Столик с лотком для прикормки, насадки и прочего

Посмотрел я видео Виталия Колганова, где он рассказывает про свое рыболовное кресло с обвесом. Очень понравилась идея лотка для прикормки и лотка для остальной мелочевки - просто, легко, удобно. Поскольку сам я использую обыкновенный раскладной стул, то покупать оригинал от Ривы нет никакого...

МР, зимний штекер

29.12.2004
Просмотров:3196
Приехал с утра пораньше. Дорога - совершенно нормальная и это сразу меня навело на мысль что сюрпризы будут дальше. И смекалка бойца не подвела улыбка Первое, что вижу на реке - безумный уровень воды! Точняк под обрыв, где мы спускаемся хмурый Ну ясно, на правильное место пробраться нереально. Пошел...

Тоже яйцо, только в профиль

18.08.2015
14.08.2015 «Следующая рыбалка в другом месте. Правда там ветром свалило сухостой (на одном из фото видно), но попробуем убрать» - цитата из предыдущего блога.  Поразмыслив на досуге решил, зачем тащиться в круговую, потом ворочать это дерево, не проще ли разместиться на...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Закрыл сезон открытой воды 2013.

Корнеев Тимур
02.12.2013
Костя (kozaslonov) предложил съездить на рыбалку, за плотвой. Идея мне очень понравилась, да и фидер я уже очень давно в руках не держал, вобщем поддержал. Путь до точки от моего дома составил 340 км. Выезд в 4-15. Дорога не очень сложная была, единственное в одном месте, почти уже при...

Псел в черте города

Коломиец Максим
05.08.2012
Есть дневник Есть фото
Порыбачил немного перед работой! Река Псел в черте города! Давно на этом месте хотел поймать крупную рыбу и долго искал к ней ключик! Приехал довольно рано и в 4 часа уже сделал первый заброс, почти сразу на точку встал мелкий подлещик, и в течение двух часов пришлось ловить мелочь! Потом...

Ока-МР

08.08.2004
Давно собирался сгонять еще раз на место, которое посещал весной. И вот выбрался. Народу – тыща. Причем большинство с палатками, очевидно, стоят далеко не первый день. Все более-менее удобные места заняты. Пришлось брать в руки лопату и делать "удобную" площадку на неудобном склоне улыбка Раньше...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

Dalexer
31.12.2011
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Зимние рыболовные соревнования

Andrei81
Рыболовный спорт
12.03.2013
Теги: спорт
В 2013г, 23 февраля в окрестностях Вильнюса прошли зимние рыболовные соревнования, между двумя командами, в которых и я принимал участие.

Рыбалка с фидером 08.09.2013

Андрей Пивоваров
10.09.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

Осенняя Ока

Андрей
01.10.2012
Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

Андрей Пивоваров
20.05.2014
Есть дневник Есть фото
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

Красота-то какая, лепота!!!

Горюнов Максим
21.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Сегодня - 21 февраля – так как встретить в этот раз «мужской день» на льду не получиться, а в календаре нарисовался выходной средь недели, я накануне прикупив мотыля и в полном одиночестве рванул утром на Истринское водохранилище! Закопавшись немного дома, прибыл на водоем к 7-45, небо...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Кубок Сабанеева

31.07.2005
Просмотров:3190
Теги: спорт
Мда... Рыбалочка получилась... Единственные соревнования, не являющиеся КИ, которые я хотел посетить когда-либо, был кубок Сабанеева. Потому что мне казалось, что там будет массовое истребление мелкой рыбешки. Кто ж знал, что ловля окажется гораздо более трудовая чем в Новосельцево???1-й...

Строим храм вместе.

10.05.2014
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Теги: Другое
Сегодня в Деревне Рузино, что в Солнечногорском районе Московской области, на аллее Памяти состоялось торжественное открытие памятников защитникам Москвы. Открытие происходило на территории Покровского храма-памятника, который воздвигается в честь воинов, погибших в Великой отечественной...

Рыба в забастовке )

Мамынов Владимир
11.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Были с 9-го по 10-е на Яузском Вдхр, между вторым и третьим островом. На место прибыли к 10 часам, пока поставили жерлицы и закормились (Прикормка Трапер+мелкий) время уже было около часу... Воды на льду очень много.. местами еле хватает сапог. Ловить начали с 5 метров... Плотва...

О пользе свежей прикормки или три правила удачной рыбалки

Михаил Бондарев
22.03.2017
Рыбалка!  Сколько в этом слове для сердца русского слилось!   О пользе свежей прикормки или три правила удачной рыбалки   Есть много людей, для которых рыбалка – это нечто обыденное, повседневное. Обычно такие люди живут в доме на берегу реки либо имеют...

Закрыли фидерный сезон?

Сытин Вадим
18.11.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Всю осень, начиная с 02.10.13, ловил только на МАХ, в проводку... захотелось чего-то более спокойного - забросил и ждёшь поклёвки, можно и семечек погрызть...фидер - "пенсионерская снасть", как его называет Игорь Чеборюков, самое то... Так как, в это время, в Подмосковье, объект охоты...

Трофейный карасЪ с реканала

ЩукарЪ
11.03.2017
Есть GPS-координаты Есть фото
Как то напряженка с трофеями у меня в этот сезон "твёрдой" воды. На этот раз свершилось! И летом то такого "бегемотика" завалить редкая удача, а тут со льда... Ловил на реканале, заслужившем однажды "фразы года". Это недалеко от Ивановских карьеров. Сама по себе рыбалка...

МР, Чулково

02.04.2005
Просмотров:3313
2-го поехали и все же прорвались на правильное место. Правда, испытываешь какое-то необычное ощущение, когда приходится спускаться со снежного обрыва глубиной 5 метров, но, как сказал Игорь, "если провалишься - звони", трос есть - вытащим улыбкаВообще, мне очень нравится это время года. Особенно,...

Весенняя раздача на МР!

11.05.2005
Просмотров:3001
Прогноз обещал сильный ветер (и хоть здесь не ошибся), поэтому однозначно решил навестить с фидером старушку МР. И это было правильное решение!Прикормку, как обычно, сварганил накануне вечером дома. Как я уже упоминал, эта ядреная смесь работает по принципу "пан или пропал", то есть, если...

С болонкой по малым рекам 2-6

Alexandre
Обучающие
16.05.2011
Есть видео Есть фото
С болонкой по малым рекам часть 2-6. Фильм из серии Энциклопедия рыболова рассказывает о весенней рыбалке в Средней полосе России на малых реках.  Консультант - Сдобников Сергей В этой части - поводочница, начало рыбалки, подстройка под рыбу, поиск рыбы.

Не всё так плохо

Ковалев Александр
18.02.2014
Всем здоровья. Честно говоря башня едет от усталости, но постараюсь чего-нибудь "наваять". На рыбалку собирались в среду, но болтая с Серёгой по скайпу возникла мыслишка. А в понедельник-то, что делать? Ясен овощ рыбалка...  И так, закупив всё необходимое выдвинулись в сторону...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

МРский шашлык

07.03.2011
Сегодня посетили какое-то новое место на МР. Место мне не понравилось, но отлично пообщались, погрелись аки мартовские коты на солнышке, а от ветра нас прикрыл так удачно расположившийся сзади обрыв. Как всегда, невежинский шашлык был выше всяких похвал (этим меня и заманили подмигивание), ну а соус...

Изготовление фидерной кормушки своими руками

04.10.2013
Изготовление фидерной кормушки своими руками.      Здравствуйте, единомышленники. Вот и я созрел для своего отчета об изготовлении фидерной кормушки. Каких только кормушек разными способами я не изготавливал. Но после продолжительного поиска и ряда неудач пришел...

Первая рыбалка на Ахтубе

Амосов Олег
04.08.2015
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Ахтуба 2016.

Амосов Олег
25.08.2016
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Фиаско B983-го Камасана...

Филиппов Фёдор
04.08.2012
Есть дневник Есть фото
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Уйди от толпы и он приплывет... :)

10.02.2017
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Что такое рыболовные приметы? Конкретно в пятницу это выглядело так: сверхвысокое давление плюс слом погоды (накануне мороз, в день рыбалки -3), назавтра полнолуние хохот, ветер свищет, да еще и жена не против, чтобы на рыбалку поехал хохот. Все против, короче. Но у меня подход простой, ветер...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

16.08.2012
Есть дневник Есть видео Есть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

ТО катушки PRESTON PCR 6000

Dalexer
16.01.2013
Есть GPS-координаты Есть фото
Эта катушка достаточно новая и ловил я на неё немного. Но все равно решил вскрыть и посмотреть на количество и состояние смазки внутри. В некоторые, даже новые катушки, на заводе кладут очень мало смазки. Такое даже встречается в недешёвых мясорубках от Shimano! подмигивание А без смазки парам...

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Есть дневник Есть фото
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

Плиев Игорь
10.02.2016
                                                                                 ...

El Monstro

28.09.2011
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

Монолеска Sabaneev Tenzor (новинка!)

22.11.2012
Комментариев:5 Мне понравилось:12 Просмотров:1918
Теги: леска  Sabaneev  Trabucco
Совершенно неожиданно фирма Sabaneev порадовала выпуском таких ранее нехарактерных для нее товаров, как монолеска и плетеные шнуры. Шнуры были рассмотрены под микроскопом и протестированы, настала очередь монофила. Смотреть на леску под микроскопом неинтересно, поэтому был взят микрометр...

Изготовление наколенной мотыльницы

13.01.2012
Есть дневник Есть фото
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

БОРИСЫЧЪ
14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Мормышки гвоздекубик своими руками. Как сделать мормышку.

26.12.2016
Комментариев:2 Просмотров:115
Сделать мормышки гвоздекубик своими руками очень просто. В этом видео я расскажу как и из чего можно легко сделать мормышку гвоздекубик и гвоздешарик для рыбалки.

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

Офисная поводочница

Прочее
25.05.2011
Уже не первый раз задаюсь вопросом: «Какая поводочница мне будет удобна?» Начинал с маленьких кусочков туристического коврика, с воткнутыми по краю спичками, но поводки на ней приходилось два-три раза обматывать, что создавало перегибы лески. Хотя она отличалась хорошей компактностью, но...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

Пищевые гелевые красители

Кузьмин Алексей
Обучающие
18.02.2012
Теги: прикормка
В прошлом году на Форуме появилась тема по возможности использовать в качестве красителей для прикормки и насадки не специализированные красители, а прочие - другие - начиная от свекольного отвара и заканчивая колеровочными строительными красителями. Задался целью найти что-то более съедобное...