Вот и тепло пришло!

Текст
Координаты
Трофеи

Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных остаться на берегу в ночь и те, кто приехал в субботу скорее всего к шести вечера уедут по домам.
Выспавшись днем, мы собрались и выехали из дома где-то в семь вечера. Но к своему разочарованию обнаружили на выездах из Москвы вялый поток дачников. По красному пробирались полтора часа.

Солнце было уже почти на горизонте. Навигатор показывал время прибытия на точку в 20.20. А это означало, что сразу по прибытию нас на берег наступит ночь. То есть о вечерней рыбалке не могло быть и речи. Это конечно плохо, но всё же место мы своё займем.

Так и получилось. Приехав на реку, мы успели только навести маломальский порядок, благо я прихватил из гаража грабельки, и приготовить себе ужин.

Ещё я замешал прикормку, но без всяких добавок и аром. Пусть до утра прикормка возьмет воду, а непосредственно перед рыбалкой я доувлажню имеющимися у меня ароматизаторами и другими вкусностями.

Использовал прикормку Гринфишинг: «Greenfishing Energy» лещ, «Greenfishing Energy» плотва, «G-7» лещ, «G-7» лещ-плотва, пастончино от Greenfishing, бустер Лещ специи и коричневую краску «Коричневый шоколад».

Ловить предстояло на глубине, так что пылящая и ароматная прикормка должна быть к месту. Как и на прошлой рыбалке я намерен был привлечь рыбу с нижних (по течению) горизонтов и накрыть стол с использованием большого количества мелкого мотыля и кормового опарыша.

Спали в машине с использованием спальников. Было очень тепло, даже немного жарковато. Мне пришлось даже делать щели в окнах, чтобы не упреть.

Я встал в 3.30. Разогрел себе чая и принялся оборудовать места для рыбалки. Затем поколдовал с прикормкой и приступил собственно к рыбалке. Первый заброс в 4.30. После получаса метания корма в точку, зацепил поводок с мотылем на крючке и получил моментальную поклевку. Это был небольшой, граммов на 300 подлещик. Так как перед рыбалкой мы условились в садок собирать только товарную рыбу, этот и ему подобные подростки отправлялись сразу в воду.

Вторая поклевка не заставила себя ждать. Ровно в 5.00 удилище мощно сыграло в сторону воды и так же мощно распрямилось – самая классическая лещовая поклевка. После некоторых манипуляций с удилищем, фрикционом и подсачеком, на берег был доставлен лещик примерно на кило двести – кило триста. Точно я не взвешивал, так как ждал рыбу дня и отвлекаться от рыбалки не хотелось.

Где-то в шесть утра ко мне присоединилась моя лучшая половина, а для неё уже было все готово, только садись и лови. И рыбалка началась.

Тепло дали ещё вчера. И рыба это скорее всего оценила по достоинству, свалив на места нереста. Это я к тому, что поклевывали только мальчики из ясельной группы, которые прямо с крючка отправлялись в родную стихию. Была правда пара – тройка неплохих экземпляров, но основной улов, если считать по весу, все же был отправлен в реку.

Уровень воды, при всем при этом, плавно полз вниз. И вот уже мой садок, помещенный под воду ещё утром, торчит над водой. Интересно что там думает рыба про это? Мало того, после обеда этот самый уровень пополз в обратную сторону и к 16 часам садок опять скрылся под водой.

К обеду вообще всё умерло. Я к тому же ещё и обгорел.

В этот раз с нами была и наша завсегдашняя спутница, распластавшаяся на своем стульчике под зонтом:

По теплу это была первая рыбалка и я забыл некоторые каноны: кепка, зонт, крем для загара и так далее. В результате белая майка на моей красной коже теперь надолго. Да еще и лысина болит – тоже обгорела. Эх Морозова!

По реке тем не менее вовсю работала навигация. Баржи сновали туда-сюда, где-то за поворотом в рупор кто-то материл нерасторопных матросов, всевозможные драги меняли своё местоположение. Тем не менее ни одно плавсредство не сработало как активатор клева. Оставалось только наблюдать за проплывающим по воде мусором и баржами.

На обед у нас был шашлык. Все вы знаете как вкусен шашлык на природе. О да, даже ради этого стоило заморочиться с рыбалкой. После обеда мы еще немножко половили, если можно так сказать. Скорее всего мы просто кормили реку. Если и были пойманы какие-то рыбки, то это всё не то, ради чего мы здесь.

Вскоре пришло понимание, что дальнейшие наши «танцы с бубнами» уже не принесут ничего ожидаемого и мы приступили к сборам.

Улов был небольшой и специально его я взвешивать не стал, тем более, что основную часть выловленной рыбы я утопил ещё во время рыбалки.

Убрав за собой и прихватив ещё и кое-какой чужой мусор, мы выдвинулись в сторону дома.

Вот что получилось на завтра:

Всем НХНЧ. И до новых рыбалок!