Продам Zemex Iron 3.3/50
Banax Piccolo PIC40-45/150 Б/У
Продам новый ZEMEX Iron Feeder 13ft 120g  fast
4000р.

Ловля крупного карася на пруду фидером. МОРДАТЫЕ карасищи!!!

22.05.2018
Такие рыбалки случаются нечасто, но часто и не надо, быстро надоест. Удалось попасть на преднерестовый жор карася. И какого карася, меньше 400 гр практически не было, основная часть рыбин - увесистые барсики "поперек себя шире" на добрые 600-800 гр, несколько честных закилошников. Клев...

Использование грунта в рыболовной прикормке

08.05.2018
После длительной подготовки я написал статью и снял по ней соответствующее видео. Речь пойдет об использовании грунта в прикормке. В этом материале я постарался систематизировать и обобщить всю информацию по использованию грунта, которая накопилась у меня за долгие годы самых разных рыбалок...

Открытие сезона поплавочной рыбалки, плотва на поплавок на канале

27.04.2018
Пошли первые сведения, что плотва начала потихоньку заходить в канал. Да еще и синоптики обещали весьма пригодную для съемок видео погоду. Пришлось подвинуть расписание и отправиться на открытие сезона поплавочной рыбалки 2018 года. Чем характерны самые ранние рыбалки на канале? Рыбы...

Как Салапин женился, или серебряный юбилей, или причем тут рыбалка ...

30.04.2018
Приехала она наконец-то, приехала моя радость улыбка Моя серебряная кнопка от Youtube. Так уж вышло, что приехала она ровно за день до нашего с Натальей юбилея - серебряной свадьбы. Такие совпадения бывают только на рыбалке (или у рыболовов), я в этом уверен улыбка Мы посоветовались и решили...

Зерновые смеси от Greenfishing: "Салапинская каша", фидер...

15.05.2018
Довольно часто в рецептах прикормок звучат слова «крупная фракция». Особенно это касается летней ловли такой рыбы как карп, лещ, карась, язь. Чем крупнее объект ловли и чем теплее вода, тем актуальнее эта самая «крупная фракция». Так что же это такое? Под этим названием чаще всего...

Как поймать капризного карпа на платнике

Рыбалка по чесноку
16.05.2018
Теги: платник  карп
Платник еще не гарантирует улов. А отдавать деньги за просто посидеть на пруду – достаточно обидно. В этом видео "Рыбалка по чесноку" покажет пример трудовой рыбалки на платнике и поделится некоторыми наработками, которые позволят достичь результата даже в сложных условиях ловли. Приятного...

Штекерная ловля. Первый выезд 2018 г.

Андрей Пивоваров
11.05.2018
Есть видеоЕсть фото
Поехал в первый раз в этом году и поехал со штекером. Ловить начал около 11, рыба более менее стала брать к 12—13 часам. Учитывая что ещё весна, вода холодная кашу с собой не брал. Только Прикормка и земля местная. Сначала клевала мелкая плотвичка и уклейка хорошего размера. Потом подошёл...

Рыбка в садке N 5326

Ловля плотвы на озере, на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+. Недавно обзавёлся пикерочком "Волжанка Оптима" 3.0м 25+. И 9 Мая решил обкатать его по плотве, на «Белом» озере п.Белоозёрский. Предыдущие попытки половить с ним карася не увенчались успехом, а вот плотва оказалась более сговорчивой.улыбка...

Рыбка в садке N 5334

Ловля карася на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+. Мои рыбалки на пикер "Волжанка Оптима" 3.0м 25+, продолжаются. Наконец-то мне удалось половить на него долгожданного карася, на подмосковном озерце.языкхохот Хоть рыбы было поймано не много, но кайфануть очередной раз от удилища мне удалось.дурка...

Рыбка в садке N 5345

Теченье времени на Москве-реке. Таймлапс. Вода течёт, облака плывут, суетливые кораблики пробегают по своим делам.улыбка А за кадром, тем временем не спеша ловилась рыбка.улыбка А Вам приятного просмотра и НХНЧ!подмигиваниепобеда! Спасибо, что Вы с нами!

Секреты платной рыбалки. Карп, белый амур, карась весной

Зимарёв Дмитрий
23.05.2018
Ловля на платнике не так проста, как это может показаться. Карпа, белого амура, карася много, но весной он может клевать плохо. Некоторые секреты платной рыбалки выдаст вам Дмитрий Зимарев. Насадка на карпа, карповая прикормка, как ловить карпа, амура и карася в принципе, и где искать...

Бешеный клёв карася

ЩукарЪ
24.05.2018
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Как то не складывалось у меня с весенними видеоотчетами, Вроде и "клевучих" рыбалок было предостаточно, но то дождь, то ветер, то... то золотуха. Кароче. Пока карася продолжаем драть, но вроде как бы и прошла пора майского раздолья. Думается он сейчас займётся более важным...

Пылящее тесто для рыбалки, распад в воде. Реально клёвая тема!

14.05.2018
Распад самодельного пылящего теста в воде при различной степени сдавливания комка на крючке. Тест проводился в прохладной воде 10 градусов (по сезону). Ловить с эти тестом нужно по методу херабуна. Провел 7 рыбалок, включая одну со льда- рыба, которая проплывает неподалеку, собирается...

Рыбка в садке N 5301

Оторвался по поклевкам! Плотва на херабуну. Открытие сезона на поплавок.Классно испытал свое пылящее тесто для рыбалки. Ловил плотву поплавочной удочкой в карьере. Открыл начало летнего сезона, оторвавшись по поклевкам! Метод ловли херабуна и само пылящее тесто сработали на ура! Тесто активно...

Рыбка в садке N 5309

Фидерная рыбалка в мае 2018, на нижней Москве-реке. Весна, май, хорошая погода, а у кого-то ещё и выходные совпали.улыбка Одним словом грех сидеть дома и мы дружной компанией отправляемся на рыбалку. А на реке-то, несмотря на небольшое похолодание просто благодать. Птицы заливаются на все голоса,...

Привередливые апрельские лещи на фидер. Рыбалка на реке

Зимарёв Дмитрий
23.04.2018
Я был сильно удивлён, когда приехал на реку! Но давайте обо всём по порядку... Рыбалка на реке на фидер на реке весной в апреле очень интересна и может быть результативна, но условия водоёма в это время года могут сильно меняться. И надо же случиться, что буквально перед съемкой...

Рыбка в садке N 5356

Фидерная рыбалка в конце мая-2018, на нижней Москве-реке. Приехал я на реку, а там лещ затеял брачные игры.улыбка Я было расстроился, что опять без поклёвок. А тут даже бонусок ввалился.язык Лямур лямуром, а кушать хочется…дурка А что было на самом деле, Вы узнаете посмотрев видео!подмигивание Желаю...

Рыбка в садке N 5292

Майский фидер-2018, на нижней Москве-реке. История повторяется почти день в день, как и ровно год назад. И вот, 3 мая сего года, мы с моим новым знакомым фидерменом(с его слов начинающим), отправились значит половить чего река пошлёт, нацеливаясь конечно же на леща.хохот Учитывая, что почти...

Фестивать Carptoday по ловле карпа.

Михаил Бондарев
16.05.2018
Видео отчет об участии в фестивале по карпфишингу, который прошел в период с 9 по 12 мая на спортивном водоеме "Павловский" в Рязанской области.

Варим классическую салапинскую кашу

12.02.2011
Не уверен, что нужны комментарии к этому видеоролику подмигивание Несмотря на тему на форуме и давно написанную статью, увидеть процесс своими глазами все-таки, наверное, лучше. В качестве базового рецепта процитирую абзац из статьи: Для ловли на большой реке, в местах с отсутствием сильного...

Рыбка в садке N 5283

Весенний рассвет на подмосковном озере. Таймлапс. Несколько поездок на реку были, скажу мягко, ни о чём. Решил на домашнем озере попытать счастье по карасику. Увы, там та же музыка. Наверно водичка ещё слабо прогрелась, всего +11C. Ну да ладно, зато вдоволь пофоткал.дурка Всего 3400 фотографий...

Как я собираю свой рюкзак для пешей рыбалки?

04.05.2018
Теги: Снасти
В этом видео рассказываю о содержимом своего рюкзака для ходовой рыбалки и как я его упаковываю.    Что у меня в рюкзаке: 1. Платформа; 2. 6 ножек телескопов диаметром 25 мм; 3. Распорки для устойчивости; 4. Поводочница; 5. Бокс для поплавочных...

Сколько весит пустота? Про вес кормушки и тест фидера.

08.09.2015
Комментариев:10 Мне понравилось:16 Просмотров:1929
Поскольку одни и те же вопросы продолжают поступать, снял еще одно видео по мотивам статьи Игоря Митрохина "Сколько весит пустота". В ней идет разговор про такую непонятную штуку, как тест фидера и про вес кормушки с кормом. Кормушек разных много, кормов и того больше. В видео в качестве...

Как выбрать садок для рыбалки (обзор садков)

14.04.2015
Комментариев:7 Мне понравилось:9 Просмотров:1995
Теги: садок  Снасти
По просьбам рыболовов небольшой обзор садков, где я постарался рассказать про все важные и ключевые моменты при выборе садка. Для этого я приехал в интернет-магазин фишпоинт и на примере их ассортимента, а также своих личных садков рассказал, какие бывают садки, чем они отличаются и какой...

Открытие сезона рыбалки с фидером 2018 год

10.04.2018
Далеко не всегда на рыбалке все звезды сходятся и облавливаешься так, что даже на следующий день не очень хочется поехать на рыбалку снова улыбка. Гораздо чаще бывают неудачные, а то и пролетные рыбалки. Подписчики как-то просили показать неудачную рыбалку, передаем улыбка Видимо, в связи...

Рыбалка на Москва-реке с фидером: реванш!

17.04.2018
И вот я снова на Москва-реке с фидером, как и обещал. Повезло, успел в последний (!) день перед подъемом воды. И сегодня я буду брать реванш за прошлую пролетную рыбалку улыбка Кроме того, в прошлый раз отсутствовал предмет для конкурса, поэтому мы проведем конкурс сегодня. Отличий от...

Форель на силикон.

Касимов Евгений
05.05.2018
Есть GPS-координатыЕсть видео

Рыбка в садке N 5360

Фидерная рыбалка в конце мая-2018-2, на нижней Москве-реке. На следующий день, я вновь отправился на реку. Рыба была по-прежнему увлечена брачными играми. С первых забросов начались очень вялые и не решительные поклёвки, а уже к 6 утра клёв и вовсе закончился.глаза на лоб Но несмотря на это, что-то...

Ракета РЛ-320 и Mercury 5 (2T). Первый запуск и обкатка, смешные мо...

22.05.2018
Просмотров:31
Теги: лодка
Начали обкатку нового мотора Mercury 5 на лодке Ракета РЛ-320. Мотор был куплен на новогодних праздниках и долго ждал первого спуска на воду. Видео получилось немного сумбурным, все на эмоциях и позитиве, но зато очень жизненным. Несколько забавных моментов конечно же не остались...

Загибает транец, уводит мотор. Поможет ли усиление навесного транца...

12.10.2017
Комментариев:5 Просмотров:200
Теги: лодка
Здравствуйте, коллеги!!! В этом видео поднимаем насущную для всех владельцев лодок с навесным транцем тему - установку подвесного лодочного мотора. На лодку Аква-мастер 280 мы установили маломощный мотор Hangkai 3.5 китайского производства и, конечно же, сразу получили проблемы. Проблем...

Самодельный венчик для замешивания прикормки. Как сделать!

28.06.2016
Теги: Снасти
В видео рассматривается простой способ изготовления самодельного венчика для замешивания прикормки. Мы сами уже несколько лет используем только венчики собственного "производства", и теперь хотим поделиться рецептом с вами. Если есть вопросы, задавайте! Всегда рады!!!

Что такое бровка, русло, стол, полив и другие страшные термины

30.09.2014
Теги: теория
В видео - наглядно и с картинками, а тут тезисно. Бровка – самый сложный рыболовный термин улыбка. Строго говоря, бровка, это линия, являющаяся границей между горизонтальной и наклонной плоскостями, происходит от слова "бровь". Но в нашей рыболовной терминологии часто бровкой обозначают...