хлопья были заблаговременно обработаны спецароматом). Становится жарковато, подзагорел местами даже под зонтом.

Уха на ДВХ

Бурыч (Бурыч)
14.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:11 Просмотров:2030
Долго готовился к поездке на Десногорское водохранилище и наконец это свершилось. Поборов все пробки и гайцовые засады, потеряв 1000 рублей по дороге, благополучно прибыли в Десногорск. Компания молодая, дружная, но не рыболовная нифига. Положились на аборигена Витальку – вези нас...

р. Дубна

14.06.2012
После полного ОПа на КиМе, решил поехать на р.Дубну, в первый раз хотел на фидер половить, так как ловил всегда на поплавок. Погода хоть и теплая, но принесла много сюрпризов, настоящий тропический ливень, из-за которого чуть не смыло меня совсем рыболовным скарбом. В итоге рыбалкой остался...

Новый русский отдыхает!

Амосов Олег (OberstOliver)
13.06.2012
Вот такой монстр промчался по водной глади и смыл моих червей к ... Обратите внимание на человека на верхней палубе.

Уроки детям

Амосов Олег (OberstOliver)
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сын с невесткой атаковали меня по всем направлениям. Несмотря на погоду, прикупили себе кое какое снаряжение и 10.06.2012 приехали ко мне за рыбой. Мои доводы про неустойчивое магнитное поле, частую смену направления ветра, дожди с грозами и тому подобное, ни какого результата не принесли....

Три дня на Оке :)

13.06.2012
Наконец-то поехали на 3 дня в деревню, расположенную в рязанской области близь Спасск-Рязанский у Оки. Дожди сделали своё дело, ко многим местам проехать было нереально даже на внедорожнике. Другие ещё из-за высокой воды (по сравнению с прошлым годом на 60 см выше) были затоплены, а третьи...

Открытие сезона 2012г. на Оке

Олег Ночка (Night)
Есть трофеиЕсть фото
Знаю я одно место на Оке под Серпуховым, где в начале лета неплохо клюет крупный лещ. Это довольно глубокая яма за перекатом недалеко от берега  выстланная ракушкой. Глубина ямы около 5 метров, что редкость для этого участка Оки. Течение в яме очень медленное, что делает ее идеальным...

Записки начинающего "фидериста"

Николай (Prowler)
13.06.2012
Вступление. Рыбалка не задалась с самого начала. 10-го вечером наварил некое подобие «салапинки» с сильным преобладанием пшенной каши, но поторопился, не стал ждать когда каша остынет и вберет в себя всю влагу, а сразу бухнул туда пачку «СР Универсальная Премиум», далее «СРУП»,...

Фидер в городской черте.

Филиппов Фёдор (FeD)
10.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то даже странно! В прошлом отчете я писал, какую мы наметили рыбалку, и вот, сразу же съездили и проверили, что же ловится!) На фидер, в городской черте… Единственное, что выехали поздновато… Первые кормушки лежали на дне часов в 8 утра. Я решил...

Маньякам дождь не помеха. Зараза переходит на семью.

Евгенич (Евгенич)
11.06.2012
Подгадав с супругой выходные дни,решили рвануть на две ночи на ВВ. Предварительный прогноз погоды оптимизма не внушал, да и мой выходной в четверг неожиданно превратился в рабочий день. Все подготовительные закупки провалились и пятничное утро было посвящено хождению по магазинам. Выезжать...

Хмурая Мечта

11.06.2012
Фактически пролетели со свистом на Мечте. По моим представлениям, судя по окружающей растительности и по разговорам с рыболовами, еще рановато. Не так давно зима-то закончилась улыбка Это у нас рыба отнерестилась и уже практически отболела. На севере рыба (наша, бель) еще и не думала...

Оборино - первая встреча.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
10.06.2012
Дата:  10.06.12 с 4:30 до 17:00 Место: Кама за Оборино Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390/120, основная 0,26, ПГ, поводки 0,16, 40 см, крючки №12,14 Пикер Shakespeare Mach 1 XT Quiver 270/60, основная 0,18, поводки 0,12, крючки № 16 Прикормка:...

Плавающий остров

Andrei81 (Andrei81)
Теги: природа
Вот такие чудеса бывают, рыбачишь себе, а мимо острова проплывают улыбка