Продам Zemex Iron 3.3/50
Banax Piccolo PIC40-45/150 Б/У
Продам новый ZEMEX Iron Feeder 13ft 120g  fast
4000р.

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

На канале с фидером

05.05.2018
В этот раз штекер остался дома, т.к. обещали нешуточный ветер, в который ловить штекером и не комфортно и опасно для снасти. А у меня как раз фидерные обновки заждались выезда на воду, вот про них-то я и хочу сегодня рассказать. Но сначала немного про саму рыбалку. В канал зашел...

Рыболовное кресло из Китая - первая рыбалка

02.05.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Прикупив рыболовное кресло из Китая  и оценив его возможности в домашних условиях (см. http://salapin.ru/blogs/album9665.html), я с нетерпением ждал первого выезда на рыбалку, хотелось оценить  кресло в деле.  Наконец все срослось,...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Фидерный дуэт на канале

18.05.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерный дуэт на канале   Сегодня, 16.05.2018 г.,  мне повезло - Андрей Сергеев (мы с ним когда-то работали вместе в НАМИ, и это наш институт создал семейство автомобилей «Кортеж» для Президента России, и в этом году НАМИ исполняется...

Продолжаю ловить на канале

07.05.2018
Весна - такое время года, когда ситуация на водоемах с прогревом воды меняется буквально каждый день. В пятницу я был на канале, ловил приличного подлещика и редкую плотву, днем на корм встала добрая густера чуть больше ладошки. Прошло два дня. Понедельник, и я опять на канале,...

Ловля на канале на маховый штекер

05.05.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Предыдущая поездка с не самым удачным  результатом по рыбе (http://salapin.ru/blogs/album9790.html) меня не расстроила, так как главное было проверить на рыбалке новое кресло - не ошибся ли я с его выбором. Как выяснилось, с выбором рыболовного...

Салапинская каша и лещи :)

24.05.2018
Сегодня планово поехал опробовать серийную "Салапинскую кашу". До этого работал только с предсерийными образцами, но вот настало время опробовать продукт, который уже разъехался по всей стране радовать лещей и прочую мордатую рыбу и, я надеюсь, рыболовов тоже улыбка Место я выбрал...

Уклейка. Рекорд устоял.

04.03.2011
В пятницу мы со Стенсеном задвинули все и сорвались за уклейкой. Судя по вестям, доходившим до нас, промедление было ОП подобно улыбка, поэтому до выхов решили не откладывать, и попытать счастья в будний день. Несмотря на прогноз. По дороге к нам также присоединился Игорь (ака Рыба Наша), и...

Штекерная ловля. Первый выезд 2018 г.

Андрей Пивоваров
11.05.2018
Есть видеоЕсть фото
Поехал в первый раз в этом году и поехал со штекером. Ловить начал около 11, рыба более менее стала брать к 12—13 часам. Учитывая что ещё весна, вода холодная кашу с собой не брал. Только Прикормка и земля местная. Сначала клевала мелкая плотвичка и уклейка хорошего размера. Потом подошёл...

Открытие карпового сезона

03.05.2018
Открыл карповый сезон в "Диком карпе". Никак не закончу открытия всякие, то штекер, то фидер, теперь вот карп улыбка Надо сказать, что ранневесенняя рыбалка на карпа дело непростое и шапкозакидательское отношение очень быстро может привести к полному пролету. Первое, что я сделал...

Бешеный клёв карася

ЩукарЪ
23.05.2018
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Как то не складывалось у меня с весенними видеоотчетами, Вроде и "клевучих" рыбалок было предостаточно, но то дождь, то ветер, то... то золотуха. Кароче. Пока карася продолжаем драть, но вроде как бы и прошла пора майского раздолья. Думается он сейчас займётся более важным...

Рыбалка с фидером 08.09.2013

Андрей Пивоваров
10.09.2013
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

В Грузию на рыбалку.

Николай Николаевич
02.05.2018
Поездку в Грузию пришлось подстраивать под отпуск жены, поэтому по датам у нас получилась цельная неделька с 23 апреля по 30 апреля. Очень хотелось в доволь насладиться настоящей грузинской кухней, вином ну и конечно, куда же без рыбалки.)))) Весь наш досуг в Грузии организовывал супер-гид,...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018
                                                 ...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Комментариев:6 Мне понравилось:10 Просмотров:1900
Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016
                                                                                 ...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Сазаны любят крупные крючки

12.06.2014
Теги: сазан  язь
Перед этой поездкой вспомнил свой отчет "Когда идешь на сазана, не бери тонкие поводки" 2010 года, куда я собирался в этот раз. И конечно, даже от воспоминаний только названия возникло желание проверить свой арсенал на наличие "нужных" крючков и поводков. Но все было в порядке, т.к. дважды...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Маркерный груз своими руками

Андрей
12.06.2014
В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается

22.03.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается После долгих раздумий (см. http://salapin.ru/blogs/album9652.html) решил, все-таки, приобрести кресло с верховой посадкой через AliExpress. Приоритетом при выборе послужила его малая...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

16.08.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Поведение кормушки в воде при ее выматывании

21.08.2015
Игорь Плиев (Aka Арчилыч)   Поведение кормушки в воде при ее выматывании В теме «Вертлюжок на фидерных оснастках» завязался серьезный разговор о кормушках - какая лучше всплывает, как влияют подвижное и неподвижное водило на всплытие, как влияет на всплытие плоское водило...

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Отчет о рыбалке на р.Волхов

Сергей Левин
26.08.2013
На этих выходных решился на ночную рыбалку. Место было выбрано знакомое - река Волхов, сразу же после деревни Ивановский остров, под холмами (см. координаты на карте). Река в этом месте имеет характерный изгиб. Место очень интересное, рыбаков как правило там достаточно. Трудовые будни,...

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .

ДенисК
03.06.2014
Комментариев:12 Просмотров:1034
Если честно, то отчёт писать не хотел. Но под давлением автора данного сайта и прочих причин решил рискнуть. И так, начнём по порядку. Поездка эта была задумана ещё в апреле, но всё как-то не складывалось. То одно, то второе. Читателю это должно быть знакомо. И вот наконец...

Русское Пастончино или Разноцветное конфетти на дне.

Многим нравятся разноцветные сухарики Пастончино, применяемые для привлечения крупной и трофейной рыбы в точку ловли. Они должны быстро тонуть и не пылить, чтобы не привлекать всякую мелочь. Должны лежать плотным пятном на прикормочном столе. Но цена для многих кусается. Или просто нет...

ОБЗОР Удилище фидерное Team Salmo TOURNAMENT 100 3.91

Теги: фидер  Salmo  Снасти
информация от производителя Новинка 2015 года в серии топовых фидерных удилищ TEAM SALMO Tournament Feeder. Высокое качество изготовления, новейшие материалы и комплектующие, а также высокие рабочие характеристики – основные достоинства удилищ Tournament Feeder. Их бланки изготовлены...

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Озеро Бабошкино (попытка - не пытка)

Романов Алексей
09.06.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Теги: озеро  ОП
9 июня 2014 года. Сегодня решил не ездить за позитивными эмоциями в дальние дали, а захотелось попробовать испытать рыбацкую судьбу на родном Балашихинском озере - БАБОШКЕ. Накануне вечером, ловя спинингом "полосатиков", был свидетелем того, как карась активно играл и плескался, пуская...

Тубус тубусом, а как же эстетика?

28.10.2013
И всё-таки хочется сделать тубус своими руками и всё тут. Идея использовать кабель-канал была отброшена, т.к. в сечении размер маловат и в него с трудом входят два фидерных удилища. В качестве каркаса были выбраны трубы ПВХ. Но вот эти крышки и муфты из отчетов в интернете меня ни как...

Изотермический контейнер для рыбалки.

Теги: Снасти
Вот уже 4 года как использую на рыбалке при температуре воздуха выше +23-25гр.С термоконтейнер. Вообще основная цель - это сохранение в целости в жару живой насадки (червь,мотыль), ну и за тем уже в качестве полезности - это охлаждённая вода, напитки, бутерброды и т.п. С начала...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Рыбалка в Константиново.

Андрей
30.07.2014
Над рекой Окой  В небе облака.  Голубой покой  Льется свысока.  Над рекой Окой  Юркие стрижи.  Писк их озорной  Прославляет жизнь.  Над рекой Окой  Рощи и луга.  Хорошо с тобой,  Милая река.  В...

Двойной тубус или полный боекомплект!

06.12.2013
Совсем немного времени прошло с момента изготовления предыдущего тубуса. Моя статья «Тубус тубусом, а как же эстетика?» http://salapin.ru/blogs/album5616.html. Мозги кипят от советов коллег и руки чешутся сделать что-то новое. И так новая вводная. Тубус должен иметь два полноразмерных...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

Изготовление наколенной мотыльницы

13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Река Мечта

19.05.2007
Один только Стенсен знает приметы, по которым "пора двигать". Поэтому надо быть готовым сорваться в любой момент улыбка На этот раз сорвались на трехдневную разведку, которую можно считать вполне успешно проведенной. Каким-то чудом запихав барахло штекер+2фидер+2болонка в Сергеев...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...