Эхолот "Практик ЭР-6 Pro" видеоинструкция

07.01.2013
Видеоинструкция по новой модели эхолота "Практик ЭР-6 Pro", пришедшей на смену модели ЭР-4 Pro2. Показана работа прибора от оснащения батарейкой до выключения. Объяснены все пункты меню, режимы. Наглядно показано, как работает эхолот в разных режимах. Как откалибровать прибор...

Зимняя рыбалка в полнолуние 13-го числа

21.12.2016
Что обычно делает рыболов в полнолуние 13-го числа декабря? Понятное дело, едет на зимнюю рыбалку хохот. Даже если это пятница. А уж если это вторник, так вообще ничего страшного хохот Даже морозец до -18 по дороге никого здесь не напугает, еще и не в такой минус ловили. Надо сказать, это...

Рыба на прикормочном столе. Подводное видео

Тимур Куйсоков
18.12.2016
Подводные съемки поведения рыбы на прикормочном столе. Река Самара, затон с умеренным течением, глубины 1,8 - 2,2 метра. Видео снято в тяжелых условиях - пасмурный день, снег 10-12 см на льду. Без подсвечивания в лунку фонарем видимость вообще нулевая.

Жор плотвы на Рузском водохранилище

27.12.2016
На жор на рыбалках мы попадаем редко. Фактически пару раз в году уже здорово, если чаще, то это праздник. И то обычно весной, что уж говорить о зимней рыбалке! В этот раз я ехал на Рузу с мыслями о предстоящей сложной рыбалке, т.к. погода была совершенно не плотвиная по всем "канонам"....

Жерлицы на щуку: особенности и оснащение на примере озера Плещеево

09.01.2017
В этом видео про свое видение, какой должна быть конструкция жерлицы на щуку, а также ее оснащение на примере озера Плещеево, рассказывает Алексей Стаценко (aka Optimist), автор оригинальной бортовой удочки "брокен-тип". Посмотрев это видео, вы получите исчерпывающую информацию, как...

Рыбка в садке N 4394

Бюджетная платформа для рыбалки за два часа! Когда на лице мороз и на лёд так не тянет, как в мастерскую в которой: БОЛЬНОЙ ГОЛОВЕ, РУКИ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ, вот тут и начинаются мысли о летней рыбалке. Готовь воз зимой, а сани летом!Свой вариант бюджетной платформы для меня сделал Сорокин Андрей,...

Три варианта фидерной оснастки Патерностер Гарднера. Как связать па...

21.12.2016
Связать патерностер - что может быть проще. Ведь патерностер Гарднера - самая простая и демократичная фидерная оснастка. Есть варианты как связать патерностер и как не вяжи эту фидерную оснастку - итог будет поразительно предсказуем. Эта фидерная оснастка хороша как для течения,...

Рыбка в садке N 4357

Два часа на Истринском! Зимняя рыбалка. Разнорыбица на мормышку и крючок.Время ловли с 13.00 до 15.00.Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4378

Знакомимся.Советы Мастера. 3 в 1 для зимней рыбалки. Своими советами делится Мастер Спорта по ловле рыбы на мормышку Елисеев Дмитрий.

Рыбка в садке N 4396

Зимняя рыбалка на нижней Москве-реке на мормышку, с подводными съёмками. Посвятив предыдущую рыбалку спиннингу, на следующий день мы опять отравились «пингвинить».улыбка Погода подарила нам безветренное, доброе утро с чуть лёгким потеплением и значительным перепадом атмосферного давления.улыбка...

Мои зимние поплавочные удочки.

27.12.2016
Уже несколько коллег просили рассказать о моих зимних поплавочных удочках. В этом ролике я рассказал про основные типы применяемых мной оснасток.

Зимний фидер в компании с тремя чемпионами

06.01.2017
Небольшой отчет о зимней рыбалке на НМР

Рыбка в садке N 4361

Зимняя рыбалка со Станиславом Посланчиком. Выпуск #10.Программа записана в момент соревнования: Кубок "Волжанка - Неро". Полтора часа бегал за Чемпионом, но не всегда успевал из-за разницы в возрасте и спринтерских качествах.))) Думаю много полезного вы увидите и услышите. Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4364

Кубок "Волжанка - Неро". 17 .12.2016.Всё о кубке и вокруг него. Практически чемпионат центрального округа. Собрались самые сильные спортсмены.Всем НХНЧ!

Как связать фидерную оснастку что бы не путалась. Несимметричная пе...

29.12.2016
Как связать фидерную оснастку что бы не путалась. Несимметричная петля, симметричная петля - фидерные оснастки, которые часто ассоциируются с ловлей леща на течении. Однако симметричная и несимметричная петли - фидерные оснастки для любых условий ловли. Надеюсь, что после просмотра этого...

Рыбка в садке N 4369

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке. Пригласили меня как-то раз коллеги по «оружию» на очередную зимнюю рыбалку, поедем говорят, помормышим.улыбка Ну, кто был бы против, так я только за, и всё бы оно ни чего, только местом ловли была Москва-река. Для меня это был неожиданно-приятный...

Новогоднее поздравление рыболовов

30.12.2016
Накануне Нового Года и Дня Рождения сайта выпускаю традиционное новогоднее видео-поздравление. Как обычно, собрал самые интересные и смешные эпизоды со съемок, которые не вошли в видеоролики, которые были опубликованы в течение года. С...

Рыбка в садке N 4373

Ловля сиговых зимой.Много в пруды запускают сиговых пород рыб, но ловятся они практически одинаково везде. буквально 20 минут с рыбаками проведённые на льду. Небольшой рассказ о том, как люди ловят, на что, какие снасти применяют, и без чего нельзя ловить сига. Сам на следующий день поехал...

Ловля леща зимой на фидер. Зимний фидер на Москве Реке.

Зимарёв Дмитрий
10.01.2017
Ловля леща - дело не простое, на фидер его ловят многие. Зимний фидер - это в основном ловля леща и бывалые знают, что на Москве Реке его достачное количество, но его ловля не так проста. Леща надо удивлять, ведь на фидер он клюёт не всегда. Зимний фидер очень популярен потому что на...

Рыбка в садке N 4387

Плотва после праздника! Оторвал одно место от четвероногого друга. Истра, Лопотово. с 10.30 до 14.30. Спасибо Евгению за компанию. Отличная погода, вернулся в тонус.)))

Мормышки гвоздекубик своими руками. Как сделать мормышку.

26.12.2016
Есть видео Есть фото
Комментариев:2 Просмотров:179
Сделать мормышки гвоздекубик своими руками очень просто. В этом видео я расскажу как и из чего можно легко сделать мормышку гвоздекубик и гвоздешарик для рыбалки.

Неправильные пчелы! Ой.. неправильный карась! 18.12.2016г. Карась с...

21.12.2016
Решили мы с приятелем (Викторовичем) для разнообразия половить со льда карася. На примете было 3 водоема..    1. Оз. Б.Толпак - туда проехать сложновато и клевало плохо, по последним данным. Викторыч ни одного карася не поймал там в прошлый раз.   2. Пруд...

Рыбка в садке N 4398

Зимняя рыбалка с детьми, на Москве-реке. Ну что же, год стремительно заканчивался и мы на следующий день снова едем на лёд Москвы-реки, а так как уже наступили каникулы, о.Роман решил взять с нами на рыбалку своих внучат.улыбка И вот мы весёлой компанией бодренько прибыли на место...

Мой зимний ящик для рыбалки. Обзор и наполнение.

14.12.2016
По многочисленным просьбам рыболовов снял видео обзор своего ящика для зимней рыбалки. Основные ключевые моменты его конструкции и наполнения отражены в ролике. Для начала - материал, из которого изготовлен рыболовный ящик. Я использую для зимней рыбалки только пенопластовые ящики....

Рыбка в садке N 4356

Канделябр в зимнюю палатку за 10 минут.Спасибо всем коллегам, кто подсказал и указал на недостатки в работе со свечами во время ночной рыбалки.Всем НХНЧ!

Ловля на безмотылку на перекате малой реки- зимняя рыбалка в декабре.

Алексей Павлов
03.01.2017
Есть дневник Есть видео Есть фото
Зимняя рыбалка на перекате малой реки во второй половине декабря на безмотыльную мормышку. Рыбачил здесь впервые, хотел разведать другое место на этой речке, но туда вообще никакой дороги зимой нет.  Встретив по дороге одного знакомого, решил поехать за ним в новое для себя место....

Ловля плотвы зимой на фидер на Москве реке. Рыбалка зимой на фидер ...

Зимарёв Дмитрий
04.01.2017
Рыбалка зимой на фидер становится популярной не только в Москве на Москве реке, но и в других регионах. А ловля плотвы на фидер зимой - отдельная неисчерпаемая тема. Связано это наверное с тем, что ловля плотвы на фидер в Марьино - уникальное явление, ведь плотва здесь крупная и популяция...

Рыбка в садке N 4391

Зимний спиннинг в конце декабря, на нижней Москве-реке. В последних числах декабря, мы отправились на Москву-реку половить хищника на спиннинг. Погодка выдалась ветреная и с лёгким почти не заметным морозцем. Рыбка у моих коллег, в отличие от меня начала клевать практически через пару забросов,...

Рыбка в садке N 4404

Плотва Яузская! Плотва на Яузе хороша и многие едут специально за ней. Я за ней специально поеду чуть позже, а пока приехали с друзьями половить, всё что есть и как это вышло смотрите в нашем видео. Так же у нас новая рубрика "По заявкам наших зрителей!" Погода была "жесть", но рыба на это...

Охота за зимним трофейным лещом на Наркомводе. Подъем и спуск по Ша...

Рыбалка по чесноку
15.12.2016
3 декабря 2016 года команда канала "Рыбалка по чесноку" выбралась на Наркомвод поохотиться за зимним лещом. Клевало у нас не очень хорошо, но один красавчик все же попался. Для тех, кто собирается на Наркомвод, в видео представлен подъем и спуск с так называемой Шайтан-горы.

Зимняя удочка с отводным поводком

01.02.2012
С зимней поплавочной ловлей с отводным поводком я познакомился два года назад, спасибо форумчанам, подтолкнувшим меня к этому способу ловли. Причем, начинал я его использовать на Иваньковском водохранилище, где имеется довольно внушительное течение, но довольно быстро, воочию убедившись...

Ловля плотвы в январе (глухозимье, плотва в Черепаново)

Тимур Куйсоков
13.01.2017
В этом видео я кратко рассказываю о наживке, оснастке, прикормке, технике прикармливания и выборе перспективного места при ловли плотвы зимой в Черепаново.

Рыбка в садке N 4379

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-2.Через пару дней, мы вновь приехали на Москву-реку половить со льда на мормышку и, конечно же, продолжить обучение. Начать ловлю я решил с игры пустой мормышкой и сразу на первой проводке попался красивый окушок, а следом за ним пожаловал...

Обновка на сезон 2017г.

14.01.2017
Приобрел обновочку на предстоящий летний сезон 2017г. За прошедший сезон 2016, понял, что штекер - моё.

Что такое бровка, русло, стол, полив и другие страшные термины

Обучающие
30.09.2014
Теги: теория
В видео - наглядно и с картинками, а тут тезисно. Бровка – самый сложный рыболовный термин улыбка. Строго говоря, бровка, это линия, являющаяся границей между горизонтальной и наклонной плоскостями, происходит от слова "бровь". Но в нашей рыболовной терминологии часто бровкой обозначают...

Рыбка в садке N 4375

Ловля щуки зимой на спиннинг, на нижней Москве-реке. Не успев вернуться с рыбалки со льда, как я был вновь приглашён коллегами-одноклубниками половить хищника на спиннинг, на Москве-реке. Ну и конечно же я не раздумывая согласился.язык Из дому выезжаем затемно и в начале семи утра...

Рыбка в садке N 4383

Рыбалка со льда на мормышку, на Москве-реке-часть-3.На следующий день мы опять, взяв «пингвиний» скарб навестили Москву-реку. В этот раз решили ловить с применением прикормки. Закормить решили не только основные, но и ещё несколько дополнительных лунок, на разных глубинах. Рыбка отозвалась...

Эхолот "Практик ЭР4-Pro2" видеоинструкция

30.01.2012
Есть GPS-координаты Есть видео
Несмотря на очевидную простоту прибора, который содержит всего две кнопки и несложное меню, увидеть своими глазами за 10 минут все меню эхолота и примеры использования на реальной рыбалке, как мне кажется, будет гораздо лучше, чем читать инструкцию. Особенно, когда читаешь ее дома в тепле...

Рыбка в садке N 4374

Новогоднее поздравление и конкурс!Внимательно читаем условия конкурса и отвечаем на три вопроса! Думаю приз за ответы вас не разочарует!Всем НХНЧ!

Рыбка в садке N 4360

Зимний спиннинг на нижней Москве-реке. Стараясь по возможности чередовать наши рыбалки между льдом и открытой водой, мы взяв спиннинги и рюкзаки с соответствующим скарбом, конечно же, не забыв и термос с горячим ароматным чаем, отправляемся на Москву-реку за заветными, зимними трофеями....

Эхолот Практик 7 "Маяк" | беспроводной эхолот | обзор и в...

31.05.2016
Представляю долгожданную видеоинструкцию - обзор на беспроводной эхолот Практик 7 "Маяк". При покупке эхолота вы получите небольшую инструкцию с красивыми картинками "быстрый старт". Если ее недостаточно, в приложении в разделе "помощь" в электронном виде присутствует подробнейшее...

Кивок для зимней удочки. Изготовление кивков под ловлю окуня, плотв...

Обучающие
11.11.2013
Большое основательное теоретическое видео. Обучающего плана. Те, кто ждет развлекаловки, дождитесь следующего видео, оно как раз будет развлекательного характера. Это надо внимательно смотреть, пропускать через себя, делать выводы. Сергей рассказывает о кивках с высоты своего многолетнего...

Рыбка в садке N 4406

Зимняя рыбалка на поплавок и на мормышку в январе, на Москве-реке. Наступил новый 2017 год, и мы в самых первых числах января спешим на рыбалку, на Москву-реку половить со льда.улыбка Красавица зима, подарила нам по настоящему зимнюю погоду со свирепой метелью, пронизывающим ветром и по обещанию...

Обслуживание катушки Preston PXR PRO 6000

Прелести рыбалки в будний день..

14.12.2016
С утра было -22, но это нас не остановило.  С товарищем поехали на карьер половить плотву. Сидел весь день в палатке, на одной паре лунок. Немного накосячил с установкой камеры, поплавок в кадр не попал хмурый В следующий раз исправлюсь! Ловилась плотва целый день, на...

Ледобур с шуруповертом, аккумуляторной дрелью

13.04.2013
Сергей собрал себе комплект для сверления льда с помощью шуруповерта (аккумуляторной дрели). Какие есть особенности? Шуруповерт нужен мощный, желательно 18-вольтовый с емкими батареями в 3 А/ч, с высоким крутящим моментом, желательно не менее 80 Нм. Бур желательно иметь такой,...

Эхолот Практик 7 Маяк, Практик 7 RF: отличия и зимнее использование

06.12.2016
Постоянно поступающие мне вопросы про "разницу между эхолотами Практик Маяк и 7RF", а также вопросы про зимнее использование беспроводных эхолотов "Практик" дали повод вновь взяться за камеру. Для начала надо понять, что Практик 7 Маяк, Практик 7 RF, Практик 7 RF Универсал - это не...

Обогрев зимней палатки (самоделки)

12.12.2016
Нехитрое, но 100% рабочее приспособление, позволяющие поддерживать температуру портативного газового баллона в оптимальных пределах. Проблема с замерзанием и не догоранием газа в портативных баллонах успешно решена.

Эхолот Практик ЭР-6Pro2, отличия от модели Практик ЭР-6Pro

12.02.2016
Настала пора познакомить аудиторию с новой версией популярного эхолота "Практик", а именно моделью ЭР-6Pro2. Чем новая версия уникального прибора отличается от старой версии ЭР6-Pro, что изменилось в новом приборе, на эти вопросы дает ответ данное видео. Новый эхолот Практик ЭР6-Pro2...

Ночные нежданчики, или Яузские сюрпризы! С рыбалкой по жизни!

Осипенко Олег
16.01.2017
Ночные нежданчики, или Яузские сюрпризы! Ночная ловля зимой. Готовились половить леща и подлещика, рыбка клевала для этого времени неплохо. Были и несколько нежданных сюрпризов. Приятного просмотра и НХНЧ!