Январский Болт

16.01.2011
В Хлепене были впервые. В этот раз решили не совершать длительных переходов и На мелкую рыбу решили не заморачиваться, а ждать хороших лещей... Выдвинулись, чуть правея моста. Начали с промера глубины ..Русло нашли сразу там было более 14м метра 4 в  сторону берега и...

Окунь тоже отпраздновал

09.01.2011
Задумали мы со Стенсеном повторить рыбалку на окуня, случившуюся 30-го декабря. Сказано - сделано. Но какая ж рыбалка без приключений-то. С утра выясняется, что у меня мотыля кот наплакал, а у Сереги нет вообще. Чего делать? Ясно, ехать на птичку. Для тех, кто тоже так думает,...

Яузское вдх.. Старое Устиново

09.01.2011
вот и мой первый фотоотчетец. Вчера ездили на Яузское вдх. На место прибыли 5.40 и  решили идти пешком ...до куда дойдем... С тремя перекурами мы дочапали почти до третьего коряжника.в пути 1ч30м (прошли клометров 6) Промерились глубина была 7.5 м ...мало конечно но дальше идти уже...

2011-й начался под "ледяным" дождем.

Филиппов Фёдор (FeD)
09.01.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то безрадостно начинается 2011 рыболовный год. Вот уже 9 января, а не было ни одного солнечного денька, чтоб пройтись по хрустящему снегу, подышать свежим воздухом, насверлиться вдоволь и поискать окушка с блесной. Вместо этого перспектива рыбалки...

Открытие состоялось!

Филиппов Фёдор (FeD)
11.12.2010
Мне понравилось:5 Просмотров:1996
Действующие лица: FeD, Lisoden Вот и долгожданная первая в этом году зимняя рыбалка! На 3 недели раньше, чем в прошлом году! Место для открытия было выбрано, наверное, самое дальнее из всех возможных - Ужин. Начинать, так начинать! Выехали с Денисом около 7 утра, и пристроились...

Новогодняя Яуза

04.01.2011
У некоторых есть традиция ночью на НГ праздниках мотаться на Иваньку общаться с ОП, у нас же складывается аналогичная традиция, только с Яузой подмигивание Правда, мы ее постоянно пытаемся переломить (в плане ОП), да и отдыхаем все равно, как правило, неплохо. Мне кажется, в этот раз нам удалось...

Маленькое новогоднее чудо

30.12.2010
Каждый год, 30-го или 31-го декабря мы с друзьями... ездим на рыбалку подмигивание Несмотря ни на что. Не стал исключением и этот год. Хотя я хотел сачкануть, все же такая нешуточная метель последнее желание отобьет, но Стенсен уломал и отправились мы на разведку. Какая же рыбалка без приключений,...

Познавательная рыбалка

25.12.2010
2010-й год который, казалось бы, уже закончился, продолжает "радовать" нас погодными катаклизмами. Ну сидели мы под дождем на рыбалке, подумаешь, для этого мембрана и куплена, чтобы под дождем сидеть и на подобные пустяки не отвлекаться. Но потом... Для начала на стоянке нас...

Зверя накормил или золотая лунка

11.12.2010
По сведениям от старших товарищей, подлещик неплохо клевал на Можайке, поэтому поехал на Рузу. Логика тут не прослеживается, но она есть подмигивание. Оказывается, я точку кормил к воскресенью, но об этом Александры сами напишут подмигивание. На этот раз подготовился уже лучше, забыл всего лишь...

Первый лед совсем не первый

05.12.2010
Как обычно, мы предполагаем, небеса располагают, и тут точно никто никогда ничего не знает. Планировали мы этот выезд давно, с середины лета как минимум. Есть один неплохой водоем в соседней области, надо бы его по первому льду проверить. Вот собрались втроем (я, Стенсен, Невежин), рискнули...

Закрыл сезон

04.04.2010
Торопитесь, при сохранении столь же теплой погоды в следующие выходные можно уже на лед и не выйти. Еще дня 2-3 и, скорее всего, с заходом на лед будут большие проблемы. Сам лед еще нормальный, сверху где-то 20см каша, дальше крепкий еще лед, но уже только на шнек - подтаивает. Несмотря...

Загнали за Можай

13.03.2010
Сам же прогнозировал, что за уклейкой в этом году надо отправляться не раньше конца марта, но усидеть на месте ведь невозможно. А куда еще ехать сейчас, если теплые водоемы в расчет не брать? Да тут еще и сведения пошли, что ловят и ловят нормально. Но то на буднях, а по выходным на всей...

3П+ОП=ОП ;)

28.02.2010
Просмотров:1112
Один день не оставлял много выбора, поэтому я очутился в Пятнице. Вода подо льдом оказалась не так уж страшна, натоптанные дороги проводили практически к месту ловли. Метровый лед, конечно, не подарок, но нова систем тоже не пальцем и не палкой сделан, с одного раза лунку проделать под...

В поисках русла

07.02.2010
Просмотров:2032
Не отпускает Иваньковское меня никак в этом году улыбка Намылились со Стенсеном, забыв совсем, что как только мы соберемся вместе на рыбалку, так погода устраивает катастрофу очередную улыбка Но мы хитрые, еще с вечера замешали специальный ароматизатор и нам все было нипочем улыбка Пока ехали, термометр...

Халява Иваньковская

30.01.2010
Просмотров:2463
Александр (Lubitel), видя, видимо, мои безрадостные уловы улыбка, обеспечил мне халяву. Сидел, ловил в ночь, а наутро я уселся на его кормленые лунки, спасибо ему большое. Поэтому, картина на этой рыбалке вышла совсем другая. Поклевки начались практически сразу после массового закорма. По поклевкам...

Там же, на разведке

23.01.2010
Просмотров:1634
Злобный прогноз, обещавший заморозить нас еще с утра, оказался ошибочным. Вышла очередная ошибка в пользу рыболовов подмигивание Чем мы с Сашей и не преминули воспользоваться и снова оказались на бескрайних просторах Иваньковского водохранилища. На этот раз твердо решили разведать новую...

Ошибка синоптиков

16.01.2010
Просмотров:3982
Синоптики - не саперы, ошибаться могут сколько угодно раз. Что они с успехом и делают. Но тут, в кои-то веки, ошиблись в правильную сторону. Вместо обещанных -20 нас  с Вадимом и Сашей ждала сказочная погода, полнейший штиль, легкий снежок, который то начинался, то переставал....

ЖЕСТЬ рождественская ;)

08.01.2010
Просмотров:2547
Сижу придумываю названия для следующих отчетов. ЖЕСТЬ на день сов. армии, ЖЕСТЬ женская (типа на 8 марта) подмигивание)) ЖЕСТЬ первомайская, ну и наконец, ЖЕСТЬ против годзиллы и ЖЕСТЬ против черепашек ниндзя!!! улыбка Это караул какой-то, четвертый раз подряд "кто сказал что будет легко" подмигивание...

Призрачные бонусы

05.01.2010
Просмотров:1916
Наслушавшись и насмотревшись историй о том, что на Истринском завелись бонусные лещи, поехал в Пятницу на старые места, а вдруг чего выйдет? Чтобы Галычу жизнь медом не казалась, привлек и его с приятелем к этому мероприятию подмигивание И вот, в сумерках мы на водоеме... В рамках программы "жизнь...

ЖЕСТЬ новогодняя ;)

02.01.2010
Просмотров:3374
Связался на свою голову подмигивание с маньяками на ночную рыбалку, а ведь меня погодные катаклизмы еще с того года преследуют, мог бы и догадаться подмигивание Как еще объяснить погодный феномен, когда в столице -9, в Дмитрове уже -15, а в Дубне все -20??? Кроме как форменным издевательством...