Попытки изловить ночного леща (или вдохновенная рыбалка на Пахре с ...

Беляков Михаил
14.06.2017
Есть дневник Есть фото
НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ЛЕЩА (БАЛЛАДА О РЫБАЛКЕ) Беляков М.С. )))))   Ура, товарищи, ура! Мы едем на реку Пахра! Друзья все в сборе, нам пора, Всё взяли: снасти и еда Для братца-рыба, для себя, Мангал для жарки шашлыка, Ещё палатку для спанья, Весы!!!...

Рязанская область 2017 1-3 рыбалки

Николай Николаевич
10.06.2017
Теги: р. Ока
Так и хочется кричать – С..А, УРА, ЛЕТО, СВОБОДА, РЫБАЛКА! Приехали в Рязанскую область, спиногрызы перепрыгнули на бабок, дедок, наконец-то можно наслаждаться жизнью! Возил детей в ряжский зоопарк. Бесплатный, красивый, можно немножко подкормить зверушек, дети в восторге! После недельных...

Тубус тубусом, а как же эстетика?

28.10.2013
И всё-таки хочется сделать тубус своими руками и всё тут. Идея использовать кабель-канал была отброшена, т.к. в сечении размер маловат и в него с трудом входят два фидерных удилища. В качестве каркаса были выбраны трубы ПВХ. Но вот эти крышки и муфты из отчетов в интернете меня ни как...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

Андрей Пивоваров
20.05.2014
Есть дневник Есть фото
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

Псел в черте города

Коломиец Максим
05.08.2012
Есть дневник Есть фото
Порыбачил немного перед работой! Река Псел в черте города! Давно на этом месте хотел поймать крупную рыбу и долго искал к ней ключик! Приехал довольно рано и в 4 часа уже сделал первый заброс, почти сразу на точку встал мелкий подлещик, и в течение двух часов пришлось ловить мелочь! Потом...

Ока-МР

08.08.2004
Давно собирался сгонять еще раз на место, которое посещал весной. И вот выбрался. Народу – тыща. Причем большинство с палатками, очевидно, стоят далеко не первый день. Все более-менее удобные места заняты. Пришлось брать в руки лопату и делать "удобную" площадку на неудобном склоне улыбка Раньше...

Ловля крупного ерша на Неве

Титов Алексей
29.05.2017
Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Просмотров:63
В прошедшую пятницу товарищ сообщил, что в Неве ловят крупного ерша. Мне всегда было интересно половить крупного ерша, потому что жареный крупный ерш очень вкусный. Помню на Вишневском озере зимой я наловил его очень много, дома поджарил и с удовольствием съел. Поэтому без раздумий...

Рыбалка с фидером 08.09.2013

Андрей Пивоваров
10.09.2013
Комментариев:3 Мне понравилось:9 Просмотров:2044
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

Кубок Сабанеева

31.07.2005
Просмотров:3351
Теги: спорт
Мда... Рыбалочка получилась... Единственные соревнования, не являющиеся КИ, которые я хотел посетить когда-либо, был кубок Сабанеева. Потому что мне казалось, что там будет массовое истребление мелкой рыбешки. Кто ж знал, что ловля окажется гораздо более трудовая чем в Новосельцево???1-й...

Осенняя Ока

01.10.2012
Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Закрыли фидерный сезон?

Сытин Вадим
18.11.2013
Мне понравилось:14 Просмотров:1915
Всю осень, начиная с 02.10.13, ловил только на МАХ, в проводку... захотелось чего-то более спокойного - забросил и ждёшь поклёвки, можно и семечек погрызть...фидер - "пенсионерская снасть", как его называет Игорь Чеборюков, самое то... Так как, в это время, в Подмосковье, объект охоты...

Рыба в забастовке )

Мамынов Владимир
11.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Были с 9-го по 10-е на Яузском Вдхр, между вторым и третьим островом. На место прибыли к 10 часам, пока поставили жерлицы и закормились (Прикормка Трапер+мелкий) время уже было около часу... Воды на льду очень много.. местами еле хватает сапог. Ловить начали с 5 метров... Плотва...

МР, зимний штекер

29.12.2004
Просмотров:3391
Приехал с утра пораньше. Дорога - совершенно нормальная и это сразу меня навело на мысль что сюрпризы будут дальше. И смекалка бойца не подвела улыбка Первое, что вижу на реке - безумный уровень воды! Точняк под обрыв, где мы спускаемся хмурый Ну ясно, на правильное место пробраться нереально. Пошел...

Зимние рыболовные соревнования

Andrei81
12.03.2013
Теги: спорт
В 2013г, 23 февраля в окрестностях Вильнюса прошли зимние рыболовные соревнования, между двумя командами, в которых и я принимал участие.

С болонкой по малым рекам 2-6

Alexandre
Обучающие
16.05.2011
Есть видео Есть фото
С болонкой по малым рекам часть 2-6. Фильм из серии Энциклопедия рыболова рассказывает о весенней рыбалке в Средней полосе России на малых реках.  Консультант - Сдобников Сергей В этой части - поводочница, начало рыбалки, подстройка под рыбу, поиск рыбы.

Очередная рыбалка на Москва реке в июне

Михаил Бондарев
25.06.2017
Есть видео Есть фото
Не прошло и недели, как я снова еду на рыбалку. На этот раз я решил воспользоваться потеплением и поехать с ночевкой. Не на ночную рыбалку, а просто переночевать на берегу, чтобы иметь возможность половить и вечером, и ранним утром. Учитывая, что ехать мне в один конец почти 100 км, а...

Рыбалка на спиннинг, ловля судака на джиг

Титов Алексей
17.06.2017
Есть дневник Есть видео Есть фото
Ловить судака на джиг очень интересно, особенно когда он клюет! Но надо иметь понимание как, где и на что его ловить. Мы с Ромой решили поехать на Финский залив ловить эту интересную рыбу. Свой маршрут мы начали с Канонерского острова с Морского канала прямо на против порта. Встали на...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

Плиев Игорь
10.02.2016
                                                                                 ...

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Есть дневник Есть фото
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Первенство Московской Области

Наянов Валерий
20.05.2017
Просмотров:31
Теги: фидер  спорт
Приветствую всех,попытаюсь вкратце,но по делу описать,рассказать и поделиться с вами мыслями, о выступлении и дебютирование нашей молоденькой команды в первенстве Московской Области,которая ранее проводилась в нашем славном Воскресенске) И так начну с подготовки,с самого начала сборов...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Лето пришло

19.06.2017
Теги: пикер  карась
Наконец то после майского февраля наступило лето, уже второй день. Даже не верится. Организма тоже с недоверием отнёсся к неожиданному потеплению. Идти на рыбалку решил пешком, надоело быть привязанным к машине. Запланировал встать пол шестого, но уже пол пятого в глаза как спички вставили,...

Рыбалка на карася с лодки на удочку. ПОКЛЕВКИ КАРАСЯ на поплавок.

Алексей Павлов
19.06.2017
Просмотров:28
В этот раз открыли лодочный сезон на озере по карасю. Ловил на поплавочную удочку, насаживал манную болтушку. Из снастей был еще пикер с кормушкой, но его ни разу не забросил.  Поклевок на поплавок было много, но большинство очень слабые- карась после раннего утра стал вялым,...

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Маркерный груз своими руками

12.06.2014
В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Красота-то какая, лепота!!!

Горюнов Максим
21.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Сегодня - 21 февраля – так как встретить в этот раз «мужской день» на льду не получиться, а в календаре нарисовался выходной средь недели, я накануне прикупив мотыля и в полном одиночестве рванул утром на Истринское водохранилище! Закопавшись немного дома, прибыл на водоем к 7-45, небо...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Командная тренировка

Наянов Валерий
02.06.2017
Просмотров:21
Теги: фидер  спорт
Всех приветствую,в минувшую субботу прошла первая тренировка на воде с тренером Ильей Калачевым! За день до этого определяемся с временем встречи на воде,с вечера была большая просьба никого не опаздывать…но тут я как всегда в грязь лицом…рабочая смена затянулась до 1 часу...

Вот и тепло пришло!

02.05.2017
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координаты Есть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеи Есть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .

ДенисК
03.06.2014
Комментариев:12 Просмотров:961
Если честно, то отчёт писать не хотел. Но под давлением автора данного сайта и прочих причин решил рискнуть. И так, начнём по порядку. Поездка эта была задумана ещё в апреле, но всё как-то не складывалось. То одно, то второе. Читателю это должно быть знакомо. И вот наконец...

База "Омут" на Нарве

30.06.2005
Давненько я не был в Прибалтике. Ежели прикинуть, то лет 20. Подзабыл, как там погода устроена. Не знаю, как выкручиваются синоптики, но я им не завидую. За один летний день (который, как известно, длиннее нашего) увидишь все что угодно. И полностью ясное небо и кучевые облака самой причудливой...

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

С GF по ЧЕРНОЗЕМЬЮ!!!!!

22.05.2017
Ну вот я и дома после традиционного выезда на Дон. Скажу сразу поездкой весьма и весьма доволен, хотя три поездки из-за погодных условий сорвалось.Дождь и чернозем ЭТО...

Тоже яйцо, только в профиль

18.08.2015
14.08.2015 «Следующая рыбалка в другом месте. Правда там ветром свалило сухостой (на одном из фото видно), но попробуем убрать» - цитата из предыдущего блога.  Поразмыслив на досуге решил, зачем тащиться в круговую, потом ворочать это дерево, не проще ли разместиться на...

Изотермический контейнер для рыбалки.

Теги: Снасти
Вот уже 4 года как использую на рыбалке при температуре воздуха выше +23-25гр.С термоконтейнер. Вообще основная цель - это сохранение в целости в жару живой насадки (червь,мотыль), ну и за тем уже в качестве полезности - это охлаждённая вода, напитки, бутерброды и т.п. С начала...

Обнаученное коромысло

Плиев Игорь
01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Река Мечта

19.05.2007
Один только Стенсен знает приметы, по которым "пора двигать". Поэтому надо быть готовым сорваться в любой момент улыбка На этот раз сорвались на трехдневную разведку, которую можно считать вполне успешно проведенной. Каким-то чудом запихав барахло штекер+2фидер+2болонка в Сергеев...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

Рыбалка в Константиново.

30.07.2014
Над рекой Окой  В небе облака.  Голубой покой  Льется свысока.  Над рекой Окой  Юркие стрижи.  Писк их озорной  Прославляет жизнь.  Над рекой Окой  Рощи и луга.  Хорошо с тобой,  Милая река.  В...

Возможно ли поймать леща во время вылета подёнки

Фетисов Андрей Сергеевич
20.07.2015
Представляю завсегдатаям казино «угадай вес лёши», а так же всем остальным зрителям, не принявшим участия в игре,  обещанный отчёт про ловлю рыбы. Был на Оке ниже г.Орла, ловил на том же месте, которое описал полтора месяца назад в блоге «коллективная рыбалка», в компании были те...

ОБЗОР Удилище фидерное Team Salmo TOURNAMENT 100 3.91

Теги: фидер  Salmo  Снасти
информация от производителя Новинка 2015 года в серии топовых фидерных удилищ TEAM SALMO Tournament Feeder. Высокое качество изготовления, новейшие материалы и комплектующие, а также высокие рабочие характеристики – основные достоинства удилищ Tournament Feeder. Их бланки изготовлены...

Затащила жена на рыбалку

24.04.2017
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
В субботу разыгрался погожий день, а я уехал помогать маме. Но уже по телефону жена высказала свой мнение, что нужно было двигать на реку. Вечером разговор повторился. Женщина требовала отвезти её на рыбалку. Что не сделаешь ради любимой жены? А уж съездить на рыбалку меня и самого...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

Лаас Андрей
16.08.2012
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...