Холодноапрельская рыбалка

19.04.2017
"Апрелю больше не наливать!" слышалось у костра, у которого бухали 12 месяцев. Да вы хоть Маю больше не наливайте, Апрель уже почти закончился хохот 18 апреля, наутро -5 градусов, на лужах ледок, на полях иней. Днем +1 и периодически из наиболее темных тучек порошит снежок. А чтобы в...

Рыбалка в начале апреля.

Михаил Бондарев
06.04.2017
В небе жаворонка трель     Постучал в окно апрель. Рыбалка в начале апреля. В текущем году это моя первая апрельская рыбалка - очередной выезд на на Москва-реку. Вечером накануне, как обычно - загрузка машины и подготовка прикормки. С прошлой рыбалки остался примерно...

МР, зимний штекер

29.12.2004
Просмотров:3280
Приехал с утра пораньше. Дорога - совершенно нормальная и это сразу меня навело на мысль что сюрпризы будут дальше. И смекалка бойца не подвела улыбка Первое, что вижу на реке - безумный уровень воды! Точняк под обрыв, где мы спускаемся хмурый Ну ясно, на правильное место пробраться нереально. Пошел...

Осенняя Ока

Андрей
01.10.2012
Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

Ока-МР

08.08.2004
Давно собирался сгонять еще раз на место, которое посещал весной. И вот выбрался. Народу – тыща. Причем большинство с палатками, очевидно, стоят далеко не первый день. Все более-менее удобные места заняты. Пришлось брать в руки лопату и делать "удобную" площадку на неудобном склоне улыбка Раньше...

Долгожданная встреча с любимыми ...

16.04.2017
Есть дневник Есть фото
Что можно увидеть или ощутить приятного на пронизывающем ледяном ветру? Когда у большинства людей возникает только одна мысль: как бы не околеть. А ведь в любой ситуации есть много приятных моментов, если человек готов их принять в этот момент. Я о рыбалке. Да ещё и о первой в сезоне,...

Тоже яйцо, только в профиль

18.08.2015
14.08.2015 «Следующая рыбалка в другом месте. Правда там ветром свалило сухостой (на одном из фото видно), но попробуем убрать» - цитата из предыдущего блога.  Поразмыслив на досуге решил, зачем тащиться в круговую, потом ворочать это дерево, не проще ли разместиться на...

Закрыл сезон открытой воды 2013.

Корнеев Тимур
02.12.2013
Костя (kozaslonov) предложил съездить на рыбалку, за плотвой. Идея мне очень понравилась, да и фидер я уже очень давно в руках не держал, вобщем поддержал. Путь до точки от моего дома составил 340 км. Выезд в 4-15. Дорога не очень сложная была, единственное в одном месте, почти уже при...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Затащила жена на рыбалку

24.04.2017
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
В субботу разыгрался погожий день, а я уехал помогать маме. Но уже по телефону жена высказала свой мнение, что нужно было двигать на реку. Вечером разговор повторился. Женщина требовала отвезти её на рыбалку. Что не сделаешь ради любимой жены? А уж съездить на рыбалку меня и самого...

Закрыли фидерный сезон?

Сытин Вадим
18.11.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Всю осень, начиная с 02.10.13, ловил только на МАХ, в проводку... захотелось чего-то более спокойного - забросил и ждёшь поклёвки, можно и семечек погрызть...фидер - "пенсионерская снасть", как его называет Игорь Чеборюков, самое то... Так как, в это время, в Подмосковье, объект охоты...

Красота-то какая, лепота!!!

Горюнов Максим
21.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Сегодня - 21 февраля – так как встретить в этот раз «мужской день» на льду не получиться, а в календаре нарисовался выходной средь недели, я накануне прикупив мотыля и в полном одиночестве рванул утром на Истринское водохранилище! Закопавшись немного дома, прибыл на водоем к 7-45, небо...

Псел в черте города

Коломиец Максим
05.08.2012
Есть дневник Есть фото
Порыбачил немного перед работой! Река Псел в черте города! Давно на этом месте хотел поймать крупную рыбу и долго искал к ней ключик! Приехал довольно рано и в 4 часа уже сделал первый заброс, почти сразу на точку встал мелкий подлещик, и в течение двух часов пришлось ловить мелочь! Потом...

Рыбалка с фидером 08.09.2013

Андрей Пивоваров
10.09.2013
Комментариев:3 Мне понравилось:9 Просмотров:1918
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Рыба в забастовке )

Мамынов Владимир
11.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Были с 9-го по 10-е на Яузском Вдхр, между вторым и третьим островом. На место прибыли к 10 часам, пока поставили жерлицы и закормились (Прикормка Трапер+мелкий) время уже было около часу... Воды на льду очень много.. местами еле хватает сапог. Ловить начали с 5 метров... Плотва...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

Андрей Пивоваров
20.05.2014
Есть дневник Есть фото
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

С болонкой по малым рекам 2-6

Alexandre
Обучающие
16.05.2011
Есть видео Есть фото
С болонкой по малым рекам часть 2-6. Фильм из серии Энциклопедия рыболова рассказывает о весенней рыбалке в Средней полосе России на малых реках.  Консультант - Сдобников Сергей В этой части - поводочница, начало рыбалки, подстройка под рыбу, поиск рыбы.

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Кубок Сабанеева

31.07.2005
Просмотров:3242
Теги: спорт
Мда... Рыбалочка получилась... Единственные соревнования, не являющиеся КИ, которые я хотел посетить когда-либо, был кубок Сабанеева. Потому что мне казалось, что там будет массовое истребление мелкой рыбешки. Кто ж знал, что ловля окажется гораздо более трудовая чем в Новосельцево???1-й...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Первые шаги в рыболовном спорте.

Акимов Геннадий Михайлович
Рыболовный спорт
14.04.2017
Теги: фидер  спорт
Пару строк о прошедшем I этапе Чемпионата Приднестровья по ловле рыбы фидером, который проходил на реке Днестр вблизи села Б.Молокиш Рыбницкого района 8-9 апреля. Подготовка к данному соревнованию началась с организации и формировании нашей спортивной общественной организации. Создание...

Зимние рыболовные соревнования

Andrei81
Рыболовный спорт
12.03.2013
Есть видео Есть фото
Теги: спорт
В 2013г, 23 февраля в окрестностях Вильнюса прошли зимние рыболовные соревнования, между двумя командами, в которых и я принимал участие.

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Рыбалка на нижней Москва-реке в конце апреля.

Михаил Бондарев
26.04.2017
Рыбалка на нижней Москва-реке в конце апреля. Наконец-то погода немного наладилась, и я решил, что пора уже проверить НМР по «высокой» воде. Тем более, что нужно было проверить новое для меня место, которое по большому секрету открыл мне мой товарищ.  Да и новый эхолот Deeper...

Тубус тубусом, а как же эстетика?

28.10.2013
И всё-таки хочется сделать тубус своими руками и всё тут. Идея использовать кабель-канал была отброшена, т.к. в сечении размер маловат и в него с трудом входят два фидерных удилища. В качестве каркаса были выбраны трубы ПВХ. Но вот эти крышки и муфты из отчетов в интернете меня ни как...

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

Dalexer
31.12.2011
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

Плиев Игорь
10.02.2016
                                                                                 ...

Ахтуба 2016.

25.08.2016
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

26.03.2017г. Март, март, март на рыбалку тянет....

26.03.2017
 Небольшой отчетик по НМР в конце марта. Погода преподносит сюрпризы практически весь месяц. Сегодня тоже : ветерок С-СЗ 5-8м/с порывчики НУ за 10м/с точно. С вечера 1пакет GF энерджи лещ+полпакета плотва и фидер. Замешивался без вонючек ,добавлял по ходу ловли в кормушку пару капель...

Кофе с молоком и чеснок с паприкой!

12.04.2017
Теги: фидер  плотва
Вербное воскресенье, солнце и время свободное. Сил терпеть уже не было и на свой страх и риск поехали открывать фидерный сезон туда, где никто ещё не ловил в этом году, ну кто-то же должен быть первым ))) Река Вёкса встретила нас водой цвета кофе с молоком и даже у самого берега не...

Изотермический контейнер для рыбалки.

Теги: Снасти
Вот уже 4 года как использую на рыбалке при температуре воздуха выше +23-25гр.С термоконтейнер. Вообще основная цель - это сохранение в целости в жару живой насадки (червь,мотыль), ну и за тем уже в качестве полезности - это охлаждённая вода, напитки, бутерброды и т.п. С начала...

Рыбец & Подуст

Николай Николаевич
29.08.2014
Есть дневник Есть фото
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Есть дневник Есть фото
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

ОБЗОР Удилище фидерное Team Salmo TOURNAMENT 100 3.91

Теги: фидер  Salmo  Снасти
информация от производителя Новинка 2015 года в серии топовых фидерных удилищ TEAM SALMO Tournament Feeder. Высокое качество изготовления, новейшие материалы и комплектующие, а также высокие рабочие характеристики – основные достоинства удилищ Tournament Feeder. Их бланки изготовлены...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координаты Есть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Фиаско B983-го Камасана...

Филиппов Фёдор
04.08.2012
Есть дневник Есть фото
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеи Есть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

Кузьмин Алексей
27.02.2012
Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

Маркерный груз своими руками

Андрей
12.06.2014
В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Двойной тубус или полный боекомплект!

06.12.2013
Совсем немного времени прошло с момента изготовления предыдущего тубуса. Моя статья «Тубус тубусом, а как же эстетика?» http://salapin.ru/blogs/album5616.html. Мозги кипят от советов коллег и руки чешутся сделать что-то новое. И так новая вводная. Тубус должен иметь два полноразмерных...

Монолеска Sabaneev Tenzor (новинка!)

22.11.2012
Комментариев:5 Мне понравилось:12 Просмотров:1937
Теги: леска  Sabaneev  Trabucco
Совершенно неожиданно фирма Sabaneev порадовала выпуском таких ранее нехарактерных для нее товаров, как монолеска и плетеные шнуры. Шнуры были рассмотрены под микроскопом и протестированы, настала очередь монофила. Смотреть на леску под микроскопом неинтересно, поэтому был взят микрометр...

Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .

ДенисК
03.06.2014
Комментариев:12 Просмотров:933
Если честно, то отчёт писать не хотел. Но под давлением автора данного сайта и прочих причин решил рискнуть. И так, начнём по порядку. Поездка эта была задумана ещё в апреле, но всё как-то не складывалось. То одно, то второе. Читателю это должно быть знакомо. И вот наконец...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

Лаас Андрей
16.08.2012
Есть дневник Есть видео Есть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

Рыбалка: если ехать некуда, езжай на нижнюю Москва-реку

02.07.2013
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
Сегодня с Костей ездили на рыбалку на нижнюю Москва-реку. Вот как у нормальных людей заведено? Найдут себе место, отработают по нему состав прикормки и ловят себе в удовольствие. Но мне на месте не сидится. И место новое подавай, и с прикормкой решил помудрить. В самом деле, что за интерес,...

Ждать ли чудес от бюджетника? Разбираем GRFISH Carpmaster 7000B

19.01.2014
Зима - время когда занимаются снастями. Кто-то делает ТО старых катушек. Я же приобретаю новую и не могу отказать своему любопытству, которое подталкивает меня к тому, чтобы узнать, а что же там внутри. Тем более, что катушка приобретается за совсем смешные деньги, а выглядит она очень...