Открытие состоялось!

Координаты
Трофеи

Действующие лица: FeD, Lisoden

Вот и долгожданная первая в этом году зимняя рыбалка! На 3 недели раньше, чем в прошлом году! Место для открытия было выбрано, наверное, самое дальнее из всех возможных - Ужин. Начинать, так начинать!

Выехали с Денисом около 7 утра, и пристроились за Нивой, в которой ехали наши товарищи - Odecolon, Кав53 и компания. Через час с небольшим были на месте. При съезде на озеро - затор. Длиннющая пробка. Кому расскажи - не поверят, если сами не рыбаки.)) Ждём. Потихоньку продвигаемся вперед. Вдалеке видно, как вдоль берега стартуют машины - и двигают вокруг залива к мысу, в конечном итоге скрываясь за ним. Когда дошла очередь до нас, то решили отъехать в сторону и еще подождать. А наша Нива прошла плохой участок сразу. Стоим ждем, что делать. Уже чуть не ушли пешком - и тут по калее пошли лекговухи. Девятка, десятка, иномарина какая-то. Все проходят! Ну решили и мы попробовать. Прорваться не получилось. Было одно плохое место, где калея делает поворот, на нем и сели. Народу много, все хотят по-быстрее прорваться в озеро, поэтому нас быстро протолкнули дальше, и мы спокойно добрались до места.

На озере - пол города! Все черным-черно от рыбаков и машин. Оставили машину у берега и стали смещаться вглубь залива. Начали ловлю на блесны. Я пославил планер. Но поначалу поклевок долго не было. Но вот в одной лунке ударчик. И тишина. В следующий ситуация повторилась. Я решил сменить тип приманки, и поставил баланс. и тут же поймал мелкого окунька.

Денису посоветовал тоже поставить балансир, показал, как примерно его надо дергать - все-таки он первый раз на зимней рыбалке! Однако, ему это так и не помогло. А я поймал еще 3 окушков. Не радовал только их размер(.

Тактику я придумал следующую - сверлимся, смотрим, где кто полавливает. Следующая лунка - через 15 метров в ту сторону, где рядом кто-то поймал. Или, если была поклевка, то в любую сторону от этого места. Если окуня не было - смещались метров на 100-200.

Денису предложил попробовать ловить на мормышку - потому что ему нужно было просто хотя бы поймать. И это сработало - 4 штуки с первой же лунки!

В середине дня был перерыв в клеве, а уже за час до отъезда, ближе к берегу нашли еще окушка. Денис продолжал мормышить, а я пытался искать балансиром, и нашел в нескольких лунках по 1-2 рыбки.

Итого - 11 окуней и 1 щуренок. И Денис около десятка. Для первого раза нормально. Но какой же это улов, когда весь интернет перстрит мешками, тазами, ящиками, санками и ведрами окуней.)) Зима впереди, надеюсь еще половим!

На выезде с озера - опять затор. Плохое место разбили в хлам, и теперь там без толкача не проходила уже ни одна легковуха. Нам помогли товарищи на Ниве, взяв на буксир. В общем, помимо собственно рыбалки, получили еще и порцию адреналина от выталкивания машины из снега). Зато теперь будем знать, куда на ней можно ехать, а куда - лучше не стоит.

Открытие, я считаю, состоялось!