Тёплый канал, 30.03.13 г

Хрулёв Алексей (Фидерал)
31.03.2013
Снасти: фидер Mikado Matrix 777 390/120, катушка Mikado Furious 950R, основная Colmic Method Feeder 0,2 Утро на канале: лёгкий морозец, сильный туман. Товарищи мои пошли на правый берег ближе к устью канала, я же ловить решил на том же месте, что и в прошлый раз – в конце бетонки....

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

Привередливый окунь

29.03.2013
Давно хотел разведать, как себя чувствует окунь на Медвежьих озерах. Съездил, разведал. По обстановке, на водоеме зима, глухозимье. Лед под ручку 110-го бура, сверху навалено почти по колено снега. Приходится ковырять ямы, потом сверлить лунки. Сверление уже дело непростое, под конец...

Свердлово

Шориков Владимир (Sr. Jois)
27.03.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Если рыбалка мешает работе, то брось эту работу… Пословица. Из личных сообщений: «Володя, привет! И так, хорошей погоды, что прям держись рыба, боюсь в ближайшие дни не будет ((( Но руки чешутся, поэтому... Пришёл сегодня друг мой и говорит, а давай хоть раз в ночь съездим?...

Подлещик на Мсте

Филиппов Фёдор (FeD)
23.03.2013
То, что рыбалка на Мсте никак не получалась в прошлые выезды, только подстегивало. Поэтому, пока еще стоят морозы, и лед достаточно надежен, решаем снова попытать счастья на Реке. На этот раз опять компания из трех человек - я, Денис и Ваня. Все вооружились тяжелыми мормышками, прикормкой,...

Мартовская метель

Букаткин Максим (Tanat)
23.03.2013
Сегодня, не смотря на ненастье, решил поехать на карьер. Комп в машине показал -140С, палатка есть, обогреватель тоже, а от ветра помогут ввертыши. Снега на льду, как ни странно, немного, идти нормально. Решил сесть у берега на 3,5-4 метрах. Лед примерно 80 см, бурится хорошо. Разбурил...

Сазан на НВ

ed103 (ed103)
Есть дневникЕсть видео
Ловим с Серегой сазанчиков в старом русле Волги Астраханская область.

Конаково

20.03.2013
Хау. Поскольку белая королева решила у нас немного задержаться, была предпринята очередная вылазка. Хотя, лёд уже порядком поднадоел и душа хочет созерцать фидерную вершинку. Частенько вспоминаю визг фрикциона и упругое сопротивление леща.... На рыбалку собирались на самом деле достаточно...

Рыбалка фидером в Клайпеде 2012г. (слайд-шоу)

Andrei81 (Andrei81)
20.03.2013
Теги: фидер
Слайд-шоу на память о рыбалке в Клайпеде фидером 2012г.

Где же весна........

19.03.2013
Были с 16 на 17...на Яузском водохранилище. Погода жесть в Москве когда выезжали лил дождик...лужи по колено... Но чем дальше ехали тем холоднее... На Вдх выдвинулись к третьему острову... Снегу на льду полно.... какой толщины лед я вообще молчу... Жерлицы поставили с трудом.... Кормили...

Первая оттепель

Хрулёв Алексей (Фидерал)
18.03.2013
  18.03.2013 Место: «Д» с 10 до 18 Погода: 0…+5, Снасти: фидер Mikado Matrix 777 390/120, катушка Mikado Furious 950R, основная Unitika Castline PE 0.8, шок 0,26 Масленица не прошла мимо меня, и поэтому на рыбалку я бессовестно проспал на целых полчаса. Спасибо...

Всероссийский Фестиваль «НАРОДНАЯ РЫБАЛКА 2013»

Букаткин Максим (Tanat)
18.03.2013
Теги: фестиваль
Надеюсь, ни для кого не секрет, что 17 марта 2013 года в г. Москва, Мякинино на Живописной Бухте прошел Всероссийский Фестиваль «НАРОДНАЯ РЫБАЛКА 2013», совмещенный с Проводами Русской Зимы. Программа обещала быть насыщенной как для любителей рыбалки, так и для их жен, подруг, детей,...

Рыба под маринадом

Ингредиенты: 500 граммов филе нежирной рыбы без вильчатых костей (окунь, судак, треска) 500 граммов моркови репчатый лук 3-4 шт 2 столовые ложки сахара половина чайной ложки корицы 50 граммов томатной пасты 3-4 зубчика гвоздики уксус,...

Зимой на Хопре

Есть GPS-координатыЕсть фото
  Река Хопер, река моего детства. На берегу этой реки я родился 55 лет назад. Лет с 6, когда научился плавать, все летние дни, с утра до ночи, мы с друзьями проводили на песчаных отмелях этой реки. Купались, загорали, ловили раков, пескарей, ельцов.  А когда подросли, то и более...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. https://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой...

Зимние рыболовные соревнования

Andrei81 (Andrei81)
Рыболовный спорт
12.03.2013
Есть видеоЕсть фото
Теги: спорт
В 2013г, 23 февраля в окрестностях Вильнюса прошли зимние рыболовные соревнования, между двумя командами, в которых и я принимал участие.

Конаково теплая вода

Костылев Дмитрий (Эколог)
10.03.2013
За декабрь-февраль надоели подлещовые ночные рыбалки, захотелось с летним поплавочком на солнышке да за плотвичкой. Для меня выбор места ограничен фактически одним - Конаковский отводной канал, вернее его нижняя часть после плотины. На днях позвонил Михаилу (mkudritsky) и он срадостью...

Плотва vs Протва

Алексей (bogot)
11.03.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Добрался до воды часов в 9, за бортом слегка -20, солнышко потихоньку выползает из-за леса, и становится заметно теплее. Сделал шесть лунок, две по "тихому" берегу, 4 по противоположному с более быстрым течением. Закормился чичтым мотылем и Traper зимняя универсальная. В лунках по...

Наконец-то!

Dalexer (Dalexer)
10.03.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Не подсекал три недели, поэтому при первой же возможности поехал на рыбалку. Несмотря на не очень комфортную погоду: с утра -17 на стоянке по автокомпу, у воды клубы пара и заметно холоднее. Видимость метров десять! ))) Туман рассеялся только около 11 утра, два с лишним часа кидали...

Азия

09.03.2013
Теги: Другое
по случаю посетил  СРВ - или просто Вьетнам. Это то, к чему мы шли при СССР - только мы своим кривым путем, а они своим правильным. Если это не рай - то я глубоко в коме буду. Просто стоит это посетить.