Кормушки для фидера. 65 штук
3000р.
JS Company Nixx Feeder 12ft/80 гр
6500р.

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Уклейка. Рекорд устоял.

04.03.2011
В пятницу мы со Стенсеном задвинули все и сорвались за уклейкой. Судя по вестям, доходившим до нас, промедление было ОП подобно улыбка, поэтому до выхов решили не откладывать, и попытать счастья в будний день. Несмотря на прогноз. По дороге к нам также присоединился Игорь (ака Рыба Наша), и...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018
                                                 ...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Комментариев:6 Мне понравилось:10 Просмотров:1979
Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Вот и тепло пришло!

02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Выставка "Охота и рыболовство на Руси 2018"

Прочее
23.02.2018
Теги: выставка
23-го февраля сего года (2018) мы с Леной побывали на выставке "Охота и рыбалка на руси 2018". Планов на эту выставку было громадьё. В связи с намеченными задачами по поимке трофеев я обновлял и дополнял наш арсенал. Поэтому, наверно впервые, выставка представляла для нас не...

Понедельник начинается в субботу. Лещ на малой реке в августе.

Михаил Бондарев
07.08.2018
Теги: фидер  лещ
Здравствуйте, друзья! Давненько я не писал отчетов о лещевых рыбалках. Буду исправляться. Август – отличное время для охоты за красавцем лещем. Рыба активно питается, готовится к зиме. И грех пропустить это время года! Неделю назад ловил на новом для себя месте, на чудесной реке...

Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестиро...

Владимир Т.
15.05.2015
Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестирование прикормок «Greenfishing Energy Плотва» и «Greenfishing Energy Big Fish»   Как и обещал, предоставляю первую часть о знакомстве с рядом новинок компании «Greenfishing». Получив долгожданный тестовый...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .

ДенисК
03.06.2014
Комментариев:12 Просмотров:1088
Если честно, то отчёт писать не хотел. Но под давлением автора данного сайта и прочих причин решил рискнуть. И так, начнём по порядку. Поездка эта была задумана ещё в апреле, но всё как-то не складывалось. То одно, то второе. Читателю это должно быть знакомо. И вот наконец...

Ахтуба, сентябрь, падение и взлет!

16.10.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Пролог Осень раскрасила деревья в свои сумасшедшие тона. Днем еще тепло, но ночью ветры приносят холодный воздух. С понедельника зарядил дождь. На дворе конец сентября, октябрь. Почему то, как и многие, я люблю это время года. Время какой-то душевной грусти. Наверно эта грусть...

Фиаско B983-го Камасана...

Филиппов Фёдор
04.08.2012
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Бал монстров на МР

05.06.2004
Есть трофеиЕсть фото
Как здорово, что еще бывают на свете чудеса. Так и в этот раз… Собирался на Трудовую, к вечеру пятницы ветер стих и это меня обнадежило. Утром высунулся из окна – дует, причем нехило. Резко поменял планы, подварил прикормки и через какое-то время оказался на своем старом месте с ревизией. На...

Скользящий патерностер или СПГ

24.03.2012
Скользящий патерностер, или сокращенно СПГ. Вряд ли можно придумать для неё более подходящее название. С этой интересной оснасткой нужно обязательно подружиться. Для начала рекомендую внимательно познакомиться с конструкцией и изготовлением оснастки типа СПГ по ссылке:...

Отчет о рыбалке на р.Волхов

Сергей Левин
26.08.2013
На этих выходных решился на ночную рыбалку. Место было выбрано знакомое - река Волхов, сразу же после деревни Ивановский остров, под холмами (см. координаты на карте). Река в этом месте имеет характерный изгиб. Место очень интересное, рыбаков как правило там достаточно. Трудовые будни,...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом часть 3

09.10.2015
Первая часть: 200 крат: плетеные шнуры под микроскопом Вторая часть: 200 крат: плетеные шнуры под микроскопом, часть 2 Продолжаем рассматривать самые разные шнуры под микроскопом и тестировать их на разрыв. За этот материал спасибо Федору и Евгению (FeD & euggn), которые прислали...

Когда карп клюет как плотва, а плотва как карп :)

09.08.2018
Есть GPS-координатыЕсть фото
Сегодня с Сергеем побывали в Диком Карпе у гостеприимного Александра. Карп оправдывает свое название по полной программе улыбка Как обычно, легкая рыбалка и жор маячит где-то на горизонте, а в это время текущие рыбалки трудовые по самое не хочу. Зато интересно! Поди подбери ключик, заставь...

ОБЗОР Удилище фидерное Team Salmo TOURNAMENT 100 3.91

Теги: фидер  Salmo  Снасти
информация от производителя Новинка 2015 года в серии топовых фидерных удилищ TEAM SALMO Tournament Feeder. Высокое качество изготовления, новейшие материалы и комплектующие, а также высокие рабочие характеристики – основные достоинства удилищ Tournament Feeder. Их бланки изготовлены...

Сумочка для катушек

28.02.2013
Сумочка для катушки Чтобы как-то занять себя во время вынужденного зимнего «безделья», решил заняться немного рукоделием (чуть было не написал – рукоблудством). У меня с незапамятных времён завалялись куски кожзаменителя, долгое время не находившие применения. И вот решил этой зимой...

Фидерные кормушки - варианты совершенствования

18.07.2018
                                                 ...

Плетеный шнур PE Ultra Light 0,14/9,90 лаборатория (сильно использо...

01.11.2014
Шнур прислал мне Степаныч, по его комментариям шнурок очень прилично походил много рыбалок, но на "обычном" дне, без серьезного абразива. Участок шнура самый рабочий, т.к. на нем сохранилась даже оснастка улыбка По внешнему виду шнур выглядит серьезно поюзанным, краска слезла (я...

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. http://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой длине...

Кубок Дружбы 2012, Гребной канал, Республика Беларусь, город Засла...

Мамынов Владимир
Рыболовный спорт
01.01.2013
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
В Республике Беларусь вот уже несколько лет проходит международный Кубок Дружбы, где сильнейшие спортсмены по фидеру из разных стран принимают участие. В этом году соревнования состоялись в г.Заславль на гребном канале. С учетом того, что Кубок является знаковым событием в фидерном...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Разведка на Введенском

07.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Давно хотелось попробовать половить на интересном с виду озере, и вот я на нем. В великолепный озерный пейзаж отлично вписывается монастырь, который называется "Покровская Свято-Введенская Островная женская пустынь" и расположен на острове внутри озера. Основное содержание разведки представлено...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается

22.03.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается После долгих раздумий (см. http://salapin.ru/blogs/album9652.html) решил, все-таки, приобрести кресло с верховой посадкой через AliExpress. Приоритетом при выборе послужила его малая...

Ахтуба 2016.

25.08.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Солим «закилошника».

TheHunter
Кулинария
16.06.2015
Друзья, давно хотел поделиться простым и вместе с тем довольно удачным способом приготовления вяленого леща, позаимствованным у жителей одного из «рыбацких»  поселков.  Для приготовления нам понадобится: не потрошеный лещ (весом от 1 кг.), чистая плотная  ХБ ткань (100...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Вязание рыболовного узла Snell Knot.

11.09.2014
Есть видеоЕсть фото
Теги: Снасти
За годы занятием рыбалкой, мной перевязаны практически все рыбацкие узлы, из которых я для себя выбрал единицы, как по прочности, так и по удобству вязания. На этот раз хочу показать как очень просто и без всяких приспособ вяжется "snell knot". Данный узел по прочности на разрыв занимает...

Где-то в районе Белоомута

01.07.2012
Пятница, утро, 29.06. последние дни отпуска. Снасти уже в машине. И я, в предвкушении рыбалки, мчусь на птичку за опарышем. Времени 8:10, литр опарыша в машине, и по Новорязанскому шоссе я направляюсь в сторону Луховиц. Подъезжая к Коломне, я понимаю, что рыбалку проведу не...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

На Клязьме ловятся лещи...

Сытин Вадим
09.07.2011
Вот и начался такой долгожданный, но короткий, отпуск. В пятницу к 4.00 приехали с Димкой на речку. На берегу один рыбак - Саня, с вечера пришел. В улове только ерши, ничего путного не проскочило. Закормился , на крючок мотыля с опарышем...не клюёт...Первые робкие шевелёнки начались...

Новинки 2013 от Maver: штекера, болонки, махи, ящик

02.02.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Побывал сегодня на мероприятии, проводимым представителями фирмы Maver в России. Получилась эдакая мини-выставка Maver. Как всегда, поражен небольшим количеством пришедших рыболовов. Видимо, штекером всех напугали, снасть относительно дорогая и мало распространенная. Правда, кроме...

Снова на Сылве ждал леща. Лещ об этом, похоже, не знал :)

Хрулёв Алексей
18.06.2013
17-18.06.2013       Место: Сылва, Кочебахтино с 18:00 до 9:00 Снасти: фидер  Shakespeare Agiliti 360/120 , катушка Mikado Furious 950R, основная Colmic Method 0,2, ПГ, скользящая оснастка, кормушка «клетка» 60 г, поводки 0,12 30-100...

Ночной лещ. Сентябрь.

17.09.2013
Ахтуба река интересная, и интересна она тем что тут водится почти вся рыба Волго-Донского бассейна. Глубины варьируются от 1.5 до 12м. Течение в местах с глубокими ямами почти нет, за то на мелководном участке может спокойно прибить к берегу кормушку весом в 120гр. Собственно этим...

GF-плотва в Марьино

Орлов Сергей
03.11.2013
Комментариев:2 Просмотров:437
Дело было в начале сентября в Марьинском парке на МР. Тестировал GF-плотва. Есть у меня неплохой рецепт по Марьинской плотве: Sensas Gros Gardons + 0,5 копра-меласса + 0,5 бисквит + Rotagen... Решил поменять в нем базовый элемент на GF плотву и посмотреть, что получится. Первые...