Спиннинг Hearty Rise Sylphy
Мах Kaida Glorious KD TE 5-500 Новое

Обзор-сравнение 2-х бюджетных ледобуров

27.11.2013
Осень. Предвкушение первого льда у бывалых рыболовов. Тяжкие метания у тех, кто только собирается постигнуть азы подледного лова. Столько мук при выборе экипировки, снаряжения, инструмента... Знакомо. Один из мучительных выборов - выбор ледобура. У большинства рыболовов он стоит чуть...

За Лещом, хоть на край света...

25.06.2014
Приветствую Всех! Отчитаюсь за несколько рыбалок.   Рыбалка на канале им.Москвы две недели назад. Итак, Хлебниково 4-00ч на месте, преодолеваем ров (с огромным количеством скарба) и мы (aka:Пет) на берегу где нас ждал знакомый. Он время зря не терял и уже был готов к ловле....

Уклейка. Рекорд устоял.

04.03.2011
В пятницу мы со Стенсеном задвинули все и сорвались за уклейкой. Судя по вестям, доходившим до нас, промедление было ОП подобно улыбка, поэтому до выхов решили не откладывать, и попытать счастья в будний день. Несмотря на прогноз. По дороге к нам также присоединился Игорь (ака Рыба Наша), и...

Зимняя удочка. Своими руками.

03.12.2018
Комментариев:6 Просмотров:54
Всем привет! Решил смастерить зимнюю удочку для ловли на мормышку. Идея пришла как-то спонтанно. Изготавливается просто за 5 минут из карбонового хлыстика и мотовило с алиэкспресса, которое используется для хранения оснастки в ловле херабуна (herabuna). Как нзвать такой вариант не знаю....

Апгрейд болонки

Апгрейд болонки Закончился садово-рыболовный сезон, и я перебрался на зимнюю квартиру. Ну и пока на балконе тепло, решил сделать небольшое обновление своей болонки "Mikado PRINCESS 500". у меня две пятёрки, есть ещё «Mikado MATRIX 666», которой уже около десятка лет. Немного...

Фидерные кормушки для ловли на сильном течении

03.01.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Фидерные кормушки для ловли на сильном течении В предыдущей статье «Возможности повышения сцепных свойств фидерных кормушек» был сделан вывод, что по совокупности сцепных свойств, имеющих место на различных участках дна, из рассмотренных кормушек...

Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться табл...

06.12.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Дмитрий Салапин (aka Starnak)   Выбрать фидерную катушку - это просто, или как пользоваться таблицами «Катушки. Тяга и скорость» Прошло уже два с половиной года после появления на нашем сайте раздела «Контент - Катушки. Тяга и скорость»....

Небольшая доработка зимних жерлиц

09.12.2013
Хочу поделиться опытом небольшой переделки зимних жерлиц. А именно катушек. Кто ловил на жерлицы, тот знает что катушка при разматывание должна идти свободно, но при резком рывке рыбы не "бородить", т.е. не крутиться в холостую. Прошерстив интернет нашёл некоторую информацию, но решил...

200 крат: плетеные шнуры под микроскопом

29.03.2012
В лаборатории случайно (спасибо Станиславу) оказался микроскоп. Отличнейшая штука в нашем, рыболовном деле! Сегодня мы взяли несколько разных плетеных шнуров и посмотрели на них в 200-кратный микроскоп. Было реально интересно, надеюсь, вам будет не менее интересно, чем нам. Особенно внимательно...

Год эксплуатации катушки Dragon Fishmaker II FD 1135i. Впечатления.

Комментариев:6 Мне понравилось:10 Просмотров:2044
Прочитав на сайте отзывы о катушках Драгон, приобрёл в прошлом году пару катушек Dragon Fishmaker II FD 1135i. Сами катушки внешне оставили очень хорошее впечатление. Стильные, симпатичные, лёгкие, две шпули из металла. Поставляются в очень приятном на ощупь чехле. Одна...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Как я выбирал рыболовное кресло или рыбалка требует жертв

03.03.2018

Вот и тепло пришло!

Амосов Олег
02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Изготовление наколенной мотыльницы

Лаас Андрей
13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

Патерностер или несимметричная петля - выберет эксперимент!

10.02.2016

Доработка узла ролика лесоукладывателя катушки Микадо Mikazuki 4006FD

На выставке в феврале прошлого года на стенде Микадо, по рекомендации менеджера, приобрёл новинку 2012г. катушку Микадо Mikazuki 4006FD. Катушка приобреталась для лёгкого и среднего фидера. Сразу же при покупке проверил вращение ролика. Крутился легко. Дома убедился, что подшипник в ролике...

"Азартная рыбалка" 26.08.17

AlNik
28.08.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Узнал о водоеме на сайте salapin.ru, стало интересно. Затем увидел анонс мастер-класса и решил съездить, хотя смущало расстояние. Путь до водоема занял полтора часа, что приемлемо вполне. Приехали в 7-30, народу на водоеме было уже прилично. Мешался на Dunaeev карп, так...

Озеро Бабошкино (попытка - не пытка)

Романов Алексей
09.06.2014
Теги: озеро  ОП
9 июня 2014 года. Сегодня решил не ездить за позитивными эмоциями в дальние дали, а захотелось попробовать испытать рыбацкую судьбу на родном Балашихинском озере - БАБОШКЕ. Накануне вечером, ловя спинингом "полосатиков", был свидетелем того, как карась активно играл и плескался, пуская...

Зимняя палатка "Нельма-2" производства фирмы "Митек&...

01.02.2013
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сегодня речь пойдет о палатке «Нельма-2» производства фирмы «Митек». На любой стационарной зимней рыбалке пригодится палатка. Особенно это актуально для тех, кто ловит  ночью со льда. Она защитит и от холода, и от ветра, и от осадков. Как и йогурты, не все палатки одинаково...

Поклевки на кивок окуня, плотвы и подлещика зимой видео

Алексей Павлов
16.11.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Комментариев:1 Просмотров:174
Видео подборка поклевок плотвы, окуня и подлещика на удочку с кивком с нескольких зимних рыбалок. Ловил на мормышку безмотылку  и с подсадкой (на стоячку мотыль, опарыш).

Мормышки гвоздекубик своими руками. Как сделать мормышку.

26.12.2016
Комментариев:2 Просмотров:268
Сделать мормышки гвоздекубик своими руками очень просто. В этом видео я расскажу как и из чего можно легко сделать мормышку гвоздекубик и гвоздешарик для рыбалки.

Озеро Лебяжье.

14.09.2016
Есть GPS-координатыЕсть фото
Запланированная рыбалка на 4-6 сентября не получилась, по прогнозу ожидались всю неделю дожди и поэтому пока сухо начал борьбу с урожаем. Ну а концу недели сосед сообщил, что "на Бабарыке берёт карась". Официально озеро называется Лебяжье. На мой вопрос, "там же был замор?" - "фигня,...

Изотермический контейнер для рыбалки.

Теги: Снасти
Вот уже 4 года как использую на рыбалке при температуре воздуха выше +23-25гр.С термоконтейнер. Вообще основная цель - это сохранение в целости в жару живой насадки (червь,мотыль), ну и за тем уже в качестве полезности - это охлаждённая вода, напитки, бутерброды и т.п. С начала...

Фидер DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до...

Теги: фидер  Daiwa
Получил по почте Фидер  DAIWA "Windcast Heavy Feeder" WNHF 13Q-AD 3,9м (до150г). Сделан добротно, изьянов, дефектов не обнаружил. Лак покрытия тёмно синий, почти чёрный. Даже вместе с чехлом  показался очень лёгким. Покупался именно из-за того, чтобы при максимальном...

Фиаско B983-го Камасана...

Филиппов Фёдор
04.08.2012
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Река Мечта

19.05.2007
Один только Стенсен знает приметы, по которым "пора двигать". Поэтому надо быть готовым сорваться в любой момент улыбка На этот раз сорвались на трехдневную разведку, которую можно считать вполне успешно проведенной. Каким-то чудом запихав барахло штекер+2фидер+2болонка в Сергеев...

Кресло Rive D36 Open

Валентин
16.11.2012
Теги: кресло  Rive
Пришло кресло Rive D36 Open. Сравнивать не с чем, поэтому все имхо. Вес посылки был 14кг, само кресло в районе 12кг наверное. Комплект: сумка, кресло, три обычные восьмигранные ноги, одна телескопическая. Ноги D36. Сумка прямоугольная, ремень с короткой стороны. Вроде...

Оснастка типа In-line с резиновой вставкой для соревнований по фиде...

02.11.2018
                                                 ...

Herabuna (херабуна). Карась. Запруда на небольшой реке.

Андрей Пивоваров
17.10.2018
Теги: мах  карась
Всем привет! Наконец-то выбрался снять в этом году рыбалку на herabuna. К сожалению никак не мог найти для себя место для ловли, чтобы было интересно половить карася. Мои старые места ловли, которые знал к сожалению все попортили, заморы и прочее. Купив конструктор насадок, я поехал в...

Нагрузка шнура при фидерном забросе

14.06.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вот так вот бросишь, а потом переживаешь!   Нагрузка шнура при фидерном забросе Если рассмотреть все этапы фидерного заброса, то наибольшее усилие, действующее на леску или шнур (далее шнур) возникает на этапе разгона кормушки перед моментом...

Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается

22.03.2018
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Рыболовное кресло из Китая или жизнь, кажется, налаживается После долгих раздумий (см. http://salapin.ru/blogs/album9652.html) решил, все-таки, приобрести кресло с верховой посадкой через AliExpress. Приоритетом при выборе послужила его малая...

Ахтуба 2016.

Амосов Олег
25.08.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Мечты должны сбываться!

29.05.2007
Есть трофеиЕсть фото
  В очередной раз планы нарушились прямо перед поездкой в связи с болезнью одного из участников. Но в конце концов все перекроили и поехали вдвоем с оператором снимать фильм про фидер. Конечно, после какого-никакого прокорма я расчитывал на нормальный улов, но на такое... Такое даже...

Заброс тяжелым экстра хэви фидером

07.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На отдыхе побросали образцом Sabaneev foton pro, который экстра-хэви 420 до 180 граммов. Результаты запечатлели как на фото, так и на видео. На видео можно увидеть весь заброс целиком, но не рассмотреть деталей, так как все происходит довольно быстро. На фото в несколько серий сняты забросы...

ТО катушки PRESTON PCR 6000

Dalexer
16.01.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Эта катушка достаточно новая и ловил я на неё немного. Но все равно решил вскрыть и посмотреть на количество и состояние смазки внутри. В некоторые, даже новые катушки, на заводе кладут очень мало смазки. Такое даже встречается в недешёвых мясорубках от Shimano! подмигивание А без смазки парам...

Открытие или закрытие сезона? :)

02.04.2016
Что это было? улыбка Закрытие ли сезона зимней ловли на НМР? Открытие ли летнего фидерного сезона? Кто же разберет улыбка Одно знаю точно, есть замечательная русская поговорка про погоду, в которую "хозяин собаку на улицу не выгонит", как раз такие погодные условия и случились на эту рыбалку....

Ноябрьские замороженные рядовки :)

07.11.2018
Я уже всех, наверное, достал с этими "поганками" фиолетовыми улыбка но это, наверное, последний раз в этом году. Потому что больше меня в этом году с грибами домой не пустят улыбка)))) На этот раз с утра бодренькие -4 градуса, грибы замороженные, у кого на шляпке была вода,...

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

Вязание рыболовного узла Snell Knot.

11.09.2014
Теги: Снасти
За годы занятием рыбалкой, мной перевязаны практически все рыбацкие узлы, из которых я для себя выбрал единицы, как по прочности, так и по удобству вязания. На этот раз хочу показать как очень просто и без всяких приспособ вяжется "snell knot". Данный узел по прочности на разрыв занимает...

Разрушители мифов: термобелье под микроскопом

08.12.2013
Термобелье в наше время - важнейшая часть одежды рыболова, причем в средних широтах как зимой, так и в весенне-осенний периоды, то есть большую часть года. С термобельем связан один, как оказалось, миф. Заключается он в том, что стирать его нужно специальными средствами, иначе у него...

Фидер и поплавок на Б.Волге

Андрей Пивоваров
02.10.2013
24.09.2013 с Серегой поехали на рыбалку с фидерами на Б.Волгу на канал. Замешал 1 кг. Sensas Super Black feeder+остатки copra melassa и замешался на канальной воде. Арому решил не добавлять. Прикормку пользовал первый раз. На запах какой-то дурманящий и специфический, никогда не встречал...

Маркерный груз своими руками

В понедельник уезжать в отпуск, начинаю проводить сборы и обнаруживаю, что в арсенале не осталось маркерных грузил. А так хотелось в отпуске совершенствовать ловлю карася и карпа на деревенских прудах в Орловской области методными кормушками. А без данных грузил дно на твердость качественно...

Ждать ли чудес от бюджетника? Разбираем GRFISH Carpmaster 7000B

19.01.2014
Зима - время когда занимаются снастями. Кто-то делает ТО старых катушек. Я же приобретаю новую и не могу отказать своему любопытству, которое подталкивает меня к тому, чтобы узнать, а что же там внутри. Тем более, что катушка приобретается за совсем смешные деньги, а выглядит она очень...

Отчет о рыбалке на р.Волхов

Сергей Левин
26.08.2013
На этих выходных решился на ночную рыбалку. Место было выбрано знакомое - река Волхов, сразу же после деревни Ивановский остров, под холмами (см. координаты на карте). Река в этом месте имеет характерный изгиб. Место очень интересное, рыбаков как правило там достаточно. Трудовые будни,...

Preston Absolute 12,6 ft

Валентин
12.01.2013
Пришел наконецто Preston Absolute 12,6 ft. Мега вещь! Престоновцы как обычно уделили большое внимание упаковке, двойной чехол: снаружи плотный непромокаемый, внутри обычный матерчатый в котором удилище. Непривычно двухчастник собирать. По качеству ни одной претензии. Не нашел...

Скользящий патерностер или СПГ

24.03.2012
Скользящий патерностер, или сокращенно СПГ. Вряд ли можно придумать для неё более подходящее название. С этой интересной оснасткой нужно обязательно подружиться. Для начала рекомендую внимательно познакомиться с конструкцией и изготовлением оснастки типа СПГ по ссылке:...

Самодельная вертикальная трёхгранная блесна

ЩукарЪ
29.02.2012
Трехгранная паяная блесна Берём кусок листового металла. По предпочтительности применения это: серебро, мельхиор, медь, латунь, нержавейка Делаем выкройку блесны. Размеры на фото – это практически самая крупная блесна, которую я применяю.  Понятно, что размеры можно и в два раза уменьшить,...

База 77 "Замьяны"

05.10.2005
Начать стоит с дороги. Не было счастья, да несчастье помогло - как она верна, эта поговорка. Из-за объездов на М6 поехал по М4 через Воронеж. Теперь думаю, почему же я не делал этого все время - подвеска живая после дороги туда и обратно, а стоит она совсем немало. Устаешь меньше. Дорога...

Бал монстров на МР

05.06.2004
Есть трофеиЕсть фото
Как здорово, что еще бывают на свете чудеса. Так и в этот раз… Собирался на Трудовую, к вечеру пятницы ветер стих и это меня обнадежило. Утром высунулся из окна – дует, причем нехило. Резко поменял планы, подварил прикормки и через какое-то время оказался на своем старом месте с ревизией. На...

Солим «закилошника».

TheHunter
Кулинария
16.06.2015
Друзья, давно хотел поделиться простым и вместе с тем довольно удачным способом приготовления вяленого леща, позаимствованным у жителей одного из «рыбацких»  поселков.  Для приготовления нам понадобится: не потрошеный лещ (весом от 1 кг.), чистая плотная  ХБ ткань (100...