Весенний ход язя

05.04.2014
В этом году удалось таки поймать весенний ход рыбы по малым рекам. Уж не знаю, это его пик, или можно ждать чего-то большего, но клев в эти выходные порадовал. Да, бонусов не было, но средний размер рыбы - вполне приятный (с поправкой на время года). Да и по общему улову получилось довольно...

И в ноябре еще клюет!

02.11.2013
Опять выловили окно хорошей погоды! На этот раз оно пришлось на субботу-утро. Собрались половить фидером, с прикормкой. Всё-таки, хочется еще эстетики, а скоро уже сезон окончательно закроется. К тому же, снова стал доступен Канал, хотя, теперь до места надо идти 0,5км пешком. Но именно...

Осенний язь - 2013.

16.09.2013
Как и 2 года назад, серию рыбалок посвятил ловля язя на поплавочную снасть! По мне так, очень интересная рыбалка, в первую очередь потому, что язь - достойный соперник. Было 3 рыбалки. Первую можно охарактеризовать как "первый блин комом" - вспоминал, как все делается. Давно...

Начало осени в Юрьево с GF лещ Sweet Brown.

01.09.2013
Давно понятно, что в Юрьево с рыбой все хорошо. Надо только подобрать к ней ключик, что не так-то просто. Опять же, вечерние и ночные рыбалки хороший результат приносить перестали, поэтому оставалось проверить это место в утренние часы. Как мне кажется, по осени самые...

Волхов, новый, вечерний...

03.07.2013
Во вторник скатались посмотреть места вниз по Волхову. Потратили 4 часа, но нашли по сути всего 1 пригодное на данный момент место для фидера. В остальных либо слишком густая прибрежная трава, либо мелко на расстоянии приемлемого заброса, либо вообще к воде не подойти. Нашли еще и яму...

ЗРЯ

30.06.2013
У слова зря есть много синонимов. Их набор очень хорошо охарактеризует все то, что происходило на этой рыбалке. Без толку, что было выбрано самое перспективное место по лещу для фидера из тех, которое я знаю (даром, что дорога туда оказалась проходимой) и дистанция ловли, за годы...

Ночной Малый Волховец

28.06.2013
Наконец-то пятница, предстоящие выходные, новая возможность поехать на рыбалку! Решили это дело не откладывать, и рвануть сразу же вечером с расчетом на то, что при желании проверим и ночной клев. Ехать решили на Малый, но место сменили. Метров 100 выше по течению - яма 6,5 метров,...

Первый лещ проклюнулся...

18.05.2013
Поначалу были планы половить щуку, но как-то не сложилось. Все варианты к выходным отпали, да и, судя по отчетам, можно было легко пролететь с уловом. В общем, предложение Виталика оказалось очень кстати, и мы выдвинулись в 6 утра субботы ловить на фидер леща. Да, сегодня я рассчитывал...

Закрытие сезона с Greenfishing

13.04.2013
Середина апреля, а мы едем на лед! Весна в этом году затянулась конкретно. Снова получился "рекорд", теперь уже наверное очень надолго. Не думаю, что каждый зимний сезон будет так поздно заканчиваться... Выехали не рано, где-то в 9 были в Моринах. Народ весь сегодня сместился...

Подлещик на Мсте

23.03.2013
То, что рыбалка на Мсте никак не получалась в прошлые выезды, только подстегивало. Поэтому, пока еще стоят морозы, и лед достаточно надежен, решаем снова попытать счастья на Реке. На этот раз опять компания из трех человек - я, Денис и Ваня. Все вооружились тяжелыми мормышками, прикормкой,...

В Морины за поклевками! Первые пробы классического зимнего поплавка.

25.02.2013
После пары выездов на Мсту всем захотелось поклевок. хохот Поэтому решено было ехать на Ильмень в Морины - единственное стабильное место по бели. Исток Волхова, 3,5 метра, фарватер, небольшое течение... Сильный мороз отбил желание ловить на мормышку, поэтому переключился на поплавочные...

Река Мста зимой.

21.02.2013
В этом году впервые рыбачил зимой не на озере (Ильмень), а на реке - Мсте! Правда, рассказать особо нечего - первый, как и второй блины вышли комом. По улову - практически полный ОП. Места совершенно новые, всё не так, как на озере. Тут и течение, и глубины не те, и рыба, по-видимому,...

Фиаско B983-го Камасана...

04.08.2012
Давно хотел проверить, а клюет ли лещ, или хотя бы подлещик, вечером. В этом году как раз нашлось место под боком, так что осталось только съездить и проверить. Вечером пятницы такая возможность предоставилась. Прикормки много делать не стал - все равно времени мало, и перекидать...

Лещ на фидер на Малом.

23.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Фидер в городской черте.

10.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то даже странно! В прошлом отчете я писал, какую мы наметили рыбалку, и вот, сразу же съездили и проверили, что же ловится!) На фидер, в городской черте… Единственное, что выехали поздновато… Первые кормушки лежали на дне часов в 8 утра. Я решил...

Судак на 10,5 кг

07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Ловля язя - сентябрь 2011

25.09.2011
Есть дневникЕсть видео
Действующие лица: FeD и Oleg Видео, которое подводит итог циклу сентябрьских рыбалок на М.Волховце. В него вошли все фотоснимки и небольшие видео ролики с наших рыбалок. По-моему получилось неплохо. улыбка Будет что вспомнить долгими зимними вечерами!.. Приятного просмотра!

Сбывшаяся мечта, или Монстр-лещ под стенами Юрьева Монастыря.

04.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действующие лица: FeD, Lisoden Несмотря на супер удачную рыбалку в субботу, планов менять не стал. Как и договаривались, поехали с Денисом ловить на фидер к Юрьеву Монастырю). Теперь уже я ехал без особой надежды. Раньше мне это место не покорялось, но рассказы Игоря (Рыжего) о том, как...

Рыболовный уголок, или где скрыться от города...

13.07.2011
Действующие лица: FeD, Олег Что-то опять ловить спиннингом после выходных не очень хотелось, поэтому я взял фидер! Вечером времени не много, поэтому особой надежды на улов и не было - так, скорее, ознакомительно-исследовательская рыбалка. Посмотреть места, течение, дно... Да и к тому же...

На спиннинг до отвала...

10.07.2011
Действующие лица: FeD, Сергей Палыч Решил я на этих выходных на спиннинг отловиться до отвала. Поэтому решил съездить еще и с дядей, к тому же он уже давно меня звал. На этот раз поехали уже вод вечер. И всё туда же, в Аркадские... Приплыли и начали сплавляться по ветру вдоль...