ZEMEX Rampage River Feeder 12,4ft до 100g
6000р.
Allux Pride Master Class 12ft/90
3000р.

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Herabuna (херабуна). Карась. Запруда на небольшой реке.

Андрей Пивоваров
17.10.2018
Есть видеоЕсть фото
Теги: мах  карась
Всем привет! Наконец-то выбрался снять в этом году рыбалку на herabuna. К сожалению никак не мог найти для себя место для ловли, чтобы было интересно половить карася. Мои старые места ловли, которые знал к сожалению все попортили, заморы и прочее. Купив конструктор насадок, я поехал в...

Оснастка типа In-line с резиновой вставкой для соревнований по фиде...

02.11.2018

Уклейка. Рекорд устоял.

04.03.2011
В пятницу мы со Стенсеном задвинули все и сорвались за уклейкой. Судя по вестям, доходившим до нас, промедление было ОП подобно улыбка, поэтому до выхов решили не откладывать, и попытать счастья в будний день. Несмотря на прогноз. По дороге к нам также присоединился Игорь (ака Рыба Наша), и...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

За грибами в ноябре

04.11.2018
Нет, я раньше пару раз за всю жизнь "собирал" грибы в ноябре. То есть, находился в лесу с корзиной и ножом, и в том же составе из леса выходил улыбка)))) Даже от нуля уйти не удавалось. Но прошлый мой поход давал уверенность, что в этот раз получится. Ну и получилось, хоть пошастать удалось...

За "поганками" в октябре :)

30.10.2018
Конец октября, по прогнозу легкий минус, самое время поехать в лес за грибами, раз уж на рыбалку не получается улыбка. На термометре машины всю дорогу -2, по такой погоде я грибы еще не собирал. Точнее, попытки были, но заканчивались они предсказуемо чупа-чупсом. В этот раз я был...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Грибы посередине октября

14.10.2018
Теги: грибы
Каждый год в середине октября мы закрываем грибной сезон. Только в "нормальные" годы мы едем за чернушками и, возможно, опятами. Посолить да помариновать. В этом году выясняется, что слой чернушек прошел чуть ли не месяц назад, а сейчас грибы редкие. Но вот приходят вести, что уже...

Ноябрьские замороженные рядовки :)

07.11.2018
Я уже всех, наверное, достал с этими "поганками" фиолетовыми улыбка но это, наверное, последний раз в этом году. Потому что больше меня в этом году с грибами домой не пустят улыбка)))) На этот раз с утра бодренькие -4 градуса, грибы замороженные, у кого на шляпке была вода,...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Комментариев:6 Мне понравилось:10 Просмотров:2023
Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Ждать ли чудес от бюджетника? Разбираем GRFISH Carpmaster 7000B

19.01.2014
Зима - время когда занимаются снастями. Кто-то делает ТО старых катушек. Я же приобретаю новую и не могу отказать своему любопытству, которое подталкивает меня к тому, чтобы узнать, а что же там внутри. Тем более, что катушка приобретается за совсем смешные деньги, а выглядит она очень...

Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается

22.03.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается После долгих раздумий (см. http://salapin.ru/blogs/album9652.html) решил, все-таки, приобрести кресло с верховой посадкой через AliExpress. Приоритетом при выборе послужила его малая...

Поклевки на кивок окуня, плотвы и подлещика зимой видео

Алексей Павлов
16.11.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Комментариев:1 Просмотров:164
Видео подборка поклевок плотвы, окуня и подлещика на удочку с кивком с нескольких зимних рыбалок. Ловил на мормышку безмотылку  и с подсадкой (на стоячку мотыль, опарыш).

Поведение кормушки в воде при ее выматывании

21.08.2015
Игорь Плиев (Aka Арчилыч)   Поведение кормушки в воде при ее выматывании В теме «Вертлюжок на фидерных оснастках» завязался серьезный разговор о кормушках - какая лучше всплывает, как влияют подвижное и неподвижное водило на всплытие, как влияет на всплытие плоское водило...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Рыбалка: если ехать некуда, езжай на нижнюю Москва-реку

02.07.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Сегодня с Костей ездили на рыбалку на нижнюю Москва-реку. Вот как у нормальных людей заведено? Найдут себе место, отработают по нему состав прикормки и ловят себе в удовольствие. Но мне на месте не сидится. И место новое подавай, и с прикормкой решил помудрить. В самом деле, что за интерес,...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

Бал монстров на МР

05.06.2004
Есть трофеиЕсть фото
Как здорово, что еще бывают на свете чудеса. Так и в этот раз… Собирался на Трудовую, к вечеру пятницы ветер стих и это меня обнадежило. Утром высунулся из окна – дует, причем нехило. Резко поменял планы, подварил прикормки и через какое-то время оказался на своем старом месте с ревизией. На...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016

ТО катушки Rarenium CI4 4000 FA

Dalexer
22.11.2012
Вчера, придя немного пораньше с работы, увидел «лежащий» форум и решил сделать профилактику rarenium-а, можно казать, руки сами потянулись к ней! Как к красивой и дорогой бабе! улыбка Это пока самая лучшая мясорубка, в которой мне довелось побывать... хохот Как говорится - что ни делается, то...

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Рыбалка - дело тонкое или еще раз о поплавках

24.10.2016
                                                                                Игорь...

Нестандартный подход к выбору безынерционных катушек для фидерной...

08.01.2016
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Нестандартный  подход к выбору безынерционных катушек для фидерной ловли Традиционно принято делить безынерционные катушки на силовые, с передаточным отношением до 5,0,  и скоростные, с передаточным отношением свыше 5,0. Последние исследования...

Маркерный груз своими руками

В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .

ДенисК
03.06.2014
Комментариев:12 Просмотров:1101
Если честно, то отчёт писать не хотел. Но под давлением автора данного сайта и прочих причин решил рискнуть. И так, начнём по порядку. Поездка эта была задумана ещё в апреле, но всё как-то не складывалось. То одно, то второе. Читателю это должно быть знакомо. И вот наконец...

Небольшая доработка зимних жерлиц

09.12.2013
Хочу поделиться опытом небольшой переделки зимних жерлиц. А именно катушек. Кто ловил на жерлицы, тот знает что катушка при разматывание должна идти свободно, но при резком рывке рыбы не "бородить", т.е. не крутиться в холостую. Прошерстив интернет нашёл некоторую информацию, но решил...

Разрушители мифов: термобелье под микроскопом

08.12.2013
Термобелье в наше время - важнейшая часть одежды рыболова, причем в средних широтах как зимой, так и в весенне-осенний периоды, то есть большую часть года. С термобельем связан один, как оказалось, миф. Заключается он в том, что стирать его нужно специальными средствами, иначе у него...

Удлинение комлевой ручки фидера

В моём блоге я уже отписался про это удилище. http://salapin.ru/blogs/album4416.html Ручка комля оказалась удивительно короткой. Начал подумывать даже о продаже, так как, лично мне, с такой ручкой делать забросы страшно неудобно, очень узкий хват при достаточно большой длине...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

Лаас Андрей
16.08.2012
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

Без труда...

23.06.2018
Есть GPS-координатыЕсть фото
По приглашению администрации поехал в РК Фишка в Петряихе, вручить призы от Greenfishing на проходящем там фестивале, ну заодно и половить. Взял с собой подрастающее поколение, пора ему уже не только на подсаке стоять, но и самому в руки взять удочку улыбка Приехали поздно, на водоеме...

Нагрузка шнура при фидерном забросе

14.06.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вот так вот бросишь, а потом переживаешь!   Нагрузка шнура при фидерном забросе Если рассмотреть все этапы фидерного заброса, то наибольшее усилие, действующее на леску или шнур (далее шнур) возникает на этапе разгона кормушки перед моментом...

Возможно ли поймать леща во время вылета подёнки

Фетисов Андрей Сергеевич
20.07.2015
Представляю завсегдатаям казино «угадай вес лёши», а так же всем остальным зрителям, не принявшим участия в игре,  обещанный отчёт про ловлю рыбы. Был на Оке ниже г.Орла, ловил на том же месте, которое описал полтора месяца назад в блоге «коллективная рыбалка», в компании были те...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Обнаученное коромысло

01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Вязание рыболовного узла Snell Knot.

11.09.2014
Есть видеоЕсть фото
Теги: Снасти
За годы занятием рыбалкой, мной перевязаны практически все рыбацкие узлы, из которых я для себя выбрал единицы, как по прочности, так и по удобству вязания. На этот раз хочу показать как очень просто и без всяких приспособ вяжется "snell knot". Данный узел по прочности на разрыв занимает...

Preston Absolute 12,6 ft

Валентин
12.01.2013
Пришел наконецто Preston Absolute 12,6 ft. Мега вещь! Престоновцы как обычно уделили большое внимание упаковке, двойной чехол: снаружи плотный непромокаемый, внутри обычный матерчатый в котором удилище. Непривычно двухчастник собирать. По качеству ни одной претензии. Не нашел...

Монолеска Sabaneev Tenzor (новинка!)

Комментариев:5 Мне понравилось:12 Просмотров:2022
Теги: леска  Sabaneev  Trabucco
Совершенно неожиданно фирма Sabaneev порадовала выпуском таких ранее нехарактерных для нее товаров, как монолеска и плетеные шнуры. Шнуры были рассмотрены под микроскопом и протестированы, настала очередь монофила. Смотреть на леску под микроскопом неинтересно, поэтому был взят микрометр...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом, часть 2

22.11.2012
Настало время выложить вторую часть тестирования. Первая часть разглядывания плетенок под микроскопом была весной, в межсезонье, вот и в осеннее межсезонье появилась возможность протестировать те шнуры, которые за это время подвернулись. Выражаю благодарность Станиславу (aka Stanislav)...

Фиаско B983-го Камасана...

Филиппов Фёдор
04.08.2012
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Скользящий патерностер или СПГ

24.03.2012
Скользящий патерностер, или сокращенно СПГ. Вряд ли можно придумать для неё более подходящее название. С этой интересной оснасткой нужно обязательно подружиться. Для начала рекомендую внимательно познакомиться с конструкцией и изготовлением оснастки типа СПГ по ссылке:...

Солим «закилошника».

TheHunter
Кулинария
16.06.2015
Друзья, давно хотел поделиться простым и вместе с тем довольно удачным способом приготовления вяленого леща, позаимствованным у жителей одного из «рыбацких»  поселков.  Для приготовления нам понадобится: не потрошеный лещ (весом от 1 кг.), чистая плотная  ХБ ткань (100...