Дары лесного озера

Осипов Александр (*Smile*)
29.08.2011
     На выходные поехали на дачу в Ярославскую область и в субботу решили заглянуть на одно замечательное озеро, где в июне ловили неплохую плотву. На этот раз решили пощупать местного хищника. Озеро достаточно сильно обмелело, и ловля с берега стала почти невозможной,...

На спиннинг до отвала...

10.07.2011
Действующие лица: FeD, Сергей Палыч Решил я на этих выходных на спиннинг отловиться до отвала. Поэтому решил съездить еще и с дядей, к тому же он уже давно меня звал. На этот раз поехали уже вод вечер. И всё туда же, в Аркадские... Приплыли и начали сплавляться по ветру вдоль...

Спиннинг по полной программе.

09.07.2011
Комментариев:4 Просмотров:4136
Действующие лица: FeD, Omnious (Антон) Первая в этом году спиннинговая рыбалка! Приглашение Антона (Omnious), модератора всем известного рыболовного форума, было нельзя не принять, поэтому в 4 утра мы уже выгребались с лодочной, чтобы втопить полный газ и погнать в озеро... Антон сначала...

Нестабильный фидерный июнь.

19.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Из города в 4 утра. Хотели встать на том месте, где были в прошлые выходные - но оно оказалось занятым. Так что проехали на другое всем известное секретное место на 4 км ниже по течению. Там, как оказалось, уже разложился Игорь, устроившись на том же месте,...

Копчение мелкого окуня

20.04.2011
Ранее почему-то коптил только вменяемого размера окуней, считая мелких пригодными только на уху. А вменяемого размера окуня удавалось раздобыть раз в году на Нижней Волге. А копченый окунь это вкуснейшее лакомство, которое никак нельзя откладывать на год подмигивание Поэтому как-то раз закоптил...

Первоапрельская Руза

Little Jukka (Little Jukka)
02.04.2011
На Озерну решил не ехать из принципа - напоминает мультик "Чьи в лесу шишки" (надеюсь, с Хуторком будет как с волком из мультика). Поэтому - Руза. Последний раз я был на этом водоёме зимой лет двадцать назал в Палашкино, поэтому выезд был "с нуля". Итак, Акатово. Ясно и морозно - на термометре...

Предновогодняя рыбалка в Спасе

26.12.2010
Просмотров:1456
Действующие лица: FeD, Lisoden, Odecolon Погода как всегда испортилась к выходным. В субботу ехать побоялись, да и были другие причины, чтобы отложить поездку. Но руки чесались, поэтому выбора не осталось - едем в воскресенье. С таким снегом, как сейчас, не знаешь, куда и податься. В популярных...

Измена блесне.

06.02.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Витёк Утро. Спас. Пол города уже здесь.) По буранному следу еще можно идти. А снег не держит - тоненькая корочка проваливается в кашу. Основная толпа не там, куда нам надо, поэтому пол пути пришлось идти в целик. Всего километр, а ходу минут сорок....

Рыбалка на Куршском заливе

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
04.02.2011
Куршский залив Всё никак не мог выбратся на залив. То сплошные рабочие "выходные" , а в будни одному не хотелось туда тащится. Наконец всё срослось, и мы на заливе. . Погода с самого утра стояла нормальная. Только вот самолёты подозрительно низко летали, явно предвещая какую то гадость....

Раздача.

30.01.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, кав53 Оттепель. Снег. Ветер под 8 м/с... А ехать ли вообще?! Нехотя сказал, что поеду.) Хотя без надежды на хорошую рыбалку. С вечера промыл мотыля - на удивление, еще живого с прошлых выходных. Проверил червей - живы. Собрал ящик - чтобы сидеть удобнее...

Хорошо... погуляли!

23.01.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden, Витёк Запоздалый отчет о воскресной рыбалке. Наволок. 4,5 км вправо, мимо Лозового до Колпинского мыса по буранной дороге. Идти нормально, несмотря на очередной недельный снегопад. Укатали-утоптали дорогу. Основная часть рыбаков осталась за спиной. Зато...

С надеждой - в Оспино.

16.01.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, кав53 Вот уже и утро воскресенья. Почитав интернет, пообщавшись со знакомыми наметили, куда едем в этот раз. Снова за окунем, но с тех мест отчеты хоть немного, но обнадеживали. Оспино. В прошлом году там у нас была хорошая рыбалка. Но тогда был плохой подъезд,...

Мороз и солнце - день чудесный...

15.01.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden, Odecolon, Павел ...а не было ни одного солнечного денька, чтоб пройтись по хрустящему снегу, подышать свежим воздухом, насверлиться вдоволь и поискать окушка с блесной... (из предыдущего отчета) Так вот, сегодня все это было! Но, по всем законам,...

Секреты ведра :)

15.01.2011
Поскольку я в прошлый раз одного окуня недоловил, потянуло снова на активную рыбалку. А кроме того, нужно же было опробовать новомодное ведро в действии подмигивание В это здоровое дело был также вовлечен Игорь (Рыба Наша), который только делает первые шаги именно в зимней рыбалке. За разговорами...

Окунь тоже отпраздновал

09.01.2011
Задумали мы со Стенсеном повторить рыбалку на окуня, случившуюся 30-го декабря. Сказано - сделано. Но какая ж рыбалка без приключений-то. С утра выясняется, что у меня мотыля кот наплакал, а у Сереги нет вообще. Чего делать? Ясно, ехать на птичку. Для тех, кто тоже так думает,...

Открытие состоялось!

11.12.2010
Мне понравилось:5 Просмотров:1996
Действующие лица: FeD, Lisoden Вот и долгожданная первая в этом году зимняя рыбалка! На 3 недели раньше, чем в прошлом году! Место для открытия было выбрано, наверное, самое дальнее из всех возможных - Ужин. Начинать, так начинать! Выехали с Денисом около 7 утра, и пристроились...

Новогодняя Яуза

04.01.2011
У некоторых есть традиция ночью на НГ праздниках мотаться на Иваньку общаться с ОП, у нас же складывается аналогичная традиция, только с Яузой подмигивание Правда, мы ее постоянно пытаемся переломить (в плане ОП), да и отдыхаем все равно, как правило, неплохо. Мне кажется, в этот раз нам удалось...

Маленькое новогоднее чудо

30.12.2010
Каждый год, 30-го или 31-го декабря мы с друзьями... ездим на рыбалку подмигивание Несмотря ни на что. Не стал исключением и этот год. Хотя я хотел сачкануть, все же такая нешуточная метель последнее желание отобьет, но Стенсен уломал и отправились мы на разведку. Какая же рыбалка без приключений,...

Первый лед совсем не первый

05.12.2010
Как обычно, мы предполагаем, небеса располагают, и тут точно никто никогда ничего не знает. Планировали мы этот выезд давно, с середины лета как минимум. Есть один неплохой водоем в соседней области, надо бы его по первому льду проверить. Вот собрались втроем (я, Стенсен, Невежин), рискнули...

Сентябрьский прогрев на НВ

27.09.2010
Летом образовалась последняя неделя сентября для того, чтобы провести ее на НВ. Ко мне присоединился Федор (АКА FeD), время до отпуска пролетело незаметно, и вот уже поезд Москва-Астрахань не спеша тащит нас по направлению к заветной дельте. Про потерявшую всякий стыд и совесть РЖД я...