Ах.Ах.Ах.Астрахань-2

Евгенич (Евгенич)
21.09.2013
Вот закончилась очередная поездка на НВ. Решено было поехать в те же места,что и в прошлом году. Компания та же с небольшим дополнением, решил взять с собой сына, который всю кровь выпил просясь в поездку. -Дорога Решено было ехать по М6, на удивление доехали довольно быстро с...

Мои трофеи

zrf (zrf)
10.09.2012
Есть трофеи

Плотва, окунь и другие представители на фидер. Марьино, парк 850-ле...

Осипенко Олег (Oleg68)
10.09.2013
Плотва, окунь и другие представители на фидер. Марьино, парк 850-летия Москвы.

Из Швеции с любовью

Егор Владимирович (Iprit)
29.08.2013
Идея поехать на рыбалку куда-нибудь подальше от Москвы родилась у нас (у меня и брата) год назад. Знакомые опытные рыболовы посоветовали поехать в Швецию, а не на Нижнюю Волгу. Нам посоветовали базу Сторуман. И поехали мы втроем - я, брат и мой друг. Плюсов у Швеции перед НВ много, но...

Кругом плотва.

29.08.2013
Всех приветствую. Решил отчитаться о рыбалке за 29.08.13. Ездили как всегда на любимую речку. Ловил с Андреем aka ruha79. По снастям махи 6 и 7 метров и спин ультра-лайт. Я пытался ловить рыбу семёркой, а Андрюха использовал спиннинг и шестёрку. Как всегда к рыбалке готовился очень...

Рыбалка во время отпуска 2013 года. Первая серия. Ловля поплавочной...

Осипенко Олег (Oleg68)
26.08.2013
Рыбалка во время отпуска 2013 года. Первая серия. Ловля поплавочной удочкой на прудах.

Рыбалка с фидером 04.08.2013

05.08.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Вчера с Серегой (FotonicS) решили съездить на разведку на Канал им. Москвы около ж/д станции Каналстрой. Ввиду того, что Серега не успел на первую электричку было принято решение половить на канале в Икше. Я приехал первым, Серега следом ехал. У меня была уже мысль, что на фидер не особо...

Атомное лето

Бурыч (Бурыч)
08.07.2013
Вот и пролетели первые июльские выходные на Десногорском водохранилище. Как всегда отдых и рыбалка были максимально позитивные. Так получается, что рыбалка при таких выездах вторична – семья обязывает, поэтому каждый выезд – как проверка способностей: смогу ли поймать рыбу и в этом новом...

Записки начинающего "фидериста". Мир тесен.

Николай (Prowler)
08.07.2013
Встреча. Мир тесен, подумал я, на входе во всем известную на трассе пекарню, столкнувшись с Игорем Митрохиным (узнал по фото, у меня хорошая память на лица, но шанс, что я обознался, тоже естьулыбка). Поскольку мы не знакомы, пока я, некоторое время, стоял в раздумьях, представиться или...

Разведка боем или Маленькое рыболовное путешествие

Беляев Юрий (Yurgen)
11.06.2013
Широка страна моя родная, в чём я не устаю убеждаться! Расскажу и я немного о том, как повёл выходные. А провёл я их замечательно! Доехал я до речки Россонь, местечко Саарекюля, где на заливном лугу стоит домик у семьи друга моего детства Николая. 200 км от Петербурга – и как в заповедник...

Как я не ловил карпа на канале :)

04.06.2013
На канале перерыв, это я понял сразу, как только приехал. На противоположном берегу было ДВА рыболова. Когда клюет, там 22 улыбка С моего берега тоже было свободно, уселся на хорошую полочку, которую заприметил уже давно. На канале спала вода, обстановка полностью летняя, даже люди купаются....

Запеченный окунь

Ингредиенты: тушки окуней (весом примерно 80-100 граммов) майонез репчатый лук 1 шт крупная соль Окуней я беру потрошенных по уже известному способу. Окуни готовятся с чешуей, поэтому сначала натираю их слегка крупной солью, чтобы они уже начали просаливаться....

Поплавочная рыбалка 26.05.2013

27.05.2013
Вчера решил немного разнообразить рыбалку на канале, заодно посмотреть свои старые места, да и вобщем-то насладиться природой. Поехал на канал в районе ст. Морозки. Народу как всегда много около мосточка и на заливе и на месте выхода из залива. Были и дубинщики и спиннингисты. Когда...

Леща нет - отполз на окуне

27.05.2013
С огромным трудом, но все же убил вурдалака, то есть, ушел от ОП сегодня на канале. Причем никогда бы не подумал, что от подлещового ОП можно отползти на... окунях!!! Хорошо, что мотыля все-таки добавил в прикормку, а то, наверное, и подлещиков бы не поймал, и окуня не увидел бы улыбка В...

GF Salapin vs. VDE

Шматков Виталий (Vit)
18.05.2013
В голове давно витала идея сравнить работу новой серии GF Salapin и Marsel VDE. Самым беспристрастным образом. На одном водоеме, в одно время, практически в одном месте. Местом сражения было выбрано Можайское водохранилище. Приехали достаточно поздно, около 7:30. Несмотря на солнечную...

Гостевая рыбалка: За подустом!

01.05.2013
Давно планировал целенаправленно половить подуста. Через рубрику гостевая рыбалка узнал когда и где можно половить эту вкуснейшую и красивую рыбку. И вот по приглашению замечательного человека и рыболова Андрея из Липецкой области еду за подустом! День первый. Приезжаю в 6-30 утра...

Заливное из мелких окуней

Ингредиенты: мелкие окуни (кастрюля, набитая доверху) соль, черный, душистый перец, лавровый лист окуни покрупнее или филе рыбы без вильчатых костей репчатый лук 2 шт морковь 2 шт лимон, зелень для украшения Окуней я беру потрошенных по уже...

Апрельский март с окунем и плотвой

11.04.2013
Этот год уже, наверное, все рекорды побил. Я помню, как мы с Сергеем уклейку на Можайке плющили, аж 16 марта было дело, так весна была настоящая, вода зеленая, тепло, малые реки вспухли и т.д. Сейчас на водоеме типичное глухозимье, о весне напоминают только насекомые, откуда только вылезают....

Надоела зима

Little Jukka (Little Jukka)
11.04.2013
Зима надоела - просто жуть. Решил поставить жирную точку в этом сезоне. Сперва решил поставить её на Рузе. Выехал сильно заранее, и правильно сделал. Доехал до Акатово и решил сперва пройтись пешочком до базы, разведать обстановку. Итогом разведки стало решение не рисковать брюхом машины,...

Последний лед?

Шматков Виталий (Vit)
09.04.2013
Прибыли на водоем довольно поздно - около 10.00. Дорогу засыпало снегом, солидный участок до твердой воды пришлось преодолевать пешком. Снег на льду подтаял - передвигаться можно достаточно комфортно. Лед мокрый, под самый барашек. Терпения и сил хватило на 6 лунок - от 4-х до 6,5м. 4...