Измена фидеру.

Теги: окунь  плотва
Решил половить на поплавок. Как всегда, ехал в одно место, а неожиданно повернул и стал ловить в другом. Урал в этом месте разделён как бы на сектора (это не основное русло), и я считал что течения нет. Но подъехав к порогу услышал шум воды, правда немного, но всё-таки течение есть. Поэтому...

Жареная карамель.

22.07.2015
В воскресенье в очередной раз посетили Верхнюю Москва реку. В этот раз решили проверить в действии новую прикорму от Эдмунда Гуткевича Feeder PROeffect Roasted Caramel 2kg (Прикормка "Фидер ПРОэффект" Жаренная карамель 2кг), любезно предоставленную компанией ООО “ФИШИНГ ГРУПП” и рыболовным...

День подсекатора.

13.07.2015
В субботу мне позвонил Александр ака Галыч и предложил съездить на рыбалку. Чему я был очень рад, так как Борисыч не смог составить мне компанию. Тем более, четыре недели не ездил на ВМР, очень хотелось посетить любимую речку, проверить наличие, размер и активность лещовых обитателей....

На Gut-mix рыба плывет!

15.06.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Наконец-то закончился нерестовый запрет, можно спокойно и безнаказанно ловить на любимой речке. Решили проверить обстановку на ВМР, на предмет наличия, активности и размера рыбы. Ловили с Борисычем с 5-30 до 13 часов дня. Теплая, солнечная погода, хоть и ветреная. Вода у берега...

Последний день весны.

03.06.2015
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Изначально планировали выезд на Москва реку. Но спонтанным решением поехали намного дальше от Столицы нашей Родины, решили проверить секретное место Лехи Борисыча. Я там никогда не рыбачил, тем больше подогревало интерес! Продолжили эксперимент, с данной нам на тест прикормкой...

Тестирование Gut-mix Complete Aroma

28.05.2015
Подсекали вчера с Борисычем! В выходные мне, возможно, не удастся побывать на рыбалке. А очень хотелось еще раз проверить новый Gut-mix Complete Aroma! подмигивание С вечера замешал два пакета Feeder Vanilla Citrus, немного притемнил, так как прикорма светлая. Из добавок только сухари и лещевая...

Ловля плотвы на севере Подмосковья

27.05.2015
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Ловля плотвы на севере Подмосковья Прогноз погоды на 26 мая в районе Дубны был благоприятным - с утра небо закрыто облаками, но без дождя, штиль, после обеда - солнце, небольшой ветер, 26 градусов. И мы с приятелем (Сергей Купцов) рванули на...

Сенеж...

26.05.2015
Всем привет. Напишу кратенько. Посетил сегодня первую дамбу, не был на Сенеже года эдак с 2007-го. Мдя... давно не был в общем. Долго решал куда поехать, на КиМ с фидером или с махалкой на Сенеж. Махалка победила, по слухам на канале не клюёт подлещик... Замешал прикорм...

Труба...

22.05.2015
Итак, не долго думая решили посетить сегодня ставшую уже по моему притчей во языцах пресловутую трубу. Были с Сергеем aka бездельник. Чистого времени ловли четыре часа. Зарекался туда ехать, но временные ограничения внесли свои коррективы. Тем более отчеты от туда шли без радостные,...

Открыл сезон....

16.05.2015
Прошу прощения у коллег за поздний отчет. Речь пойдёт о рыбалке от 13 мая. Усем прювет. Открылся сегодня по летней рыбалке. Вопросов куда ехать не возникло, из-за отсутствия времени езжу всегда на эту речку.  Тем более в этом году уровень воды наконец-то установился...

Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестиро...

Владимир Т. (Злой Дядь)
15.05.2015
Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестирование прикормок «Greenfishing Energy Плотва» и «Greenfishing Energy Big Fish»   Как и обещал, предоставляю первую часть о знакомстве с рядом новинок компании «Greenfishing». Получив долгожданный тестовый...

Река Ока у Свояка !!!)))

Есть GPS-координатыЕсть фото
Всем ДВС! Был в гостях у родственников. За время отдыха посчастливилось побывать на р.Ока, в Косьяновке. Это не та Ока, которую мы привыкли видеть в подмосковье)))) По ловле: 03.05.2015 с 11:30 до 16:30. Ловил на пикер, так как дистанция ловли 20м. Основа монка 0,16; поводок...

Удовольствие от рыбалки на фоне местных катаклизмов

30.04.2015
Удовольствие от рыбалки на фоне местных катаклизмов Все сайты по прогнозу погоды показывали в среду днем приличный ветер и дождь во второй половине дня. И все - таки решил ехать - уж очень хотелось испытать в очередной раз уже подзабытое удовольствие от ловли плотвы на маховую удочку....

Тройная плотва

30.04.2015
Прошлая рыбалка меня немного даже расстроила. Посидеть 15 минут за штекером, когда клюет, ну это как дать ребенку конфетку, позволить развернуть фантик, а потом отобрать улыбка. Весь следующий день чесался, понятно же, что плотва там жирует. Окончательную точку поставил прогноз, дождь...

Открытие сезона открытой воды 2015

28.04.2015
Весна в этом году издевается над рыболовами. В марте поманила пальчиком и ушла, спряталась за зиму. Теперь же мгновенный переход от снега с дождем на +25 днем с солнцем. Результат, можно сказать, такой же резкий. Природа просыпается как по тревоге. Обычно я контролирую потепление...

Тут есть кто?

24.04.2015
В прошедшие выходные был на рыбалке с Борисычем. Можно смело сказать, с моим неизменным напарником, с 2009 года сколько мы рыбы вместе переловили, даже страшно представить! )) Также, как и прошлую рыбалку, приехали поздно и я, глядя на водную гладь думал, что рыба уже где-то рядом....

Первый блин 2015 года на летние снасти

21.04.2015
Был в субботу с приятелем в Аксаково. Специально поехали половить на пристани на маховые удочки. Я нацеливался  на плотву, но и от уклейки бы не отказался. Такси заказали на 4 утра. По старому - это уже 5 утра, к сожалению. Через полчаса были на месте, но за 700 рублей. Штиль, на...

Уже что-то!

15.04.2015
В прошедшие выходные стояла по-настоящему весенняя, теплая и солнечная погода. Правда, задувал приличный ветрина, но мы с тезкой (ака Борисыч) не могли себе позволить просидеть дома, не побывать на рыбалке и не проверить обстановку на водоеме. Светает сейчас уже достаточно рано, но мы...

Мелкая плотва на уклеечную удочку (подводное видео)

26.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Новое внеплановое подводное видео. Видимость под водой становится все хуже, видимо, больше не буду мучить зрителей подводными зарисовками, отложим это дело до следующего ледового сезона. Предыстория такая, что до обеда в очень трудовом режиме поклевал подлещик, в час по чайной ложке....