"Таежная" речка в 100 км от дома

ЩукарЪ
22.05.2012
Ностальгия 2 Есть у меня рассказ «Ностальгия» ; В нём описание как вместо того, чтоб поехать на полноводную и заведомо уловистую речку, свернул в деревню Переславского района, где раньше жила бабушка, и где на речке Шахе состоялись мои первые рыбалки недалеко от деревни…. Но еще...

Закрыл сезон открытой воды 2013.

Корнеев Тимур
02.12.2013
Костя (kozaslonov) предложил съездить на рыбалку, за плотвой. Идея мне очень понравилась, да и фидер я уже очень давно в руках не держал, вобщем поддержал. Путь до точки от моего дома составил 340 км. Выезд в 4-15. Дорога не очень сложная была, единственное в одном месте, почти уже при...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

Рыба в забастовке )

Мамынов Владимир
11.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Были с 9-го по 10-е на Яузском Вдхр, между вторым и третьим островом. На место прибыли к 10 часам, пока поставили жерлицы и закормились (Прикормка Трапер+мелкий) время уже было около часу... Воды на льду очень много.. местами еле хватает сапог. Ловить начали с 5 метров... Плотва...

Красота-то какая, лепота!!!

Горюнов Максим
21.02.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Сегодня - 21 февраля – так как встретить в этот раз «мужской день» на льду не получиться, а в календаре нарисовался выходной средь недели, я накануне прикупив мотыля и в полном одиночестве рванул утром на Истринское водохранилище! Закопавшись немного дома, прибыл на водоем к 7-45, небо...

Закрыли фидерный сезон?

Сытин Вадим
18.11.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Всю осень, начиная с 02.10.13, ловил только на МАХ, в проводку... захотелось чего-то более спокойного - забросил и ждёшь поклёвки, можно и семечек погрызть...фидер - "пенсионерская снасть", как его называет Игорь Чеборюков, самое то... Так как, в это время, в Подмосковье, объект охоты...

Не всё так плохо

Ковалев Александр
18.02.2014
Всем здоровья. Честно говоря башня едет от усталости, но постараюсь чего-нибудь "наваять". На рыбалку собирались в среду, но болтая с Серёгой по скайпу возникла мыслишка. А в понедельник-то, что делать? Ясен овощ рыбалка...  И так, закупив всё необходимое выдвинулись в сторону...

Осенняя Ока

Андрей
01.10.2012
Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

Строим храм вместе.

10.05.2014
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Теги: Другое
Сегодня в Деревне Рузино, что в Солнечногорском районе Московской области, на аллее Памяти состоялось торжественное открытие памятников защитникам Москвы. Открытие происходило на территории Покровского храма-памятника, который воздвигается в честь воинов, погибших в Великой отечественной...

МР, Чулково

02.04.2005
Просмотров:3234
2-го поехали и все же прорвались на правильное место. Правда, испытываешь какое-то необычное ощущение, когда приходится спускаться со снежного обрыва глубиной 5 метров, но, как сказал Игорь, "если провалишься - звони", трос есть - вытащим улыбкаВообще, мне очень нравится это время года. Особенно,...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

Dalexer
31.12.2011
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Тоже яйцо, только в профиль

18.08.2015
14.08.2015 «Следующая рыбалка в другом месте. Правда там ветром свалило сухостой (на одном из фото видно), но попробуем убрать» - цитата из предыдущего блога.  Поразмыслив на досуге решил, зачем тащиться в круговую, потом ворочать это дерево, не проще ли разместиться на...

Уйди от толпы и он приплывет... :)

10.02.2017
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Что такое рыболовные приметы? Конкретно в пятницу это выглядело так: сверхвысокое давление плюс слом погоды (накануне мороз, в день рыбалки -3), назавтра полнолуние хохот, ветер свищет, да еще и жена не против, чтобы на рыбалку поехал хохот. Все против, короче. Но у меня подход простой, ветер...

Ока-МР

08.08.2004
Давно собирался сгонять еще раз на место, которое посещал весной. И вот выбрался. Народу – тыща. Причем большинство с палатками, очевидно, стоят далеко не первый день. Все более-менее удобные места заняты. Пришлось брать в руки лопату и делать "удобную" площадку на неудобном склоне улыбка Раньше...

МР, зимний штекер

29.12.2004
Просмотров:3085
Приехал с утра пораньше. Дорога - совершенно нормальная и это сразу меня навело на мысль что сюрпризы будут дальше. И смекалка бойца не подвела улыбка Первое, что вижу на реке - безумный уровень воды! Точняк под обрыв, где мы спускаемся хмурый Ну ясно, на правильное место пробраться нереально. Пошел...

МРский шашлык

07.03.2011
Сегодня посетили какое-то новое место на МР. Место мне не понравилось, но отлично пообщались, погрелись аки мартовские коты на солнышке, а от ветра нас прикрыл так удачно расположившийся сзади обрыв. Как всегда, невежинский шашлык был выше всяких похвал (этим меня и заманили подмигивание), ну а соус...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

Андрей Пивоваров
20.05.2014
Есть дневник Есть фото
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

17 кг весны :)

04.03.2007
Надо, наверное, обладать особым талантом чтобы на рыбалку почти всегда попадать в самую неподходящую погоду. То ветрище, то ливень тропический, теперь вот обложной мокрый снег весь день с перерывами на 20 минут два раза! Не то чтобы промокли насквозь, фактически промок у меня только локоть...

Как я удил этим летом (звиняйте, много буков!)

Лобанов Иннокентий
09.10.2011
Есть трофеи Есть фото
Наступив на горло своей лени, которая не позволяла мне писать отчеты после каждого выезда на реку, и благодаря акции «Хамелеон» от Левши-НН, кормушки которой призывают меня к эпистолярному жанру, решил отписать отчет сразу за весь сезон 2011 разом. К сожаленью, фотографий будет совсем немного,...

Псел в черте города

Коломиец Максим
05.08.2012
Есть дневник Есть фото
Порыбачил немного перед работой! Река Псел в черте города! Давно на этом месте хотел поймать крупную рыбу и долго искал к ней ключик! Приехал довольно рано и в 4 часа уже сделал первый заброс, почти сразу на точку встал мелкий подлещик, и в течение двух часов пришлось ловить мелочь! Потом...

Рыбалка с фидером 08.09.2013

Андрей Пивоваров
10.09.2013
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Вчера поехал на Канал им. Москвы в Морозках. В 7.00 на месте. Утро пасмурное, легкий моросящий дождик. Разложился, начал замес. По прикормке: Замешивался в два этапа. Первый: 1 кг. VDE Super Crack Breme Black + 0.5 VDE superfeef + арома Silver Bream слива + Silver bream melassa. Решил...

Самодельный тубус для удилищ

Заморочился изготовлением тубуса для удилищ своими руками. Да, можно было купить, но зимние вечера теребят тоску по жидкой воде, а посему: Были приобретены: Труба канализационная сотка - 1,5м Утепелитель ВНУТРЬ трубы 2 м (если возьмете тот что по наружке трубы - не запихнете...

Весенняя раздача на МР!

11.05.2005
Просмотров:2935
Прогноз обещал сильный ветер (и хоть здесь не ошибся), поэтому однозначно решил навестить с фидером старушку МР. И это было правильное решение!Прикормку, как обычно, сварганил накануне вечером дома. Как я уже упоминал, эта ядреная смесь работает по принципу "пан или пропал", то есть, если...

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

El Monstro

28.09.2011
Есть дневник Есть трофеи Есть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

Зимние рыболовные соревнования

Andrei81
Рыболовный спорт
12.03.2013
Есть видео Есть фото
Теги: спорт
В 2013г, 23 февраля в окрестностях Вильнюса прошли зимние рыболовные соревнования, между двумя командами, в которых и я принимал участие.

Кубок Сабанеева

31.07.2005
Просмотров:3104
Теги: спорт
Мда... Рыбалочка получилась... Единственные соревнования, не являющиеся КИ, которые я хотел посетить когда-либо, был кубок Сабанеева. Потому что мне казалось, что там будет массовое истребление мелкой рыбешки. Кто ж знал, что ловля окажется гораздо более трудовая чем в Новосельцево???1-й...

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Есть дневник Есть фото
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

4 этап Кубка Preston 24-25 августа Старый Оскол

Мамынов Владимир
07.09.2013
4-й этап Кубка Preston проходил 24-25 августа на пруду в поселке Никаноровка Губкинского района Белгородской обл. Ловля проходила на платном пруду, правда в улове в основном была плотва,немного окуня и совсем чуток карпа) Все два тура прошли в упорной борьбе...погодка радовала..да...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Выездная тусовка

13.10.2011
Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Ветер с моря дул, Ветер с моря дул, Нагонял волну, Нагонял волну И сказал сазан, И сказал сазан Больше не приду, Больше не приду Видно не судьба, Видно не судьба Видно клева нет, Видно клева нет Видно не поймать, Видно не поймать Рыбы на обед, Рыбы на обед Про выезд в целом Когда я объявлял...

Я знаю точно - невозможное возможно... или Зимний фидер и трофеи.

Хрулёв Алексей
20.12.2011
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
На дворе конец декабря, а душа ноет и просится половить фидером. Похоже, «пингвины» понесли невосполнимую потерю и это окончательно и бесповоротно. С вечера договариваюсь с коллегой по работе о выезде на канал (сам «безлошадный»), к нам присоединяется ещё один компаньон, и утром 20 декабря...

С болонкой по малым рекам 2-6

Alexandre
Обучающие
16.05.2011
Есть видео Есть фото
С болонкой по малым рекам часть 2-6. Фильм из серии Энциклопедия рыболова рассказывает о весенней рыбалке в Средней полосе России на малых реках.  Консультант - Сдобников Сергей В этой части - поводочница, начало рыбалки, подстройка под рыбу, поиск рыбы.

На Рузе в будний день

11.01.2012
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть фото
Несколько лет меня преследовала мысль, что после обильного прокорма в выходные на буднях на водохранилищах, в частности, на Рузе должен быть настоящий жор. И вот удалось эту мысль проверить. В жизни, как это часто бывает, все оказалось "не так, как на самом деле" подмигивание Видимо, даже то, что...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Ловля плотвы в сильный мороз.

Гурьянов Виктор
19.12.2015
Всю неделю, глядя на прогноз погоды, слегка волновался. Ибо -20-16 не шутка.. Бегать по лункам искать рыбу не вариант в такой мороз. А в палатке сидеть на одной лунке, да еще чтоб клевало, мало где можно. По крайней мере я таких мест знаю мало. Далеко опять же ехать не хотелось, вдруг...

Кубок РВК Эксподизайн

Артемов Алексей Михайлович
Рыболовный спорт
19.02.2017
Кубок РВК «Эксподизайн» - это первое официальное соревнование в Московском регионе в 2017г. На кубок зарегистрировались как сильные спортсмены (КМС и МС),  имеющие большущий опыт «за спиной», так и начинающие фидермены,  которые получают опыт при реальной конкуренции. Вот...

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

Глухозимье, или "Вчера здесь клевало очень хорошо")

Алексей Павлов
01.02.2017
Есть дневник Есть видео Есть фото
Просмотров:36
Приехал на зимнюю рыбалку после обеда, узнал, что как частенько бывает- что клев был вчера.  Ловил на 2 стоячих удочки на мотыля, немного закормив каждую лунку покупной готовой прикормкой для зимы. Поклевывал мелкий окунь, но большинство поклевок не реализовал, потому что было не...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

Первая рыбалка на Ахтубе

Амосов Олег
04.08.2015
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть видео Есть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Ахтуба 2016.

Амосов Олег
25.08.2016
Есть дневник Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Тестирование фидера Zemex Pro Feeder (3.3 м, до 90 гр.)

Лаас Андрей
16.08.2012
Есть дневник Есть видео Есть фото
Теги: фидер  Zemex
Удилище фидерное ZEMEX "PRO FEEDER" Производитель: Zemex Материал: Im6 Строй: Fast Фурнитура: SiC Количество секций: 3 Вершинки: 3 (две стекло, одна угольная) Вес: 215 гр Длина: 330 см Транспортная длина: 117 Тест: 30-90 гр Розничная цена: ~2540...

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

Кузьмин Алексей
27.02.2012
Есть GPS-координаты Есть трофеи Есть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

ТО катушки PRESTON PCR 6000

Dalexer
16.01.2013
Есть GPS-координаты Есть фото
Эта катушка достаточно новая и ловил я на неё немного. Но все равно решил вскрыть и посмотреть на количество и состояние смазки внутри. В некоторые, даже новые катушки, на заводе кладут очень мало смазки. Такое даже встречается в недешёвых мясорубках от Shimano! подмигивание А без смазки парам...

Обнаученное коромысло

Плиев Игорь
01.11.2014
Обнаученное коромысло   Игорь Плиев В начале октября (02.10.2014 г.) обратился ко мне Шориков Владимир (Sr. Jois), наш коллега с сайта. Привожу его обращение полностью: «Здравствуйте Игорь! На сайте Дмитрия Салапина, прочитал Вашу статью о фидерных оснастках....

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...