Закрытие зимнего сезона на Песчаном

Лаас Андрей (Stalker13)
06.04.2013
«Нет худа без добра!» подумал я, когда в понедельник позвонил отец и сказал, что наши ружья отбирают – забыли продлить разрешения. И чтобы их вернуть – надо срочно сдавать документы, поэтому в пятницу надо быть там. Ну раз поездка в сторону Немецкого района, значит рыбалке на озере Песчаном...

Привередливый окунь

29.03.2013
Давно хотел разведать, как себя чувствует окунь на Медвежьих озерах. Съездил, разведал. По обстановке, на водоеме зима, глухозимье. Лед под ручку 110-го бура, сверху навалено почти по колено снега. Приходится ковырять ямы, потом сверлить лунки. Сверление уже дело непростое, под конец...

Мартовская метель

Букаткин Максим (Tanat)
23.03.2013
Сегодня, не смотря на ненастье, решил поехать на карьер. Комп в машине показал -140С, палатка есть, обогреватель тоже, а от ветра помогут ввертыши. Снега на льду, как ни странно, немного, идти нормально. Решил сесть у берега на 3,5-4 метрах. Лед примерно 80 см, бурится хорошо. Разбурил...

Зимой на Хопре

Есть GPS-координатыЕсть фото
  Река Хопер, река моего детства. На берегу этой реки я родился 55 лет назад. Лет с 6, когда научился плавать, все летние дни, с утра до ночи, мы с друзьями проводили на песчаных отмелях этой реки. Купались, загорали, ловили раков, пескарей, ельцов.  А когда подросли, то и более...

За весенним барсиком

Клямеров Михаил (M!ke)
23.02.2013
Есть дневникЕсть GPS-координаты
Нелегкий выбор был, идти в эту субботу на лед, или же посвятить день фидеру. Вроде и компания подобралась съездить в Поозерье за окунем, да там же на природе сготовить ушицу/шашлыки... Ломается машина, и мы пролетаем. Варить уху дома на плите - никак не то, поэтому собираю фидер и на...

Снимали фильм про плотву на Яузском водохранилище

06.02.2013
Вчера отсняли кучу материала по зимней ловле плотвы на глубинах. Конечно, у нас с Сергеем без приключений никуда. Обещанный легкий ветерок оказался на поверку ветрищем под 8-10 м/с с порывами, хорошо, что контрмеры были приняты заранее. К тому же плотва, которая в прошлый раз показывала...

Мир тесен

Dalexer (Dalexer)
02.02.2013
Наконец-то потеплело и без колебаний помчали с Шуркой Галычем подсекать на НМР! Ловить начали поздно, в десятом часу. Сначала заехали на птичку, взяли свежего кормового мотыля. У меня оставалось ~ полкило с прошлых выходных. Но он практически испортился, несмотря на крахмал,...

Яузская плотва

31.01.2013
Долго выбирали и раздумывали с Сергеем, куда бы поехать. И тут Олег подсказал нам точку на Яузе с плотвой и способ до нее добраться улыбка Выбор буквально за день до рыбалки был сделан, несмотря на неблизкую дорогу, желание половить плотву победило улыбка Немного смущал прогноз, на Москву ставили...

Ока. 30.01.2013

Little Jukka (Little Jukka)
31.01.2013
Отпуск - удобное время для поиска новых мест, поскольку даже если пролетишь - то можно через день реабилитироваться на знакомом месте. И отправились мы с коллегой на Оку, в то место, где ни разу ещё не были. У коллеги была информация о бешеном клёве леща и прочих монстров (в последний...

Зимой за плотвой

Михаил Анатольевич (Pioneer)
12.01.2013
День первый. 10 января.Осётр Давно хотел половить на Осетре зимой. Весной ловил. Летом и осенью ловил. А зимой нет. Непорядок. Поездку на Осётр в этот день с напарником специально не планировали. Хотели на Оку под Васильево, но в последний момент передумали. От Озёр до Зарайска...

Окуневый пролет

15.01.2013
Никак не отпускает окуневая рыбалка хохот Но далеко не всегда она бывает настолько успешна, как в прошлый раз. На этот раз окунь забастовал по полной программе, выцеживать и выуживать приходилось по 1-3 рыбки с лунки, больше ну никак, хоть такая игра, хоть сякая, что угодно. Казалось...

Рождественская жерлица

Дарья Плитина (Даша97)
09.01.2013
После закрытия поплавочного сезона и подведения итогов, Сергей Викторович дал задание по изучению правил рыболовного спорта. Сейчас зима и, естественно, закреплять знания начала со спортивной мормышки. Представился хороший случай 6 января. Под Волоколамском проходили соревнования по ловле...

Можайская неразбериха

Корнеев Тимур (tutsan)
07.01.2013
Захотелось мне ушицы из «салапинского» окуня. Позвонил братишке. Поинтересовался обстановкой. Там у нас недалеко родительская дача. Ну и принял решение ехать. Купил по пути, в Строгино, мотыля (спасибо Андрею (Глыба) за наводку), там же прикупил на сэкономленные средства лесочки,...

Окунятникам посвящается :)

07.01.2013
По фото кажется, что клев был бешеный. Как бы ни так. Приехали со Стенсеном в новое место, на старых не сидится улыбка. Прибыли затемно, рассверлили поляну. Сделали где-то 25 лунок от 2 до 4.5 метров, причем меньше 2 была только одна лунка, это была стратегическая ошибка, ну да ладно, для...

Фидер наше всё!

Dalexer (Dalexer)
05.01.2013
Конечно, клевало не так как хотелось бы, хотя нет, не так… Клевало очень хорошо, правда всего чуть больше часа, далее была очень трудовая рыбалка. подмигивание Если рыба продолжила так же активно питаться, то садок в 14 часов я достал бы из воды с большим трудом… Приехал очень рано - около...

Можайский окунь

Шматков Виталий (Vit)
05.01.2013
Съездил 04.01 на свое любимое водохранилище. Погода - сказка! Температура около 0, ветра нет, лунки не мерзнут, руки без перчаток тоже... полное раздолье! Только лови да радуйся улыбка Изначально нацеливался на окуня. Сделал 8 лунок от 1 до 3 метров (чуть позже, когда понял рельеф...

Первая рыбалка сезона

Михаил Анатольевич (Pioneer)
03.01.2013
2 января в составе 4-х пингвинов выдвинулись на рыбалку.Изначально планировали поехать на Осётр за белью и полосатыми, но горилка сделала своё дело и собрать народ получилось только в 10 утра.хохот Поэтому решили ехать поближе, на Оку в район Сеньково. В 11 часов мы на месте!На льду...

Каждый год у нас есть традиция... :)

31.12.2012
А именно, отмечать день рождения сайта на водоеме. В этот раз отмазок типа "заболел" или еще что не было улыбка, вот и оказался я на водоеме с полосатиками. Да еще и не один, а с хозяйкой, отсюда и фотосессия в стиле "театр одного актера" хохот Решил пробивать новое место, выспался, приехал...

Мокрый окунь

27.12.2012
Бррр ну и погодка!!! Весь день снег с дождем, вода ручьями стекает с куртки, штанов, вещи под санками, но все равно почти все вымокли, уж не знаю как. И это против обещанного "легкого снежка и -8" глаза на лоб. Ничего нового, все как обычно. А я доволен, у меня лунки не мерзнут, да окуни...

Не тот сибиряк кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
16.12.2012
Ждали , ждали мы морозов, чтоб наконец то открыть рыбалку по льду.... дождались, блин.  В пятницу вечером посмотрел прогноз на субботу. Да уж, не месяц май, холодок приличный обещают. Но мороз до -30 для нашей "банды" это так.. (даже водка не замерзает) . Но напяливаю поутру...