Попробуй облови , или как убить дубинщика !!!

Исянов Игорь
08.06.2014
Весна в этом году чумаченцая - жара и пекло. Не то что рыба, люди теряют разум от такого экстрима погоды и колебаний настроения. Половив до июня и поняв, что ничего не понятно в царстве водяного - решили его наставлять сами на путь правильный. Меньше 3-х человек не ездим -чтобы было понимание...

25 числа РЫП порадовал меня....

27.05.2015
Есть трофеиЕсть фото
В этот значимый для меня день, чуть не проспал рыбалку. Забыл завести будильник. НО!!!!!!! У меня есть кот, который каждый день в 4.30 утра всегда меня будит, чтобы я чистил его лоток. Стоит мне понежиться в постельке больше трех минут, мяуканье переходит в ГОРЛОВОЕ пение народов...

На теплом сбросе

Корнеев Тимур
06.01.2014
Фидер рассекает зиму пополам Рука ждёт поклёвок молча Голавль забавная рыба tutsan Поехали с Костей на разведку в одно место где не замерзает зимой вода, на тёплый сброс ГРЭС. По приезду были удивлены отсутствием рыбаков, но когда порасспрашивали местных о причине отсутствия...

Рыбалка - дело тонкое или еще раз о поплавках

24.10.2016
                                                                                Игорь...

Морозная плотва

15.01.2014
Стоило мне с убежденностью сказать, что плотва предпочитает клевать в оттепели... Как настали морозы хохот. Поехал с четким намерением посидеть подышать свежим воздухом, благо ветерок не такой сильный обещали, хоть и мороз приличный. Мороз действительно -15, зато солнышко, ветерок и вправду...

Снова про трудовую рыбалку

20.01.2016
Собрались мы тут с Сергеем на рыбалку. Поскольку разведывать новые места и "курить" при этом уже поднадоело, решили отправиться хоть и далеко, но с хоть как-то прогнозируемым результатом. На Волге нас ждал не то чтобы ОП, но самая настоящая, махровая трудовая рыбалка. Широка...

Путешествие в Великий Новгород

01.07.2014
Комментариев:18 Мне понравилось:35 Просмотров:2015
ПРОЛОГ Чем отличается путешествие от просто поездки из пункта А в пункт Б? Ну конечно целью. Знакомство и изучение. По мне так еще и приключения. Наше путешествие, к тому же, было приправлено, так знакомой всем читателям, рыболовной тематикой. А целью у нас было знакомство...

Лещ на фидер весной на Москва-реке (открытие сезона 2016).

12.04.2016
Есть дневникЕсть видеоЕсть трофеиЕсть фото
Наконец-то монтаж фильма закончен и я с удовольствием представляю вам открытие сезона 2016 г. по фидерной рыбалке на нижней Москва-реке. Идеальная погода, поклевывает рыба и, самое главное, не знаешь, какая рыба клюнет в следующий раз. Будет это густера или средний подлещик, а может быть...

Первая рыбалка на Ахтубе

04.08.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первая рыбалка на Ахтубе Если говорить прямо, то на Ахтубу мы попали совершенно случайно. Вернее готовились к другому месту, но прогнозы погоды и «сопливое» лето внесли свои коррективы в наши планы. Итак: вместо севера решено было поехать на юг. Я сначала думал, что попадем...

Необычно ранний первый лед. Окунь, плотва.

26.10.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Бывает же такое улыбка В этом году первый лед встал в октябре!!! Такого не может припомнить даже Сергей, а у него как-никак зимний стаж уже, наверное, поболе 45 лет будет глаза на лоб. Очевидно, что на севере области, а тем более, в Ярославской области, лед встал более крепкий, туда...

Подлещик на канале очухивается

26.06.2014
Год нестандартный. Что-то мне подсказывает, что эти изменения будут нас преследовать весь сезон, как бы зиму не захватило. Вчера с Сергеем присутствовали на канале им. Москвы в надежде, что подлещик оклемался от нерестового коматоза и клюет. Конечно, клев был лучше, чем в прошлый...

Фидерный уикенд на НМР ч.1

05.02.2011
В этот день мне составил компанию Борисыч, который давненько не выезжал и, наверное, уже разучился фидером кидать улыбка это шутка конечно! И как выяснилось позже он всех и обловил, при том, что ловил на один фидер! Я как всегда с двумя: один в русло, другой под бровку. Правда это не из-за...

Ахтуба, сентябрь, падение и взлет!

16.10.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Пролог Осень раскрасила деревья в свои сумасшедшие тона. Днем еще тепло, но ночью ветры приносят холодный воздух. С понедельника зарядил дождь. На дворе конец сентября, октябрь. Почему то, как и многие, я люблю это время года. Время какой-то душевной грусти. Наверно эта грусть...

Сенсас или кашка

козаслонов жорж
12.05.2014
Поехали с товарищем на платник, решили устроить мини соревнования прикормок, сидеть решили жопа к жопе с разницей между нами метров 10-15, чтобы воочию убедиться у кого «больше яй**а» и играет роль прикормка или нет. Мое мнение вы знаете, а вот товарищ придерживается мнения -что «навари...

Двойной тубус или полный боекомплект!

06.12.2013
Совсем немного времени прошло с момента изготовления предыдущего тубуса. Моя статья «Тубус тубусом, а как же эстетика?» https://salapin.ru/blogs/album5616.html. Мозги кипят от советов коллег и руки чешутся сделать что-то новое. И так новая вводная. Тубус должен иметь два полноразмерных...

Елагин сдался

Вадим
13.06.2013
Сегодня Елагин порадовал. Началось все с утра, когда, проснувшись и послонявшись по дому, я понял, что, шьорт побьери, делать-то нечего... Дети в деревне у бабушки, жена убежала куда-то по работе, а дома все блестит и сияет. Мысль о рыбалке ударила обухом и сразу. Первым делом - на фореку......

Почти пролёт...

18.03.2012
Или как меня сделали, несмотря ни на какие мои старания подмигивание В воскресенье ездили на НМР в секретное место. С утра заезжали, еще в одно местечко, походили, посмотрели условия ловли для зимнего фидера. Покидал немного грузик... течение и глубина ловли нас не устроили, поэтому было решено ехать...

Мутная плотва

Орлов Сергей
28.04.2013
Теги: фидер  плотва
Весна в этом году запоздала, разлив реки до невиданных высот. Сообщения от наблюдателей неутешительны, повсеместно – половодье и шоколадная вода. Понятно, что надеяться на успех ловли в таких условиях равно надежде победить в мексиканской лотерее. Есть, конечно же, несколько мест, где...

Считать ли такую рыбалку за ОП?

04.07.2013
Писать особо нечего, поэтому вкратце. Снова новое место, я уж думал, что НМР достаточно хорошо изучил, ан нет, есть еще толковые места, избежавшие моего пристального внимания улыбка С прикормкой мудрить не стал, лещ люкс и карп люкс по пакету, добавочки 300 гр, залил все это 250 мл тутти,...

ОПУС

Казарин Дмитрий
24.07.2013
Опус Не знал как назвать, а тут жена говорит :” Что опус писать собрался?”. Ответил, что “да собрался”, да так и назвал. В прошлом году я уже писал про этот водоём тут, и на основании опыта ловли на нём, постараюсь поделиться своими ошибками, успехами, и выводами по ловле карпа...

Осеннее наступление на плотву :)

06.11.2015
Добрались мы до своего заветного уголка на одной малой подмосковной речке. Со штекерами, как мы это обычно делаем в суровое межсезонье, пока ждем льда. Оказалось, что плотва уже там с ума посходила, где эти рыболовы, когда ее начнут, наконец, кормить. А тут мы как раз и замешали...

Воскресенские - маньяки фидера

Исянов Игорь
30.01.2011
Живя на берегу МР и ловя рыпов летом у дома, зимой приходится ездить далековато в Чулково! И вот, накатавшись за зиму туда немало раз, после НГ - мозг начал торкать, что река-то одна и пора бы у дома поискать местечко. Первые пару разведок особых результатов не принелси, но  подлещики...

По вопросу теста катушек на тяговитость

07.12.2014
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   По вопросу теста катушек на тяговитость (тест проведен Хороших Вадимом Ивановичем (аkа Vadkh)) Был проведен тест девяти разных безынерционных катушек, заключающийся в определении нагрузки на рукоятке катушки в статике при  выводе их...

Ахтуба 2016.

25.08.2016
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
О том, что нижняя Волга и Ахтуба, под влиянием климатических условий Астраханской области, являются уникальной природной зоной, интересующей нас с точки зрения рыбалки, говорить уже нет особого смысла. Это известная аксиома. Рыболовный рай. Рыба здесь есть в огромных количествах. И едут...

Особенности фидерной ловли на сильном течении

Обучающие
02.11.2017
Теги: фидер  теория
Игорь Плиев (aka Арчилыч) Вчера   был  ограблен  магазин  "Все для рыбалки" -  судя по тому, что взяли, грабители  идут на леща!   Особенности фидерной ловли  на сильном течении При ловле на реке или канале с сильным течением...

Cюрприз за сюрпризом.

06.04.2016
Вроде вчера отловился нормально, так нет же снова на воду. Сюрприз дня Леша при росте 53 см. и весе 3,030, был и на двушку. Очень доволен своим новым рекордом. Как всегда GF + кашка.

Солим «закилошника».

TheHunter
Кулинария
16.06.2015
Друзья, давно хотел поделиться простым и вместе с тем довольно удачным способом приготовления вяленого леща, позаимствованным у жителей одного из «рыбацких»  поселков.  Для приготовления нам понадобится: не потрошеный лещ (весом от 1 кг.), чистая плотная  ХБ ткань (100...

1-й этап Кубка PRESTON в г.Орле 03-04 мая 2013.г.

Мамынов Владимир
Рыболовный спорт
06.05.2013
В городе Орел 3-4 мая состоялся  первый этап , многоэтапового Кубка PRESTON. Наша команда ТРАПЕР выдвинулась двумя составами. В Орел прибыли за день до соревнований ,что бы немного потренироваться. На набережную добрались в районе полудня…народу уже тренировалось...

Укол фидером

09.07.2014
УКОЛ ФИДЕРОМ После не совсем удачного, с точки зрения погоды, выезда в Великий Новгород, в душе остался осадок от невыполненных планов. Многие, прочитавшие мой отчет о той поездке, заметили осадок неудовлетворенности. А значит подсознательно и я, и жена жаждали так или иначе удовлетворить...

Зеленый лещ

Шориков Владимир
07.02.2014
ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕЩ     Не  все коту праздник, или будет и на нашей улице масленица. По мотивам народной мудрости.     Поклевку я промухал… Да, и была ли поклевка? Не знаю. Но, что я знал точно, так это то, что нужно «сечь». Подсекаю. Рука...

Прикормка GF Salapin первые серийные пакеты

31.03.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Вчера было историческое событие, с конвейера сошел первый серийный пакет из новой серии прикормок GF-Salapin. палец вверх В результате долгих совместных усилий, моих и ООО "Энергия", на свет появилась новая серия прикормок "GF Salapin", состоящая пока из четырех разновидностей: GF...

Мокрый окунь

27.12.2012
Бррр ну и погодка!!! Весь день снег с дождем, вода ручьями стекает с куртки, штанов, вещи под санками, но все равно почти все вымокли, уж не знаю как. И это против обещанного "легкого снежка и -8" глаза на лоб. Ничего нового, все как обычно. А я доволен, у меня лунки не мерзнут, да окуни...

Жгли на Рузе

21.12.2012
Вчера с Невежиным жгли на Рузе. Кто что, я жег свечки, он бензин в примусе улыбка Потому что тридцатник с утра не шутки. Каждый год хотя бы пару раз, но приходится ездить на лед в такие морозы. Только обычно это бывает в конце января или начале февраля, а не на перволедье, как у нас. Перволедье,...

Кормушка за 10 минут? Это просто!

Desperado
23.01.2012
Кому принадлежит сама идея создания кормушек в домашних условиях, скорее всего, точно никто не знает. Сам же впервые узнал о рецепте их изготовления из статьи Дмитрия Салапина «Изготовление фидерных кормушек по методу Игоря Чеборюкова». Как оказалось, всё гениальное – просто! Пластиковая...

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

Корнеев Тимур
24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...

Мои любимые

02.06.2013
На прошедших выходных вырвался-таки на рыбалку, не был три недели! Посмотрев на форумах обстановку на ВМР, было решено ехать за карасем, были мысли еще на счет канала им. Москва. Но, надеюсь, канал проверю в предстоящие выходные. подмигивание На карася было принято решение ехать в ночь, насколько...

На съемках ролика про штекер, плотву и кошаков

Салапина Наталья
13.11.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Прогноз обещал почти безветренную погоду, поэтому Дима решил "покатать" штекер, а я - обкатать новую action-камеру на полную катушку. Договорившись с Вадимом (aka vaddim), рванули с утра пораньше на Клязьму, где в позапрошлом году снимали теоретический фильм про ловлю на штекер. За...

Не клюет? Кто сказал не клюет?! :)

05.08.2014
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действительно, не прошло и лета, как ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, у леща проснулась совесть улыбка И он решил отметиться хоть и не пулеметным клевом, но зато трофейными экземплярами. По существу рыбалки. Сегодня решил использовать мега-активную смесь, замесил GF Плотва и Greenfishing Salapin...

Да будет свет!

Хороших Вадим Иванович
09.08.2014
Снова пятница. Помня в прошлом пролете с местом на яме, я забил на работу (Благо никаких особо срочных работ не было, прошлая пятница была испорчена поздним совещанием с заказчиками). Я выдвинулся на дачу в 12.30. Быстренько выгрузил жену, собрал барахло и 16.00 был на месте. К великому...

Затянувшийся нерест

16.06.2014
Сегодня на канале все стало ясно как день улыбка Год у нас нестандартный. Это сразу бросается в глаза, когда приезжаешь и видишь, что по уровню не хватает примерно полметра, а то и больше, воды. Практически полное отсутствие рыболовов сразу намекает на плохие дела с клевом. Собственно, подсказка...

Тренировка удалась

10.06.2013
И вот суббота, подъем в 4:00, загружаю удилища в машину и вперед на Белоомут. Погода радует, природа просыпается после ночи, на маршруте в некоторых местах сильный туман. Компания собралась в следующем составе Олег (ака OberstOliver), Игорь (ака ИГОРЬ. И), Константин (ака kozaslonov)....

Одна капля GF

Казарин Дмитрий
31.07.2012
Одна капля GF. Короче, вот ещё отчётец, в котором дип от GF сыграл, возможно, свою решающую роль. Дано: пруд в Рязанской области, где я провожу часть летнего времени. Пруд образовался, когда местную речушку перегородили плотиной. В результате половина пруда представляет собой лес,...

El Monstro

28.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

Плотва, которая ловится как уклейка!

17.03.2012
По приглашению Василия (ака казак) поехали мы в дальнюю дорогу на Угличское водохранилище за плотвой. Василий привез на место, объяснил, что к чему, практически халява, ничего искать не надо подмигивание Место и впрямь отличное, весь рельеф рядом, от 2 метров без течения до 3-3,5 метров с приличной...

Петрович не дремлет...

31.08.2012
Комментариев:19 Мне понравилось:19 Просмотров:2056
На недельку выбрался в отпуск, поэтому, при первой же возможности на рыбалку! Вчера долго думал куда податься на ВМ-Реке, выбор был из четырех мест, и он был не легок… Пообщавшись с друзьями по телефону, общими усилиями было выбрано куда ехать! На первом месте ловил 3,5 часа с...

Зимний фидер 2013 год 29 декабря на Н-Воронеже

Сергей
29.12.2013
Доброго дня был сегодня на охладителе Н-Воронеж, рыбалка удалась. По рыбалке ничего нового нет. Ловил на том же месте где и всегда. Сегодня обкатывал новый фидер MIKADO TACHIBANA HEAVY FEEDER 390 ( ДО 120 ГР.) CARBON. Оснастил два фидера. На один поставил патерностер, а  другой оснастил...

Очередное закрытие или редко, но метко

09.04.2014
Ну и рыбалка! подмигивание Мы как со Стенсеном соберемся на водоем, туши свет, сливай масло хохот. Приехали, -3, на лужах лед по 5мм, кольца обмерзают напрочь, даже с монкой проблемы, приходится перед забросом чистить! Пробиваемся, находим точку, все приготовления закончены, усаживаемся в кресла....

Фидерный уикенд на НМР ч.2

06.02.2011
06.02.2011г.             После вчерашней не очень удачной рыбалки, было желание немного реабилитироваться в своих глазах. Было ясно, что я делал неправильно: ловил не на той дистанции и еще, к тому же, я немного переувлажнил и излишне...

Открытие сезона 2012г. на Оке

Олег Ночка
13.06.2012
Есть трофеиЕсть фото
Знаю я одно место на Оке под Серпуховым, где в начале лета неплохо клюет крупный лещ. Это довольно глубокая яма за перекатом недалеко от берега  выстланная ракушкой. Глубина ямы около 5 метров, что редкость для этого участка Оки. Течение в яме очень медленное, что делает ее идеальным...

Осеннее монстроведение

06.10.2012
Поздняя осень. Все деревья стоят пожелтевшие, покрасневшие, но еще не полностью облетевшие. Пасмурно,  полный штиль, один из оставшихся редких теплых дней. Тишина, только по зонтику тихо шуршит легкий моросящий дождик. Фидер стоит на стойках на страже самых робких осенних поклевок...