Первый последний лед. Окунь, мормышка.

21.12.2015
Такую "зиму", мне кажется, мы запомним надолго! улыбка В 20-х числах декабря ищешь, где бы выйти на лед. А где выходишь, он натурально "первый и последний" одновременно улыбка Достаточно взглянуть на его структуру, весь лед пронизан пузырьками воздуха и вот-вот начнет распаляться как весной....

Новогоднизмы

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
24.10.2015
Старнак не выдержал... запустил зимнюю тему. Я тоже. Новогоднизмы Однажды в студёную зимнюю пору… хотя не такую уж и студёную, если рассуждать категориями шкалы экстрима, короче где то после Нового года… Хорошая это штука новогодние каникулы. Времени хватает и порыбачить, и побухать...

Попали под раздачу.

22.09.2015
Наконец-то и на нашей улице перевернулся грузовик с пря… подлещиками!) И видимо не только на нашей улице. Река просто забита рыболовами, видимо еще с пятницы. Найти место еле удалось. Быстрее бы клев, что ли отрубило или погода испортилась! D Кормили смесью от трапер. Замешал, еще...

Попробуй поймай

14.09.2015
В воскресенье размялись с Борисычем немного на верхней Москва реке, поехал несмотря на прихватившую спину. Ловили с 6 утра до полудня. Основная активность подводных обитателей с утра, далее скучный и кропотливый труд! Погода менялась, давление подскочило до 763 мм! Кормили трапер...

Фидерджиг часть 2

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
01.09.2015
Если кто помнит, в том году я рассказывал о новом стиле ловле "фидерджиг" ... ну это когда надо мной карась издевался, хватая приманку только на лету... Ну а теперь меня просто распирает от гордости... как-никак абсолютно новый вид ловли изобрёл, это Вам не хухры мухры. И тому есть...

Хорошо когда ловится.

20.08.2015
Половину прошедшего воскресенья с Борисычем, провели на верхней Москва реке. Приехали немного пораньше, да и светает уже намного позже, рыбаков очень много, клюет же! Поэтому место пришлось поискать. Прикормку замешивал на двоих мой тезка, состав для каждого состоял из двух килограмм...

Измена фидеру.

Теги: окунь  плотва
Решил половить на поплавок. Как всегда, ехал в одно место, а неожиданно повернул и стал ловить в другом. Урал в этом месте разделён как бы на сектора (это не основное русло), и я считал что течения нет. Но подъехав к порогу услышал шум воды, правда немного, но всё-таки течение есть. Поэтому...

Окуньки,Голавлики

Романов Алексей (Алекром)
05.07.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Что может быть лучше раннего пробуждения и бодрящего перехода через покрытое росой, засеянное  рожью, поле к живописным берегам быстрой реки? "Конечно же сладкий сон" - ответит большинство нормальных людей. И только неутолимые романтики - рыбаки ответят: "Ничего". Так и я, оказавшись...

Тестирование Gut-mix Complete Aroma

28.05.2015
Подсекали вчера с Борисычем! В выходные мне, возможно, не удастся побывать на рыбалке. А очень хотелось еще раз проверить новый Gut-mix Complete Aroma! подмигивание С вечера замешал два пакета Feeder Vanilla Citrus, немного притемнил, так как прикорма светлая. Из добавок только сухари и лещевая...

Тут есть кто?

24.04.2015
В прошедшие выходные был на рыбалке с Борисычем. Можно смело сказать, с моим неизменным напарником, с 2009 года сколько мы рыбы вместе переловили, даже страшно представить! )) Также, как и прошлую рыбалку, приехали поздно и я, глядя на водную гладь думал, что рыба уже где-то рядом....

Уже что-то!

15.04.2015
В прошедшие выходные стояла по-настоящему весенняя, теплая и солнечная погода. Правда, задувал приличный ветрина, но мы с тезкой (ака Борисыч) не могли себе позволить просидеть дома, не побывать на рыбалке и не проверить обстановку на водоеме. Светает сейчас уже достаточно рано, но мы...

Рыбалка в Карелии. Вторая поездка

12.04.2015
Хотелось бы поинтенсивнее осваивать Карелию, но компанию для поездок собрать очень трудно. Деньги, время и желания основные три проблемы, которые постоянно ломают все планы на поездки. Но вот выпал шанс и три рыбачела рванули на Сегозеро в Попов Порог. Расстояние от Питера до места около...

Весенняя рыбалка на Булганинском озере

Романов Алексей (Алекром)
23.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Весна в этом году выдалась весьма бурная. Последние недели две температура днём не опускалась ниже десяти градусов. Массивные проплешины проталин объединились, образуя целые поляны жухлой травы, усеянные прошлогодней листвой. Реки и озёра с жаждой стали пить талую воду берегов, даря своим...

Предварительное закрытие сезона

19.03.2015
Мы живем на планете баланса. Сильно дальше планеты не бывал, может оказаться, что и во вселенной баланса улыбка Поэтому, если ты весь январь летел на льду, как фанера над Парижем, то где-нибудь в марте тебя подкараулит раздача хохот, чтобы баланс не был нарушен. По приглашению одного...

Как работает прикормка под водой и как кормится рыба (густера, под...

17.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Продолжение предыдущего подводного видео. Снято в тот же день, на рабочей прикормке, которой и кормил всю рыбалку. Состав прикормки Greenfishing Energy Плотва и Greenfishing Standard Плотва, по пакету. Опускаемся под воду и смотрим, как себя ведет прикормка и, самое главное, рыба. Из...

Экшн-рыбалка. Густера, Угличское водохранилище.

01.02.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
На два дня вырвался в гости к Игорю на Угличское водохранилище. Сам отдых это, конечно, было нечто. Такие выезды всегда запоминаются, так как без приключений проходят крайне редко улыбка Наш случай не стал исключением. Кроме всего прочего, это непередаваемая атмосфера рыболовной компании,...

Соревнования "Бешенцево-2015"

Лаас Андрей (Stalker13)
Рыболовный спорт
03.01.2015
У кого-то новый год начинается с простых рыбалок, а вот нам по графику пришлось начинать с соревнований по мормышке. Начнем с тренировки, было решено проверить работу «белого» прикорма и мотыля, поглядеть какая ловится рыба и на каких глубинах стоит. Утром встретили братьев Ермаковых...

Продолжение оды о малой речке

После некоторых раздумий решил закончить свои заметки о малой речке   С пикером по малым речкам или как, не сдержав слово, обрёл новое увлечение     «К сожалению уже две недели идут затяжные непрекращающиеся дожди. Но я обязательно сюда вернусь,...

С пикером по малым речкам

Есть GPS-координатыЕсть фото
Это было написано год назад, по разным причинам пролежало. Несколько раз перерабатывал, хотелось накопить побольше практического материала. Но на следующий сезон вероятнее всего будет другая тема, поэтому решил закончить в этом году, пока ещё есть что то в голове (и желание).   С...

Зимняя олимпиада сельских спортсменов

Лаас Андрей (Stalker13)
Рыболовный спорт
14.12.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
В эти выходные прошли ежегодные зимние соревнования – 30 Зимняя Олимпиада сельских спортсменов по ловле на мормышку. Данная олимпиада в этом году юбилейная, примерно десяток лет назад зимнюю мормышку было решено включить в перечень видов спорта. Теперь ежегодно представители от 60 районов...