На ушицу за окушками

Есть GPS-координатыЕсть видео
Навеяло Мишиным (ака Михаил 74) садком. Вобще-то я планировал эту зарисовку обработать и выложить первой по приезде из сада, но случились карасёвые рыбалки и я забыл про эти заметки. Лето в этом году было чрезвычайно жаркое и дневные выезды на речку приносили полный ноль, было такое ощущение,...

Первый лед 2012

09.12.2012
Она нас преследует. Эта поговорка, что рыбалка без приключений - выходные на ветер улыбка. Еще в середине недели запланировали посетить какой-то малоизвестный пруд, типа на разведку. Получили инфу, что там нормальный надежный лед, люди ловят. Внимание вопрос, "на кой икс" сегодня поехали...

Ура! Перволёдье !

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
09.12.2012
Ну вот наконец-то лёд встал! Как долго же его ждали, пыхтели в разделах "как там лёд на водоёмах", уговаривая самих себя, что вот вот...  Куда ехать вопрос не стоял - конечно же в Ростов. Поблеснить окуня на саааамом первом льду на Неро - святое дело. Подъезжаем ко Львам. Там...

Полнейший ОП!

23.11.2012
Теги: фидер  окунь  ОП
Неделю назад открыл сезон подледной ловли! Но тоска по фидеру взяла свое. Решено было ехать на открытую воду в черте города, так называемой-центральный переход. С вчера заехал за наживой мотыль, опарыш. Приехал замесился (Фишка плотва, Миненко карась), прикормка получилась мелкофракционная...

Тайга да километры

23.10.2012
Полный фильм про наше путешествие в тайгу. Развернутый материал читайте в следующем номере журнала Salapin.ru Magazine.

Тайга да километры - трейлер

16.10.2012
Станислав приготовил нам всем подарочек. Чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами, или чтобы поправить настроение на работе, когда совсем плохо. Он летом был в Сибири в рыболовном походе и привез оттуда гигабайты весьма занятного фото и видеоматериала. Исходники видео оказались...

Ах. Ах. Ах. Астрахань.

Евгенич (Евгенич)
24.09.2012
Уххх!!! Вот и завершилась поездка в Астраханскую область. Цель поездки, спининг. Если подмосковные водоемы потихоньку начинаю осваивать по бели, то со спинингом полный ОП. Выехали из Москвы рано утром и по всем расчетам вечером должны были проезжать Харабали и "Причал рыбака", но дорога...

Записки начинающего "фидериста". Последние рыбалки сезона.

Николай (Prowler)
24.09.2012
Наконец-то удалось опять вырваться на Медведицу. Из-за плотного графика получилось порыбачить всего два дня. Итак: 17 сентября 16-го вечером достал из морозилки остатки с прошлой рыбалки и ради эксперимента сыпанул туда пол пакет GF карп. Накопал червя и 17-го в 6 подъем. Еще...

Прощание с летом 2012

Петровский Дмитрий (Forward)
24.08.2012
В безуспешной погоне за карпо-карасем на прудах прошло лето. Впервые в этом сезоне 24 августа решил попытать счастья на реке в расчете на подлещика. С первыми лучами Солнца я на месте. Т.к. с лещовыми прикормками в городе напряг полнейший, то смесь вышла незамысловатой: остатки прошлогодней...

Астрахань 2012 в мошку

Галкин Александр (Галыч)
19.06.2012
Вот такая получилась рыбалка.

Озеро Ремтес (4.05.2012)

Белов Дмитрий (emirates)
07.05.2012
В пятницу решили сгонять на одно карасевое озерцо, в сторону Лиепаи. Выехали в 2.00 , на месте были в 4.00. Погода была приятная – ясно, штиль. В 4.50 уже ловили, первая поклевка где-то после пяти, увы не реализована, вторая где-то через минут 10, и карась на полкило в садке. Пока забрасывал...

Закрыли ледовый сезон 2011-2012

19.04.2012
Подвели черту под сезоном. Не жирную, но, образно говоря, длинную хохот Интересная рыбалка в конце апреля со льда улыбка С утра было -2, даже лунки немного подмерзали, зато днем начались шуточки, а взяли ли с собой накомарники хохот, и подобные. Комаров и правда видели, на мне даже успел поселиться...

А лед еще стоит!

17.04.2012
Начнем с ледовой обстановки. Несмотря на то, что воздух прогрелся до +20 (!), на водоемах своя жизнь. Лед так просто и быстро не взять, в лунках, где течение послабее, он по-прежнему под барашек, где течение посильнее, чуть больше шнека. Лед прочный, днем верхний слой не превращается...

Почти пролёт...

18.03.2012
Или как меня сделали, несмотря ни на какие мои старания подмигивание В воскресенье ездили на НМР в секретное место. С утра заезжали, еще в одно местечко, походили, посмотрели условия ловли для зимнего фидера. Покидал немного грузик... течение и глубина ловли нас не устроили, поэтому было решено ехать...

Коряжник на Оби

Лаас Андрей (Stalker13)
10.03.2012
Теги: р. Обь  окунь
После нескольких выходных с соревнованиями по мормышке душа запросила отдыха, потянуло на обычную рыбалку с лесочкой 0.14 да 130-м ледобуром. А вот история этого места тянется еще с осени, после того как мы с Женей удачно отловились с лодки по лещишке и язишкам, тогда-то у нас и зародилась...

Байкальская щука. Дополнение.

Шапошников Сергей (Fish-Frog)
14.03.2012
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Мой товарищ, Андрей Астраханцев, с которым мы долгое время служили вместе, после прочтения Байкальской щуки прислал мне ещё несколько фотографий и небольшое видео по этой теме. Ловить щуку он ездит на Байкал и на Гусиное озеро. Озеро Гусиное, на котором стоит Гусиноозёрская ГРЭС, одно из...

Первый ОП он трудный самый...

10.03.2012
В воскресенье скатались с Дмитрием ака Лаврик и его товарищем Михаилом на Рузское водохранилище. Особых иллюзий я не строил, все таки наступило настоящее глухозимье, но я не думал что будет именно так... Еще темный берег водохранилища нас встретил достаточно сильным морозцем, комп в тойоте...

Канал ЛАЭС

Кузьмин Алексей (Alex0799)
19.02.2012
Дождавшись, наконец потепления, рванули с Юргеном (ака Yurgen) на канал.  Помимо самой ловли предполагалось боевое крещение Драгоновских катушек и выяснение, какие прикормки работают исключительно по сырти.... На канал прибыли к 9.30. Ловить решили напротив рыборазводных...

Предчувствия сбываются.

05.02.2012
Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым. Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала...

Вытрезвитель. Или открытие сезона 2012

Desperado (Desperado)
14.01.2012
     Больше всего я переживал за прикормку. Надо думать! Она пролежала в целлофановом пакете в гараже почти два месяца с последней рыбалки. С вечера проверил её, суховата стала. Доувлажнил плотвиным аромиксом с водичкой, и аромат восстановился. Но на всякий пожарный...